Sanders_2 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Уже есть инфа? Где почитать? Очень интересно. 2,4 турбомотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 2,4 турбомотор Коней, момента? Вариатор? Общая масса телеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 @ATan, ну если в 2.0 турбо у Субару для нас 249 коней официально,а не официально там в районе 260-270,то в 2.4 турбо официально под 300 коней будет,а на самом деле за 300,ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Тойота интересно поступила в свое время. Сейчас у хайлендера двигатель 3,6 249 л.с. А у первого Хайлендера был 3,6 и 275 (или 276)!В конторе есть обе эти машины, так вот по динамике ничем не отличаются. Совершенно. Красивый, согласитесь, ход. Зачем потенциальному покупателю попадать на ТН 250 и выше. Сделали 249. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Эти же двиги стоят на Камри 3.6; Альфард(микроавтобус).На Альфарде почти год ездил,пуляет зачётно,но и жрёт,как бегемот -- 60-ти литрового бака хватало на полтора дня езды по области и Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 для этого и придумали турбину, чтобы 5 литровых движков не ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Я на камри 3,6 проехал пассажиром по шоссе, тянет двиг конечно зачетно, прям в восторге был. Но расход 14,8 по трассе-это прям на боооольшого любителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 это и есть краеугольный камень проблемы мощность-расход-ресурс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Чет сииильно на любителяhttps://news.drom.ru/Subaru-Ascent-57162.html с мордой перемудрили, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 сказано же, на американского любителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Классный!! "Большой Аут" )) Блин, в РФ то повезут его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Чет сииильно на любителяhttps://news.drom.ru/Subaru-Ascent-57162.html с мордой перемудрили, ИМХО.сбоку киа соренто прайм напоминает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 сбоку киа соренто прайм напоминает и хайлендер в предыдущем кузове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Разница в цене с киа будет видимо существенной, а вот с хайлендером по цене видимо будет где-то так...За трёху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Размер колёсиков не гармонирует с размером кузова.Нужно было чуть арки увеличить и заодно размерность колёс.А так как какой-то рахит выглядит.Не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Размер колёсиков не гармонирует с размером кузова.Нужно было чуть арки увеличить и заодно размерность колёс.А так как какой-то рахит выглядит.Не комильфо. Форестер не напоминает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Форик всё-таки менее объёмен.Поэтому и 17-ые,а тем более 18-ые с резиной погармоничней смотрятся,чем на Акценте(тьфу ты!) на Аскенте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Форик всё-таки менее объёмен.Поэтому и 17-ые,а тем более 18-ые с резиной погармоничней смотрятся,чем на Акценте(тьфу ты!) на Аскенте.Аскетичный, аскентовый - аксентовый и безпонтовый пОпелац для толстозадых америкосов что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Мне тоже в первую очередь сильно напомнил Хайлэндер. Абсолютно " не сексуальная" машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Норм Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Sanders_2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Да вышак. Пойду од тормошить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Форестер не напоминает? Ну форик вроде бы как покомпактнее выглядит, гармоничнее чтоли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Мне тоже в первую очередь сильно напомнил Хайлэндер. Абсолютно " не сексуальная" машина!Ирин, точно заметила, как бы, бездушная, без харизмы.....))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Выше классом аута у субарей ничего не получается, ИМХО еснно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Вылитый хайлендер практически Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения