Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Неравномерный износ передних и задних покрышек


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. При пробеге Субару XV  около 30 тыс. км. заметил более сильный износ покрышек задней оси автомобиля. Сейчас при 50 тыс. задние покрышки изношены практически совсем, передние на 2\3. Износ на всех покрышках равномерный. Прошу поделиться своим опытом и наблюдением по данному поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, что износ протэктора равномерный на всех покрышках, а при том, на что Вы "намекаете", идёт повышенный износ наружней или внутреней поверхностей резины и как правило передних колёс. Да и за последние 15 лет как то отвык проверять на иномарках(было 4 разных марки, на каждой из которых проехал более 100 тыс.)углы, развалы и схождения, т.к. нет необходимости. Делал это на Жигулях каждые 10 тыс. в 90-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно слышать, что в течении таких длительных сроков/пробегах не было необходимости регулировок.. Тем не менее, задняя ось у нас регулируется, и в случае ухода углов, покрышки интенсивно изнашиваются, причем могут и равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.Странно слышать вроде? от опытного водителя: а зачем проверять сход-развал? :blink: Здесь есть люди,которые уже более 60тыс. км проехали.И ничего с резиной нет такого --- потому что следят за машиной,в частности за сход-развалом. ;)

У меня на спидометре более 45 тыс.км.Второй летний сезон пошёл заводской Якогаме.Износ перед второй установкой был равномерный и СЛЕГКА на всех баллонах.Переставил колеса по схеме для НЕНАПРАВЛЕННОЙ резины.Сразу почувствовал легкий увод машины вправо.Съездил на лазерный сход-развал(на две оси).И вуаля! машина едет прямо,"не сваливается",в поворотах четко прописывает радиус,не виляет.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если менять регулярно зад и перед то износ будет равномерней. На переднеприводных если не менять то передние колеса быстро в утиль уйдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. "дядя Миша" я не говорил "а за чем проверять сход-развал?", а сказал, что не было необходимости, а это значит, что не было ни уводов, ни сваливаний, ни визга резины в поворотах, ни неравномерного износа и т.д. и тем более не виляет. Подскажите тогда, через сколько километров необходимо делать сход-развал, если не было в нём необходимости? В инструкции говорится о контроле и регулировке, при необходимости. Соглашусь с Вами в том, что все за автомобилем следят по-разному, исходя из личного опыта и знаний, кто-то только соблюдает регулярные заезды на очередное ТО, оплачивая, не особо задумываясь, всё, что скажут сервисмэны, теша себя "Гарантией", не читая на что она, если что, распространяется. Я с самого начала эту машину, с августа 2012 года, и другие свои машины обслуживаю сам, т.к. для меня нет проблем в замене масла, фильтров и другой мелочи(имею опыт ремонта автомобилей, включая капремонт двигателей). При пробеге данного ХВ почти 80 тыс. указал ранее пробег 50 тыс. для данной родной летней Якохамы, за вычетом примерно 30 тыс на зимнюю резину). Так же всегда можно сказать и о стиле езды и т.д. Повторюсь и уточню, что меня интересует наблюдение и опыт форумчан при эксплуатации ХВ об износе резины на передней и задней оси данного автомобиля при пробеге на данной резине за 50 тыс(т.к. он у меня первый полноприводный). О том как изнашивается резина на переднеприводном или заднеприводном автомобиле мне известно, так же имею представление о том, как с этим бороться путём перестановки колёс.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил колеса по схеме для НЕНАПРАВЛЕННОЙ резины.Сразу почувствовал легкий увод машины вправо.Съездил на лазерный сход-развал(на две оси).И вуаля! машина едет прямо

Миша, что за схема и где делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что за весь пробег ХВ, если не считать замены масла, фильтров, тормозухи поменял только передние и задние втулки стабилизаторов, стойки стабилизатора ещё живы. Больше ни чего не сломалось. Автомобилем доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема проста, предние колёса меняются местами с задними.

Интересно.. Мне всегда на машинах при ш/м мастера ставили назад колеса, на которых больше грузиков, а более ровные - на перед. Или на ПП это уже неактуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Липецк,

А вы в текущем состоянии посетите стенд развала-схождения и результаты опубликуйте тут. Тем самым покончив со спорами, да и для себя сделаете вывод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня убегал развал, тоже к 30 ккм. Пока колёса не снял - тоже думал, что сзади повышенный износ. Но нет - съело больше снаружи.

В очередной раз поставлю минус задней подвеске. Брыкается на ямах, колёса жрёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же история, зад больше съело чем перед. Сход-развал регулярно, на каждом ТО, но не у сервисменов, хреново делают. Но особо не парюсь, свои честные 40 тыс. км. откатала. сейчас на лето присматриваю что нить получше, что бы в воде держала, и на мокром. Пробег 64500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Повторюсь и уточню, что меня интересует наблюдение и опыт форумчан при эксплуатации ХВ об износе резины на передней и задней оси данного автомобиля при пробеге на данной резине за 50 тыс(т.к. он у меня первый полноприводный). О том как изнашивается резина на переднеприводном или заднеприводном автомобиле мне известно, так же имею представление о том, как с этим бороться путём перестановки колёс.

У полноприводных машин с таким диапазоном мощности износ передних колес должен быть немного больше задних. Пробуксовок добиться сложно, только при торможение на передние идет больше нагрузках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коробка Механика, у меня тоже самое, у задних износ больше. При переходе на лето в этом году поменял их местами.

Нужно поменьше на газ давить :D .

пы сы: возможно нагрузка зад 55:45 перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на лазерном стенде развала-схождения, т.к. на обычном на одну ось не рекомендуют, возможны неточности и баранка будет стоять неровно. В итоге за две оси 1300 руб. Передний мост развал-схождение и кастер всё в пределах нормы, но у одного (правого) колеса схождение было на пределе, немного подправили. Задний мост регулируется только на схождение и у меня общая сумма ухода в минус составила 30 мин., если точнее, то левое минус 23, а правое -7 минут. Помучал распросами мастеров, выяснил, что передняя подвеска традиционный Макферсон, работает без проблем и практически не требует регулировок долгое время, а вот задняя на нашей машине рычажная и из-за проседания и износа резинок в рычагах требует более частого внимания на стенде. Рекомендуется с задней подвеской заехать на проверку и регулировку после покупки машины тысячам к 20, т.к. резинки к этому времени просядут, позже можно реже или по субъективным ощущениям и по износу. До этого у меня не было полноприводных машин и я этого не знал, при экслуатации переднеприводных машин задняя подвеска в виде балки более надёжная и не требует регулировок, вот у меня и не было причин делать развал-схождение при езде на других машинах на протяжении пробега в 100-150 тыс км. Написал как мог подробнее для тех, кто как и я столкнулся с этим впервые. Я ни кого не пытался ни в чём переубедить, те кто считает независимо ни от чего, ежесезонно или через определённый пробег заезжать на развал-схождение,то это их право. Я делал это и буду делать по необходимости. Так что распределение силы тяги на колёса и стиль езды не влияют так заметно на разницу износа покрышек по осям на данном полноприводном автомобиле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот как думаете, ушедший сходразвал и неравномерный износ из-за этого является гарантийным случаем? Я считаю что да, но до тех пор пока диллер не докажет что это явилось нарушением каких-либо правил эксплуатации авто.

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как думаете, ушедший сходразвал и неравномерный износ изза этого является гарантийным случаем?

 

Не является. Регулировочные работы. + никакой гарантии на машину. Там в сервиске, что то есть о том, что будет, если хозяин не уследил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это регулировочные работы если я их сам заказываю, а тут налицо неисправность/недостаток авто следсвием которого является жор резины и тянучка авто в сторону,  и причину должен искать диллер забесплатно. Скажет "поямам рысачил а в мануале сказано не рысачить"-плати, если кузов ходуном ходит как пластилин с какой стати платить? развалсход у нас периодическая процедура? именно регулировка а не проверка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...