rohas Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Кароче сегодня был в шоке, думал что бензин залил говеный или что не так с движкой. Приехал на работу почуял какой то запах типа сгоревшего сцепления, хоть я и на вариаторе , решил прогнать двигло на высоких оборотах, поставил на паркинг и нажал педаль до упора. Какого было мое удивление, конда тахометр на 4-х тыс скидывает обороты на 3,5 и как не жми так и происходит. Сначала подумал что беда какаято, позвонил в сц меня успокоили, сказали что электронная отсечка срабатывает. У всех так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 у всех с электронной педалью. Нех без нагрузки двиг крутить - считают мотористы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Думаю возвращаемся в совдеповские времена - открываем капот и газуем тросиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Думаю возвращаемся в совдеповские времена - открываем капот и газуем тросиком Тросика то нет, чтобы достать до заслонки надо весь узел разобрать ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antel Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Я тоже случайно заметил!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На тросиковых системах кстати тоже отсечка присутствует. На русских - обычно 6200 об, на ино - по разному.На современных машинах, вроде XV, отсечка на стоящей машине гораздо ниже, чем на движущейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 На тросиковых системах кстати тоже отсечка присутствует. На русских - обычно 6200 об, на ино - по разному.На современных машинах, вроде XV, отсечка на стоящей машине гораздо ниже, чем на движущейся.Угу, а на японских четырехсотках двухколесных еще и на 180 км/ч отсечка есть, независимо от оборотов. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiniOn74 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Угу, а на японских четырехсотках двухколесных еще и на 180 км/ч отсечка есть, независимо от оборотов. ))) Такая отсечка есть и на четырехколесных тележках в японии. А еще там круз не едет больше 110км/ч. Японцы считают что при большей скорости робот не может нормально контролировать машину....Представляете Skyline GT-R не могущий набрать больше 180км/ч? А для "суперменской" америке и "безбашенной" европы они снимают эти ограничители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas797 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Это только на ХХ, чтобы двиг не запороть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Это только на ХХ, чтобы двиг не запоротьПробовал прогазовать до отсечки , работает на 6000. Уменя 1.6 МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Тоже выше 4000 не поднимаются. При этом машину ощутимо раскачивает.Так и должно быть?Если при движении такая раскачка будет присутствовать - недолго и с трассы слететь.Возможности проехать по трассе на таких оборотах пока нет - может в выходные выеду за город - погазую в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сергей, любая машина при подобных манипуляциях (газовать до отсечки стоя на месте) даст раскачку (если это не танк конечно) . В движении такое сделать не получится, CVT не даст (а когда машина стоит, то нагрузка с двигателя снята...если и есть, то незначительно). Обороты будут подниматься относительно плавно. На трассе раскручивал двигатель до красной зоны (во время обгонов)...некоторое время так ехал - НИКАКИХ даже намеков на раскачку. Идет как и шла - как влитая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seppo Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Сергей, любая машина при подобных манипуляциях (газовать до отсечки стоя на месте) даст раскачку (если это не танк конечно) . В движении такое сделать не получится, CVT не даст (а когда машина стоит, то нагрузка с двигателя снята...если и есть, то незначительно). Обороты будут подниматься относительно плавно. На трассе раскручивал двигатель до красной зоны (во время обгонов)...некоторое время так ехал - НИКАКИХ даже намеков на раскачку. Идет как и шла - как влитая Женя. Спасибо.Младший сын все объяснил - почему такое происходит, но по своему, по детски.Получив разъяснения от профессионала - успокоился окончательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 когда на паркинге жмешь педаль газа, то на 4000 оборотах, где начинается отсечка без нагрузки - машин начинает дрыгаться. Вроде раньше так не было. При движении всё нормально, вплоть до красной зоны, т.е. это не свечи. Это у всех так или у меня трабл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Может уже определенный износ вариатора имеет место быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan75 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Зажигание на позднее сбрасывает? Хотя вчера газовал, у меня нету такого. Варик на паркинга совсем не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) варик ни при чем. пробег чуть меньше 30 ткм. В движении на Drive претензий к двигу нет, в том числе и на оборотах за 5000.Стоял ждат пассажира, баловался газом, вот и заметил. Вроде помнится раньше догазовывал до 4000 и двиг равномерно гудел, а сейчас дрыгается... Kost, колись- что у меня за хня? Изменено 30 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 когда на паркинге жмешь педаль газа, то на 4000 оборотах, где начинается отсечка без нагрузки - машин начинает дрыгаться. Вроде раньше так не было. При движении всё нормально, вплоть до красной зоны, т.е. это не свечи.Володя, сам же объяснял здесь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2044&p=28584 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Володя, сам же объяснял здесь https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2044&p=28584 ну там подразумевалось, что он доходит до 4000 и потом вместо нарастания сбрасывает до 3500. А у меня начинает дрыгаться. с частотой где-то 1 Гц. Вот я и заинтересовался - у всех так же или у всех по-разному? Кипиша у меня на эту тему нет - я понимаю, что это отсечка. Это простое любопытство, раз уж мы тут взялись нашу XV по винтикам раскладывать. Вот любознательным на завтра такое задание - погазовать на парковке и сюда по результатам отписаться, а косту - мотивированно обосновать дрыганье сие. И что-то мне память подсказывает, что раньше было как у @rohas - просто не шло дальше 4000, а сейчас стало дрыгаться.. или это было на другой машине.... или в другой жизни....или не со мной.... Изменено 30 мая, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Kost, колись- что у меня за хня? Дык, нормально все. Очень часто отсечка на стоящей машине именно с таким дрыганием. Контроллер видит обороты отсечки, закрывает форсунки. Дальше обороты падают немного - контроллер опять включает форсунки. И так по кругу.Вся эта фигня прописана в прошивке. А коль прошивки у нас разные в зависимости от обьема/года выпуска/коробки - то и поведение может быть разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Очень часто отсечка на стоящей машине именно с таким дрыганием.ну попробуйте на своей кто-нибудь чтоли, что все такие ленивые. Или у меня склероз уже, или раньше дрыганья у меня не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 ну попробуйте на своей кто-нибудь чтоли, что все такие ленивые. Дак я потому общими словами и отделался, что у меня отсечка на стоящей больше 6 тыс. оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 ну попробуйте на своей кто-нибудь чтоли, что все такие ленивые. Или у меня склероз уже, или раньше дрыганья у меня не было...Дрыгается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Володь, на стоящей машине в режиме "Р" при раскручивании двигателя до отсечки машина дергается/немного раскачивается, причем довольно ощутимо . Это было на пятнашке, такое же присутствует на Форике 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Ладно, убедили, что мой склероз стал прогрессировать... что у меня отсечка на стоящей больше 6 тыс. оборотови за что ты её так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения