Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Поправки в ПДД


Рекомендуемые сообщения

Поправки, разрешающие уехать с места ДТП при наличии фото и схемы, вступят в силу с 1 июля

28.05.14 САМАРА24 - Надежда Симакова, 28 мая. 1 июля в России вступят в силу поправки законодательства, позволяющие покинуть место ДТП или сдвинуть авто на обочину до приезда сотрудников ДПС, сообщает в среду kurs.ru.

"Если повреждение автомашины случилось на стоянке, то водители могут обменяться данными, самостоятельно составить схему аварии и зафиксировать ее на фото. При этом инспекторы ДПС уже не смогут обвинить водителя в том, что он оставил место ДТП", - говорится в сообщении.

 

Аналогично можно будет поступить и при аварии на проезжей части, если машины мешают проезжающему мимо транспорту. Для этого необходимо будет зафиксировать все нужные в таких случаях сведения и убрать машины-участников ДТП на обочину. Если у водителей нет претензий друг к другу, они смогут спокойно уехать и даже не заявлять об этом в полицию. Если претензии все же есть, то, после фиксации всех нужных данных и освобождения проезжей части, прибытия сотрудников ДПС можно ожидать на обочине.

 

В правилах, которые действуют сейчас, предусмотрена возможность передвижения транспортных средств после аварии, но большинство водителей опасаются обвинений от инспекторов в том, что место ДТП было покинуто. Новые правила более подробно опишут подобные ситуации, тогда автомобилисты смогут безбоязненно использовать такую возможность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да. Вот только, думается, реализация останется на бумаге, как обычно. Вон у нас сколько транспорта ездит, кошмаря окружающих черно-голубыми клубами, тазы ржавые-ушатанные.. и ничо, ездят по столице. Даже тонированных встречаю периодически.. А тут гаи будет за машинами бегать шины рассматривать, ага))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из статьи полезен рисунок

getimg.jpg

надо его показывать тем, кого жаба душит новые шины покупать

 

P.S. правда тут еще вопрос возник о давлении в шинах, ведь пятно контакта еще и от давления зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

левый нижний рисунок - не пришей кобыле хвост, а вот на правом - схема измерения. водный раствор нужен для получения мгновенного отпечатка наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водный раствор нужен чтобы красивая картинка получилась - шина всплывает. На сухую у изношенной шины больше пятно контакта при том же давлении будет т.к. резина хуже форму держит (на чуть чуть, но так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


левый нижний рисунок - не пришей кобыле хвос

левый нижний рисунок - не пришей кобыле хвос

Юра, на левом рисунке они взвешивают блоки до заезда, после 100 проездов с шипами взвешивают снова и по разнице в весе определяют "показатель вредности " (шипов к покрытию), т.е. сколько пыли от покрытия ушло в воздух, которым мы дышим, и насколько сильно изнашивается покрытие от использования разных типов шипов. Если прочитать статью, то там все рассказано про шипы и их разработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если прочитать статью, то там все рассказано про шипы и их разработки
Смысл понятен. Посмотрю еще раз - не нашел сразу результатов, может, бегло читал :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...