Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Профессиональный лакопокрасочный автосервис. Быстро. Качественно. Очень дешево.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

-Жестянка, Малярка. ( абсолютно все работы ).

-восстанавливаем практически любые детали без замены.

-полировка кузова.

-восстановление кожи салона автомобиля.

 

Помимо этого у нас есть: 

 

-полная диагностика авто.

-проводим плановое ТО, замена масла.

-ремонт двигателя.

-ремонт ходовой части авто. 

-аргонная сварка.

-шиномонтаж и балансировка.

-подбор запчастей.

 

Для участников клуба дам очень хорошие цены. К примеру, покраска детали под ключ с материалами обойдется в 5 тр. 

Работаем по пост-оплате.

Естественно, есть покрасочная камера и все условия.

Работы выполняется точно в срок. делаем быстро.

Все очень качественно, есть огромное количество положительных отзывов. например, на legacy-клубе: http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=22544

Всегда попадаем в цвет и работаем только с качественными материалами.

 

Располагаемся на метро Семеновская, ВАО.

 

Ул Вольная, д. 28, стр.4

Сайт energoauto.ru

телефон сервиса: 8 495 663 50 56

мой личный телефон: 8 926 017 11 01 ( Олег )

 

Пожалуйста звоните перед выездом к нам!

 

обязательно говорите ЧТО ВЫ С КЛУБА SUBARU XV!

 

Удачного всем дня :)

Изменено пользователем mnsto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сайт не работает... вопрос: цена на ТО -15 и ТО - 30? и ремонт крепления переднего бампера (с лева отходит - возможно сломано какое то крепление) 

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт не работает... вопрос: цена на ТО -15 и ТО - 30? и ремонт крепления переднего бампера (с лева отходит - возможно сломано какое то крепление) 

 

Сайт в разработке, в скором времени доделаем.

 

ТО зависит от работ, если стандартно поменять масло, колодки и фильтры - не больше 2000р(без комплектующих).

 

Ремонт переднего бампера - нужно смотреть. Сможете подъехать? Возможно за "пиво" и так решим, без замены крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить подобрать краску колер  для покраски сколов? цвет оранж

 

именно подобрать(не путайте с разливной краской) у колеровщиков стоит 300р - 100гр.

150гр минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выкладываю некоторые цены: 
 

  • Покраска крыла 5000р
  • Покраска двери 5000р
  • Покраска бампера 5000р
  • Покраска капота 6000р
  • Покраска крыши 6000р
  • Полная полировка 6000-7000р

цены под ключ с материалом.

Изменено пользователем mnsto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подтверждаю, ребята все делают качественно и быстро. Был на замене колодок/дисков на передней оси.

Спасибо Олегу встретили, проводили сразу в боксы, через 30 минут выехал из сервиса с отличным настроением.

Скидки нашему форуму дают сразу на все работы!!!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. ситуация такая: проскользил в торец отбойника на икстрейле. помял капот, лопнул бампер, треснул корпус фары в районе уха крепления. уверен что надо будет слегка вытянуть морду, так как до этого билась машина и делали криво. бампер есть, решетка есть, капот найду. все под покраску. вопрос: сможете сделать так чтоб зазоры были как с завода (продавать надо машину, но типа без дтп) и сколько навскидку это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, ребята все делают качественно и быстро. Был на замене колодок/дисков на передней оси.

Спасибо Олегу встретили, проводили сразу в боксы, через 30 минут выехал из сервиса с отличным настроением.

Скидки нашему форуму дают сразу на все работы!!!  ;)

 

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. ситуация такая: проскользил в торец отбойника на икстрейле. помял капот, лопнул бампер, треснул корпус фары в районе уха крепления. уверен что надо будет слегка вытянуть морду, так как до этого билась машина и делали криво. бампер есть, решетка есть, капот найду. все под покраску. вопрос: сможете сделать так чтоб зазоры были как с завода (продавать надо машину, но типа без дтп) и сколько навскидку это будет стоить?

 

Добрый день. 

 

Подъезжайте, сделаем так, что никто не заметит. Только оценить без фотографий не смогу, попробуйте выбрать время и подъехать. Мы на Востоке(Вольная, 28стр14, заезд со второго вольного переулка). 

Капот может можно восстановить?

Предварительно звоните, 8 926 017 11 01 Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кратко отчитаюсь о ремонте. Напомню - Форд Фиеста, небольшое замятие нижней части порога и ободрана и слегка придавлена нижняя кромка водительской двери при неудачном медленном маневре на парковке и наезде на угод бордюра.

 

Положительный отзыв: в итоге все выровняли и покрасили, за что спасибо.

 

Замечания и комментарии (название сервиса не называю):

- цена оказалась в итоге приемлемой, но не ниже иных предложений в том числе партнеров клуба. Однако последние оказались весьма неспешны в реакции на запрос по мейлу с картинками и опоздали

(Кстати, Олег, главный в данной теме, ответил с предложением через 5 дней, когда все уже было сделано. И предварительно по фоткам назвал цену работ в 3 раза меньше, чем с меня взяли в сервисе по факту)

- дозвониться по моб телефонам (их было в итоге 4, 2 представлены в ветке клуба) невозможно, все вечно отключено или недоступно.

- обещали сделать за 3 дня, однако никто не позвонил по готовности. Когда сами дозвонились, выяснили, что машина уже готова

- договорились забрать вечером того же дня, путь от дома неблизкий, добросил дочь до сервиса на XV. Приехали - охранник соседнего "гаража" выскочил и говорит, хорошо, что забираете авто с улицы, уже целый день стоит и мешает ..

- попытка забрать авто не удалась - оказалось, что покрасили дверь (низ) только снаружи, а изнутри, открыв дверь, видишь затертости наждачки и следы грунта :) Краской и не пахнет )))))))) "Мастера" - красильщики говорят, что им сказалы двэрь покрасыт снаружи, а про внутри никто не говорил!

- при этом на двери на самых видных местах нашли явно не наши свежие сколы до грунта и следы, видимо, от неаккуратного обращения с инструментом и топором-молотком

- чертыхаясь и почти матерясь, договорились по телефону с одним из руководителей (владельцев?) "сервиса", что машина будет готова завтра к 9 утра, и мы сможем забрать

- приехали к 9 утра на XV (рабочий день, мне на работу!). Ни живой души, один рабочий затирает шкуркой какое-то авто (но ничего не знает, "я тут новенький"), бегают наши голодные городские друзья. Фиеста на улице вдоль дороги припаркована, но вторые ключи мы взять не догадались ! Ни один из 4 известных телефонов не отвечает, все выключены. Спят. Рабочий сказал, что выдать может только начальник, а он раньше 11 не появляется. Прыгаем на улице, греемся в авто. В 10-20, проснувшись, шеф включает мобильник. С удивлением узнает, переспрашивая, что мы договаривались с НИМ на 9-00 !! От него мы узнаем, что выдать авто и ключи нам могут, оказывается, не дожидаясь его лично, на втором этаже сервиса спят работники, он им позвонит, разбудит, они и отдадут.

- на нас еще и наехали- "Вы ждете, а я тут при чем, какие ко мне претензии? Я с вами договаривался разве? (обещал отдать в 9 именно он. Но, судя по всему, забыл об этом уже через минуту)". То, что можно, назвать "Заказ-наряд", это бумажка на чеке какого-то магазина на Дубровке :) с записью "Я, Навруз, взял у вас машин" :)

- смотрим авто - да, низ двери изнутри покрасили, пару сколов на двери заделали, однако появились новые свежие нашлепки на двери, присохший цемент (грунт?) на ручке двери водителя, который ногтем не снимался и не оттирался. Взялись шкурить и полировать на улице (благо, дождика не было), бросив провод-удлинитель времянку. В помещение не загнать, там все занято разномастными авто в разной степени разбитости и состоянии ремонта так, что и пройти негде. Сервис явно популярен :)

 

Забрали авто в 11:00, уже не обращая внимание ни на что, лишь бы закончить эту эпопею и смыться отсюда подальше :)

 

PS:

- на салон было страшно взглянуть, весь в пыли и белом налете, в карманах двери мусор, НАШИ фирменные трапочки, оставленные нами в двери, измазаны краской - вытирали что-то и ими, а не только своей ветошью (никакие фото сервиса не даю из соображений корректности).

- на сидушке какие-то новые пятна, щели при полировке, видимо, не закрывали лентой, они забиты белым налетом полироли. Пока все там не засохло навечно, днем дочь погнала на мойку и пылесос. А потом химчистка (отписался в ветке "Что вы сегодня сделали ...")

- думаю, ребята работать могут и умеют, и старенькое авто для глобального кузовного ремонта пригнать вполне можно, когда некритичны время, договоренности, товарный вид. Лучше приехать со своими полиэтиленовыми чехлами на сиденья и иными средствами предохранения, если машина того еще стоит.

 

Вот такой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко отчитаюсь о ремонте. Напомню - Форд Фиеста, небольшое замятие нижней части порога и ободрана и слегка придавлена нижняя кромка водительской двери при неудачном медленном маневре на парковке и наезде на угод бордюра.Положительный отзыв: в итоге все выровняли и покрасили, за что спасибо.Замечания и комментарии (название сервиса не называю):- цена оказалась в итоге приемлемой, но не ниже иных предложений в том числе партнеров клуба. Однако последние оказались весьма неспешны в реакции на запрос по мейлу с картинками и опоздали(Кстати, Олег, главный в данной теме, ответил с предложением через 5 дней, когда все уже было сделано. И предварительно по фоткам назвал цену работ в 3 раза меньше, чем с меня взяли в сервисе по факту)- дозвониться по моб телефонам (их было в итоге 4, 2 представлены в ветке клуба) невозможно, все вечно отключено или недоступно.- обещали сделать за 3 дня, однако никто не позвонил по готовности. Когда сами дозвонились, выяснили, что машина уже готова- договорились забрать вечером того же дня, путь от дома неблизкий, добросил дочь до сервиса на XV. Приехали - охранник соседнего "гаража" выскочил и говорит, хорошо, что забираете авто с улицы, уже целый день стоит и мешает ..- попытка забрать авто не удалась - оказалось, что покрасили дверь (низ) только снаружи, а изнутри, открыв дверь, видишь затертости наждачки и следы грунта :) Краской и не пахнет )))))))) "Мастера" - красильщики говорят, что им сказалы двэрь покрасыт снаружи, а про внутри никто не говорил!- при этом на двери на самых видных местах нашли явно не наши свежие сколы до грунта и следы, видимо, от неаккуратного обращения с инструментом и топором-молотком- чертыхаясь и почти матерясь, договорились по телефону с одним из руководителей (владельцев?) "сервиса", что машина будет готова завтра к 9 утра, и мы сможем забрать- приехали к 9 утра на XV (рабочий день, мне на работу!). Ни живой души, один рабочий затирает шкуркой какое-то авто (но ничего не знает, "я тут новенький"), бегают наши голодные городские друзья. Фиеста на улице вдоль дороги припаркована, но вторые ключи мы взять не догадались ! Ни один из 4 известных телефонов не отвечает, все выключены. Спят. Рабочий сказал, что выдать может только начальник, а он раньше 11 не появляется. Прыгаем на улице, греемся в авто. В 10-20, проснувшись, шеф включает мобильник. С удивлением узнает, переспрашивая, что мы договаривались с НИМ на 9-00 !! От него мы узнаем, что выдать авто и ключи нам могут, оказывается, не дожидаясь его лично, на втором этаже сервиса спят работники, он им позвонит, разбудит, они и отдадут.- на нас еще и наехали- "Вы ждете, а я тут при чем, какие ко мне претензии? Я с вами договаривался разве? (обещал отдать в 9 именно он. Но, судя по всему, забыл об этом уже через минуту)". То, что можно, назвать "Заказ-наряд", это бумажка на чеке какого-то магазина на Дубровке :) с записью "Я, Навруз, взял у вас машин" :)- смотрим авто - да, низ двери изнутри покрасили, пару сколов на двери заделали, однако появились новые свежие нашлепки на двери, присохший цемент (грунт?) на ручке двери водителя, который ногтем не снимался и не оттирался. Взялись шкурить и полировать на улице (благо, дождика не было), бросив провод-удлинитель времянку. В помещение не загнать, там все занято разномастными авто в разной степени разбитости и состоянии ремонта так, что и пройти негде. Сервис явно популярен :)Забрали авто в 11:00, уже не обращая внимание ни на что, лишь бы закончить эту эпопею и смыться отсюда подальше :)PS:- на салон было страшно взглянуть, весь в пыли и белом налете, в карманах двери мусор, НАШИ фирменные трапочки, оставленные нами в двери, измазаны краской - вытирали что-то и ими, а не только своей ветошью (никакие фото сервиса не даю из соображений корректности).- на сидушке какие-то новые пятна, щели при полировке, видимо, не закрывали лентой, они забиты белым налетом полироли. Пока все там не засохло навечно, днем дочь погнала на мойку и пылесос. А потом химчистка (отписался в ветке "Что вы сегодня сделали ...")- думаю, ребята работать могут и умеют, и старенькое авто для глобального кузовного ремонта пригнать вполне можно, когда некритичны время, договоренности, товарный вид. Лучше приехать со своими полиэтиленовыми чехлами на сиденья и иными средствами предохранения, если машина того еще стоит.Вот такой опыт.

  

Если честно, в такой сервис больше ни ногой :angry:

  

Была мысль переговорить в отношении ремонта, но после отзыва, все встало на свои места. Спасибо, Юрий

У нас очень много положительных отзывов. И о чем вы сейчас говорите - ситуация впервые. Я обязательно разберусь со случившимся. Если будут какие то нарекания по работе - обязательно приезжайте, все исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...