Baba Yaga Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 win Ну, приора же, это класс В.... Плюс, у меня подозрение, что она на той же тележке В0, что и новый логан и альмера.... И поэтому встаёт вопрос, как они будут "разводить" эти машины...... Потому как, кто в здравом уме купит альмеру, если будет такая веста..... Хотя, с др. стороны, какого тогда класса калина и гранта..... Тоже В.....НУ, просто сравнить приору с тем же фокусом или астрой -- приора меньше....В общем, всё узнаем в конце августа... осталось не долго..Ребята, Вы меня конечно простите, я из Владивостока, из этого текста не поняла ни слова.. Вы о чем? Приора, Калина, гранта, логан - это машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ира, тебя развели - это меню в спорт-баре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ира, тебя развели - это меню в спорт-баре Фу, слава богу, а я то думала, машины обсуждают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Дизайн Весты как внутри так и снаружи, как всегда у АвтоВАЗа, отстаёт лет на15 от своих одноклассников, собственно как и в своё время дизайн Приоры. Остаётся надеяться, что качество отделки и качество запасных частей будет лучше, чем сейчас. Да и убогая приборная панель уже задрала, если честно. Неужели нельзя вставить что-нибудь интереснее и современнее?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 "Дизайн Весты как внутри так и снаружи, как всегда у АвтоВАЗа, отстаёт лет на15 от своих одноклассников" У них еще и дизайн есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Себе на Ниву такую установил, дизайн ясен пень на любителя, а вот по функционалу далеко впереди иномарок! Аварийные и сервисные предупреждения:— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;— От включения зажигания;— За вчера;— За сегодня;— За месяц;— За прошлый месяц;— Трек 1 (ручной);— Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки);— Маршрутный;— Общий (с момента установки КП);— Трек 2 (ручной);— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;— Превышение порога оборотов двигателя;— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;— Предупреждение о превышении порога скорости;— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;Диагностические параметры (ЭСУД):— Сброс накопленных контроллером ошибок;— Расход воздуха;— Температура двигателя;— Угол опережения зажигания;— Положение дроссельной заслонки;— Напряжение бортовой сети;— Положение педали газа (для ЭПГ);— Положение регулятора холостого хода;— Считывание кодов неисправностей (ошибок);Настройка аварийных предупреждений:— Настройка порога оборотов ДВС;— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;— Настройка порога shiftlight;— Настройка порога скорости автомобиля;Параметры комбинации приборов:— Максимальная скорость за последний км.;— Текущая скорость;— Обороты двигателя;— Максимальные обороты двигателя за поездку;— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;— Уровень топлива;— Общий пробег;— Прогноз пробега на остатке топлива;— Средний расход топлива;— Мгновенный расход топлива;Прочее:— Будильник;— Парктроник;— Ионизатор;— Инверсия дисплея;— Текущее время;— Текущая дата;— День недели;— Температура воздуха за бортом;— Календарь;Содержание отчетов (за каждый период свой):— Время простоя;— Время в движении;— Время поездки;— Пробег;— Средняя скорость в движении;— Максимальные обороты двигателя;— Максимальная скорость;— Стоимость;— Время и дата начала и конца отчета;— Средний расход;— Средняя скорость;— Расход;— Расход в движении;— Расход простоя;Спортивные функции:— Shiftlight;— Время разгона до 100 км/ч;— Время прохождения мерного участка;Тарировка/настройка:— Отключение активности k-line;— Инициализация начального пробега;— Тарировка датчика скорости;— Тарировка расхода топлива;— Отключение автоматической настройки яркости;Техобслуживание:— замена топливного фильтра;— замена воздушного фильтра;— Замена ремня ГРМ;— Замена свечей;— Замена масла ДВС и КПП; Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 У них еще и дизайн есть??? Ой,фсе. Давайте не будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 "Дизайн Весты как внутри так и снаружи, как всегда у АвтоВАЗа, отстаёт лет на15 от своих одноклассников" У них еще и дизайн есть???Владельцев презираешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 по функционалу далеко впереди иномарок! Функционал реально классный, есть что почитать перед поездкой и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Владельцев презираешь?Нисколько. Они-то при чём? Презираю завод, который из года в год выпускает одни и те же ведра с болтами. ИМХО. Китайцы нас уже обошли, позор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Есть реальный опыт эксплуатации и тех и тех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Вы о чем? Приора, Калина, гранта, логан - это машины?а чем Вас Логан не устраивает?Больше 4 лет на нем ездил, ничего не сломалось, даже не знал как на нем АКБ снимать/заряжать, а про подвеску легенды ходят все еще. Да и к нашим зимам более приспособленней, чем некоторые "машины" Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Презираю заводну и что ты о нем знаешь, что бы презирать? Ирина, не опускайтесь до дешевых понтов... кстати - тема не про презираемый автоваз, а про конкретную модель авто Изменено 2 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Тио Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Посмотрел фото Лады Веста. Мне понравилось - внешность не хуже чем WV Polo. По тех характеристикам будет ясно позже, но видно, что завод не стоит на месте. Думаю, что у них получится хорошая машина. Я оптимист. А танки у нас - лучшие в мире. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Павел Тио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ну и что ты о нем знаешь, что бы презирать? Ирина, не опускайтесь до дешевых понтов... кстати - тема не про презираемый автоваз, а про конкретную модель авто Ездя на Субару есть за шо любить Автоваз. Ирина, не опускайтесь до дешевых понтов. Нарезайте дорогие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Внешне интересно, в салоне КОНЦЕПТА отлично, уж получше чем в Соляре/Поло/Логане. Хотя опять таки серийных машин пока никто не видел, разговор преждевремен, ибо для удешевления могут все сильно упростить. А Приора дизайном не могла не опоздать хотя бы потому, что сделана в кузове десятки, которому простите было 20лет.Ну а настоящие японцы то да, красавцы))))))) на всю Тойоту одна Селика нормальная. Думаю, что у них получится хорошая машина У них получится дорогая машина.... очень дорогая для своего класса. Множество импортных деталей + отсутствие умения экономить на спичках. Если Карлон Гон не "нагнет" Бу Андерсона, то сомневаюсь, что вазовцы опустятся до отсутствия шумки капота, газового упора и подсветки половины кнопок. А это все цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Рад за ВАЗ. Молодцы достойная машинка получилась. И у нашего автопрома Все обязательно получится, мне авто понравилось. Мы медленно запрягаем, потом быстро едем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ничего, вон американцы уже давно на наших ракетах летают, скоро и на Вазах будут ездить.(потому что самый лучший будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ничего, вон американцы уже давно на наших ракетах летают, скоро и на Вазах будут ездить.(потому что самый лучший будет)А можно поподробней о ракетах?)))))Я не просто так, тесть всю жизнь на Южмаше работает, так что есть что сказать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ну и что ты о нем знаешь, что бы презирать? Ирина, не опускайтесь до дешевых понтов... кстати - тема не про презираемый автоваз, а про конкретную модель автоЯ думаю Ирина имела ввиду проблему не самой Весты, а проблему производста этой самой Весты и других моделей. Что бы меня не обвиняли в критике отдносторонней сразу скажу что все написаное ниже так же касается и Запорожского, Черкаского и Илльечевского автозаводов.Есть у нас хорошая пословица: "Вміла баба готувати, та не вміла до столу подати". Думаю смысл понятен. Можно сделать трижды хорошую машину, но задержки запуска в производство, дешевые и некачественные комплектующие, низкая или вообще отсутствие такой, культура производства, хромающая система контроля качества, обрезаные гарантийные обязательства, сервисная сеть низкого качества предоставления услуг, диллеры не ровень друним брендам и т.д. Можно продолжать и продолжать. Попытки сделать все более современный автомобиль неизбежно ведут к удорожанию конечного подукта, а качество, обслуживание остается на уровне дешевой класики. Да, улучшения есть несомнено и большая заслуга тут концерна Рено-Ниссан, но улучшения эти не устпевают за ростом цен и усложнением машин. Примеров откровенных ляпов много. Вот один. На максимальные версии Гранды ставили (незнаю как сейчас я этих машин год уже не видел) откровенно паскудные и опасные китайские шины, которые плохо балансировались, скользили безбожно и грыжи везде лезли. И покупать это говно в Китае при том что в стране есть несколько предприятий ведущих мировых шиных концернов. Кто это придумал? Думаю большую роль сыграла корупция, желание наживы, откатов и экономия на шнурках. И ляпов таких хватает. Сделать можно, а вот подать и обслужить это на уровне мировых производителей еще не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Китайцы нас уже обошли, позор. Китайцы с их XC90 вообще мало для кого досягаемы Изменено 2 апреля, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Зря Вы меня заклевали. Я сразу предупредила- это мое личное мнение. У нас ведь мнения не запрещены? Да, учитывая территорию моего проживания, я могу плохо разбираться в ВАЗовских моделях, их у нас попросту практически нет. Я тоже патриот своей Родины и до хрипоты готова отстаивать наши интересы, но, ребята, согласитесь, это не тот случай- наши автомобили всегда чуть недоработаны, недокручены и т.д. А краш-тесты с их уровнем безопасности? Но развитие есть и это отлично! Я буду рада, если мои внуки в будущем скажут:"Какая Субара? Нет-нет, только ВАЗ, самая безопасная, самая надежная, нафарширована новейшей электроникой и самая красивая!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Рад за ВАЗ. Молодцы достойная машинка получилась. И у нашего автопрома Все обязательно получится, мне авто понравилось. Мы медленно запрягаем, потом быстро едем.Мы тоже будем быстро ездить, правда все остальные в это время начнут летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) У нас ведь мнения не запрещены?ключевое слово было - "презираю". Предлагаю желающим поговорить о презираемом АВТОВАЗе пойти сюда https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1183&page=1&do=findComment&comment=49385.там нормально на эту тему уже накакано, пусть всё это... будет в одном местеКстати интересно посмотреть как сбылись прогнозы некоторых товарисчей, сделанных год назад Изменено 3 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а чем Вас Логан не устраивает?Больше 4 лет на нем ездил, ничего не сломалось, даже не знал как на нем АКБ снимать/заряжать, а про подвеску легенды ходят все еще. Да и к нашим зимам более приспособленней, чем некоторые "машины"Логан реально неубиваемый автомобиль, да и Калины с Приорами достаточно выживаемые машины, моя служебная Приора прошла уже 240.000 км, правда сломалась по кругу уже 8 раз, но двигатель еще ого-го! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения