Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Мы тоже будем быстро ездить, правда все остальные в это время начнут летать:)!

А мы и так раньше всех полетели! Спасибо Юрию Алексеевичу Гагарину ! Мы всегда невыполнимое делаем, а на мелочах буксуем!!! Ладно не буду больше флудить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ключевое слово было - "презираю".

 

Предлагаю желающим поговорить о презираемом АВТОВАЗе пойти сюда https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1183&page=1&do=findComment&comment=49385.

там нормально на эту тему уже накакано, пусть всё это... будет в одном месте

Кстати интересно посмотреть как сбылись прогнозы некоторых товарисчей, сделанных год назад

Причём здесь это?! Вы можете бесконечно любить АвтоВАЗ, пытаться в любой теме защищать его по поводу и без! Многим из нас довелось поездить даже и не на одной машине "всеми обожаемого нами концерна"!

Дело ведь в другом, не важно как будет называться новый (старый) авто от АвтоВАЗа, важно то, что до сих пор такие вещи как ABS, кондиционер, подушки безопасности, ставятся только за доплату клиента да и то, не на все модели. Огромная проблема в качестве запасных частей, полном отсутсвии НОРМАЛЬНОГО сервиса, причем как гарантийного, так и послегарантийного. Мы привыкли ремонтировать ВАЗ в гараже и считаем это нормальным, мы привыкли к низкому качеству сборки машин и запчастей и тоже считаем это нормальным!

У меня на абсолютно новой Ниве 4Х4 на пробеге 2.000 км развалилась раздатка и были проблемы с коробкой, машина стоила при этом почти 600.000 рублей. На первом ТО я отдал 12.000 рублей! Это нормально??? Какие прогнозы должны были сбыться, А-В????!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, зачем Вы дали эту ссылку? Прочтя посты оттуда, я еще более утвердилась в своем мнении. Но! Как человеку, который очень любит свою страну, мне до слез обидно, что наш автопром тащится в самом хвосте мира. Ведь работают на заводе умные, талантливые люди, надеюсь, трудолюбивые. Может быть им крылья подрезают? Вражины?

У нас в городе если встретишь раз в полгода российскую машину, глядишь на нее, как на чудо чудное. Не хотят их покупать здесь. По госпрограмме помните прислали нам состав ВАЗовских машин? С трудом большим всучили их пенсионерам в деревню. И то они их потом продали и купили б/у японцев. Не хватает денег у пенсионера содержать такое авто и сил не хватает. В итоге: мне за Державу обидно!

Админам: пожалуйста, перенесите мой пост, если он не совсем по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, как в стране происходит скоро сами на отечественный автопром пересядем, как Последний Праворульщик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, как в стране происходит скоро сами на отечественный автопром пересядем, как Последний Праворульщик. 

ждите-ждите, до выхода Весты осталось 5 месяцев 22 для и 10 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждите-ждите, до выхода Весты осталось 5 месяцев 22 для и 10 часов

Все побежали срочно гасить кредиты и начинать копить денег на неё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ждите-ждите, до выхода Весты осталось 5 месяцев 22 для и 10 часов
Да не нам тут в Воркуте не вариант, застряну на первом же сугробе. На поло не езда была зимой, а мучение, если сравнить с Буцефалом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на первом же сугробе

Я думаю - веста и на сугробе неплохо смотреться будет. Нада брать! :)

 

Вообще кипишь по поводу запуска Весты на ВАЗе стоит неописуемый. Прям БАМ какой-то в масштабах Тольятти. Установка конкретная - срок не сдвигать. Так быстро (полгода) на ВАЗе модели еще не вводили даже французы по сборке, что уж говорить о полном цикле и тем более новый концепт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю - веста и на сугробе неплохо смотреться будет. Нада брать! :)

 

Вообще кипишь по поводу запуска Весты на ВАЗе стоит неописуемый. Прям БАМ какой-то в масштабах Тольятти. Установка конкретная - срок не сдвигать. Так быстро (полгода) на ВАЗе модели еще не вводили даже французы по сборке, что уж говорить о полном цикле и тем более новый концепт

Не напоминает подгон под дату типа ДР ленина или годовщина революшен как в старые времена?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, как в стране происходит скоро сами на отечественный автопром пересядем, как Последний Праворульщик. 

А что, он реально пересел на Уазик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что до сих пор такие вещи как ABS, кондиционер, подушки безопасности, ставятся только за доплату клиента
А у остальных "бюджетных" моделей не так? Это цена авто, и пусть клиент сам решает платить или нет. Тоже АБС не панацея и даже на Фольксах за 1,5ляма работает через одно место.

И вспоминается мне Хундай Акцент, который без подушек весьма хорошо прошел краш-тест.

 

 


полном отсутсвии НОРМАЛЬНОГО сервиса
а Субаровский то сервис зашибись! Работы не по книжке и цены на расходники "от балды"

 

 


абсолютно новой Ниве 4Х4 на пробеге 2.000 км развалилась раздатка
А у меня кресло скрипит, на машине за 1,3 кк :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Знают, с чем сравнить :))).

Почему-то не говорят, что у логана такой же "фирменный" цвет, что у первого, что у второго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@win, приведенные Вами аргументы, как минимум, неубедительны.

Постараюсь убедить, первая машина была классика пятерка(2002 года), когда продавал пробег был 170 тыс., движок только дымить немного начал, масло менял от балды, когда раз в 10 тыс., а когда и больше 15-ти катался, из поломок ,были только мелочи. Ах, да, на 120 тыс. генератор сломался, помню починили за  рубль.

 Была Нива 2011 году, новая проездил всего год,т.к. была толком невостребованная, поломок не было.Так -же параллельно у моих друзей были наши машины и я не помню, что бы они сыпались.

  Я думаю не у всех XV движки до 170 доходят, тем более, если масло менять не всегда, в срок. И не надо забывать, сколько стоит XV и сколько наш автопром и попробуйте меня убедить, что XV надежнее на эту разницу в цене.

  Вот у меня например,за год и четыре месяца на XV поменяли по гарантии амортизатор, а сейчас жду звонка должны моторчик печки поменять, он стал издавать противный писк и это машина сделанная в Японии. А вот пример второй машины, которая эксплуатируется в семье-это Форд-фокус-3, собрана в России, пробег 75тыс.- ни ОДНОЙ поломки. Так что, если у вас не было опыта использования наших машин, то это не значит, что их надо опускать, ниже плинтуса.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama, был у меня T. Hilux Surf, куплен был с пробегом 280 тысяч км ( очень подозреваю, что сильно скручен). Так вот, кроме масла, фильтров ничего ему не было нужно. Ездила и радовалась. Состояние на отлично. Сейчас у нас с мужем такая же M.Delica, дизель, 96 года, пробег за 200 тысяч, смена расходников и все. Таких примеров у меня масса.

А вот у брата двоюродного в Ярославской области Волга новая с конвейера. Через три месяца полностью сгнило заднее крыло, багажник. Заводится по 3-5 минут, крутит стартер, машину трясет как судорожную. Зимой с заводкой вообще проблема. Окна закрываются со скрипом не смазанной двери. И т.п. Не уверена, что есть кондишка, вряд ли. Постоянно приходиться шприцевать, смазывать, менять сальники, подкручивать..

Увольте. Без обид.

Да, ездила я на ВАЗ 2105 ( у свекра был) и на 2101 ездила. Других машин тогда почти не было. Ездили, куда денешься? Но так ли кардинально много изменилось в ВАЗовских машинах за прошедшее время?

Наверное, я вообще не разбираюсь в машинах. Надо было за те же деньги две Лады взять?

На этом заканчиваю обсуждение со своей стороны. А Веста чисто внешне мне нравится, ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо было за те же деньги две Лады взять?

Вывод неверный, наверное. Просто и Лады уже не те, да и японцы(и немцы, и т.д.) тоже. И движутся друг к другу по надежности и ресурсу(но все равно не равны конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод неверный, наверное. Просто и Лады уже не те, да и японцы(и немцы, и т.д.) тоже. И движутся друг к другу по надежности и ресурсу(но все равно не равны конечно).

Пожалуй, соглашусь. В последнее время ресурс машин новых очень сильно снизился. Подводят нас к более частой смене машин. Маркетинг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Реально на ниве не понравилось. Такой хлам. Машина которую почему то сразу хочется выкинуть на свалку. То есть  да она едет везде. Но ведь и какашка бодро по льду скользит...Все скрипит, всё гремит, вонь стоит...  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально на ниве не понравилось. Такой хлам. Машина которую почему то сразу хочется выкинуть на свалку. То есть  да она едет везде. Но ведь и какашка бодро по льду скользит...Все скрипит, всё гремит, вонь стоит...  :laugh:

Для каждой машины своя дорога, ездили по весне на рыбалку по зимнику, субарь бы развалился на "такой скорости по такой дороге", ниве пофег, да гремит, да стучит, но едет, да так едет, что другие курят в стороне, разве что УАЗ, но мы были на ниве :). После этого уважать машину стал, хотя комфорт -100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждой машины своя дорога, ездили по весне на рыбалку по зимнику, субарь бы развалился на "такой скорости по такой дороге", ниве пофег, да гремит, да стучит, но едет, да так едет, что другие курят в стороне, разве что УАЗ, но мы были на ниве :). После этого уважать машину стал, хотя комфорт -100500

Во во правильно. Туда куда на субарике жалко,  можно только  на увазике и ниве...А так по городу. ну его в болото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...