Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Купил у ОД новое авто с крашенной дверью


Rimmer_Go

Рекомендуемые сообщения

 

 


как раз предмет договора НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
от перекрашенной двери автомобиль не перестает быть новым, все производители допускают повреждения при транспортировке и устранение последствий силами ОД. Ситуация не приятная, но не более. много выторговать у ОД не получится, даже через суд. 

Если реально отличается цветом, то максимум на что можно рассчитывать, то это перекраска (возможно с заменой) двери, и бонусы в виде скидочной карты или ковриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня есть фото сделанное через 30 минут после получения авто у дилера. На ней видно разницу в цвете. Через экспертизу это может быть достаточно для опровержения такой версии. Слова юриста с которым консультировался и задавал этот вопрос.

А юрист не сказал, что по идее тогда на фото должны стоять дата/время, если его использовать в качестве доказательства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mcf1, от перекрашенной двери автомобиль становится "с дефектом" но никак не продолжает оставаться "новым" о чем должно предупреждаться при продаже, а не умалчиваться, соответственно опять же приходим к нарушению договора купли продажи, так как продавец не указал дефекты продаваемого товара.

@Rimmer_Go, проконсультируйтесь с юристом, специализирующимся на защите прав потребителей или обратитесь в общество по защите прав потребителей, они обычно оказывают бесплатную юр. помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А юрист не сказал, что по идее тогда на фото должны стоять дата/время, если его использовать в качестве доказательства?

Достаточно того что устройство датирует файл, единственное, придется получать бумажку на то что файл и фотоизображение оригинальное и не подвергавшееся редактированию, это у нас не сложно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть новости?

Завтра еду к юристу составлять претензию, дилер молчит.

Тишина наступила после того как я обозначил примерный размер компенсации. Поговорив с юристами, понял что лучше составить претензию и сформировать уже в ней свои пожелания, если они их не удовлетворят, то через суд на основании этого можно спокойно расторгнуть договор с полный возмещением стоимости. Как то так.

Изменено пользователем Rimmer_Go
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новую есть где взять?

У нас один дилер :( да и не хотелось бы честно говоря, эта мне полюбилась уже вроде как... Но вот гляну на "цветную" дверь и как то обидно становится, ну не должны дилеры продавать крашеные машины... Или хотя бы продавали их со скидкой не скрывая, ведь кто-то купил бы я уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так господа, наметилась похоже какая то развязка. Вчера вечером позвонил ОД и сообщил следующее. Так как мой вопрос "добрался" до самых верхов в представительстве и даже куда то в Японию, высшие силы FHI приняли решение привезти в Россию дверь, окрашенную на заводе. Мне сообщили что случай редкий, завод окрашенные детали не высылает, только в грунте, но тут они пошли на такой шаг. Ждать 4-5 недель, но это ерунда... Со своей стороны скажу так - это самый лучший для меня вариант, никакой доп или подарок для меня не заменит "цветной" двери на новом авто. Осталось дождаться. Кстати, я подозреваю что именно обращение в представительство решило вопрос таким образом.

Вообще, если субару Россия и дилеры будут решать вопросы в таком ключе (хочу напомнить я даже претензию не успел подать) то это очень радует и обнадеживает. Спасибо всем за помощь и поддержку! По результатам конечно сделаю отчет с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rimmer_Go, единственное шепну, что хотелось бы письмена их величеств получить, а не просто звонок). Потом может получиться что "сотрудник был не компетентен, наказан, приносим извинения, как Вы говорите свою дверь испортили?"

Опять же, на будущее. Письменная претензия в день обращения. Не понадобится - лучше выкинуть, но так будет обозначен день жалобы. А иначе получится ситуация, что Вы после покупки почти месяц ездили и ничего, потом еще 6 недель, а тут Вам дверь меняй... :) 

Но это я так. Не думаю, что есть повод для волнения.

И поздравляю. Лучшее решение и правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь главное, чтобы заводская дверь оттенком не отличалась из-за разницы в партиях краски.

Так как я не плохо знаю технологический процесс смешивания основы красителя, могу сказать, что это практически невозможно без серьезного сбоя. Вещества сводятся в больших объемах, что полностью (99,999%))) исключает погрешность. Я конечно не уверен что так на заводах в Японии делается, но даже на наших оборонных предприятиях цвета прописанные в гостах и нормах нб, почти не имеют погрешность при проверке спектроанализаторами.

Но за комментарий все равно спасибо :)

Буду ждать и бояться :)

Изменено пользователем Rimmer_Go
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так господа, наметилась похоже какая то развязка. Вчера вечером позвонил ОД и сообщил следующее. Так как мой вопрос "добрался" до самых верхов в представительстве и даже куда то в Японию, высшие силы FHI приняли решение привезти в Россию дверь, окрашенную на заводе. Мне сообщили что случай редкий, завод окрашенные детали не высылает, только в грунте, но тут они пошли на такой шаг. Ждать 4-5 недель, но это ерунда... Со своей стороны скажу так - это самый лучший для меня вариант, никакой доп или подарок для меня не заменит "цветной" двери на новом авто. Осталось дождаться. Кстати, я подозреваю что именно обращение в представительство решило вопрос таким образом.

Вообще, если субару Россия и дилеры будут решать вопросы в таком ключе (хочу напомнить я даже претензию не успел подать) то это очень радует и обнадеживает. Спасибо всем за помощь и поддержку! По результатам конечно сделаю отчет с фото.

Вот неплохо бы какие-нибудь потом документы увидеть о факте прихода с Японии уже крашеной детали, а не в грунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я не плохо знаю технологический процесс смешивания основы красителя, могу сказать, что это практически невозможно без серьезного сбоя. Вещества сводятся в больших объемах, что полностью (99,999%))) исключает погрешность. Я конечно не уверен что так на заводах в Японии делается, но даже на наших оборонных предприятиях цвета прописанные в гостах и нормах нб, почти не имеют погрешность при проверке спектроанализаторами.

Но за комментарий все равно спасибо :)

Буду ждать и бояться :)

Ну тогда еще один комментарий - дверь по цвету конечно же будет совпадать с новой заводской окраской автомобиля, но Ваш то автомобиль уже поездил и краска подвыгорела на солнце и лак подзатерся на мойках.

А по теме, да неприятно, да сволочи ОД. Ну это везде так, и на Тойотах и на Лескусах и на БМВ. Мириться с этим не призываю, просто будьте по-внимательнее при покупке даже НОВОЙ машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде у тс машинке месяц, не должно было лкп сильно измениться))

Я тоже думаю что не должно :)

В любом случае постараюсь все вам показать в фотоотчете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны скажу так - это самый лучший для меня вариант, никакой доп или подарок для меня не заменит "цветной" двери на новом авто. Осталось дождаться. Кстати, я подозреваю что именно обращение в представительство решило вопрос таким образом.

 

Поддерживаю. Тоже, на мой взгляд, оптимальное решение проблемы. Поздравлять будем позже... после фототчёта :)))

 

Единственное, когда свою ждал, просматривал фотографии, у многих ХВ дверь немного не в тон (не так сильно, как у тебя, но есть) причём, именно, передняя (либо левая, либо правая).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема с дверью: как она встанет? Все таки их на конвейере хоть немного, но правят.

Заводу была обрисована проблема и была задача ее решить, завод принял решение окрасить деталь и отправить сюда, думаю если бы доводка "по месту" как у например лады, сильно влияла на результат, они бы приняли другое решение.

Мое дело сейчас маленькое, дождаться двери, отдать машину, придирчиво принять, если все мне понравится - уехать довольным. Думать о "подводных камнях" этой процедуры, надеюсь там есть кому на данном этапе и на основании опыта и с учетом необходимости или нет, некой доводки по месту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Еще одна проблема с дверью: как она встанет?
На Легась 02 года заказывал 2 левые двери (МАЗ не заметил меня и прорезал их бампером :) ) - встали как родные и зазоры до десятых миллиметра совпали с правой стороной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


от перекрашенной двери автомобиль становится "с дефектом" но никак не продолжает оставаться "новым"
дефект устранен, заменой и окраской двери, какие претензии? накосячили с подбором краски, вот это претензия.

 

PS респект СубМо за грамотное решение проблемы. Пусть и не дешевое для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...