Lumih Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ждемс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Сегодня утром позвонил ОД, пригласив встретиться, им звонили из представительства субару и у них появилось желание что-то порешать. Съезжу пообщаюсь, видимо пока "неофициально" Когда поедешь туда не забывай, что эти люди не твои друзья. И что они всегда будут пытаться нагреть тебя на бабло!! Строй своё общение с ними исходя из именно такой диспозиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @Rimmer_Go, как съездил то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @Rimmer_Go, как съездил то? Перенесли встречу на утро пятницы, сделал независимую оценку состояния кузова. Получил документик, потом выложу. Завтра все будет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 И так, по результатам общения, дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти... Даж не знаю хорошо это или нет, у в год наезжаю 10000 максимум, чего мне от этой скидки кто что думает? Помогайте! Надо до понедельника определиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти...да уж, жадничают однако И даже ничего не подарили ? Изменено 29 августа, 2014 пользователем sk00444 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Они эти скидки и так раздают, пусть что-то дельное предложат, например доп. оборудование или несколько бесплатных ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 И так, по результатам общения, дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти... Даж не знаю хорошо это или нет, у в год наезжаю 10000 максимум, чего мне от этой скидки кто что думает? Помогайте! Надо до понедельника определиться Фигня.Они мне за мою царапинку такую скидку предлагали. И были посланы в соответствующем направлении. Надо требовать возмещения натурой тысяч на 60-70. Приблизительно столько ты можешь потерять при продаже на вторичке авто с крашенной дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) "подарочек" скидку 5% на работы и запчастиЕрунда и отмазка, это ни о чем, такая скидка и так есть Денег не дадут, это понятно. Реальные материальные затраты нести не хотят, и их понять можно. Я бы просил бесплатные работы по ТО до конца гарантии (расходники основные сам привезешь) - в основном в качестве моральной компенсации за ОБМАН покупателя (реальных проблем с авто я не вижу) и за то, что "любой покупатель теперь при продаже авто обнаружит перекрас, и машины уже будет продаваться в категории "битая" !Все работы по ТО потянут тыс на 50 хотя бы? Тогда ОК. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 И так, по результатам общения, дилер предложил "подарочек" скидку 5% на работы и запчасти... Даж не знаю хорошо это или нет, у в год наезжаю 10000 максимум, чего мне от этой скидки кто что думает? Помогайте! Надо до понедельника определиться Жадный у Вас дилер, однако, московский УС даёт такую карту при покупке всем. В остальном согласна с ребятами. Пишите оф. жалобу в СМ.Inlogпотянут если только с расходниками, а если только регламентные работы - по-моему даже не дотянут. Просить только работы маловато, думаю. Хотя в некоторых случаях с паршивой овцы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 на мой взгляд можно требовать замену товара на аналогичный, так как покупатель не был предупрежден о существенном недостатке, а так же о возмещении всех затрат, как то на экспертизу и т.д. пиши письменную претензию, если не удовлетворят в суд, а там еще и моральный ущерб можно поиметь. прецеденты были и с менее существенными недостатками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Это я бы рассматравал как крайний вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 ОД не даст денег в руки 99%, просить пожизненное обслуживание...., расскажите об этом питерцам, кто в РТТ покупал машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 @Lumih, не хочется здесь дискуссию устраивать, но Вы (мы) преувеличиваем значимость крашеной детали. Ни один суд Вам не признает обмен ликвидным. А компенсация моралки - вещь сугубо символическая: вроде бы она есть, но ее нет. Скажем, 1 000 руб. И то нужно доказать будет, каким образом покупка авто с крашеной дверью причинила моральный вред. Снились кошмары? Максимум суд удовлетворит замену двери на новую и сопутствующие расходы по судопроизводству. У меня было похожее дело. Там стекла "вкруг" поменяли. Да так, что год выпуска на лобовом стекле не совпал с ПТС. Решение суда компенсация 20 тыс и по моему настоянию расписка, где дилер письменно признал замену на новом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 просить пожизненное обслуживание...., Анреал, обслуживание невозможно рассчитать на такой срок Дверь гораздо дешевле. У Андрея тут одно ТО с различными доп работами около 80 тыр вышло, помнится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У Андрея тут одно ТО с различными доп работами около 80 тыр вышло, помнитсяШысят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Согласен с Пироявом, до суда не доводил бы. Пытаться договориться мирно, допы или ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 На мой взгляд, крашенная дверь это существенный недостаток скрытый недобросовестным продавцом при заключении договора купли продажи, который (недостаток) является основанием для расторжения договора, так как предметом договора купли продажи является НОВЫЙ автомобиль, а не автомобиль с крашеной дверью, тем более обстоятельства покраски выяснить не удасться, будь то просто царапина или вообще замена двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Интересно, может экспертиза установить временной промежуток покраски? Потому что, боюсь, в данном случае могут опротестовать, что за это время покупатель мог сам стукнуть и покрасить, а теперь у ОД новую машину требовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Я когда забирал Тойоту из салона в 2008 году, то получение машины затянулось на полдня, причем все деньги за авто были внесены за неделю до прихода машины, но мне ее никак не могли показать, я уже думал, что ее кому-то перепродали, т.к. очередь на них была жуткая и я ждал ее 6 мес. Еще я попросил поставить на нее защиту и мультилок на коробку, а они ничего не сделали и продержали машину еще один день, естественно я стал возмущаться и ОД Тойоты, чтоб я сильно не "базарил" дали мне в качестве подарка фирменные резиновые коврики в салон и тойотовский набор автомобилиста и извинились за задержку в выдачи. Поэтому с ОД Субару какие то допы нужно потребовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Lumih, к сожалению, наш взгляд должен быть внимателен при приеме/осмотре авто. Все, что происходит после этого действия - совершенно другая история. Чем установленная новая дверь в Японии отличается от установленной новой двери в России у ОД? Ответ - ничем. Для нас с Вами, конечно, это важно. Для суда - нет. Дверь крашеная, доказали. ОД не отрицают - отлично. Предъявляем, что нарушен внешний вид авто, что цена на вторичном рынке меньше и тд. Получаем решение на замену новой двери, либо компенсацию. Всё. Другой вариант, ОД идут в отказ. Напрямую доказать нельзя. Собираем косвенные: фото после получения (автор сказал, что и там уже виден другой оттенок) лучше со словами профессионала, документы со страховой, что не было заявлений и тд. Если примут доказательства, то решение как в 1-ом варианте. ps предмет договора - новый авто? Такой формулировки не помню. Догадки в суде слушать не будут. Если думаете, что битая - экспертиза о нарушении геометрии, либо сопряженных частей. Скрытые повреждения? Путь такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Потому и не идти в суд, а пытаться договориться мирно по максимуму, смотря как пойдут переговоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Inlog, я бы дал некоторые рекомендации.а) определить стоимость ущерба: дверь новая в цвет (без стекол и тд, просто каркас), доп. затруднения в связи с потерей времени на "покатушки", на время без авто и тд (тут сами подумайте). Уценку не берем, поскольку в стоимость закладываем новую дверь. б) на основании данной стоимости писать претензию. Так и Вы будете выглядеть не как вымогатель-попрошайка (ну, дайте хоть что-нибудь за Ваш косяк), а как человек требующий компенсации.в) претензию лично в руки под печать (если доведете до суда, это "+" что пытались урегулировать досудебно)г) в претензии обязательно укажите несколько вариантов компенсации (например, замена двери на новую + компенсация, или денежный эквивалент, или набор допов (перечисляете) и тд)д) отдельным пунктом обязательно обозначить требование-расписку на официальном бланке (если дверь не будете новую ставить), что дверь была перекрашена ОД (в идеале с указанием причины, чтобы на вторичном у Вас головной боли было поменьше).е) примеры претензий найдете в инете, главное каждое Ваше требование должно быть обосновано либо статьей, либо здравым смыслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimmer_Go Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Интересно, может экспертиза установить временной промежуток покраски? Потому что, боюсь, в данном случае могут опротестовать, что за это время покупатель мог сам стукнуть и покрасить, а теперь у ОД новую машину требовать.У меня есть фото сделанное через 30 минут после получения авто у дилера. На ней видно разницу в цвете. Через экспертизу это может быть достаточно для опровержения такой версии. Слова юриста с которым консультировался и задавал этот вопрос. Изменено 30 августа, 2014 пользователем Rimmer_Go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @Пирояв, как раз предмет договора НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, если запамятовали посмотрите еще разок в свой догвор купли продажи, по крайней мере в моем так. А уже на основании этого можно говорить о не выполнении условий договора со стороны ОД. Соответственно, повторюсь, требовать замену автомобиля на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения