Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выявлены проблемы в программе управления двигателем 2.0


mikearno

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

использую 0W20 с 0 км

 

 

Тогда у меня варианты закончились :)).

Как буду рулить на Субаре ещё раз попробую понаступать на 2000 оборотах. 

 

Но, однозначно, данные проблемы были.... и тоже несколько напрягали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаступал. Дерганий нет.

На Idemitsu 5w30 дергалась, на Mobil1 0w20 не дергается.

у меня также Mobil 1 0W20, думаю привязка к маслу не основное что влияет в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем отвечаю всем. Проблему дерготни и провала наконец решили.Проблема таки-была.

С чего началось смотрите стр 1.

Начинаю с момента, когда был создан файл работы двигателя и отправлен в Японию мотористам.

Пришёл ответ, чтобы поменяли датчик массового расхода воздуха и датчик детонации - не помогло.

На 20000 км начался жор масла - 0,7 л 1000 км - поменяли блок

После замены блока через 500 км появился стук в районе 4-го цилиндра - поменяли головку в сборе. Стук уменьшился, но не исчез.

Ещё через 1000 км появился ещ1ё один стук - перкладываемого поршня.

ЕЩЁ РАЗ заменили блок - стук поршня исчез НО ПОЯВИЛСЯ СОВСЕМ НОВЫЙ МЕЛОДИЧНЫЙ ТУК!

Сказали, что в пределах разумного.

И вот тут - выезжаю с сервиса (сэтим стуком) проезжаю километр, а машина-то не едет!

На газ нажимаю, а она как ехала, так и едет!

В дополнение по утрам начала загораться лампа Check Engine/

И стук раздражает.

Не поленился, поехал в Плеяды. Записал файл работы двигателя при реальной езде. На файле угол в минус, еденичные пропуски зажигания.

Записал файл стука, разложил на спектр. Пик спектра совпал по частоте с частотой детонации. То есть датчик детонации воспринимал стук как детонацию и сдвигал угол опережения в минус.

Отослал файл ОД. Ну что делать, говорят, приезжайте. Приехал. Опять ездили, писали файлы. Вердикт - такого не должно быть. Файл то нормальный, то как у чумного двигателя, ничего не понятно.

Даже давление топлива механическим манометром в движении меряли.

Сказали ждать. Дождался.

Заменили ВСЁ, что на блоке: головы, муфты, цепь, натяжители (китайские, кстати, стоят без прокладок, масло через щели сифонит, пока двигатель зглушен, из плунжеров вытекает. Поэтому призапуске, пока давление не создастся, цепь и муфты хрустят.)

И вот после того, как всё заменили, СТУК ИСЧЕЗ И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА.

Я с самого насала настаивал: уберите стук - уйдёт проблема провала. Меня никто не слушал. А так и оказалось.

Кстати - когда коробку к блоку притягивали, заставил не со всей дури тянуть болты, а взять ключ динамометрический, и тянуть плавно и равномерно, нужным моментом.

Сейчас после ремонта пробег 3000 км, ни одного провала, стуков нет.

Совет: не используйте жидкое масло 5W30. и тем более 0W20 От лукавого это всё и на работу муфт никак не влияет. Лучше всего MOTUL 0W40 (5W40) или RED LINE 5W40 (USA) - они единственные с эстерами (для тех, кто в теме).

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: не используйте жидкое масло 5W30. и тем более 0W20 От лукавого это всё и на работу муфт никак не влияет. Лучше всего MOTUL 0W40 (5W40) или RED LINE 5W40 (USA) - они единственные с эстерами (для тех, кто в теме).

Через некоторое время поприветствуем проворот вкладыша из-за масляного голода? Пару лет назад дилеры всем сороковку лили и в МСК моторы ложиться стали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что не имеет смысла далее обсуждать тему с теми, кто ничего в автомобилях не понимает, а пользуется советами таких-же чайников.

Почти продвинутому пользователю рекомендуется задвинуться за глупые высказывания. Пользователю, глумящемуся над минералкой 10W60 хорошо-бы уяснить, что такая минералка может быть по классу обслуживания выше, чем некоторые типы синтетики. Не знаете ничего, как масла в двигателе работают - не позорьтесь высказываниями о проворотах вкладышей. Провороты случались, когда лили или подделки, или Mobil, которое по неизвестной до настоящего времени причине резко теряло свои смазывающие свойства. И, кстати, есть такая книжечка -Инструкция по эксплуатации. Рекомендуется открыть и почитать. Там SUBARU описывает, какие масла куда лить.А 0W40 или 5W40 класса SM являются рекомендованными для тяжёлых условий эксплуатации и жаркого климата. Так что читайте между строк. А нормальные люди, которые понимают, что есть что, для тяжёлых условий масло 0W20 или 5W30 никогда себе не зальют. Это только для тех, кто хочет 100 гр. бензина сэкономить. Засим прощаюсь, заливайте что считаете нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя история про масло: до 15тыс лил как и положено 0w20 - жора небыло совсем. Затем на сервисе один умный сервисмен стал мне рассказывать что масло с такой вязкостью не допустимо лить в наши движки мол тяжелые условия эксплуатации и т.д и т.п. Только 5w30 а лучше 5w40. Ну я прислушался к авторитетному челу и махнул 30-ку в мотор для своего успокоения. Движок стал работать по тише, как мне показалось, и я спокойно проехал 3000 км пока у меня не загорелась лампочка низкого уровня масла. Тогда я впервые понял что такое масложор субару. Беда не обошла и меня стороной - подумал я. Стал задумываться что с этим можно сделать, как бороться с масложором. Начал экспериментировать с марками масел при этом всегда оставался на тридцатке. Пробовал менять манеру езды - Масложор никуда ни пропадал - от 200 до 600 г на 1000 км. Так продолжалось до 40 тыс. на спидометре. Ну все, движку капец, подумал я и поехал к дилеру в Воронеж на опечатку. Там как положено залили 0w20 и отправили накатывать 1000. Каково же было мое удивление когда вскрытие показало полное отсутствие жора и еще через 1000 масло осталось на месте. К 8 тыс. пробега ушло около 100 гр. Затем масло поменял снова на нулевку и опять через 8 тыс. угар в пределах погрешности. Сейчас на спидометре около 80 тыс, (масло 0w20) угара можно сказать нет. Масло меняю через 8-10 тыс. Это я все к чему- мой случай может и не показателен -но я все больше склоняюсь что нужно прислушиватся к тому что написано в инструкции а не ко всяким спецам которые возомнили себя экспертами в области машиностроения и раздают советы с умным видом хотя не бельмеса в этом не смыслят. А мы гробим свои движки благодаря таким псевдоспециалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А мы гробим свои движки благодаря таким псевдоспециалистам.
Ага! И потом к ним же едем капиталить моторы! :D   А они продолжают "лечить"... Лишний клиент не помеха!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что после прошивки Дронова эти рывки остались. Я на них акцентировал его внимание (он шил лично) - ничего вразумительного ответить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не большие провалы на оборотах от 2000-2500 (на 1-й и 2-й передаче) что на масле 0w20 , что на 5w30 . На Аи-100 Лукойл более явно выражены (Оксигинаты (МТБЭ) % об. 7.8) . На Аи-98 ЮГРА (Оксигинаты (МТБЭ) % об. 8.61) почти не заметны. Так же лил Аи-95 ЭКТО Лукойл, паспорт на топливо не брал так что кол-во Оксигинатов не знаю, но дергается так же как и на 100-м. ИМХО. пока склоняюсь что провалы у двигателя из за этого параметра в бензине. Чем его больше тем ровнее работает двигатель.

P.S.Раньше лил Аи-98 ЭКТО Лукойл не обращал внимание на подергивание или их вообще не было. Лукоил Аи-98 заменили на АИ-100 . Ищу другие заправки столкнулся с подергиванием.

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У народа на драйве от сотого Лука свечи оплавляются, как прочел, так и мысль саму забросил. Насколтко я знаю, у нас в стране нет установок по промышленному производству сотого бензина...

 

про оксигенаты: http://www.ngpedia.ru/id208857p1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это муть...в общем каким-то образом влияет (по не уточненным данным) качество бензина, а может влиять топливная карта?! Мне ее правили при прошивке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...