Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Выявлены проблемы в программе управления двигателем 2.0


mikearno

Рекомендуемые сообщения

Отвечаю всем ещё раз: 1. Данная проблема есть, она была зафиксирована у официального дилера и файл с данными создан.

Это мы поняли!

А вот на это ты так и не ответил! :dolf_ru_858:

 

 

И что они будут делать? Что сделали с Вашей машиной? Софт исправили конкретно для Вас? Почему не проводят отзывную кампанию?

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отвечаю:

1. Сейчас жду ответа из головного офиса

2. Неофициально мне сообщили, что приезжали люди на жалобы пропадания тяги, но вот чтобы как я, настаивать на записи файла, никто не стал. Им лапшу на уши навешали, что это, типа, так и должно быть.

3. Как вы себе представляете отзывную компанию, если все здесь на форуме только переписываются, а съездить в Центральный сервис Субару в Москве никто не удосужился даже, у кого есть подозрение на такую проблему.

    Само ничего не сделается, надо и усилия какие либо приложить. Если бы хотя бы 10 человек обратились с подобной проблемой, настояли на снятии данных, глядишь и толк бы быстрее появился.

    Кстати, данную диагностику делают только (это про Москву) на центральном сервисе не Автозаводской.

Надеюсь, теперь доходчиво ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надеюсь, теперь доходчиво ответил.

Хоть убей ни чего понять не могу! Если, судя по громкому заголовку, в программе управления двигателем(прошивке) выявлены и зафиксированы проблемы, то это общая проблема для всех, и исправленную прошивку уже бы меняли всем подряд. Если у вас частный случай, и так же зафиксирован, не понятно почему до сих пор не поменяли именно вам прошивку или сам блок ECU. Причем здесь обращения других владельцев? А что это за "Центральный сервис Субару"? У-сер обычный дилер, как и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, всех подробностей не знаю, но есть определенные мысли по этому поводу, если интересно. Так вот, есть программный код управления двигателем, а есть данные обучения / таблицы коррекции, изменяемые в процессе работы в зависимости от сигналов с датчиков. Как и любой алгоритм, при некоторых входных данных он может давать неблагоприятный (worst case) результат - весь вопрос в вероятности появления таких данных. Здесь уже два варианта: либо такова особенность алгоритма, либо проблемы с датчиками, которые дают такие показания, которых в нормальных условиях быть не должно. Естественно, сбросив / обнулив данные мы полностью перезапустим обучение и проблема, скорее всего, больше никогда не возникнет у данного конкретного кастомера (если датчики в порядке).

 

По своему опыту скажу, что производитель никогда не будет менять прошивку всем подряд для решения частной проблемы нескольких кастомеров, чтоб избежать рисков появления новых проблем из-за изменений. Тем более, что проблема не связана с безопасностью, это ж не отказ тормозной системы, а всего-лишь кратковременная потеря тяги. Если бы сам блок ECU был дефектным - да, заменили бы, но это не тот случай. А обращения других владельцев здесь при том, что это risk escalation, тогда они возможно начнут разбираться в причинах и пытаться как-то устранить в прошивке. Если проблема редкая, лечиться просто сбросом и никогда больше не возникает, то поверь, никто даже не почешется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего строить догадки... Я всего лишь попросил бросить мне "тот самый файл" (лог), что бы люди однозначно сказали, в чем причина ! Никто так этого и не сделал. Еще раз напоминаю, что по информации Субару Раша (у меня есть там хорошие знакомые), никто им писем с описанием такой проблемы ни из одного официального сервиса не присылал. Я так понимаю, что и сам Усер никаких пояснений не дает причин сего "дефекта" ? Что, там все такие безграмотные ?

Дайте лог, тогда и тема для разговора будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли отсутствие логов переводит дефект в разряд "дефектов". Если логи никто не делал и никуда не отправлял, то это обычное российское разгильдяйство, отсюда не следует, что проблемы нет в принципе.

 

P.S. кто найдет логи - атачьте прямо в тему

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядли отсутствие логов переводит дефект в разряд "дефектов". Если логи никто не делал и никуда не отправлял, то это обычное российское разгильдяйство, отсюда не следует, что проблемы нет в принципе.

 

P.S. кто найдет логи - атачьте прямо в тему

+1 я это уже писал парой стр. ранее, но конкретного ответа так ни от кого и не получил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята, привет. Теме год уже, а чем дело то закончилось ? У нас на Драйве моторы FB20 и FB25, разваливаются уже один в неделю. На одном моторе логи показали зависание муфт avcs. Это не причина разрушения, но всё равно интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас на Драйве моторы FB20 и FB25, разваливаются уже один в неделю.

Прям вот так все плохо? Сколько всего умерло движков? Ну кроме твоего... Про него самый ленивый только не читал... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Драйве моторы FB20 и FB25, разваливаются уже один в неделю.

Ух ты!!!! Смотрю по обочинам движки какие-то валяются везде, а это ваши! Вот я голову ломал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял о каком "затупе" идет речь. Был провал при резком разгоне на 1 передаче , как раз около 3000, но решился прошивкой LEP5L000o_MD3_H4NA_EA_XUV_920_6MT_ME2Di3.bin. Теперь резкая и быстрая )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял о каком "затупе" идет речь. Был провал при резком разгоне на 1 передаче , как раз около 3000, но решился прошивкой LEP5L000o_MD3_H4NA_EA_XUV_920_6MT_ME2Di3.bin. Теперь резкая и быстрая )

Это что за прошивка родная? Делали у дилера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал у партнеров в г. Сургуте залили их калибровачную программу drive.adact.ru АРС АДАКТ (не являюсь сотрудником компании и не рекламирую данную фирму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тов. субароводы! Прочитал всех. У меня в течении последних 1,5 месяцев периодически и только при резвом обгоне: тапка в пол, по завершению обгона секунды на 3-4  "зависают" обороты двигателя на уровне 3000-4000 об/мин, соответственно слышится в этот период гул торможения двигателем. По завершению этих 3-4 секунд обороты переходят на штатный режим. От бензина сие не зависит, т.к. приходилось заправляться на разных АЗС (ездил в отпуск). Машине 5 лет и 2 месяца, двигатель 2,0, вариатор, бензин только 95, пробег 36 тыс. км. Вопрос: данная ситуация по этой теме???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прочитал ту тему. Если прошивки у нас тут нет, снятие минуса с аккумулятора с последующим переобучением варика возможно? Или прошивка все таки обязательна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! а вот у меня такая ситуация.... педалирую акселератором в любом диапазоне, выхожу ровно на 2000 мин-1 (то есть отпустил газ и обороты упали либо набрал это значение и отпустил) и нажимаю педаль - ПРОВАЛ секунды на 1-2 (не больше) как пинок. Именно 2000 и нажимаю газ.

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие минуса с аккумулятора с последующим переобучением варика возможно?

возможно, а смысл? Прошивка то старая останется. Дуй к диллеру, пусть по вину смотрят доступные прошивки TСU, читают описалово, если твои симптомы фиксятся - шейся.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! а вот у меня такая ситуация.... педалирую акселератором в любом диапазоне, выхожу ровно на 2000 мин-1 (то есть отпустил газ и обороты упали либо набрал это значение и отпустил) и нажимаю педаль - ПРОВАЛ секунды на 1-2 (не больше) как пинок. Именно 2000 и нажимаю газ.

Где-то писал об этом: данное поведение исчезло после перехода с 5w30 на 0w20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...