Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рывки при движении.


Рекомендуемые сообщения

Вот это.

 как тормозим двигателем?

Только без рывков.

Про все передачи не скажу. Применял на спусках в горах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Про все передачи не скажу. Применял на спусках в горах.

Саша, там у меня тоже рывков не было. Во всяком случае не было таких явных рывков. Попробуй на 1ой и 2ой передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Всё норм(3 тьфу!).

Есть первый клевок, при переходе на пониженную, потом всё плавно.

Пробовал разгоняться на одной(2) скорости, а потом резко бросать педаль - всё вообще хорошо(3 тьфу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Такое тоже бывает. Я про другое:

- Включаем в ручном режиме "2" передачу,

- раскручиваем движок до 4000 об,

- бросаем педаль газа

- в процессе замедления авто (имитация торможения двигателем) наслаждаемся 3-4 ощутимыми рывками.

 

Вот, точь-в-точь делал. 3 тьфу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, придется все-таки дилера мягко (пока) подводить к мысли, что проблема есть.

 

Приветствую! А клемму с аккумулятора скидывать

пробовал?

Изменено пользователем no_ideas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На патриоте? ;)

 

Кстати, где развёрнутый отчёт по автомобилю в подписи? :))

1. На Патриоте, как раз, дёргает)) А мучил, когда гнал на продажу.

2. Боюсь деда разгневать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На Патриоте, как раз, дёргает)) А мучил, когда гнал на продажу.

2. Боюсь деда разгневать))

Как коробочка на новом патриоте? ;)  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

хоть тема и старая, но добавлю свои пять копеек.

Тоже получил рывки после того как заправился в Рязани.

Со словами "у нас тут нефтеперерабатывающий завод и самый лучший бензин", мне залили какую-то бадягу.

Полный бак.

Доехал из Рязани до Москвы и началось.

Потом залил нормальный, и прошло.

Моё предположение, хоть я и не доктор, что у некачественного бензина не хватает октанового числа.

Двигатель запрограммирован на определённые обороты, а мотор не тянет, вот она и дёргается, переходя с одной виртуальной передачи на другую и стараясь поддерживать минимальные обороты для экономии.

Но это чисто моё виденье.

Повторюсь, после заправки в Москве, все проблемы пропали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Товарищи, прошу помочь советом. Уже неделю наблюдаю периодические рывки при движении. Пытался понять причину рывков. Пробовал разные заправки- не помогло. Сегодня вечером заметил, что если я двигаюсь ровно удерживая педаль газа, затем убираю ногу с педали и снова слегка нажимаю на педаль, то происходит резкий сброс оборотов до 0.6-0.8 . Приехал на парковку, поставил коробку на P, проделал то же самое. Например, если удерживаю обороты на 2000 и отпускаю педаль газа, то обороты плавно начинают падать. Но если я сновам нажму на газ слегка, то обороты сперва резко упадут до 600-800 и потом резко вырасьут до требуемых 2000.... Что у меня сломалось, кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Похоже на не хватку топлива при открывании дросселя.

Да, очень похоже.

 

 


Был бы карбюратор - я бы сказал, что он забился

А я бы (как бывший карбюраторщик) уточнил, что неисправен ускорительный насос (забита его форсунка, заедает клапан, или порвана его диафрагма), поскольку после паузы он все-таки обеспечивает необходимые обороты. Но вместо карбюраторного двигателя мы имеем инжекторный, на котором резкое обогащение смеси достигается только временем открытия форсунок по команде ЭБУ, поэтому версий может быть много. Для начала рекомендую сбросить клемму с последующей инициализацией дроссельной заслонки, а потом уже искать дальше. Кстати, не факт, что это неисправность именно топливной системы, подобные "провалы" могут быть вызваны и неисправностью системы зажигания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Повелся на отзывы коллег о 95 нефтяном бензине. Залил как всегда полный бак. Через 100км пробега на новой заправке снизошли на мою голову все несчастья:рывки, двигатель колотит, машина не едет, гирлянда ламп  на приборке. Причем если тошнить, как положено пенсионеру 55-60 км/ч то претензий к машинке нет, даже лампа чек на приборке гаснет. А вот стоит навалить-все по новому.  Официалы подключили сканер и заявили: пропуски вспышек во всех цилиндрах. Причина 9 из 10 плохой бензин. Понятно-все свечи и катушки зажигания одновременно помереть не могут. Другие ошибки отсутствуют. Пол дня кружил вокруг города выкатывая топливо. Плюхнул сверху 25 литров 98. Выехал проверить. Вроде устаканилось. Но стоило снизится уровню топлива в бензобаке, все вернулось-рывки, дерганье... Вчера после работы поехал в гараж. Открыл оба лючка бензобака и (оху...) изумился. В баке была мутная светло-зеленая жидкость с запахом бензина. Даже дна бака видно не было. Слил 30л этой гадости. Что интересно бак у нас разделен на 2 половины некой выпуклостью, типа тоннеля для кардана.  И между собой они не сообщаются. Во всяком случае я слил из левой половины литров 15, а во второй половине осталось столько же бензина. После того как в левой половине осталось 1см бензина на дне бака обозрел россыпь капель воды! Мелких, как бисер. Плеснул туда грамм 300 спирта. Смотрю-пошла реакция спирта с водой. Слил из правой половины еще 8 литров каки и плюхнул туда еще грамм 800 спирта. Собрал все на место и поехал на проверенную временем заправку. Залил еще 25 литров 98. Прокатился маленько-еще немного подергивается. Долил остатки спирта в бак. Покатался по кочкам, чтобы все перемешалось. Все ровно. Утром отдал машину милой. Сейчас отзвонилась -все в порядке. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...