Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита от угона от autostudio.ru Мск/Спб


Рекомендуемые сообщения

Какая стоимость сервиса Pandora CLONE?

Сервис Pandora CLONE предоставляется бесплатно, к установке сигнализации добавляются работы по реализации дистанционного запуска - 1800 руб. с учетом клубной скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Например в нашем центре на Калужской в наличии сможем оперативно переместить в необходимый центр. Какой наш установочный центр Вам удобен для визита?

 

Жду начала продаж dx-90. Думаю это будет более разумный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду начала продаж dx-90. Думаю это будет более разумный выбор.

По последней информации выход Pandora DX-90 запланирован на конец сентября. Сразу же после выхода он будет доступен в наших установочных центрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StarLine расширяет пользовательские возможности при помощи мессенджера Telegram.

 

StarLine интегрировал карты в свой TelegramBOT.

 

32102.jpg

 

Где находится ваш автомобиль можно узнать прямо из вашего мессенджера. Очень удобно, если вы забыли, где припарковали автомобиль. Например, на большой парковке гипермаркета. Достаточно нажать кнопку "Местоположение" и ваш TelegramBOT StarLine выведет на экран карту, сообщающую местоположение вашего автомобиля с точностью до 5 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Станьте одним из первых обладателей Bluetooth-иммобилайзера нового поколения Pandect BT-100.

 

Ведутся последние приготовления и в ближайшее время поступит в широкую продажу Bluetooth-иммобилайзер нового поколения Pandect BT-100 от Alarm Trade. Уже сегодня можно записаться в лист ожидания, и по завершении обкатки программного обеспечения вы станете одним из первых обладателей системы. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.

Что из себя представляет очередной иммобилайзер и чем отличается от других? Почему производитель заявляет, что это «самый совершенный автомобильный иммобилайзер в мире»?

 

32613.jpg

 

Взаимодействие иммобилайзера со смартфоном через мобильное приложение первыми реализовали разработчики Author IGLA, более подробно тут. Однако Alarm Trade создал существенно более функциональным и информативным оборудование и мобильное приложение. Можно управлять режимами иммобилайзера (режим ТО, изменение дистанции авторизации каждой из меток и др.), настраивать и диагностировать работу меток и их количество, получать полную информацию о работе компонентов иммобилайзера. Приложение доступно пока только для Android.

 

32612.jpg

 

А еще:

  • Многоуровневое шифрование;
  • Новые метки в качестве BLE (Bluetooth Low Energy) устройство с элементами стека протокола BT 4.2;
  • Потребление тока в активном режиме 2-3мА, что является, если не рекордом, то одним из лучших показателей точно;
  • Влагозащищенные метки;
  • Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя;
  • Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки;
  • Увеличенное время автономной работы метки на батарее до 3-х лет.

32614.jpg

 

У вас, наверняка, есть дополнительные вопросы по работе системы, совместимости с вашим автомобилем и порядке создания охранного комплекса на базе Pandect BT-100 - позвоните и проконсультируйтесь. Выбрать территориально удобный филиал можно в разделе Контакты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор новинок сигнализации Pandora DX-40, Pandora DX-50B, Pandora DX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.

 

Обзор новинок Pandora и Pandect.

Некоторое время назад компания AlarmTrade анонсировала выпуск новинок, часть которых вот-вот появится или уже поступила в продажу. Предлагаем изучить, что они собой представляют и на какого потребителя рассчитана каждая из них: сигнализации Pandora DX-40, PandoraDX-50B, PandoraDX-90, Pandora DXL 4970 и иммобилайзер Pandect BT-100.

Pandora DX-40

Данная модель построена на платформе более дорогого и функционально обеспеченного продукта Pandora DX-50, появившегося около года назад. Единственное отличие это отсутствие в Pandora DX-40 встроенных цифровых интерфейсов для возможности подключения к CAN или LIN-шинам. Продукт ориентирован на бюджетные автомобили, не имеющие цифровых шин, и запланирован в качестве конкурента сигнализации StarLine A63 Eco. Логика производителя, изначально ориентированного на сегмент «выше среднего», очевидна и учитывает современные финансово-экономические и потребительские предпочтения.

 

32689.jpg

 

Pandora DX-40 работает на частоте 868 МГц, управление  силовыми реле (RMD3),  встроенный датчик движения. Несмотря на необходимость добиться низкой стоимости системы, разработчикам удалось сохранить традиционную практически для всех систем Pandora функцию автозапуска. Брелок с обратной связью и ЖК дисплеем.

Pandora DX-90.

Появление Pandora DX-90 анонсировано достаточно давно, но пока так и не увидела свет. Pandora DX-90 это более функциональная система, нежели модель DX-70. Будет иметь вторую цифровую шину, посредством которой станет возможным блокирование мотора транспортного средства. Производитель обещает, что клиент также получит совершенно новый ЖК-брелок, наделённый двухсторонней связью. Ожидается, что брелок будет иметь в себе систему виджетов, полезную с точки зрения моментальной оценки состояния машины и всех её бортовых компонентов по состоянию непосредственно на текущий момент времени.

Вырастет и дальность связи самого брелока автомобиля. Помимо всего прочего, Pandora DX-90 будет обладать датчиками как удара, так и наклона. Последний датчик со встроенным в центральный блок трёхкоординатным акселерометром, обладающий адаптивным характером алгоритма, вызовет активацию тревожной сирены в том случае, если злоумышленник, например, решится снять колёса с вашего автомобиля. При этом достаточно будет лишь минимального поддомкрачивания. Интеллектуальный алгоритм самого акселерометра позволяет минимизировать ложные тревоги.

 

32690.jpg

 

Система защищена от взлома в силу наличия диалогового кода, наделённого индивидуальным ключом шифрования.

На аппаратном уровне особого упоминания заслуживает наличие поддержки алгоритма бесключевого обхода иммобилайзера под названием «BYPASS». Эта функциональная возможность позволяет избавиться от необходимости использования запасного комплекта ключа и цифровых обходчиков при попытке воспользоваться функцией автозапуска. Актуальный список автомобилей тут.

Pandect BT-100.

Эта модель отличается тем, что поддерживает технологию под названием Bluetooth Smart. Она обеспечивает сверхмалое пиковое энергопотребление: согласно данным самого производителя, потребление в активном режиме составляет менее 3А. Также Bluetooth Smart даёт возможность использовать смартфон в роли бесконтактной метки или как устройство для управления самим иммобилайзером. Расстояние, на котором будет осуществляться распознавание метки, владелец может установить по своему усмотрению. При этом в комплекте идут и обычные бесконтактные метки в количестве двух штук.

 

32691.jpg

 

Pandect BT-100 оборудован радиотрактом на 2.4 GHz, поддерживает работу с мобильным приложением для платформы Android OS. Из самого приложения водителю доступны не только функции настройки, но и перепрошивки. Установив это самое мобильное приложение на цифровое устройство, вы сможете круглосуточно получать информационные уведомления о срабатывавшей тревоге. Влагозащищенные метки. Выведенная полная группа коммутируемых контактов реле блокировки, дающая больше возможностей для организации блокировок  двигателя. Специальный канал для отключения штатного радиоканала автомобиля и его защиты от "длинной руки”, либо для шунтирования датчиков двигателя в режиме блокировки. Заявленное производителем время работы метки без смены элемента питания будет достигать 3х лет.

Pandora DXL 4970

Эта модель позиционируется самим брендом как противоугонное решение премиального класса и является первенцем в новой продуктовой линейке DXL49XX. Разработчики предусмотрели двухстороннюю связь в нескольких вариациях: с помощью ЖК-брелока, мобильного устройства, либо через интернет-сервис.

 

32692.jpg

 

Сигнализация оборудована абсолютно новым центральным блоком, отличающимся поддержкой 3-канального CAN-маршрутизатора; установлен встроенный 4G модем; присутствует поддержка Bluetooth-протокола. Также в DXL 4970 реализована одна из главных сервис-новинок Pandora за последнее время – Pandora Clone, которая позволяет обеспечить обход штатных иммобилайзеров, отказавшись от устаревшего решения, где имелся запасной ключ для активирования автозапуска. Обход штатного иммобилайзера позволяет монтировать систему на самые современные в техническом отношении модели авто. Например, Pandora DXL 4970 не испытает никаких проблем с автомобилями, где реализована система пуска мотора посредством кнопки Start & Stop. В устаревших же охранных системах таких проблем было сразу несколько. Первая – это опасность ретрансляции. Если автомобиль имеет систему бесключевого доступа, то для его отпирания не требуется никаких манипуляций с ключом. Он просто лежит в кармане и автоматически считывается при отпирании дверей. Таким образом, если "удлинить" радиоканал, по которому ключ контактирует с автомобилем, ничего не изменится. И ключ по-прежнему будет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля. Так и происходит при использовании ретрансляторов. Ключ находится в кармане у владельца, автомобиль стоит на стоянке. Преступники организуют стабильный радиоканал между ними, отпирают автомобиль и уезжают на нём. В системах Pandora применяется дополнительная авторизация при помощи брелока или метки с диалоговым кодом, которая не позволит снять систему с охраны при помощи ретранслятора.

Вторая опасность – это обход штатного иммобилайзера. Когда не было бесключевых обходчиков для автомобилей с функцией Start & Stop, в них приходилось оставлять ключ или чип, существенно облегчая жизнь неквалифицированным угонщикам. Сейчас, когда обходчик встроен в систему Pandora, никаких ключей в машине не остается, а имитировать их наличие можно только получив корректную команду от владельца. При этом она находится в режиме охраны, а любая попытка проникновения вызовет переход системы в режим тревоги с одновременной блокировкой двигателя.

Бесключевые обходчики существовали и до Pandora. Но это были отдельные модули, которые требовали дополнительных расходов, а управлялись либо простым импульсом, либо кодовым сигналом по внешнему входу. Сейчас обходчик встроен в саму систему и входит в её цену. А подать на него сигнал извне просто невозможно, если это не сигнал от владельца автомобиля.

Наделили разработчики Pandora DXL 4970 и возможностью обновления ПО без использования всяких проводов. Для реализации данной функции требуется приобрести лишь отдельный программатор Pandora RMP-03. Можно также осуществлять управление предпусковым подогревателем силовой установки, наподобие Webasto и Eberspacher, посредством W-bus – цифровой шины.

Имеется и Slave-режим – аналоговый или по CAN-шине. Благодаря ему процесс управления охранным комплексом осуществляется не с брелока, идущего в комплекте.

PandoraDX-50В.

В сентябре прошло очередное обновление линейки DX и поступила в продажу Pandora DX-50B в качестве замены Pandora DX-50, которая просуществовала меньше года.

Отличие всего одно – это новый брелок D-078, внешне похожий на предшественника, но с расширенной информативностью индикатора, и чехол для брелока в комплекте. На ЖК-индикаторе выведена раздельная индикация дверей, иконка управления и контроля работы предпусковых подогревателей, а также система виджетов, с помощью которой можно мгновенно оценить текущее состояние автомобиля и его бортовых систем. Базовый блок системы поддерживает все последние алгоритмы обхода иммобилайзеров, включая большую часть алгоритмов Pandora-CLONE.

Остальное без изменений. Работает на частоте 868МГц, интегрированный радиотракт, CAN и LIN интерфейсы, управление Webasto/Eberspaecher, 5 силовых реле (RMD5 v3),  встроенный датчик движения.

 

32685.jpg

 

Анализируя новинки от Alarm Trade, можно сделать вывод о корректировке вектора производителя и усиления внимания к бюджетному сегменту. Практически все новинки нацелены на попадание в диапазон 10-12 тысяч рублей с установкой для конечного клиента. Хотя и премиальный сегмент не оставили без внимания, но все же, сравнивая с разработками двух-трех летней давности, очевидно, что основные усилия инженеров сосредоточены над развитием бюджетной линейки.

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то новинка, есть вопросы или вы хотите стать одним из первых обладателей какой-либо системы – запишитесь в лист ожидания. Как только изделие пройдет все необходимые тесты и доработки и поступит в продажу, мы вас пригласим на установку. Наша компания на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Alarm Trade напрямую, проходит обучения, посещает производства, вносит свой вклад в развитие продуктов, имеет статус «Гарантийный сервис» (наивысший по классификации завода), поэтому мы одни из первых, кто имеет доступ к новинкам. Чем вы и можете воспользоваться. Достаточно позвонить в любой удобный центр Автостудио и оставить свои контактные данные.

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие охранные системы бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Читайте обзор.

 

Какие охранные системы  бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Читайте обзор.

 

Последнее время большинство потребителей пересматривает свои предпочтения в любой сфере, исходя из своих возможностей, которые, в среднем, становятся ниже, чем в более благополучные года. Не смогла стать исключением и индустрия защиты от угона. Однако это не означает, что все устремились обратно к истокам или снижение происходит в ущерб качеству. Просто частью привычных и комфортных опций придется пожертвовать, если бюджет на защиту автомобиля резко ограничен. В июле-августе 2016 года мы провели кропотливую работу, отобрали, протестировали и сформировали итоговый список бюджетных систем, которые отвечают требованиям надежности и защиты. Предлагаем вам изучить более детально возможности каждой из них.

 

Polar Wolf PW-220

 

Автосигнализация Polar Wolf PW-220 создана согласно новейшей компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD), и в ней использованы последние разработки в области электронных составляющих от таких именитых брендов, как SAMSUNG или Microchip.

Эта модель наделена исключительно системой односторонней связи и отличается отсутствием диалогового кода. При этом брелок с односторонней связью весьма функционален, позволяя владельцу даже осуществлять настройку степени восприимчивости датчика удара.

В случае потери самого брелока, управление охранным устройством возможно при помощи секретного Р1М-кода, который позволит открывать/закрывать авто до тех пор, пока не будет найден утерянный брелок или приобретён новый.

Естественно, что столь бюджетный вариант (4600 рублей с установкой на момент публикации статьи) не может похвастаться широким набором функциональных возможностей. Однако её можно дооснастить некоторыми опциями – например, отдельно подключаемым трёхосевым датчиком крена/перемещения КРЕН-2. Из очевидных минусов недостаточно высокая дальность действия и, конечно, же отсутствие защиты от сканирования. Что вполне объяснимо. Мы, разумеется, призываем устанавливать системы с диалоговой кодировкой с индивидуальными ключами шифрования, однако, некоторым клиентам не требуется, по их мнению, защита, и мы  подобрали данное решение именно для таких клиентов.

 

Polar Wolf PW 24-02

 

Охранная система Polar Wolf PW-24-02 MEGATRUCK-02 разработана для защиты транспортной и спецтехники, чьё напряжение бортовой сети равно 24V. Устройство осуществляет охранные функции не только в отношении тягача, но и прицепа. Основные возможности:

  • Охрана от вскрытия дверей, капота и ворот кузова;
  • Постоянная охрана датчика (кнопки);
  • Охрана замка зажигания от включения;
  • Предупреждение об ударах (три уровня силы).

На форумах можно встретить информацию о том, что достаточно приобрести лишь трансформатор для перехода с 24 Вольт на 12 Вольт, и про сигнализацию специально для грузовиков можно забыть. Однако это глубочайшее заблуждение, поскольку в подобном трансформаторе применяются импульсные блоки питания, которые могут создавать помехи как для элементов сигнализации, управляемых по радиоканалу, так и для основных блоков системы, в виде помех в цепи питания. Более того, сигнализация для грузовиков имеет не только питание от 24 Вольт, но и реле блокировки, а также другие сервисные модули, работающие с этим напряжением.

Напоминаем владельцам автопарков, что для корпоративных клиентов действуют особые условия. Звоните в любой филиал или отправьте свою заявку на starkov@autostudio.ru.

 

Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog

 

Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog - система с двусторонней связью динамического типа с оповещением о тревогах посредством LCD брелока. Функция диалога при снятии с охраны. 9 охранных зон. Три сервисных канала. Disarm Dialog в обозначении модели – это указание на то, что система имеет встроенный режим интерактивного диалогового обмена, предусматривающий сменяемость шифровальных ключей. Всё это служит ради большей защищённости транспортного средства, поскольку механизм Disarm Dialog препятствует всяческим попыткам как подбора, так и интеллектуального взлома всей системы целиком со стороны злоумышленников, прибегающих к использованию специальных электронных приспособлений.

Среди возможностей пассивная/активная постановка системы на охрану, дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану, раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Снятие с охраны возможно реализовать в 2 этапа. При помощи кнопки VALET можно установить режим полной охраны даже при отсутствии ключа. Дополнительно можно установить реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле) или кодовые реле R350/R450.

 

Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog

 

Охранная система Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog наделена технологией CFM II, трехканальным методом связи, функцией Anti-Hi-Jack. Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией динамического кода CFM II. Так, при новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются, что позволяет избежать подмены. Наличие же раздельных кнопок, отвечающих за включение/выключение сигнализации, исключает вероятность записи кода снятия при блокировании сигнала постановки в режим охраны. Различные варианты дистанционного и автоматического запуска двигателя. Один из самых доступных по цене автозапуск, что особенно актуально накануне длинного сезона холодов.

Отличается Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog и присутствием AV-функции, благодаря которой возможно    поэтапное снятие автомобиля с охраны: в случае первого нажатия клавиши, произойдёт разблокировка дверей или капота/багажника; при повторном нажатии на кнопку окажется отключенной блокировка цепи управления.

Возможно использование реле блокировки двух типов – коммутирующего (НР) и кодового, идущего в качестве опции (R350/R450). Цепи, блокирование которых происходит за счёт реле с нормально разомкнутыми контактами, максимально просто обнаруживаются злоумышленниками, так как само реле достаточно громоздко. Тянущиеся кабели по направлению к нему сразу демаксируют и указывают на нужную цепь. Реле же кодового типа не позволяет восстановить блокировку путём подачи плюса или массы на кабель. Если же реле окажется к тому же расположено как можно дальше от центрального блока сигнализации, то это может создать большие проблемы для угонщиков и отнять у них лишние минуты драгоценного времени.

 

StarLine A93 Eco

 

StarLine A93 Eco представляет собой автомобильный охранно-телематический комплекс, оснащённый системой автозапуска. В общем и целом, эта модель выступает полным аналогом StarLine A93, не располагая лишь по умолчанию дополнительным брелоком. Имеет несканируемый диалоговый код управления с ключами шифрования 128 бит, что является гарантией обеспечения надёжной защиты от всевозможных современных кодграбберов. A93 Eco обладает механизмом, позволяющим бесперебойно функционировать при создаваемых городской средой радиопомехах – речь идёт про 128-канальный трансивер.

Система предусматривает интеграцию 2CAN или CAN+LIN интерфейса. Правда, опционально, то есть за дополнительную плату. Преимущество первого вида интерфейса заключается в простом и эффективном способе установки самого охранно-телематического комплекса при минимальной степени вмешательства в электронику авто, наделённого сразу несколькими цифровыми шинами. При этом CAN-библиотека проходит регулярные обновления, а 2CAN рекомендован для большинства моделей ведущих автомобильных брендов. Использование CAN+LIN имеет идентичное назначение, только для другого списка автомобилей, преимущественно отечественных. Наличие двух данных интегрированных интерфейсов позволяет реализовать SLAVE и функцию авторизации по PIN-коду, что защитит от вида угона путем кражи ключей/брелоков.

Некоторые системы StarLine можно сравнить с конструктором. Это отличие Starline от других производителей. Если в момент установки системы не было необходимости или возможности установить какой-либо модуль, то это можно сделать в дальнейшем, и расширить свои возможности и уровень сервиса без переустановки оборудования. Такие, как, к примеру, модули GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, которые позволяют автовладельцу осуществлять контроль и мониторинг в отношении своего транспортного средства в дистанционном виде, используя ПК или смартфон.

 

StarLine E63

 

Данное решение отличается предельно простым функциональным наполнением. Так, StarLine E63 не может похвастаться наличием механизма автозапуска или возможностью подключения посредством CAN или LIN, подходя лишь для аналоговой установки на транспортные средства, лишённые одной или нескольких цифровых шин. Впрочем, если такая необходимость возникнет, StarLine E63 легко дооснастить либо модулем 2CAN, либо CAN+LIN.

Сигнализация StarLine E63 обладает 128-канальным трансивером, отличающимся высокой степенью помехозащищённости и обеспечивающим дальность связи брелока с самим транспортным средством до двух километров.

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной нише, StarLine E63 наделена интегрированным 3D датчиком удара/наклона, реагирующего на любое воздействие– от удара злоумышленника до факта погрузки авто на платформу эвакуатора. Телематика, управление с телефона, бесплатный мониторинг, автозапуск - все это возможно, но опционально. StarLine заявляет низкое энергопотребление системой StarLine E63, гарантируя «сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений». Звучит красиво, тем не менее, мы призываем клиентов оценивать условия проживания и климат, ведь в условиях низких температур данное значение может быть существенно ниже.

 

Polar Wolf Spirit-21

 

Данная модель иммобилайзера в своё время стала первым продуктом в гамме Spirit, получившим функцию управления электромеханическим замком капота. Помимо этого, Spirit-21 оснащён механизмом электронной блокировки так называемого постоянного замкнутого типа, который беззвучен и способен разорвать цепь, оказавшуюся заблокированной, как после нападения со стороны злоумышленника или в случае несанкционированной попытки пуска мотора, так и в результате внезапной пропажи питания. Его коммутирование с самим электроприводом замка рекомендуется осуществлять при использовании адаптера PW-MA2.

Polar Wolf Spirit-21 является PIN-кодовым решением. Это означает, что водитель, в чьей машине установлен именно данный тип иммобилайзера, должен провести обязательную процедуру ввода PIN-кода. В устройстве Spirit-21 его следует набирать лишь только тогда, когда вы хотите отключить режим охраны. Его же активация производится автоматически, спустя 40 секунд с момента выключения зажигания. Сам процесс ввода PIN-кода полностью находится под защитой от сканирования со стороны грабителя или перехвата радиоэлектронного характера. Набор PIN-кода происходит путём нажатия на кнопки: их может быть как одна, так и две – суть не в этом. Здесь главное то, что ввод осуществляется по алгоритму SECRET HAND-1, разработанному самим производителем. Во-первых, создатели предусмотрели до одиннадцати нажатий клавиш в абсолютно любой последовательности. Во-вторых, воплотили в Spirit-21 защитный механизм, направленный на предотвращение возможной попытки подбора кода. Он работает следующим образом: если законный пользователь или злоумышленник совершит более трёх попыток ввода PIN-кода, то система ровно на полминуты прекратит принимать все вновь набираемые коды. При этом общее число возможных смен PIN-кода ничем не ограничено.

В  иммобилайзере Spirit-21 реализован специальный алгоритм управления блокировками под названием No Check, способствующий сведению к минимуму вероятности выскакивания ошибок в процессе осуществления самодиагностирования датчиков и всего электрооборудования бортовыми компьютерами, имеющимися сегодня на большинстве автомобилей.

 

Polar Wolf Spirit-3.

 

Polar Wolf Spirit-3 отличается от Spirit-21 иным способом управления. Тоже контактным, но авторизация происходит при помощи электронного ключа Touch Memory Dallas Semiconductor, в котором нет элемента питания (не будет никаких сюрпризов в лесу с разрядившейся батарейкой), воздействие виды не представляет никакой угрозы работоспособности. Код не перехватывается на расстоянии.

Энергонезависимый принцип памяти – в результате обесточивания бортовой сети при восстановлении работы АКБ автомобиля выставленные настройки и последнее состояние (в режиме охраны или нет) активируются автоматически. Противоразбойный режим, блокирование внешним реле одной цепи с имитацией неисправности двигателя. Служебный режим Valet.

Иммобилайзер Polar Wolf Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании PW-MA2.

ВНИМАНИЕ!

Если вас заинтересовала какая-то система или есть вопросы – просто позвоните в любой удобный центр Автостудио и получите подробную консультацию. Традиционно с каждым производителем вышеперечисленного оборудования наша компания сотрудничает напрямую, что гарантирует глубокое знание оборудования.

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Android зеркало заднего вида.

 

Компания Red Power выпустила новый продукт Redpower AMD65. Заказать и установить можно уже сейчас - просто позвоните и запишитесь.

Это многофункциональный комплекс: Двухканальный видеорегистратор, GPS навигатор с пробками. Голосовой ввод команд (ОКей Google, Привет Яндекс), Bluetooth Hands-free и BT музыка ОБД диагностика через адаптер, аудиоплеер, видеоплеер, FM трансмиттер. Есть возможность обновлений через OTA. Все что будет нужно, это раздать по Wi FI Internet. Скрытая камера с широким углом обзора. Возможность смотреть фото и видеофайлы, записанные регистратором зеркала. Есть режим фотографирования с кнопки. Одновременно ведесь запись с двух камер. Удобный интерфейс с индикацией режима записи.  Экран 6,5 дюйма, качественные материалы, дизайн, собственное программное обеспечение.

 

848x509_32695.jpg

Есть две версии прошивки. 1. Базовая. где записаны карты навигации Navitel и СитиГид. Раздел data 1 Gb по умолчанию. 2. Продвинутая прошивка. Раздел образа Data до 4Gb. Устанавливается с форматированием всех разделов и потерей карт. Установка данной прошивки происходит по отдельной заявке клиента. 

Установка возможна на следующие автомобили:

Список AMD01: Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ford, GMS, Hummer, Honda, Hyndai, Infinity, Jeep, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Pontiac, Peugeot, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswavagen, Волга.

Список AMD02: Для Mercedes. На автомобили без датчика дождя: Cirtoen, Nissan, Peugeot, Renault, Лада.

Список AMD03: Для автомобилей без датчика дождя: Audi, Skoda, Volkswagen.

Список AMD04: Для автомобилей без датчика дождя: новые Citroen, Peugeot.

Список AMD06: Chevrotet, Лада, УАЗ.

Список AMD09: Honda, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.

Список AMD10: Audi с датчиком дождя.

Список AMD11: Land Rover, BMW.

Список AMD12: Автомобили с датчиком дождя: Skoda, Volkswagen.

Список AMD14: Автомобили с датчиком дождя: Audi

Список AMD16: Автомобили с датчиком дождя: Seat, Skoda, Volkswagen.

Список AMD17: Автомобили с датчиком дождя: Ford, Volvo.

Список AMD20: Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, SsangYoung.

 

Система

 

A33 (ALL WINNER), Android 4.4, Quad core 1.2 G

DDR

1G DDRIII

NAND Flash

Встроенная 12GB

Экран

6,5 дюймовый сенсорный экран HD качества.Стекло 

Разрешение экрана

1280*480

Внешние порты

 

1x USB 2.0

Слот расширения памяти: поддержка SD карт до 64 Gb

1x GPS порт

1x AV IN порт для камеры заднего вида, подключаемый к сигналу заднего хода автомобиля

Динамик

Встроенный

Микрофон

Встроенный

Функциональные особенности:

Длина кабеля

6 метров

Сенсорный экран

емкостной

WiFi

Поддерживается (встроенный)

Bluetooth

Поддерживается. Hands-Free, A2DP, OBD

GPS Навигация

Поддерживается. Google maps Yandex, Navitel, Cityguide

FM Трансмиттер

Поддерживается. Трансляция звука с зеркала по радиоканалу

Фото съемка

Поддерживается. Через программу регистратора или с кнопки.

Поддержка отображения камеры заднего вида

Поддерживается. 

Сенсор камеры

PO2210N 2,0 мега пикселей

Угол обзора

Широкий угол 140°

Видео формат

MP4

Формат изображений

JPEG

Кодек видео

H.264

Вторая камера

Поддерживается. камера заднего хода идет в подарок.

Источник питания

Автомобильный аккумулятор 12В

Особенности программного обеспечения

Язык

Поддержка языков: английский / русский 

G-сенсор

Поддерживается. Датчик удара

Циклическая запись

Поддерживается, без швов

Запись голоса

Поддерживается

Картинка в картинке

Поддерживается. На экране вы можете видеть картинку с регистратора и навигатора.(для примера)

Функция предотвращения разрядки аккумулятора

Поддерживается. При пониженном напряжении ниже 11,5В зеркало выключается.

Наложение времени и даты на видео (водяной знак)

Поддерживается. Наложение номерного знака автомобиля. (В последующих обновлениях)

Качество видео фронтальной камеры

Поддерживается до 1920*1080 (1080P 25кд/с) /HD1280x720 (720p 25кд/с)

Качество видео камеры заднего вида

720P 1280X720 25кд/с

Разрешение фото

Поддерживается до 8М

Комплект поставки

Зеркало,1 ножка крепления (в комплекте). камера заднего вида (в комплекте), провода для подключения, SD карта 16Gb для видеорегистратора, плафон в подсветку номерного знака для установки камеры (в комплекте). GPS антенна внешняя. Лицензии программ навигации приобретаются отдельно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видеоблог Autostudio на YouTube.

 

Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.

 

Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?

 

https://youtu.be/kmQYG6s245E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конференция StarLine по автобезопасности в Санкт-Петербурге.

 

7 октября в Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге состоялась конференция по автобезопасности, организатором которой выступила компания StarLine, собрав ведущих участников сферы.

 

848x477_32698.jpg

 

848x477_32699.jpg

 

Сотрудники Ультрастар поведали о своем видении перспектив рынка, о своих текущих достижениях и позициях по отношению к конкурентам, об основных приоритетах развития компании, а также презентовали ряд новинок, среди которых иммобилайзер StarLine i96 CAN и маяк StarLine M18.

 

848x477_32700.jpg

 

Компания StarLine особо выделяет вектор развития страховой телематики и дальнейшей интеграции различных сервисов:

  • Удаленная диагностика состояния автомобиля;
  • Оценка стиля вождения и снижение тарифов КАСКО для аккуратных водителей;
  • Смартфон в качестве Bluetooth Smart метки;
  • Удаленный запуск и остановка двигателя;
  • Уведомление об эвакуации;
  • Настройка датчиков пользователем любого уровня владения ПК или смартфона;
  • Мониторинг без абонентской платы (как одного автомобиля, так и автопарков).

848x477_32701.jpg

 

848x477_32702.jpg

 

848x477_32703.jpg

 

848x477_32704.jpg

 

 

848x477_32707.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор видеорегистраторов ACV.

 

Видеорегистраторы давно проникли на российский авторынок. Сначала практически поголовно все покупали самые дешевые модели, а висящие провода никому не мешали. Но все это было до определенной поры. Рекламации по поводу поломок изделий у ретейлеров электроники достигали 20-25%. И стало очевидным, что цена на стабильный и работающий несколько лет видеорегистратор не может быть ниже определенной отметки. Предпочтения потребителей менялись. Не сразу, не одномоментно, все же автомобилисты пришли к пониманию важности такого критерия, как качество. Надежность теперь ценится выше, чем низкая стоимость.

Большинство видеорегистраторов изготавливается в КНР. Но посмотрите, где выпускается iPhone. Там же, если для кого-то это секрет. Важны используемые технологии, комплектующие, материалы. И ряд производителей дают превосходный продукт по всем важным пунктам: качество съемки, высокое разрешение видео, надежность, дополнительный функционал, простота в использовании. Среди них – ACV.

Бренд Accessories for Vehicles Hi-Tech более известен как ACV. Выпускается с 2005 года, занимается производством автомобильных аксессуаров и видеорегистраторов.  Основная цель компании – улучшение комфорта водителя  и пассажиров. Нас же интересует в первую очередь безопасность, ведь, как известно, с апреля 2016 года данные видеорегистраторов обязаны принимать в суде как доказательство. Просто недальновидно экономить на том, что может уберечь от очень серьезных неприятностей, когда всё (и все) могут быть против вас. 

На сегодняшний день доступны два с лишним десятка товарных позиций ACV. В нашем обзоре мы рассмотрели наиболее интересные, на наш взгляд, модели. Все они, кстати, универсальные, то есть подходят к установке на любой автомобиль.

 

ACV GQ115 Lite.

Новинка. Появился в 2016 году. Миниатюрный и легкий – всего 60 грамм. Базируется на процессоре General Plus 1248, которым оснащается также ряд бюджетных вариантов иных брендов. Качество съемки Full HD (1980х1080 точек). Матрица CMOS. Два режима записи – 30 или 25 кадров/секунда.

 

32726.jpg

 

Режим записи циклический - всё происходящее регистрируется на карту памяти отдельными видеофайлами, а когда память оказывается заполненной, устройство автоматически удаляет первые записи в цикле, освобождая пространство. Регистратор можно запрограммировать на автоматическое начало записи при запуске двигателя. В случае срабатывания датчика удара или движения видеорегистрация начинается автоматически, которая защищена от перезаписи. В комплекте имеется литий-ионный аккумулятор в 300 мА/ч, поэтому видеорегистратор может работать и в автономном режиме.

Можно регулировать цветопередачу, резкость и экспозицию, с целью хорошей видеозаписи вне зависимости от времени суток, погоды или сезона. Есть экран с диагональю дисплея 2,4”.

 

ACV GQ15 GPS.

Модель включает в себя как саму видеокамеру, записывающую видео в формате Full HD, так и отдельный TFT LCD дисплей. Четырехкратный зум. Камера коммутируется непосредственно с основным устройством кабелем, протяжённостью в три метра. Таким образом, её можно разместить в максимально удобном месте, а в комплекте есть три различных вида крепления. Используется процессор Ambarella A2S60 – немного устаревший, особенно в сравнении со своим последователем Ambarella A5S30, появившимся в этом году. Однако ACV GQ15 GPS – это бюджетный вариант, которому можно простить некоторую конструктивную архаичность.

 

32727.jpg

 

Основные особенности. Матрица CMOS 1/3.2" 5 млн пикс. Угол обзора 120 градусов. Ночной режим. Работает как от бортовой сети автомобиля, так и от аккумулятора емкостью 280 мАч. G-сенсор, он же датчик движения. Наличие модуля GPS даёт возможность получать фото и видео с указанием не только даты и времени, но и географических координат, что не будет лишним в случае доказательства своей правоты при ДТП или ином событии. Также, благодаря встроенному GPS, видеорегистратор фиксирует ваш маршрут, фиксирует скорость движения автомобиля, а подключив устройство к ПК, удастся параллельно с изображением событий увидеть и свою траекторию перемещения на карте.

Датчик движения позволяет автоматически прекратить ведение записи дорожной ситуации ровно в тот момент, когда автомобиль остановится. Также активация G-сенсора приводит в действие автономный режим работы, при котором камера станет включаться только при условии наличия в её поле видения объекта в движущемся состоянии. При ударе, экстренном и резком торможении видео будет защищено от перезаписи. Поддерживает Micro SD карты. HDMI выход позволяет подключить видеорегистратор напрямую к ПК или телевизору для просмотра файлов.

 

ACV GQ314 GPS

В этом устройстве разработчики постарались максимально полно реализовать все современные достижения. Модель GQ314 GPS оборудована мощным процессором Ambarella A7LA50, кодеком H.264, известным более как формат MPEG-4 Advanced Video Codec. Это способствует тому, что степень сжатия потока видео оказывается значительно больше. Само видео пишется в одном из четырёх вариантах разрешения по выбору: HD, Full HD, SUPER HD или WQVGA.

 

32730.jpg

 

Помимо 3.0-мегапиксельного сенсора CMOS, здесь также есть датчик изображения Omni Vision 4689. Последний широко применяется в профессиональных системах видеонаблюдения, поскольку отличается высоким уровнем светочувствительности и ещё широким динамическим диапазоном.

Данная модель поддерживает функцию GPS, но только сам модуль по умолчанию отсутствует. Чтобы ею  воспользоваться, нужно будет доукомплектовать устройство внешним выносным GPS-модулем. Имеется у ACV GQ314 GPS, по сути, и «двойник» – КАРКАМ Q7. Вот в нём, при большей цене, уже в базе идёт GPS-модуль.

Поддерживает Micro SD объемом до 32 Гб. автовыключение, штамп даты/времени, микрофон и динамик, баланс белого, регулировка экспозиции, USB 2.0, TV-выход. Угол обзора 160 градусов.

 

ACV GQ16

Это решение от ACV является многофункциональным. Если судить по тому, как позиционирует данное приспособление сам производитель, то ACV GQ16, в первую очередь, является зеркалом заднего вида, а механизм видеозаписи происходящего на дороге идёт как дополнение. Однако так ситуация выглядит лишь формально, на практике этот продукт ничем не уступает привычным видеорегистраторам. По своей функциональной части, ACV GQ16 повторяет GQ 14.

 

32729.jpg

 

Видеорегистратор оборудован двумя камерами. Первая имеет стационарный характер и крепится непосредственно позади салонного зеркала заднего вида. Вторая же является выносной, потому пользователь может поставить её абсолютно там, где ему этого захочется. Это не только позитивно сказывается на расширении угла обзора водителя, но и также такой выносной формат камеры, не ограниченный никакими рамками по площадкам для своего размещения, даёт возможность, при желании, фиксировать в том числе ситуацию в салоне транспортного средства.

Угол обзора 120 градусов у фронтальной камеры и 90 градусов у тыловой. . датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре.

Матица 1.30 млн пикс.  Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля.  Отключение по таймеру. Видео записывается в формате MOV. Он не так распространён, как AVI или MP4, зато выгодно отличается тем, что файлы данного расширения имеют более компактные размеры.

На зеркало нанесено антибликовое покрытие, видеорегистратор располагается с его обратной стороны. Качество записи видео 720 точек – HD формат.

 

ACV GQ615 Dual camera

Этот вариант видеорегистратора отличается наличием сразу двух камер. Благодаря этому имеется возможность осуществлять фиксацию всего происходящего не только спереди, но также и сзади. Фронтальная 3 МПикс, а тыловая – в 1,3 МПикс. Видео, записываемое с помощью первой, обладает разрешением 1920х1080, а второй –1280х720. Вторая камера является выносной, поэтому вы пользователь сам может выбирать то, каким образом её лучше использовать: либо направить для обзора салона, либо сделать ответственной за съемку всего того, что происходит за автомобилем.

 

32731.jpg

 

Оснащена модель GQ615 Dual camera бюджетным процессором NTK96655, разработанным компанией Novatek. Имеется здесь G-сенсор, отвечающий за сохранность видео в случае возникновения внештатных ситуаций наподобие аварии и т.п.

Полезной функциональной особенностью ACV GQ615 Dual camera является наличие режима паркингового мониторинга. Так, прибор будет функционировать в режиме ожидания и при возникновении удара автоматически произведёт активацию процесса видеозаписи ровно на полминуты. Угол обзора 120 градусов. Подсветка кнопок для комфортной работы в ночное время. Запись цикличная. Включение автоматическое. Продолжительность видеозаписей выставляется индивидуально. Скорость съемки 30 кадров в секунду. На TFT LCD дисплее размером 2,5 дюймов можно просматривать записанные файлы или отслеживать ситуацию on-line.

Это был обзор наиболее популярных моделей видеорегистраторов ACV. Искренне надеемся, что он поможет вам выбрать нужную систему. Если у вас возникли вопросы, обязательно звоните, ответим и подберем подходящее решение. Контакты здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий выпуск видеоблога

 

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Выпуск от 20 октября 2016 г. Ответы на ваши вопросы:

1. Что установить на Hyundai Creta?

2. Расскажите простым обывательским языком о различных как технических, так и финансовых вариантах защиты с примерами.

3. Расскажите более подробно о маркировке, о плюсах и минусах.

Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru

 

https://youtu.be/TzjiXAkbgl0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 в репутацию Autostudio!

Больше спасибо за качественную установку нестандартного противоугонного комплекса.

 

Рекомендую!

Спасибо за Ваш отзыв!

Ждем Вас и Ваших знакомых снова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autostudio.ru, скажите, пожалуйста, работает ли сервис Pandora CLONE для машин с ключевым запуском? Есть ли возможность поставить сигнализацию с автозапуском для такой машины, чтоб работал штатный обходчик и не надо было ее чиповать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=autostudio.ru], скажите, пожалуйста, работает ли сервис Pandora CLONE для машин с ключевым запуском? Есть ли возможность поставить сигнализацию с автозапуском для такой машины, чтоб работал штатный обходчик и не надо было ее чиповать?

Добрый день!

Реализация дистанционного запуска с помощью сервиса Pandora CLONE возможна в любой комплектации  XV. Обход осуществляется по бесключевой технологии, все ключи остаются у Вас.

Список систем поддерживающих сервис Pandora CLONE: Pandora DX-50, DX-70, DX-90, DXL-39XX pro, DXL-5000 pro, Pandect X-30XX.

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка угона Mazda 3

 

 

В нашу компанию обратился постоянный клиент после попытки угона. Ранее был установлен базовый комплекс без оповещения. На днях ночью от места проживания была совершена попытка угона автомобиля. Угонщики сломали цилиндр замка водительской двери и проникли в салон. Ретрансляцию штатного радиоканала не применяли. Затем подключились к разъему диагностики, завели двигатель и поехали в неизвестном направлении. Установленный иммобилайзер через полкилометра заглушил двигатель. Угонщики попробовали проникнуть под капот, но поняв, что это у них не получится, бросили автомобиль на проезжей части.

Клиент своевременно не заменил элементы питания в автономном модуле поиска, поэтому автомобиль был владельцем обнаружен не сразу. Уважаемые клиенты, этот случай в очередной раз подтверждает важность профилактики установленного противоугонного комплекса, обязательно проходите плановую диагностику в нашей компании. Это полностью бесплатно для вас, а важность сложно переоценить, так как в решающий момент это спасет ваш автомобиль. Еще одна ошибка автовладельца это отсутствие регулярной обратной связи. Установленное оповещение о тревогах позволяет своевременно реагировать на попытку угона.

Диагностика подтвердила исправное функционирование всех компонентов охранного комплекса, который клиент усилил во время визита в одно из наших подразделений. Смотрите видео

 

https://youtu.be/JBPMjIV43gc

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поблагодарить мастеров установочного центра расположенного по адресу Санкт-Петербург, ул.Бурцева, д. 23, Максима, Артема и Евгения.

Удаленно помогли настроить ранее установленную сигнализацию, так как в этом году не получилось посетить Питер на авто. Надеюсь, что все будет работать, по возможности заеду поблагодарить лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поблагодарить мастеров установочного центра расположенного по адресу Санкт-Петербург, ул.Бурцева, д. 23, Максима, Артема и Евгения.

Удаленно помогли настроить ранее установленную сигнализацию, так как в этом году не получилось посетить Питер на авто. Надеюсь, что все будет работать, по возможности заеду поблагодарить лично.

Добрый день jmot!

Обязательно передам Ваши слова мастерам!

Будем рады видеть Вас в наших центрах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
AAALINE – старый новый производитель парктроников.

 

Многие автомобилисты, устанавливавшие у автодилера парктроник, знакомы с маркой Aviline. Оборудование этой компании себя прекрасно зарекомендовало. Надежное, работающее стабильно. «ЭВИЛАЙН» сотрудничает с представительствами 18-ти автомобильных брендов, среди которых есть как отечественные, так и зарубежные. До определенного момента производитель сотрудничал исключительно с автодилерами и не обращал внимание на сектор установочных центров. Однако, как экономическая ситуация в целом, так и расширение доли рынка компаниями установщиками автоэлектроники стимулировали обратить внимание на центры допобрудования автомобилей. Aviline запустил для этого рынка линейку AAAline, оборудование которой ничем не отличается от систем для автосалонов. Разве что только названием и наклейками на блоках. Это полностью тоже самое оборудование, та же электрика и дизайн дисплеев.

Все без исключения парктроники Aviline и AAAline совместимы как по техническим характеристикам, так и соединительным разъёмам. Это даёт возможность осуществлять частичную замену ранее установленных компонентов Aviline на аналогичные компоненты, но уже под брендом Aaaline, что избавляет от необходимости менять парковочную систему целиком.

 

BUZ-14, RNG-14, RNG-16, RNG-18: ориентирование по звуку или голосу.

Данные четыре модели объединяет то, что все они используют в качестве оповещения водителя об опасном сближении с препятствием звуковой сигнал. Такое конструктивное решение в наши дни уже считается архаичным, однако подобного плана помощники в парковке автомобиля отличаются привлекательными ценами.

 

33301.jpg33302.jpg

 

Ориентироваться в моделях несложно. Последняя цифра в модели это количество датчиков, так, например, в парктронике AAALINE BUZ-14 четыре датчика. В отличие от других производителей, AAAline не выпускает модели отдельно для переднего отдельно для заднего бампера, парктроники универсальны. В первом случае датчики активируются за счёт включения задней скорости, а во втором – при нажатии водителем на педаль тормоза. Что касается передних датчиков, то для них предусмотрена настройка дальности действия – это либо 0,6, либо 0,9 метра. Регулировка же чувствительности касается всех четырёх датчиков, вне зависимости от фронтального или тылового месторасположения. Вариант AAALINE RNG-14 по большинству параметров повторяет вышеописанную модель, однако здесь, помимо звукового, присутствует также голосовое оповещение о препятствии на пути. В обоих случаях датчики можно покрасить совершенно в любой цвет.

AAALINE RNG-16 сохраняет звуковой и голосовой варианты индикации, но отличается от двух предыдущих продуктов сразу шестью датчиками. При этом все они монтируются на задний бампер, два из которых идут на его боковую плоскость, благодаря чему реализуется функция оповещения о боковом сближении. В отличие от RNG-16, парктроник от AAALINE с индексом RNG-18 имеет четыре датчика для установки сзади, и ещё два – для монтажа спереди.

 

LED-14, LCD-14, LCD-18, MLCD-14, SLED-14: варианты с визуальным индикатором.

К данной категории относятся устройства, снабжённые визуальной индикацией опасного сближения с объектом. В модели LED-14 можно догадаться судя из названия - цифровой LED-дисплей, на котором появляется индикация, которая даёт понять с какой стороны возникло препятствие и какое расстояние до него. В комплекте предусмотрено крепление для фиксации дисплея на потолочное пространство. Сам производитель позиционирует этот вариант как переднюю систему помощи при парковке, однако допускается установка датчиков и на задний бампер.

Модель LCD-14 принципиально от LED-14 не отличается – основное различие связано с наличием здесь LCD-монитора. На него также выводится индикация, отражающая степень сближения с препятствием, разве что в дизайнерском плане информационные полоски выполнены несколько иначе. И есть тонкости в различном позиционировании производителем – LCD-14 создавался как универсальный парктроник. Количество датчиков здесь также равно четырём. Поставляется данное устройство с креплением для фиксации на поверхность лобового стекла. MLCD-14, напротив, предназначен лишь для установки в задний бампер, хотя и также оснащён LCD-монитором и четырьмя датчиками.

 

33298.jpg

 

AAALINE LCD-18 – это следующий, принципиально иной уровень в линейке парктроников компании Aviline. LCD-18 – парковочная система с контролем периметра автомобиля и наличием LCD-монитора. Модель оснащена восьмью датчиками и русифицированным механизмом голосового сигнализирования, который можно отключать. Автовладелец получает возможность не только настраивать расстояние, на котором срабатывают датчики, но и менять угол их наклона, выставляя значение в 5° или 10°. Действие крайних передних датчиков не прекращается и в случае движения задним ходом.

 

33299.jpg

 

Модель AAALINE SLED-14 отличается наиболее стильным и современным исполнением дизайна, имея сверхтонкий LED-дисплей. Устройство выглядит респектабельно, однако по своей цене оно относится к числу доступных предложений. Характеристики SLED-14 также не выглядят слишком притязательными: стандартные четыре датчика, звуковая плюс визуальная индикация, возможность монтажа в оба бампера. Допускается крепление как на потолок, так и на поверхность приборной панели.

 

33300.jpg

 

Ключевым отличием продукции под брендом AAALINE от парктроников ParkMaster и ParkCity является шаг изменения расстояния. Для сравнения: парктроники AAALINE запрограммированы так, что расстояние срабатывания варьируется лишь в пределах двух положений – 0,6 или 0,9 метра. В устройствах же ParkMaster и ParkCity изменение расстояния настраивается преимущественно с шагом в 0,1 метра. К тому же в модельной гамме, например, ParkMaster имеются такие интересные и функциональные устройства наподобие парктроника 22-4-A, где индикатор совмещён с зеркалом заднего вида, а у ParkCity интерес вызывает модель Moscow, служащая также в качестве алкотестера.

Выбирая себе парктроник под брендом AAALINE, стоит обратить внимание на наличие или отсутствие слова Inside в обозначении модели. Если надпись Inside присутствует, то это указывает на характер датчиков – они будут внутренней установки. Такая конструкция призвана сохранить оригинальный внешний облик бамперов, а использование механизма регулировки величины выступающей части датчика обеспечивает его простую установку вне зависимости от толщины автомобильного бампера.

 

33304.jpg

 

И, напоследок. Большинство клиентов делают окончательный выбор уже на месте, это неудивительно, ведь выбрать дисплей в живую существенно проще, чем по фотографиям на сайте. Наша компания как всегда поддерживает на складах большой ассортимент, приезжайте и выбирайте! Наши подразделения удобно расположены в различных частях городов Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать, если машину угоняют, какие действия предпринять?

 

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

 

Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 14 ноября 2016 г. 

  • Вопрос 1. «Хочу скрытый видеорегистратор, чтобы не было соблазна разбить стекло и стащить его, у меня двор неспокойный. Какие есть варианты?»
  • Вопрос 2. «Что делать, если машину угоняют, какие мои действия?»
  • Вопрос 3. «Наступила зима, выпал снег. Есть ли какие-то особенности защиты от угона в зависимости от времени года или климата?»
Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Интервью с Замгендиректора Аларм Трейд Олегом Тихоновым

 

Заместитель Генерального директора компании Аларм трейд, ведущего разработчика охранным систем Pandora и PanDECT, Олег Тихонов любезно согласился ответить на наши вопросы. Смотрите видео

 

https://youtu.be/C7p64ZNvvl8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облегчает ли автозапуск угон, чем лучше защищать кузов, почему при потере брелока надо немедленно делать перепрограммирование?

 

 

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 01 декабря 2016 г.

Вопрос 1. «Стало холодно, мощно выпал снег, и логично что резко увеличилось число клиентов на автозапуск. Практически каждый первый задает вопрос "Автозапуск облегчает угон, разве не так?". Так это или нет так?»

Вопрос 2. «Есть две технологии защиты кузова. Антигравийные пленки и жидкие защитные покрытия. В чем разница и какая технология лучше?»

Вопрос 3. «Автомобилисты нередко теряют брелоки от сигнализаций, метки от иммобилайзеров. В комплекте, как правило, всегда есть второй ключ. Но почему же так важно делать перепрограммирование?» 

 

Пишите в комментариях свои вопросы или присылайте на starkov@autostudio.ru

 

https://youtu.be/22o4GSnn-A4

 

https://youtu.be/w23KNsH4fSg

 

https://youtu.be/KZao-Iyfdxo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?

 

«Плановое похолодание на длительный срок неизменно вызывает резкое многократное увеличение числа желающих сделать в своем автомобиле тепло и уютно» - I-й закон Автозапуска. Некоторые, руководствуясь вопросами экономии, говорят, что не любят автозапуск. Хотя сложно представить, как можно не любить, чтобы при выходе из дома у тебя был прогретый автомобиль и тепло в салоне. Возможно, и правда, кому-то нравится скребком счищать сантиметры инея на промерзших стеклах и ждать по 15 минут пока стрелка температуры хоть немного сдвинется. Другие же выбирают подходящий себе технически и финансово вариант. И, выбирая, задаются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.

 

33851.jpg

 

Если вы будете делать автозапуск «своими силами» - сами, так как вы хорошо разбираетесь в машинах или попросите друга из соседнего подъезда, так как он уже два раза перебирал двигатель (тот самый, который надо будет запускать автоматически), то маловероятно, что из этого выйдет что-то хорошее. А вот если обратиться к людям, чья профессия это работа с автоэлектрикой, а точнее даже установка дополнительного оборудования и защита от угона, то вам подберут и реализуют автозапуск без потери охранного потенциала.

Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Которые требуют знаний,  навыков, времени. Чтобы реализовать запуск помимо базовой установки сигнализации требуется произвести подключение ко всем группам потребителей, отвечающих за запуск и работоспособность автомобиля, «обучить сигнализацию» определенным алгоритмам, обойти штатный иммобилайзер. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска. На сегодняшний день есть три варианта обхода:

1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.

2. Модуль бесключевого запуска.

3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.

Более подробно о каждом способе по порядку. Самый примитивный вариант, создающий уязвимость, это ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания. Этот метод не применяется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.  

 

1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.

 

33852.jpg

 

Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.

Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, по которому он получает от сигнализации управляющий импульс или кодированный сигнал (DI-03). Таким образом, обнаружив блок сигнализации или этот провод, можно подать на него импульс, активирующий чтение ключа, или по проводу добраться непосредственно до обходчика, чтобы извлечь из него чип (ключ).

С точки зрения подготовленных угонщиков, этот метод не более затруднителен, чем любой иной, так как у них всегда есть при себе средства для обхода штатного иммобилайзера, и они не будут заниматься поиском обходчика, чипа или ключа. Полезным такой обходчик может быть только для начинающих угонщиков, которые даже не знают, как им обойти штатный иммобилайзер. В этом случае он (а точнее вы, выбрав этот способ) может оказать им большую услугу.

Тем не менее, при наличии эффективного противоугонного комплекса, тип обходчика не имеет значения, так как противоугонные свойства обеспечиваются именно им, а не штатным иммобилайзером. А значит, и вопрос стойкости штатной системы просто не актуален. Вне зависимости от того, каков уровень подготовки угонщиков и их оснащения.

 

2. Бесключевые обходчики.

 

33853.jpg

 

Основная цель данного типа обходчиков - избавиться от чипа (ключа) в салоне, и тем самым исключить возможность их использования для угона автомобиля. На первый взгляд, это сразу ликвидирует возможность их использования неподготовленными угонщиками в своих целях, но это не совсем так.

Многое зависит от того, каким способом организовано управление этим обходчиком. Если управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет. Даже наоборот. Отсутствие чипа (ключа) в машине успокаивает владельца, а при обнаружении блока сигнализации или провода управления, на который подается импульс, этот обходчик разрешит запуск двигателя без особых проблем. Исключением тут могут быть разве что автомобили с кнопкой Start/Stop, на которых рулевое управление не разблокируется при обходе бесключевым модулем.

Если бесключевой обходчик управляется кодированным сигналом, то его можно считать действительно безопасным решением. Несмотря на то, что угонщики могут получить доступ к формату этого сигнала и воспроизвести его, это подразумевает определенный уровень подготовки и знания особенностей конкретной машины, то есть просто так «голыми руками» такую машину взять не получится.

И опять-таки. При наличии эффективного противоугонного комплекса, бесключевой обходчик поможет сделать его безопаснее, но основную роль в защите автомобиля все равно будут выполнять нештатные системы.

 

3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.

 

33854.jpg

 

Новая ступень в эволюции технологии автозапуска – сервисы Pandora CLONE и StarLine CopyKey. Это абсолютно точно оптимальный вариант на сегодняшний день, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Не поможет ни прямой доступ к блоку сигнализации, ни его вскрытие. Даже исследование блока системы в лабораторных условиях займет несколько дней (а скорее даже недель), и даст возможность извлечения кодов только для данного конкретного экземпляра сигнализации, из-за чего смысл подобных действий полностью пропадает.

Важный момент. Использование обходчика, встроенного в сигнализацию, упрощает построение противоугонного комплекса и позволяет более рационально выстроить его структуру. К тому же, он не удорожает комплекс, а при реализации запуска наоборот, даже снижает итоговую смету по сравнению с более устаревшими способами. Единственный минус, временный, список автомобилей, которым это доступно, пока что не покрывает и половины модельного ряда, представленного в России. Хотя и весьма внушительный.

 

Пара слов о Webasto.

 

33855.jpg

 

Вопрос, что правильнее использовать – Webasto или автозапуск, регулярно возникает и обсуждается на различных площадках.

В качестве доводов в пользу Webasto обычно называют прогрев двигателя до его запуска, более низкий расход топлива и безопасность в смысле защиты автомобиля от угона. В целом, этот метод прогрева считается более "интеллектуальным" и "корректным".

Однако, использование подогревателей имеет ряд существенных недостатков, которые проявляются при определенных условиях эксплуатации.

- Во-первых, Webasto потребляет немалый ток. При режимах эксплуатации автомобиля с частыми прогревами и короткими поездками, использование Webasto может стать причиной постоянного недозаряда аккумулятора автомобиля, и даже ускорить его выход из строя.

- Во-вторых, Webasto греет двигатель и салон, но КПП при этом остается холодной, и чересчур резвый старт может привести к её повреждению.

- В-третьих, Webasto не может охлаждать салон летом, и это тоже является большим недостатком.

- И наконец, при прочих равных, установка Webasto как правило оказывается дороже, чем сигнализации с автозапуском, и сравнима с ценой полнофункционального противоугонного комплекса. При этом, комплекс, как следует из его названия, выполняет охранные и противоугонные функции, а в качестве сервисной опции - дает возможность автозапуска двигателя.

Таким образом, применение Webasto оказывается целесообразным в случаях, когда котел установлен штатно, или когда на автомобиле сложно (невозможно, небезопасно) реализовать автозапуск двигателя. Тогда в его использовании есть прямой смысл.

В идеале же, Webasto и автозапуск нужно использовать последовательно. Предварительный прогрев двигателя котлом снижает нагрузку при запуске и увеличивает ресурс двигателя. А последующая работа двигателя в течение 20-30 минут решает проблемы с недозарядом аккумулятора, прогревом КПП и позволяет установить в салоне необходимую температуру.

Что более приемлемо для Вас – решать, конечно же, только Вам. Лучше всего – проконсультироваться (телефоны тут), рассмотреть различные комбинации, исходя из того, какой у вас автомобиль и какой режим его эксплуатации. Тогда автозапуск не будет ослаблять охрану, а будет только согревать вас и ваш автомобиль долгими зимними днями, вечерами, ночами и по утрам.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравниваем замки капота, спутники с поисково-охранными комплексами, IGLA с iCAN. Советы по выбору

 

Рассматриваем актуальные проблемы, отвечаем на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

 

Видеоблог Автостудио защита от угона. Выпуск от 09 декабря 2016 г. 

Вопрос 1. «Часто клиенты спрашивают зачем нужен замок капота? Рассказываем о замках капота, зачем они нужны, какие бывают виды (в разрыв, в противоход), с кронштейном или со сферой»

Вопрос 2. «Владельцы премиальных марок авто сталкиваются с необходимостью (а как правило неизбежностью) установки спутников. В одних случаях требуется спутниковая сигнализация, в других - поисково-охранный комплекс. Чем спутник отличается от поисково охранной системы, смысл то разве не одинаковый?»

Вопрос 3. «В последнее время стала очень популярна система IGLA. Чем она так уникальна, есть ли сходство с Starline iCAN?»

 

https://youtu.be/F1iNZ9sVEdc

 

https://youtu.be/OmmRThWMdag

 

https://youtu.be/AsbbaY5ZR_M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...