Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Защита от угона от autostudio.ru Мск/Спб


Рекомендуемые сообщения

 

 


Сообщите, пожалуйста, мне номер Вашего заказ-наряда, я постараюсь прояснить вопросы по Вашему заказ-наряду.

 

ABR 004703 от 12.08.2015

 

Только прояснять более чем я уже прояснил смысла не вижу, есть косяк, не вписанный в карту обходчик, точнее его расположение и если я сам не разберусь то придется выкладывать деньги другим мастерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день!

Пожалуйста, дайте мне некоторое время. Как минимум, зная Ваш заказ-наряд, я обращу внимание коллег для решения вопроса.

При отсутствии возможность посетить нас лично для диагностики и решение проблемы, будем пытаться помогать дистанционно хотя бы.

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jmot

Добрый день еще раз!

Будьте на связи, пожалуйста, управляющий установочного центра свяжется  с Вами в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jmot

еще раз добрый день!

Я подключил коллег из Санкт-Петербурга, которые проводили работы с Вашим автомобилем.

прошу Вас подойти к телефону, так как 8.10.15 Вам звонили 3 раза для решения вопроса.

Если у Вас поменялся телефон, то оставьте, пожалуйста, актуальный контактный номер для связи с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так как 8.10.15 Вам звонили 3 раза

Номер у меня не менялся, звонков не было 100%, так как не принятых не было и даже если бы телефон был выключен то при включение пришло смс с номерами звонивших в это время, так что не знаю по какому номеру Вами совершались звонки.

Сегодня мне самому пришлось звонить в СПб установщикам и просить выслать схему подключения. То что я увидел опечалило меня еще больше, я заплатил 2125 за реле и 3400 за пайку тяп-ляп. Убила сама реализация сего автозапуска, почему меня не предупредили, что там будет батарейка и ее возможно придется иногда менять, если вы включаете в цепь батарейку то уж будьте любезны паять провода не на прямую к батарейке, а включите в схему платформу, если сложно придумать свою то возьмите ее от старой (ненужной) материнской платы, так будет проще и удобнее менять батарейку. Я уже не говорю про то что один из проводов который безжалостно впаяли в ключ просто отвалился, т.к. мастер срезавший оплетку, заодно подрезал и провода. Но мало этого, мастер Артем сообщил мне возможную причину выхода из строя автозапуска, возможно вам поставили плохую, подсевшую батарейку, т.е. за пять тысяч я мог рассчитывать только на старую батарейку? Известите своих мастеров, что кроме изоленты существует замечательная вещь, термоусадочная трубка, в некоторых местах ее использовать предпочтительнее.

В итоге мне пришлось впаять платформу для батарейки, заменить батарейку, погоревать над испорченным ключом, потратить свой выходной, собрать все и да автозапуск заработал.

И теперь у меня вопрос, а если батарейка была нормальная и села она по каким либо причинам, то как часто мне придется разбирать приборку, разматывать все и менять батарейку, почему я должен доделывать (переделывать) работу Ваших мастеров, на Ваше, "если бы Вы были в Питере, то просто подъехали бы к нам", хочу спросить, а почему я должен тратить свое время на то, чтобы Вы любезно доделали (переделали) то, что должны были сделать сразу?

Я достаточно сдержанный человек, но в какой-то момент у меня появилось желание вырвать все что наделали Ваши мастера, когда я ставил сигнализацию я достаточно четко расписал свои желания и попросил подобрать сигнализацию, мне наобещали что все будет именно как Вы хотите, но из всего желаемого хорошо работает только сигнализация, которую ставили другие Ваши мастера и сейчас я понимаю, что меня обманули, т.к. "мой предыдущий пост", а так же меня убеждали, что автозапуск на моей машине возможен только с использованием второго ключа, жаль что эту тему на форуме я увидел только сейчас...(((

Я понимаю, что подобрать хороших мастеров не так легко, но лучше уж не делать вовсе чем так как сделали мне.

Захотелось по данной установке отписаться в этой теме, название у нее хорошее...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истории из жизни. Установил? Не афишируй!
Защита от угона предполагает сочетание множества элементов и компонентов, одним из которых является самосознание самого пользователя противоугонного комплекса или охранной системы. Скрытность и труднодоступность ключевых элементов установленного оборудования это, пожалуй, одни из наиболее важных условий надежной защиты. Но нередко автовладельцы сами не то, что не препятствуют, а, наоборот, помогают злоумышленникам.
848x477_18807.jpg
Например, владелец этого автомобиля является счастливым обладателем сигнализации StarLine A91 Dialog.
848x477_18804.jpg
А вот на этой Skoda Fabia установлен замок Dragon.
848x477_18805.jpg
Владелец известного отечественного автомобиля не преминул сообщить всем, что у него установлен замок Гарант.
Наиболее оптимальный вариант, этопроконсультироваться со специалистом в области защиты автомобиля от угона и уточнить, какие из элементов оставить видимыми, например, светодиод, а какие спрятать. Таким образом, получится сообщить потенциальному недоброжелателю о том, что автомобиль защищен и проще выбрать более доступный и легкий автомобиль, при этом защитный потенциал не ослабнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить, что Autostudio отнеслась к моей проблеме с особым вниманием, принесли извинения, предложили прислать программатор для самостоятельного обновления прошивки, я отказался т.к. считаю, что это должны делать специалисты и договорились, что если я не найду специалистов в Мурманске и если возникнет острая необходимость то свяжусь с Autostudio, а так до следующего посещения Питера. Обещали и далее помогать в случае возникновения каких либо проблем и вопросов. Все таки приятно, что фирма заботится о своих клиентах и своем добром имени. Спасибо всем кто принял участие в решение моей проблемы.

Зла никому не желаю, просто хочу чтобы специалист либо делал работу качественно, либо не делал вовсе.

 

Проблему считаю решенной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jmot

Доброго дня!

По факту случая, описанного Вами, в компании была проведена служебная проверка, в ходе которой было выявлено, что установщик, проводивший работы с Вашим автомобилем, нарушил стандарты выполнения работ, вследствие чего и проявились все недостатки, описанные Вами выше.

Как Вы уже знаете, с Вами связался исполнительный директор Autostudio по Санкт-Петербургу и принес Вам извинения от лица компании. В свою очередь,
хотел бы принести Вам извинения за доставленные неудобства. Подчеркну, что виновные понесут дисциплинарную ответственность, так как человеческий фактор не должен влиять на качество проведенных работ.

Если по какой-то причине Вам не подходит предложенный нами вариант компенсации, Вы всегда можете обратиться к нам для того, чтобы мы смогли подобрать приемлемое решение. Кроме того, как только у Вас появится возможность,
мы будем рады видеть Вас в наших установочных центрах для гарантийной наладки работы системы.

Я благодарю Вас за отзыв. В том числе и благодаря таким отзывам, мы становимся лучше, выполняя работу над ошибками. Разумеется, впредь подобное не повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка угона Форд Фокус, оборудованного в нашей компании.
Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро "Комендантский Проспект", припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.
848x477_25377.jpg
Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.
848x477_25376.jpg
Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работепротивоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 заповедей Autostudio
«Уж сколько раз твердили миру» © Но сколько ни тверди, все равно множество элементарных вещей, которые могут спасти вашу машину от угона, людьми напрочь игнорируются. Специалисты Autostudio подготовили для вас несколько правил, следуя которым вы сможете существенно повысить уровень защиты вашего автомобиля.
1. Выбрать узкоспециализированную организацию по защите от угона.
Где и у кого устанавливать, обсуживать и ремонтировать охранное оборудование? Без сомнения, доверить такую работу можно только положительно зарекомендовавшей себя на протяжении многих лет организации. Как ни странно, «самый-самый авторизованный» автодилер вашей марки, может не являться эталоном качества.
ГУ МВД России по МО для предотвращения угона автомашины рекомендует «устанавливать сигнализацию на автомобиль не в фирмах, где вы совершаете покупку автомашины».
Правильным будет обратиться к тем, кто целенаправленно специализируется на защите от угона. Зарекомендовавшая себя компания обеспечит качественный монтаж, сохранение официальной гарантии на машину, всегда проконсультирует по возникшим проблемам и устранит их. Чтобы выбрать такого установщика, стоит воспользоваться рекомендациями друзей и отзывами в Интернете.

Но даже первое, основное и даже всем понятное правило применяют не все и не всегда. В результате можно увидеть такое качество работ:
DSC_0038.jpg
DSC_0041.jpg
DSC_0042.jpg
DSC_0055.jpg
Полную статью можно прочитать здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе заезжал в центр установки во Владыкино по поводу частого срабатывания метки на дорогах на перекрёстках и во дворах во время остановки(двиг заведён),машина после начала движения глохла(метка считала,что машину угоняют).Ребята приняли машину в день обращения,немного "помудрили" с ней.Пока метка не срабатывает не адекватно.Но продолжаю наблюдать.Спасибо за содействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда Миша

Благодарю Вас за то, что нашли время написать отзыв о работе нашей компании.

Напоминаю Вам, что если хоть малейший намек на некорректную работу останется, то подъезжайте к нам для гарантийной замены оборудования. Срок гарантии на продукцию, установленную у Вас -3 года В таком случае крайне желательно будет записаться заранее.

Всегда рады видеть Вас!

Изменено пользователем autostudio.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Если некорректная работа метки снова выплывет,то обязательно вам сообщу и запишусь на замену.Просто пока то ли не попадался на "стрёмных" участках,то ли вылечилось(с вашей помощью) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.
848x566_25551.jpg
848x566_25553.jpg
Что же произошло?

В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.
В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено.. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, запустил двигатель и уехал.
Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В 10 часов утра он собрался ехать по делам,

 


Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения.

 

удивительно, что он вообще автомобиль увидел утром..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
Для того, чтобы сесть в данный автомобиль достаточно подойти к нему и взяться за ручку, так же и поставить его в охрану. Фактически отсутствие этой части, где находится личинка и декоративная накладка, никоим образом на эксплуатацию автомобиля не влияет.
Поэтому вполне возможно, что при нехватке времени и т.д. можно быть не заметить выполненных отверстий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Антигравийные пленки. Защита кузова.


Что такое антигравийные пленки и для чего нужны:
Новый автомобиль сохраняет свой внешний вид не так долго, как хотелось бы. Уже через несколько месяцев на нем могут появиться первые царапины и сколы. Но есть надежный способ защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от гравия, летящего из-под колес, дорожного мусора, умышленных или случайных действий третьих лиц – покрытие кузова антигравийной пленкой.

Антигравийные пленки - это специальные плотные полиуретановые пленки, имеющие эластичную структуру и высокие амортизационные показатели. Антигравийная пленка отлично ложится на все поверхности кузова автомобиля (включая оптику), оставаясь при этом практически незаметной, и надежно защищает лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений - царапин, сколов, потертостей.

Полиуретановое покрытие хорошо переносит перепады температур и агрессивное воздействие окружающей среды. Пленка пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому в случае ее нанесения только на отдельные элементы кузова автомобиля, даже после удаления пленки вы не увидите разницу в цвете между защищенными и незащищенными элементами.Новый автомобиль сохраняет свой внешний вид не так долго, как хотелось бы. Уже через несколько месяцев на нем могут появиться первые царапины и сколы. Но есть надежный способ защитить лакокрасочное покрытие. Это нанесение антигравийной пленки.
15849.jpg
15850.jpg
15851.jpg
Технология нанесения антигравийной пленки:
Перед нанесением антигравийной пленки мы производим обезжиривание поверхности чистого автомобиля специальными бесщелочными составами, в противном случае пленка может лечь неровно, и срок ее эксплуатации значительно сократится.

Заранее подготавливаются лекала для покрытия таких элементов, как бампера, крылья и других деталей с рельефной поверхностью. Изготовление лекал производится при помощи специального сертифицированного программного обеспечения, которые разработаны с учетом всех конструктивных особенностей элемента кузова той или иной модели автомобиля.

При оклейке элементов кузова с относительно ровной и прямой поверхностью (капот, двери, крышка багажника и др.) использование лекал не требуется. Мы производим нанесение пленкой на внешнюю сторону элемента с небольшим припуском на внутреннюю сторону. Это позволяет защитить уязвимые кромки капота, дверей, крышки багажника. Наши специалисты используют профессиональное оборудование и специальный стенд для подготовки пленки. Это позволяет полностью исключить возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Технология нанесения антигравийной пленки предусматривает использование специального бесщелочного мыльного раствора, который наносится на клейкую поверхность полиуретановой пленки и на поверхность оклеиваемой детали. При помощи профессиональных инструментов раствор выдавливается из-под пленки и ее поверхность остается идеально ровной. Процедура полного покрытия автомобиля занимает не менее одного-двух дней в зависимости от марки автомобиля, также около 12 часов в теплое время года и сутки зимой отводятся на просушку.

Общепризнанным лидером является антигравийная пленка американского производства 3M VentureShield толщиной 200 микрон. Именно она обеспечивает высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании крупного щебня и, в тоже время, остаются прозрачной и практически незаметными.

Никаких ограничений после нанесения! Автомобиль можно мыть, полировать и обрабатывать автомобильным воском. При удалении пленки в условиях специализированного сервиса не остается никаких следов. Автомобиль выглядит как новый, без сколов, царапин и потертостей даже через несколько лет.

Наиболее уязвимые части, которые надо обязательно защищать, это бампера, капот, передняя часть крыльев, пороги, зеркала, фары, под ручками дверей.
15852.jpg
15853.jpg
15854.jpg
Какую пленку и почему используем мы:
Специалисты компании Autostudio используют в своей работе антигравийные пленки американского производства 3M™ VentureShield™ толщиной 200 микрон и KPMF производства Великобритания толщиной 120 микрон. Эти пленки обеспечивают высокую устойчивость к гравийному воздействию, защищает кузов даже при попадании довольно крупного щебня и, в тоже время, остаются прозрачной и практически незаметными.

Нанесение пленок 3M™ VentureShield™ или KPMF не ограничивает владельца в способах ухода за кузовом. Автомобиль можно мыть, полировать и обрабатывать автомобильным воском. Пленка имеет 5 летний срок службы, однако на его окончательную продолжительность влияют и условия эксплуатации автомобиля. Качественная оригинальная продукция и профессиональное нанесение максимально увеличивают срок службы антигравийного покрытия, поэтому важно внимательно подойти к выбору места установки пленок.

При профессиональном удалении пленок не остается никаких следов, а автомобиль, оклеенный антигравийной пленкой сразу после его приобретения или покраски, выглядит как новый, не имея сколов, царапин и потертостей на своем кузове, даже через несколько лет, что значительно повышает его рыночную стоимость.

Области нанесения:
- бамперы, в наибольшей степени страдающие от мелких ДТП и неаккуратной парковки;

- капот и переднюю часть крыльев, наиболее подверженных сколам от камней и дорожного мусора, летящего от встречных и попутных автомобилей;

- пороги, получающие повреждения от подошв обуви, в особенности женских каблуков;

- места под ручками дверей, часто царапающиеся ногтями или ключами;

- фары, подверженные как царапинам и сколам, так и серьезным повреждения даже при незначительных ДТП.
15855.jpg
15856.jpg
15857.jpg

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Активная охрана как защита от глушения.

С функцией активной охраны вы всегда будете знать, если с вашей машиной что-то происходит - какие бы глушилки и спецсредства не применяли угонщики. Что же это такое - активная охрана? Как она как работает, как её обзавестись, и главное — как пользоваться?
5000active1.jpg
GSM-сигнализации и их глушение.

О том, что автоугонщики применяют глушилки сотовой связи ни для кого не секрет. Недорогие китайские приборы для глушения мобильных телефонов появились на рынке одновременно с GSM-автосигнализациями, с которыми владелец держит связь через телефон. Первое воодушевление («вау, моя машина на связи со мной в любой точке земного шара») сменилось пониманием того, что связь эту можно прервать.

Так или иначе, но GSM-сигнализации все же уверенно вытесняют «брелочные», обеспечивая самую дальнюю и надежную связь из существующих, возможность в любую минуту оправить на машину команду или запрос, а в охранных системах с GPS-приемником и выяснить её местоположение. Но проблема исчезновения «коннекта» машины с хозяином при попытке угона с включенной глушилкой по-прежнему актуальна.

Фактически, можно констатировать, что с началом применения GSM в автосигнализациях технологии в сфере защиты авто от угона перешли на новый уровень комфорта, но остались на прежнем месте в плане обеспечения безопасности. Ведь при использовании преступниками глушилки вы не узнаете о попытке угона вовремя, и, соответственно, не сможете предпринять какие-либо действия. Вся надежда – на качественную работу установщиков охранной системы, которая должна устоять перед злоумышленниками. И в этом случае уже не так важно - умеет эта охранная система связываться с хозяином по телефону, или нет... Соответственно, GSM-управление сигнализацией – функция больше для сервиса, нежели для защиты.

Можно ли что-то изменить? Можно! Для перехода на новый уровень безопасности предназначена функция так называемой активной охраны.

Активная охрана – что это?

Как уже понятно, обычная GSM-сигнализация отправляет сигнал на ваш мобильник в случае тревоги, но её GSM-модуль легко заглушить еще до поднятия этой самой тревоги, до начала взлома замков дверей машины, разбивания стекол и т.п. Осознав эту уязвимость GSM-сигнализаций, инженеры нашли выход из положения. Сигнализация в режиме так называемой «активной охраны» всегда (а не только при попытке угона!) посылает непрерывные (с интервалом в несколько минут) короткие сигналы посредством GPRS или 3G на удаленный сервер. Пока пакеты идут непрерывно - сервер понимает, что все спокойно, машина на месте, на неё никто не покушается.

Если автомобиль пытаются угнать преступники, не имеющие глушилки, бьют стекло, чтобы обчистить салон, или машину грузят на эвакуатор, GSM-модуль сигнализации отправит владельцу сообщение о тревоге в обычном режиме. После этого хозяин может, как минимум, позвонить на номер сигнализации и прослушать салон автомобиля с помощью встроенного микрофона, чтобы понять, что происходит, или запросить координаты его местоположения.

Но если преступники включили глушилку, то сигнализация уже не сможет прислать тревожную СМС. И салон вы не прослушаете, и координаты не узнаете! Но тут в дело автоматически вступает та самая активная охрана. Когда GSM-модуль сигнализации «ослеплен» намеренной помехой, то очередные один-два пакета не уходят на сервер вовремя. В этом случае сервер автоматически решает, что имеет место попытка угона, и тут же отправляет СМС владельцу!

Такой режим активной охраны не подвержен глушению в принципе - никакими техническими средствами, вне зависимости от их мощности, стоимости и продвинутости.

Рынок охранных систем, поддерживающих функцию активной охраны, крайне узок. По большому счету, на нем представлены сигнализации марки Pandora – серий 5000 и 39хх, а также модель под названием Super Agent от Magic Systems. Все это — достаточно дорогие и многофункциональные системы из премиум-сегмента, имеющие помимо, собственно, активной охраны, все мыслимые сервисные и защитные функции и аксессуары.

Сервис активной охраны предполагает постоянный обмен информацией между сигнализацией и специальным интернет-сервером, который поддерживает производитель. В случае Pandora - это сервер pro.p-on.ru , в случае Magic Systems – Car-Online . Сервис активной охраны Pandora бесплатен, включается он из личного кабинета с сайта или мобильного приложения. Что характерно, работает он максимум сутки, после чего отключается. Если вы хотите, чтобы активная охрана функционировала постоянно, вам придется как минимум раз в сутки активировать её заново. Сделано это для того, чтобы автовладельцы не бросали машины с включенной активной охраной на продолжительное время - в этом случае постоянный обмен GPRS-данными с сервером и работающий GPS-приемник просто разрядят аккумулятор и вы не заведете авто.

Впрочем, ни вариант Pandora, ни вариант Magic Systems не учитывают GPRS-траффик - пополнять счет сим-карты сигнализации вам придется отдельно. Это не должно быть обременительным - GPRS-пакеты хоть и отправляются регулярно, но имеют объем, измеряемый в килобайтах, так что в месяц вряд ли набежит более 100-200 рублей мобильного интернета.

На данный момент активная охрана мало распространена и большинство автовладельцев слабо осведомлено о дополнительных возможностях, которые она предоставляет. Но вполне вероятно, что в ближайшее время ситуация в корне изменится и функция активной охраны станет гораздо более популярна. Ведь вспомните - в свое время и GSM сигнализации были практически невостребованными, и большинство предпочитало брелок как способ управления системой и получения обратной связи. Сегодня ровно наоборот.
Более подробно об активной охране можно посмотреть по ссылкам:
Наш ответ на новые технические средства угона
ЗАЩИТА ОТ ГЛУШЕНИЯ | Car-Online
Хотите узнать больше? Позвоните в любой центр нашей сети.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Автостудии за работу по замене в моей машине по гарантии второго иммо и уничтожению сверчка от дефлектора правой пасс. двери.Завтра утром проверю чувствительность датчика на глушение сигнала и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...