Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV ожидает рестайл в 2015 году


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

помню когда выбирал машину год назад среди критериев были помимо прочего были нормальный тип полного привода и наличие МКПП. Мне тогда сказали: "посмотри Субару! у них настоящий 4х4 и механика с понижайкой!"

А ведь случись выбирать авто год спустя и я бы даже не узнал ни про Субару ХВ, ни про Форестер, так как даже не рассматривал авто с вариатором.

Неправильной дорогой идете, товарищи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти вышеописанные рейстайлы XV, выглядят так же смешно, так же, как тюнинг жигулей от малолеток. 

PS Вот у моей  второй машины сделали рейстайл, поменяли внешний вид, изрядно доработали салон, добавили новые движки, новый автомат, увеличили клиренс, добавили множество электронных систем безопасности, которых у xv думаю не будет еще лет пять. 

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


PS Вот у моей  второй машины сделали рейстайл, поменяли внешний вид, изрядно доработали салон, добавили новые движки, новый автомат,

 

Ты не путай смену поколений и рестайл. Рестайл был на втором фокусе, почти такой же незаметный. А у ХВ пока только первое поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не путай смену поколений и рестайл. Рестайл был на втором фокусе, почти такой же незаметный. А у ХВ пока только первое поколение.

Какая смена поколений? Сейчас рейстал сделали третьего фокуса, посмотри разницу.

http://avtonam.ru/ford/novyj-ford-focus-2015-restajling-mirovogo-bestsellera/

 Теперь почувствуй разницу, что такой рейстайл нормальный.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть протупил. Не видел еще такого.

Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто, производитель заботится о покупателях, несмотря на то, что фф-3 машина не дешевая, посмотрел на салон, инженеры учли все недостатки, убрали лишние кнопки, переставили некоторве клавиши на удобные места и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инженеры учли все недостатки, убрали лишние кнопки, переставили некоторве клавиши на удобные места и т.д.

и салон фф3 стал один в один салон Субару :D  :D  :D

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто, производитель заботится о покупателях, несмотря на то, что фф-3 машина не дешевая, посмотрел на салон, инженеры учли все недостатки, убрали лишние кнопки, переставили некоторве клавиши на удобные места и т.д.

 

Но, давай по существу. Рестайл это не совсем точное определение того, что произошло. Все же там гораздо больше, чем рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, давай по существу. Рестайл это не совсем точное определение того, что произошло. Все же там гораздо больше, чем рестайл.

Обычный фордовский рестайл. Со вторым фокусом было тоже самое, меняли детали кузова, фары, салон и т.д.. Проходит 3-4 года, они всегда делают рестайл(как у всех нормальных производителей), а максимум через три года выйдет фф-4, а у нас дай Бог только сделают нормальный рестайлинг к этому времени, а не покрасят машину для таксомоторного парка и строчки цветные прострочат в салоне :D

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и салон фф3 стал один в один салон Субару :D  :D  :D

"Очень похож" и шумка такая же, как и у нас, несмотря на то, что форд тише  был и до рестайла, после пятнашки когда пересаживаюсь, такое впечатление, что сел в авто классом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто, производитель заботится о покупателях,

 

Окей, держи "удар" с этой стороны. А на первом месте по продаваемости кто? У нас один производитель на букву Т  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто

Топ-10 самых продаваемых марок в России по итогам марта 2015 года выглядит так: 

  • LADA — 27 423 (-26%) 
  • Hyundai — 13 901 (-15%) 
  • Kia — 12 121 (-32%) 
  • Toyota — 9 731 (-34%) 
  • Renault — 9 507 (-43%) 
  • Nissan — 8 635 (-51%) 
  • Volkswagen — 6 150 (-57%) 
  • Skoda — 4 565 (-41%) 
  • ГАЗ — 4 267 (-32%) 
  • Mercedes-Benz — 4 015 (-3%)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если составить топ-10 самых продаваемых моделей от производителей за март 2015 года, то он выглядит так:

photo_51720.on_page.jpeg
photo_51722.on_page.jpeg?_=3317576928621
photo_51718.on_page.jpeg
photo_51719.on_page.jpeg?_=6840758706505
photo_51721.on_page.jpeg
photo_51716.on_page.jpeg
photo_51717.on_page.jpeg
photo_51715.on_page.jpeg
photo_51714.on_page.jpeg
photo_51713.on_page.jpeg
  • Granta (LADA) — 12 438
  • Solaris (Hyundai) — 8 593
  • Rio (KIA) — 7 176
  • Kalina (LADA) — 4 045
  • 4x4 (LADA) — 3 893
  • Largus (LADA) — 3 737
  • Logan (Renault) — 3 276
  • Almera (Nissan) — 3 183
  • Duster (Renault) — 3 148
  • Polo (VW) — 2 986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОП-10 самых популярных автомобилей по количеству продаж на вторичном рынке за первое полугодие 2014 по версии ААА АВТО:

1 полугодие 2014

  1. 1. Ford Focus
  1. 2. Opel Astra
  1. 3. Chevrolet Lacetti
  1. 4. Mitsubishi Lancer
  1. 5. VW Passat
  1. 6. Skoda Octavia
  1. 7. Ford Mondeo
  1. 8. Kia Ceed
  1. 9. Chevrolet Aveo
  1. 10. Hyundai Getz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Тоетой я отстал, Данные за прошлый год. Но не сильно. У нас так:

 

 

 

Лидером продаж стала марка Renault с показателем 270 проданных и зарегистрированных авто и несмотря на то, что такая цифра выше мартовской на 56%, французы не «дотягивают» до апрельских продаж 2014 года на 13%. Toyota за месяц спустилась на вторую строчку рейтинга продаж с результатом 246 авто. Относительно прошлого месяца продажи японцев увеличились на 41%, однако в сравнении с апрелем прошлого года отставание составило 73%.

Третье место заняли сразу два бренда: KIA и Ford, дилеры которых реализовали по 195 машин. В результате корейцы улучшили мартовский показатель на 65%, а Ford и вовсе «вырос» в 2.9 раза. Несмотря на относительно высокую активизацию продаж относительно прошлого месяца, до показателей апреля 2014 года KIA не хватило 40%, а Ford 14%.

Четвертое место заняла Škoda с результатом продаж 175 авто (+25% относительно марта 2015 года и -44% по сравнению с апрелем 2014 года). Замыкает Топ-5 апреля Volkswagen, продавший 169 легковых машин (+12% к марту 2014 года и -43% к апрелю 2014 года).
Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужики не суть, топ не топ, достаточно на дорогах в Москвы посмотреть сколько фф-3 и сколько XV, хотя повторюсь в нормальной комплектации фф-3 за лям перевалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мужики не суть, топ не топ, достаточно на дорогах в Москвы посмотреть сколько фф-3 и сколько XV, хотя повторюсь в нормальной комплектации фф-3 за лям перевалит.

и мне это нравится. если бы в моей конторе было несколько XV (и Субар то нет, все типа правильные), то... вот дамы должны подсказать, что если кто-то на мероприятии будет в таком же платье?  а так, наша машина (да и марка вообще) - это показатель внутренних характеристик человека. да, сей момент в тему, и никакой рестайлинг характер не изменит. фф - это молодежная машина, он был таким в первой версии, останется и сейчас. а субару, это СТИль, который понимаем не всеми (пожалеем их). Да, хочу XV STI, но правильной комплектации, а не малазийской

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил наиболее яркое отличие 2015 МГ, еду смотрю 1,6 едет, а поворотники на зеркалах диодные, на крыле нет, на светофоре не выдержал подъехал из окна вылез и прям в окно этой Хв лезу. Хозяин труханул))) Говорю какой год. Ответил что 2015, а пихло 1,6? Да. Заметил и гамнитолку новую. Потом уже смотрю 2,0 без кожи и поворотники также. Порыл сайт офов действительно поворотники только в зеркалах. Так что теперь 15-й МГ делго идентифицировать, а то рестайл 14 года вообще не понять: ни внешне ни в салоне(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видите рейтинг у нас без закономерностей и попробуй на таком разнобое построй прогноз, когда бюджетный Логан соревнуется с Тойота Камри. У вас рынок из первой десятки это бюджет, рабочие лошадки для небогатых. Лично мне нравится список европейского рынка. Простенько и со вкусов, лидируют лучшие представители в каждом из классов.

1. Volkswagen Golf - 161 916 машин (прирост 15,5%) 2. Volkswagen Polo - 93 429 (спад - 1,4%) 3. Ford Fiesta - 89 800 (прирост - 3,5%) 4. Renault Clio - 84 620 (прирост - 0,8%) 5. Opel Corsa - 80 187 (прирост - 20,5%) 6. Nissan Qashqai - 71 620 (прирост - 11,9%) 7. Ford Focus - 63 779 (спад - 10,4%) 8. Peugeot 208 - 60 356 (спад - 8,8%) 9. Skoda Octavia - 60 256 (спад - 4,9%) 10. Volkswagen Passat - 57 736 (прирост - 30,1%) 11. Audi A3 - 53 959 (прирост - 5,2%) 12. Renault Captur - 48 807 (прирост - 19,1%) 13. Mercedes-Benz C-class - 48 133 (прирост - 37,9%) 14. Fiat 500 - 47 692 (прирост - 6,4%) 15. Peugeot 308 - 47 008 (прирост - 35,1%) 16. Fiat Panda - 46 937 (прирост - 13,1%) 17. Opel Astra - 46 676 (спад - 2,0%) 18. Toyota Yaris - 45 809 (прирост - 1,4%) 19. Opel Mokka - 45 290 (прирост - 20,8%) 20. Renault Megane - 39,457 (прирост - 12,7%) 21. Dacia Duster - 38 340 (прирост - 17,9%) 22. BMW 3-series - 37,451 (спад - 22,6%) 23. Dacia Sandero - 37 192 (спад - 5,8%) 24. Seat Leon - 35 628 (прирост - 13,6%) 25. Nissan Juke - 33 728 (спад - 3,4%)

Джерело: fakty.ictv.ua

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы о чем, какой нафиг фокус в теме о рестайле Subaru XV? Этот машин попсовый, его стали менять раз в 3 года - это дань обществу потребления, потому как денежки нужны автоиндустрии от этого самого общества. Машина ни о чем, все эти приблуды типа автоматической парковки - смешно слушать, только маркетологи в салоне ими могут восхищаться, привлекая то же общество потребления к себе как неоновая реклама в деревне Кукуево. Человеку, рожденному в СССР, это все смешно и вряд ли необходимо. Вот когда будут машины сами ездить по дорогам - Google или Tesla там выйдет вперед - вот тогда это будет прорыв. Subaru XV - универсальный компактый авто, не ждите от него комфорта как в камри или лексусе, не будет у него автопарковки (есть "ай сайт" для не ненаших рынков, полезная штука, но это как бы для безопасности +, этим сейчас большинство производителей заняты). Но зато у него есть полный привод, один из лучших, японское качество, харизма и пр. К фокусу или к камри идешь с утра как на работу, а к субарику как к хорошему другу!

Насчет ТОПов и рынка что в европе, что у нас - бюджетники, это понятно, люди "хавают" много что подешевле (даже среди разных классов). Понятно, что если бы лексусов продавалось по 50 тыс. штук в месяц у нас, то он потеряет свою престижность и будет попсовым, незамеченным. Это как с телефонами ябла - есть у большинства, считают себя крутышами, а на деле - железо за 10-15 тыс. + айОС за 30-40 тыс. руб. )))

Я не спорю, что маркетинг у субару есть, им надо продавать машины, они тоже выпускают брошюры с плюшками, там все красиво, и часть общества к ним тоже обращает внимание. Но вот по выпуску новых моделей или рестайлов здесь все более консервативно. Хорошо это или плохо? Для людей или владельцев хорошо, а для продаж не очень... Последний рестайл XV 2016 тому доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы о чем, какой нафиг фокус в теме о рестайле Субару ХV? Этот машин попсовый, его стали менять раз в 3 года - это дань обществу потребления, потому как денежки нужны автоиндустрии от этого самого общества. Машина ни о чем, все эти приблуды типа автоматической парковки - смешно слушать, только маркетологи в салоне ими могут восхищаться, то же общество потребления привлекая к себе как неоновая реклама в деревне Кукуево. Человеку, рожденному в СССР, это все смешно и вряд ли необходимо. ездить по дорогам - Гугл или Субару ХV - универсальный компактый авто, не ждите от него комфорта Но зато у него есть полный привод, один из лучших, японское качество, харизма и пр.

 

Снимите розовые очки, это же надо настолько фанатеть от субару что бы считать ХV идеальным авто, на все случаи жизни). Хотя вы сами пишите: "не ждите от него комфорта как в Камри", какое же это универсальное авто, если по уровню комфорта он не дотягивает даже до Камри, несмотря на то, что Камри не эталон комфорта.

На счет японского качества именно нашей машины, смешно слушать. При малом количестве ХV на дорогах России, такие проблемы как поломки движков, которые не доезжают до сотни, замена ступичных подшипников, амортизаторов на первых тысячах километров, жор масла у большинства XVишек -это японское качество?

И при этом глупо утверждать что Фокус-машина ни о чем. При том, что он управляется комфортнее,тише, более технологичнее, отпустим даже перпендикулярную и параллельную парковку авто, хотя это функция за небольшие деньги, исключает попадания владельца на кузовной ремонт и экономит время при парковке в ограниченном пространстве. Возьмем даже такую мелочь, как перегорание лампочек, у автомобиля в макс комплектации за полтора млн. рублей, не выводятся на бортовой что перегорела какая либо лампа. На фокусе же бортовой пишет не только что перегорела, а какая именно и это даже в базовой комплектации, могу дальше продолжать перечислять, но смысла нет. Я уже не говорю такие моменты. что фокус-машина более надежная и продуманная, даже в плане мелочей.

Если бы выпустили версию п.п. фокуса(сарая), наподобие октавии-скаут даже не задумываясь купил бы его себе.

ПС На счет полного привода, то на вариаторе, он ни чем не отличается от других марок авто, более того у некоторых формучан( у меня все норм), не может задом на бордюр заехать легендарный то п.п. Субару)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...