MadCat Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Со стихой, да... Но у нас и форя - только что Не суть, главное трэнд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 помню когда выбирал машину год назад среди критериев были помимо прочего были нормальный тип полного привода и наличие МКПП. Мне тогда сказали: "посмотри Субару! у них настоящий 4х4 и механика с понижайкой!"А ведь случись выбирать авто год спустя и я бы даже не узнал ни про Субару ХВ, ни про Форестер, так как даже не рассматривал авто с вариатором.Неправильной дорогой идете, товарищи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Неправильной дорогой идете, товарищи...да тут такие пробки, что без вариатора чувствуешь себя, как на дискотеке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Все эти вышеописанные рейстайлы XV, выглядят так же смешно, так же, как тюнинг жигулей от малолеток. PS Вот у моей второй машины сделали рейстайл, поменяли внешний вид, изрядно доработали салон, добавили новые движки, новый автомат, увеличили клиренс, добавили множество электронных систем безопасности, которых у xv думаю не будет еще лет пять. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 PS Вот у моей второй машины сделали рейстайл, поменяли внешний вид, изрядно доработали салон, добавили новые движки, новый автомат, Ты не путай смену поколений и рестайл. Рестайл был на втором фокусе, почти такой же незаметный. А у ХВ пока только первое поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Ты не путай смену поколений и рестайл. Рестайл был на втором фокусе, почти такой же незаметный. А у ХВ пока только первое поколение.Какая смена поколений? Сейчас рейстал сделали третьего фокуса, посмотри разницу.http://avtonam.ru/ford/novyj-ford-focus-2015-restajling-mirovogo-bestsellera/ Теперь почувствуй разницу, что такой рейстайл нормальный. Изменено 15 сентября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, чуть протупил. Не видел еще такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да, чуть протупил. Не видел еще такого.Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто, производитель заботится о покупателях, несмотря на то, что фф-3 машина не дешевая, посмотрел на салон, инженеры учли все недостатки, убрали лишние кнопки, переставили некоторве клавиши на удобные места и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) инженеры учли все недостатки, убрали лишние кнопки, переставили некоторве клавиши на удобные места и т.д.и салон фф3 стал один в один салон Субару Изменено 15 сентября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто, производитель заботится о покупателях, несмотря на то, что фф-3 машина не дешевая, посмотрел на салон, инженеры учли все недостатки, убрали лишние кнопки, переставили некоторве клавиши на удобные места и т.д. Но, давай по существу. Рестайл это не совсем точное определение того, что произошло. Все же там гораздо больше, чем рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Но, давай по существу. Рестайл это не совсем точное определение того, что произошло. Все же там гораздо больше, чем рестайл.Обычный фордовский рестайл. Со вторым фокусом было тоже самое, меняли детали кузова, фары, салон и т.д.. Проходит 3-4 года, они всегда делают рестайл(как у всех нормальных производителей), а максимум через три года выйдет фф-4, а у нас дай Бог только сделают нормальный рестайлинг к этому времени, а не покрасят машину для таксомоторного парка и строчки цветные прострочат в салоне Изменено 15 сентября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 и салон фф3 стал один в один салон Субару "Очень похож" и шумка такая же, как и у нас, несмотря на то, что форд тише был и до рестайла, после пятнашки когда пересаживаюсь, такое впечатление, что сел в авто классом выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых авто, производитель заботится о покупателях, Окей, держи "удар" с этой стороны. А на первом месте по продаваемости кто? У нас один производитель на букву Т Изменено 15 сентября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот по-этому он и входит в первую десятку самых продаваемых автоТоп-10 самых продаваемых марок в России по итогам марта 2015 года выглядит так: LADA — 27 423 (-26%) Hyundai — 13 901 (-15%) Kia — 12 121 (-32%) Toyota — 9 731 (-34%) Renault — 9 507 (-43%) Nissan — 8 635 (-51%) Volkswagen — 6 150 (-57%) Skoda — 4 565 (-41%) ГАЗ — 4 267 (-32%) Mercedes-Benz — 4 015 (-3%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А если составить топ-10 самых продаваемых моделей от производителей за март 2015 года, то он выглядит так:Granta (LADA) — 12 438Solaris (Hyundai) — 8 593Rio (KIA) — 7 176Kalina (LADA) — 4 0454x4 (LADA) — 3 893Largus (LADA) — 3 737Logan (Renault) — 3 276Almera (Nissan) — 3 183Duster (Renault) — 3 148Polo (VW) — 2 986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 ТОП-10 самых популярных автомобилей по количеству продаж на вторичном рынке за первое полугодие 2014 по версии ААА АВТО: 1 полугодие 2014 1. Ford Focus 2. Opel Astra 3. Chevrolet Lacetti 4. Mitsubishi Lancer 5. VW Passat 6. Skoda Octavia 7. Ford Mondeo 8. Kia Ceed 9. Chevrolet Aveo 10. Hyundai Getz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) с Тоетой я отстал, Данные за прошлый год. Но не сильно. У нас так: Лидером продаж стала марка Renault с показателем 270 проданных и зарегистрированных авто и несмотря на то, что такая цифра выше мартовской на 56%, французы не «дотягивают» до апрельских продаж 2014 года на 13%. Toyota за месяц спустилась на вторую строчку рейтинга продаж с результатом 246 авто. Относительно прошлого месяца продажи японцев увеличились на 41%, однако в сравнении с апрелем прошлого года отставание составило 73%.Третье место заняли сразу два бренда: KIA и Ford, дилеры которых реализовали по 195 машин. В результате корейцы улучшили мартовский показатель на 65%, а Ford и вовсе «вырос» в 2.9 раза. Несмотря на относительно высокую активизацию продаж относительно прошлого месяца, до показателей апреля 2014 года KIA не хватило 40%, а Ford 14%.Четвертое место заняла Škoda с результатом продаж 175 авто (+25% относительно марта 2015 года и -44% по сравнению с апрелем 2014 года). Замыкает Топ-5 апреля Volkswagen, продавший 169 легковых машин (+12% к марту 2014 года и -43% к апрелю 2014 года). Изменено 15 сентября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Да мужики не суть, топ не топ, достаточно на дорогах в Москвы посмотреть сколько фф-3 и сколько XV, хотя повторюсь в нормальной комплектации фф-3 за лям перевалит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) Да мужики не суть, топ не топ, достаточно на дорогах в Москвы посмотреть сколько фф-3 и сколько XV, хотя повторюсь в нормальной комплектации фф-3 за лям перевалит.и мне это нравится. если бы в моей конторе было несколько XV (и Субар то нет, все типа правильные), то... вот дамы должны подсказать, что если кто-то на мероприятии будет в таком же платье? а так, наша машина (да и марка вообще) - это показатель внутренних характеристик человека. да, сей момент в тему, и никакой рестайлинг характер не изменит. фф - это молодежная машина, он был таким в первой версии, останется и сейчас. а субару, это СТИль, который понимаем не всеми (пожалеем их). Да, хочу XV STI, но правильной комплектации, а не малазийской Изменено 15 сентября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Кстати заметил наиболее яркое отличие 2015 МГ, еду смотрю 1,6 едет, а поворотники на зеркалах диодные, на крыле нет, на светофоре не выдержал подъехал из окна вылез и прям в окно этой Хв лезу. Хозяин труханул))) Говорю какой год. Ответил что 2015, а пихло 1,6? Да. Заметил и гамнитолку новую. Потом уже смотрю 2,0 без кожи и поворотники также. Порыл сайт офов действительно поворотники только в зеркалах. Так что теперь 15-й МГ делго идентифицировать, а то рестайл 14 года вообще не понять: ни внешне ни в салоне( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 1 Renault Logan 251 2 Toyota Camry 172 3 ЗАЗ Sens 164 4 Toyota RAV4 144 5 Ford Fiesta 137 6 Peugeot 301 129 7 Toyota Corolla 125 8 ЗАЗ Lanos 125 9 Skoda Octavia 116 10 Mazda CX-5 114 11 Nissan Qashqai 111 12 Mazda 6 109 13 KIA Sportage 102 14 Renault Duster 95 15 Ford Kuga 93 16 Renault Sandero 87 17 Citroen C4 81 18 Mazda 3 80 19 ЗАЗ Vida 79 20 Hyundai Elantra 78 21 Hyundai Santa Fe 69 22 Suzuki SX4 64 23 Nissan Juke 59 24 KIA Rio 58 25 Ford Focus 55 Рсточник: http://novosti-n.org/ukraine/read/99866.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Как видите рейтинг у нас без закономерностей и попробуй на таком разнобое построй прогноз, когда бюджетный Логан соревнуется с Тойота Камри. У вас рынок из первой десятки это бюджет, рабочие лошадки для небогатых. Лично мне нравится список европейского рынка. Простенько и со вкусов, лидируют лучшие представители в каждом из классов.1. Volkswagen Golf - 161 916 машин (прирост 15,5%) 2. Volkswagen Polo - 93 429 (спад - 1,4%) 3. Ford Fiesta - 89 800 (прирост - 3,5%) 4. Renault Clio - 84 620 (прирост - 0,8%) 5. Opel Corsa - 80 187 (прирост - 20,5%) 6. Nissan Qashqai - 71 620 (прирост - 11,9%) 7. Ford Focus - 63 779 (спад - 10,4%) 8. Peugeot 208 - 60 356 (спад - 8,8%) 9. Skoda Octavia - 60 256 (спад - 4,9%) 10. Volkswagen Passat - 57 736 (прирост - 30,1%) 11. Audi A3 - 53 959 (прирост - 5,2%) 12. Renault Captur - 48 807 (прирост - 19,1%) 13. Mercedes-Benz C-class - 48 133 (прирост - 37,9%) 14. Fiat 500 - 47 692 (прирост - 6,4%) 15. Peugeot 308 - 47 008 (прирост - 35,1%) 16. Fiat Panda - 46 937 (прирост - 13,1%) 17. Opel Astra - 46 676 (спад - 2,0%) 18. Toyota Yaris - 45 809 (прирост - 1,4%) 19. Opel Mokka - 45 290 (прирост - 20,8%) 20. Renault Megane - 39,457 (прирост - 12,7%) 21. Dacia Duster - 38 340 (прирост - 17,9%) 22. BMW 3-series - 37,451 (спад - 22,6%) 23. Dacia Sandero - 37 192 (спад - 5,8%) 24. Seat Leon - 35 628 (прирост - 13,6%) 25. Nissan Juke - 33 728 (спад - 3,4%)Джерело: fakty.ictv.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ребята, вы о чем, какой нафиг фокус в теме о рестайле Subaru XV? Этот машин попсовый, его стали менять раз в 3 года - это дань обществу потребления, потому как денежки нужны автоиндустрии от этого самого общества. Машина ни о чем, все эти приблуды типа автоматической парковки - смешно слушать, только маркетологи в салоне ими могут восхищаться, привлекая то же общество потребления к себе как неоновая реклама в деревне Кукуево. Человеку, рожденному в СССР, это все смешно и вряд ли необходимо. Вот когда будут машины сами ездить по дорогам - Google или Tesla там выйдет вперед - вот тогда это будет прорыв. Subaru XV - универсальный компактый авто, не ждите от него комфорта как в камри или лексусе, не будет у него автопарковки (есть "ай сайт" для не ненаших рынков, полезная штука, но это как бы для безопасности +, этим сейчас большинство производителей заняты). Но зато у него есть полный привод, один из лучших, японское качество, харизма и пр. К фокусу или к камри идешь с утра как на работу, а к субарику как к хорошему другу!Насчет ТОПов и рынка что в европе, что у нас - бюджетники, это понятно, люди "хавают" много что подешевле (даже среди разных классов). Понятно, что если бы лексусов продавалось по 50 тыс. штук в месяц у нас, то он потеряет свою престижность и будет попсовым, незамеченным. Это как с телефонами ябла - есть у большинства, считают себя крутышами, а на деле - железо за 10-15 тыс. + айОС за 30-40 тыс. руб. )))Я не спорю, что маркетинг у субару есть, им надо продавать машины, они тоже выпускают брошюры с плюшками, там все красиво, и часть общества к ним тоже обращает внимание. Но вот по выпуску новых моделей или рестайлов здесь все более консервативно. Хорошо это или плохо? Для людей или владельцев хорошо, а для продаж не очень... Последний рестайл XV 2016 тому доказательство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=autosway.ru%2Fnovosti%2F1241-v-rossii-v-sentyabre-2015-goda-poyavitsya-obnovlennyj-krossover-subaru-xv.html&lr=10940&lang=ru вот по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Ребята, вы о чем, какой нафиг фокус в теме о рестайле Субару ХV? Этот машин попсовый, его стали менять раз в 3 года - это дань обществу потребления, потому как денежки нужны автоиндустрии от этого самого общества. Машина ни о чем, все эти приблуды типа автоматической парковки - смешно слушать, только маркетологи в салоне ими могут восхищаться, то же общество потребления привлекая к себе как неоновая реклама в деревне Кукуево. Человеку, рожденному в СССР, это все смешно и вряд ли необходимо. ездить по дорогам - Гугл или Субару ХV - универсальный компактый авто, не ждите от него комфорта Но зато у него есть полный привод, один из лучших, японское качество, харизма и пр. Снимите розовые очки, это же надо настолько фанатеть от субару что бы считать ХV идеальным авто, на все случаи жизни). Хотя вы сами пишите: "не ждите от него комфорта как в Камри", какое же это универсальное авто, если по уровню комфорта он не дотягивает даже до Камри, несмотря на то, что Камри не эталон комфорта.На счет японского качества именно нашей машины, смешно слушать. При малом количестве ХV на дорогах России, такие проблемы как поломки движков, которые не доезжают до сотни, замена ступичных подшипников, амортизаторов на первых тысячах километров, жор масла у большинства XVишек -это японское качество?И при этом глупо утверждать что Фокус-машина ни о чем. При том, что он управляется комфортнее,тише, более технологичнее, отпустим даже перпендикулярную и параллельную парковку авто, хотя это функция за небольшие деньги, исключает попадания владельца на кузовной ремонт и экономит время при парковке в ограниченном пространстве. Возьмем даже такую мелочь, как перегорание лампочек, у автомобиля в макс комплектации за полтора млн. рублей, не выводятся на бортовой что перегорела какая либо лампа. На фокусе же бортовой пишет не только что перегорела, а какая именно и это даже в базовой комплектации, могу дальше продолжать перечислять, но смысла нет. Я уже не говорю такие моменты. что фокус-машина более надежная и продуманная, даже в плане мелочей.Если бы выпустили версию п.п. фокуса(сарая), наподобие октавии-скаут даже не задумываясь купил бы его себе.ПС На счет полного привода, то на вариаторе, он ни чем не отличается от других марок авто, более того у некоторых формучан( у меня все норм), не может задом на бордюр заехать легендарный то п.п. Субару) Изменено 17 сентября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения