Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV ожидает рестайл в 2015 году


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пока очки не нашу, но все таки XV ближе к данному термину со всеми своими минусами чем Focus... 

А где я писал, что фокус на все случаи жизни? 

 По фокусу я передвигаюсь по асфальту. 

 Рыбалка, грибы-XV, для этого и покупалась машина, если бы не мои хобби, купил бы себе пузотерку премиум-сегмента и ездил как царь)

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, XV как одна машина в семье,подходит, для регионов, сельской местности, аля японская нива, вот когда езжу во Владимирскую обл, катаюсь там по лесам полям и дорогам с ямами, тогда и кайфую, а  для крупных городов,с хорошим дорожным покрытием, есть более интересные кроссы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это же надо настолько фанатеть от субару что бы считать ХV идеальным авто

Да, я заражен субару-вирусом уже 12 лет... И сколько бы я ни пытался найти замену этому вирусу, ничего лучше я не вижу, кроме как дорогущих мерсов или пижонских новых лексусов (NX) - все это дорого. Нисаны-тойоты-ммс - явно хуже, даже без розовых очков. Спору нет, что цена иной раз на именно новые авто не совсем адекватна у субару в РФ. К примеру, сам ждал старта продаж импрезы 2012 по цене, сопоставимой с США, или хотя бы близкой к королле - а залепили под миллион - неоправдано дорого...

 

 


Камри не эталон комфорта.

На то она и камри, чтоб комфортнее XV была)))

 

 


На фокусе же бортовой пишет не только что перегорела, а какая именно и это даже в базовой комплектации

Все, нафиг, пересаживаюсь на фокус! )))) Как я жить-то буду без такой инфы в тачке... В розовых очках-то не я, больной субару-вирусом...

 

 


такие проблемы как поломки движков, которые не доезжают до сотни, замена ступичных подшипников, амортизаторов на первых тысячах километров, жор масла у большинства XVишек -это японское качество?

Качество определяется не подшипниками (которые выпускают сторонние изготовители), а авто в целом - сюда входит управление, надежность кузова, подвески, электрики, двигателя, коробки, а также дизайн, качество салона и пр. Если брать все по отдельности, то да, есть много промахов (ну так машина от импрезы, а это самая дешевая subaru для рынка США), но вот все в совокупности и составляет японское качество... К примеру, сделали альмеру классик у нас на вазе - все пищали вау, дизайн, офигеть, ниссан! А что вышло? Дизайн да, а все остальное г.

Насчет жора масла, так это проблема давняя, с ней борятся инженеры, достигли успехов - заливаем 0w20, есть беспроблемные пользователи этого. Никто же не стремается ездить на bmw при больших нормах расхода масла! )) Фанатам бмв привет! Уважаем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


аля японская нива, вот когда езжу во Владимирскую обл, катаюсь там по лесам полям и дорогам с ямами, тогда и кайфую, а  для крупных городов,с хорошим дорожным покрытием, есть более интересные кроссы.

Да, верно подмечено! На импрезе-пузотерке было оочень стремно выезжать за город, плюс зимой не во все дворы доступ... Поэтому клиренс - плюс к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда

доводы логики и соотношение цена/качество адепты марки напрочь отметают, это не про субару))

думаю то же самое (сравнение с фокусом) можно и на примере гольфа привести

здесь кто-то умом эту машину выбирал?)

про себя скажу, что точно не им

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое мнение по поводу очков:

Мне кажется окружить марку ореолом особенности и неповторимости не так уж и просто, и если теперь эта ноша переходит на плечи маркетологов, то раньше за это отвечали инженеры. И я понимаю за что можно любить (именно любить, а не просто использовать) BMW, Subaru, Porsche, Jeep, Alfa Romeo - они все окутаны историей, самобытной инженеркой, в общем той самой изюминкой, что так нужна для проникновения на уровень выше чем просто "выбор разума". И точно так же я не понимаю как можно любить форд, киа, vw и прочие марки которые выпускают просто машины.

 

ПО теме:

Рестайлы смешные конечно у XV, интересно чем, и главное когда, нас собирается удивить следующее поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество определяется не подшипниками (которые выпускают сторонние изготовители), а авто в целом - сюда входит управление, надежность кузова, подвески, электрики, двигателя, коробки, а также дизайн, качество салона и пр. Если брать все по отдельности, то да, есть много промахов (ну так машина от импрезы, а это самая дешевая subaru для рынка США), но вот все в совокупности и составляет японское качество... К примеру, сделали альмеру классик у нас на вазе - все пищали вау, дизайн, офигеть, ниссан! А что вышло? Дизайн да, а все остальное г.

 

Не соглашусь... 

ПО твоей логике, пусть у субары хреновое ЛКП, стёкла, рейки, ступичные, дышащие кузова, но управление и безопасность кузова на высоте - значит СУБАРУ - качественный автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


здесь кто-то умом эту машину выбирал?
Да.

Не у всех ум такой же как у тех кто выбирает хёндэ. Я выбирал из трёх оставшихся: ай икс 35 2.0. ПП(спортейдж нашей сборки выбирать не стал), шкода йети дсг ПП, тигуан 1.4 МКПП ПП и субару XV 2.0. мт ПП. Выбор был сложным. В итоге выбирал между хёндэ и субару. Ну а как в принципе хёндэ с его характеристиками может выиграть у субару? Конечно попедил субару... Хоть в ней и опций меньше, зато едет как надо. Люди глазам не верят когда я в поворот вхожу. На хёндэ улетел бы на обочину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Не у всех ум такой же как у тех кто выбирает хёндэ. Я выбирал из трёх оставшихся: ай икс 35 2.0. ПП(спортейдж нашей сборки выбирать не стал), шкода йети дсг ПП, тигуан 1.4 МКПП ПП и субару XV 2.0. мт ПП. Выбор был сложным. В итоге выбирал между хёндэ и субару. Ну а как в принципе хёндэ с его характеристиками может выиграть у субару? Конечно попедил субару... Хоть в ней и опций меньше, зато едет как надо. Люди глазам не верят когда я в поворот вхожу. На хёндэ улетел бы на обочину.

 

я вот не пойму, а зачем в ней в поворот входить под визг? зачем ей такая жесткая подвеска? база короткая, прыгает как мячик

салон как живой, расход 11 л

машину позиционировали как семейный хэтч с небольшим внедорожным потенциалом

не надо выдавать желаемое за действительное и приписывать ей уникальную и неповторимую универсальность

да, машина не плохая, запоминающаяся и не стандартная

и сравнивать ее с хенде по-моему несколько оскорбительно

если уж выбирать умом, то сравнивать надо с более достойными бмв х1, ауди ку5, фрилендер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ПО твоей логике, пусть у субары хреновое ЛКП, стёкла, рейки, ступичные, дышащие кузова

Ступичные - рейки - расходник, в большинстве современного автомобилестроения это слабые места, у кого-то дольше ходит, у кого-то меньше. Про остальное спорно и субъективно. Тем не менее надпись made in Japan мне лучше нравится, чем made in Korea или China.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму, а зачем в ней в поворот входить под визг? зачем ей такая жесткая подвеска? база короткая, прыгает как мячик

салон как живой, расход 11 л

машину позиционировали как семейный хэтч с небольшим внедорожным потенциалом

не надо выдавать желаемое за действительное и приписывать ей уникальную и неповторимую универсальность

 

Ответ не конкретно Вам, а многим :)

Зачем:

  1. Зимой в минус 35 ребенка в садик отвезти
  2. Два раза в год по единственной убитой трассе, где нет гаишников и лежачих полицейских и где все едут 30-40 км/ч, а фуры 10, потому что быстрее не могут, ехать комфортно 70-80, выигрывая пару часов времени
  3. На дачу родственников везти, когда дорогу речкой размыло и пешком 2 км в болотниках идти нужно, потому что воды выше колена и каши внизу из песка и гравия.
  4. Уйти на обочину, от пластиковой канистры вылетевшей из кузова грузовика навстречу, и вернуться обратно на полосу зимой в гололед на 70 км/ч с ребенком на заднем сидении
  5.  Уйти от встречки на скоростях за 100 по обочине(не моё), спросите у Праворульщика и Деды Миши, они расскажут
  6. Далее можете написать свой вариант...

Может быть другие машины так тоже могут, но проверять не хочется, а в субару эти возможности как то пятой точкой прочувствовались перед покупкой, как это объяснить хз, наверно, это и есть выбирать не головой, может сердцем, может *опой :). Есил у Вас этих пунктов в жизни нет, то возможно Субару не Ваша машина. На пост можно не отвечать, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броня крепка))

да, многие машины могут также и подозреваю, что за мЕньшие деньги, да еще и с довеском в виде каких-нибудь приятных мелочей в комфорте и прочем.

поэтому вывод, что субару выбирают умом мне кажется лукавством

единственное, что роднит владельцев плеяд это сакраментальная фраза: "...зато как едет!..."

этим всё сказано: закрываем глаза на все недостатки ради единственного плюса

люди, которые не готовы мириться с этими недостатками как раз и выбирают умом, и совсем другие марки

Изменено пользователем vopros77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

броня крепка))

да, многие машины могут также и подозреваю, что за мЕньшие деньги, да еще и с довеском в виде каких-нибудь приятных мелочей в комфорте и прочем.

поэтому вывод, что субару выбирают умом мне кажется лукавством

единственное, что роднит владельцев плеяд это сакраментальная фраза: "...зато как едет!..."

этим всё сказано: закрываем глаза на все недостатки ради единственного плюса

люди, которые не готовы мириться с этими недостатками как раз и выбирают умом, и совсем другие марки

Усе, субрат,  :) крайний камент в этой теме, иначе весел у админа не хватит.

Выше писал про одну машину в семье. В идеале, когда под свои нужды своя машина, в реальности субару, одна за всех :).

Так вот у субару не один плюс, их много, но маленьких, один пункт списка один плюсик :). Те у кого список не большой и разочарованы, а те у кого список в десятку позиций, радуются машинке. Да есть лучше, есть дешевле, но в отдельности для каждого из пунктов списка, а вот таких машин у которых плюсиков много, по пальцам можно пересчитать. Сумбурно, но это положительные эмоции, список у меня "нормальный" получается :) Всем мир!

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так тачка для того чтобы ехать мне к примеру.

И ехать с удовольствием и комфортом. А не сидеть с комфортом  и рассматривать кнопочке разноцветные. В субару  минимум кнопочке и все крайне нужны. Пусть нету подогрева руля или задних сидений как у хёндэ, но и клиренс же не 17 см :wacko: , как у него. Выбирать сложно конечно было. Такие вещи, как подогрев руля и задних сидений нам тут очень бы пригодились в Заполярье. И всё же по ходовым качествам выбрал ;)  с раллийными хэтчбековскими повадками импрезы. Эгоист я.

 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Два раза в год по единственной убитой трассе, где нет гаишников и лежачих полицейских и где все едут 30-40 км/ч, а фуры 10, потому что быстрее не могут, ехать комфортно 70-80, выигрывая пару часов времени

3 раза в неделю не хотите?)))

 

 

единственное, что роднит владельцев плеяд это сакраментальная фраза: "...зато как едет!..."

этим всё сказано: закрываем глаза на все недостатки ради единственного плюса

 

Да, ладно.. Я регулярные ушаты говна выливаю, но к "едет" никаких претензий, особенно - в сложных дорожных условиях. Буду скучать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это постов пока я в магазин ходил)

  Каждому свое, кто-то выбирает головой, некоторые покупают спонтанно(как я например), заехал в салон, а машинка по акции-надо брать, тем более давно хотел почувствовать что такое Субару. Катаю, машина, как машина.

 Скажу следующее, жил бы не в мегаполисе, машина бы устраивала на все сто. Знаю точно, следующая машина точно будет не Субару.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже людей с вёслами на форуме всё меньше... Уже второй день ни слова про обновления, а только какие-то фокусы(

Они, наверное, все на сплаве :D

 

 

 

единственное, что роднит владельцев плеяд это сакраментальная фраза: "...зато как едет!..."

так это... :o  Субару же ни едит ;) Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


здесь кто-то умом эту машину выбирал?)

Похоже, только я. Остальные не знаю чем выбирали, но только и слышно: "А вот был у меня фокус, а вот был у меня логан, а дастер, да если бы я знал и тд. А чего ждали то? Никогда я не скажу, что купил машину хуже, чем была. И не совру, потому, что всегда найду в ней плюсы, которых не было на предыдущих. Или зачем тогда менять?

 

P.S. Похоже, cкоро услышим: "Да взял перекантоваться пару месяцев, пока нормальную тачку не подгонят. Ну и ощущения конечно не очень"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Уйти от встречки на скоростях за 100 по обочине(не моё), спросите у Праворульщика и Деды Миши, они расскажут

И ваш покорный слуга тоже может это засвидетельствовать еще при жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...