Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Противотуманные фары


phodor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не смог удержаться, @myzikant завел :)

Не яркие нифига штатные ДХО, да и туманки боишься включать чтобы стекло не треснуло... на форике правда после установки ксенона стекло стало держать удар без последствий....но зачем ксенон, когда есть вариант поймать двух зайцев :)

Заказ сегодня - через пару недель будет отчет :)

 

Напишешь как встанут и цена вопроса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил, изучаю инструкцию :)
Кстати фара пластиковая, не стекло! И это большой плюс я считаю!

DSC05225.JPG

Не сказал бы что всё так просто как об этом музыкант говорил :)
Но я и не электрик в принципе... пару моментов ниже спрошу.
Крепления немного оличаются от картинки на которой в каждом углу по две дырки - у меня по одной. 
Между центрами отверстий 50мм по бокам и 100мм по горизонтали.

DSC_0157.JPG

Комплектация со всякими обжимами и хомутиками, что есть хорошо....

DSC05230.JPG

А вот дальше надо для себя все по полочкам разложить....

Инструкция чуть ниже... отличие лишь в том, что у нас на ПТФ уже есть ДХО - значит разьем должен быть скорее всего трехконтактным,
да и вообще схема должна быть проще.
Раз на ДХО ток и так приходит по правильному алгоритму, какой смысл завязывать его на блок - а родной провод глушить....
Надо Музыканта попытать - как он сделал... ну может кто в электрике соображает - подскажите как лучше с минимальным вмешательством сделать?
DSC05236.JPG
 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


почему они такие дорогие? 

Ну машина у нас тоже не дешевая :)  Штатные ПТФ не думаю что дешевле 5тыс. за штуку будут у ОД например :)
А о цене по существу если,  тут смотря с чем сравнивать - близких аналогов на порядок дешевле я не видел :)
Ну и смотри на комплектацию - их можно установить даже в автомобили без штатных ДХО - подключить по схеме и ДХО будут работать в том-же режиме что и у нас.
И нельзя забывать что есть в цене и наценка за бренд... и отсутствие аналогов (я не видел чего-то похожего, не считая самоделок)
в целом лично я не считаю их сверхдорогими (не дешевые - но думаю стоит своих денег) - сделаны качественно, пластик прочный, комплектующие добротные - сразу как берешь в руки - чувствуется что не экономили на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатные ПТФ не думаю что дешевле 5тыс. за штуку будут у ОД например :)

 

Штатные в экзисте стоят 12 тр за одну штуку, так что если не колхозить и не менять стекло, вполне себе замена штатным, дешевле, красивее, технологичнее, ну моднее, наконец. )

Тоже подумываю над заменой.

А по поводу схемы подключения, имхо, раз отдельного входа дхо у них нет, штатную схему включения придется похоронить - работать будут по их родному алгоритму. То есть с зажиганием по опусканию ручника придется попрощаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, Да я уже к этому и пришел в своих мыслях. Если цеплять по инструкции - штатная система останется в целости и сохранности и к ней всегда можно будет вернуться без переделок. Посмотрел туманку и увидел что ДХО отдельным штекером подключено - его просто изолировать придется, либо подключить ACC+ не к предохранителю, а к плюсовому контакту штекеров ДХО и ПТФ - тогда сохранится зажигание по опусканию ручника..... я прав? 
Хотя думаю возможно и через предохранитель сохранится схема - хотя навряд-ли конечно...

 

Их схема отличается от штатной только фишкой с ручником (точнее её отсутствием)
ну и фишкой подсветки поворота в связке с поворотниками
DSC_0167.JPG

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тезка, а в чем смысл использования блока? Они что в темное время при включении поворотника будут противотуманку включать и поворачивать для подсветки поворота? Если эта функция не важна то и блок можно не подключать.Можно попробовать ДХО подключить по родной схеме, а противотуманки через их блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hant, Да можно подключить вообще без блока к родной проводке по идее....
Но это будет как-то колхозно однако... да и штатную схему надо бы сохранить, кто его знает - вдруг она ещё пригодится (допустим при продаже машины вернуть обратно штатные ДХО)


Они что в темное время при включении поворотника будут противотуманку включать

Да, будут включать, но не поворачивать, по их мнению должно хватить угла :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и эту универсальную схему резать и пилить не хочется, надо оставить возможность все снять в полноценном виде, оставить скажем так возможность переустановки на другой авто :)
Вот как-то так мыслю я...

 

Да разместить аккуратно и незаметно блок и провести незаметно провода проблем нет - вроде со всем уже разобрался...
ещё по ACC+  по опусканию ручника стоит вопрос.... думаю тоже решаемо без глубокого вмешательства....
На след.неделе займусь установкой... на выходные уезжаю к друзьям в Екб, заодно и ТО сделаю..... нога правая соскучилась по педали газа :) надоело тошнить .... но я выдержал обкатку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, просьба - будете ставить - распишите поподробнее, с фотографиями и пр.

Ну и после установки очень хочется увидеть фото в разных условиях, и видео было бы не плохо. 

Насколько сильнее светят ДХО, видна ли разница ночью, слепят ли туманки

Владимир из Самары делает очень много чего нового, но очень скудно об этом рассказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, поставил сегодня osramы, сделал все как по схеме, не напрягаясь, но упростил, для возможного возврата штатных птф, без пороротов и авариек: + на акум, два провода на корпус, разьем в разьем птф, остальные провода- разьемы заизолировал, стяжечками притянул, блок закрепил стяжечками снизу кронштейна левой фары, бампер однозначно снимать, на все 3 часа неспеша. В итоге светом доволен, даже сказал бы что ходовые возможно ночью будут слепить, светят будь здоров, винт регулировки есть, птф скромнее светят,получил что хотел-огромный эстетический эффект на любителя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключить ACC+ не к предохранителю, а к плюсовому контакту штекеров ДХО и ПТФ - тогда сохранится зажигание по опусканию ручника..... я прав?

 

Нет, так нельзя. При выключении дхо штатной схемой, скорее всего, уже больше ничего работать не будет. То есть не будут работать ни птф, ни подсветка поворота, ни аварийка. Так что оба разъема штатной птф заизолировать и подключать как нарисовано.

И еще имхо не стоит пробовать подключать эти осрамы напрямую, без блока управления. Драйвер светодиодов вполне может жить в этом блоке. Или в инструкции к ним есть такой вариант подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romm, Ходовые ночью и не должны быть включены, любые яркие ДХО ночью будут слепить.... 

 

 


птф скромнее светят

Скромнее ДХО или скромнее штатных ПТФ (в чем я сомневаюсь)  :D 
У них вообще задачи разные - ДХО - чтобы было видно хорошо днем, а ПТФ чтобы освещать дорогу ночью :)
 

@YuSS, Юрий, спасибо за пояснение - теперь понял в чем может быть опасность, не электрик я - до всего логикой доходить приходится   :)

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но упростил, для возможного возврата штатных птф, без пороротов и авариек
возврату штатных ПТФ подключение поворотов не помеха, там классные зажимы, немного надрезающие проводку (не страшно)

бампер однозначно снимать

почему однозначно? у меня желание обойтись без его снятия, я планировал снять колеса, защиту и весь пластик снизу - ПТФ из под колеса доступно.... ну и у меня есть яма, т.ч. снизу мне удобно будет. Бампер не очень хочу трогать - чтобы не получить зазор "типичный" который у некоторых образовывается между бампером и крылом.... пистон там какой-то не всегда фиксируется верхний в углу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тумане имхо родные лучшее будут, я вот ночью часто на габаритах стою, так вот ДХО с габаритами лупит мама не горюй глаза болят...

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я вот ночью часто на габаритах стою, так вот ДХО с габаритами лупит мама не горюй глаза болят...  
При включении габаритов ДХО должны выключаться, видимо ты и на габарит провод не кинул....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении габаритов ДХО должны выключаться, видимо ты и на габарит провод не кинул....

Завтра кину))), заодно и повороты, бампер второй раз снимаю,мне так проще))), ямы нет Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 бампер однозначно снимать

Надо быть почти "Коперфильдом", чтобы толково  скрыто и надёжно пристроить блок управления и проводку без снятия бампера, хотя если опыт есть... :D , сам бы тоже не снимал, но надо было ещё заменить сетку, а когда снял, то понял что без съёма дольше бы просто провозился, нифига там не удобно не электрику :wacko: , сам ломаю сам чиню :D ..., разложился прямо во дворе своей многоэтажки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайтесь на музыканта))). Я подключал красный и черный на АКБ. Провод туманок подключал на туманки. А провод асс подключил на плюс штатных дхо и все работает как у нас с завода с ручником. Без блока можно подпалить туманки т.к в нем есть преобразователь напряжения для диодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключаем асс то коричневый провод на АКБ подключать не надо. Это датчик шума, он включает дхо по заведенному двигателю. Повороты по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо быть почти "Коперфильдом", чтобы толково  скрыто и надёжно пристроить блок управления и проводку без снятия бампера

Согласен, со снятым бампером будет на порядок удобнее и доступнее.... надо только эту тему повнимательнее изучить и аккуратно с помошником снять...

 

 

Если подключаем асс то коричневый провод на АКБ подключать не надо. Это датчик шума, он включает дхо по заведенному двигателю.

Спасибо за наводку! как ты это определил?

т.е. как я понял получается если ACC  не подключать, а на минус садить черный и коричневый - то ДХО будут включаться после запуска двигателя и выключаться по его остановке.

А если ACC садить на предохранитель допустим и коричневый не подключать - то ДХО будут включаться после включения зажигания.

Я прав?

А если подключить всё как на схеме в инструкции, т.е. и коричневый на минус и ACC на предохранитель - в чем тут подвох?

 

Понятно, что ACC у себя с на плюс разьема ДХО подключу, тем более раз моя догадка о сохранении фишки с ручником подтвердилась...... но всё-же....

 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные типы подключения на разные машины. На нашу лучше подключать так. Что бы работало по заводскому. Провод габаритов подключать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...