YuSS Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Передний дифф! Масло Кастрол...масло слили...из баклашки что в багажнике тоже на пробу взяли...А уровень по мануалу проверяли при заливке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 @Константин1983, так Вы ТО-60 000 не у ОД делали?(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Может какой криворукий механик что-то оставил, или бросил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Уже интереснее и не так печально.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 А уровень по мануалу проверяли при заливке?По мануалу заливали при мне! А вот когда из переднего диффа после 60 т.км. пробега полилось масло как из канистры механики и удивились, мол а зачем было менять хорошее масло и сказали странный регламент и странно то, что в заднем масло было очень не айс и его замену нужно было делать раньше, а не в 60 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Может какой криворукий механик что-то оставил, или бросил ?Где оставил и что бросил? Вы знаете,как меняется масло в переднем диффе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 По мануалу заливали при мне!И все-таки уточню, раз при вас заливали - три пробки отворачивали или две? Про отдельную пробку уровня масла механики в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Весела машина на подъёмнике. Открутили сначала сливную. Слилось повторюсь масло,как из канистры, потом открутили соседнюю контрольную на перелив. Заливали через верхнюю пробку. Всё как по мануалу написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 @Константин1983, случай очень не приятный, искренне сочувствую, но, слава богу, он единичный. Действительно, не стоит пока кивать на японское качество, нужно дождаться диагностики. Возможно, и всплывет вина человеческого фактора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Всё как по мануалу написано.Печально, ну может действительно кастрол паленый попался. Держите нас в курсе по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Печально, ну может действительно кастрол паленый попался. Держите нас в курсе по результатам.ОДы вчера когда масло слили попросили баклашку из багажника...я дал..отлили из неё...потом сказали..не похоже на палёное...вообщем руками развели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 @Константин1983, случай очень не приятный, искренне сочувствую, но, слава богу, он единичный. Действительно, не стоит пока кивать на японское качество, нужно дождаться диагностики. Возможно, и всплывет вина человеческого фактора. Вы знаете я не заметил вчера в реакциях Одов удивления! Насторожило! Но пока говорить об этом рано! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Печально, ну может действительно кастрол паленый попался.Вряд ли масло виновато - автобусы на нигроле дольше ходят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если ОД не удивился, значит они чего-то знают и не говорят.У нас на Ниссане был случай. Собирали двигатели собирали.Все машины после полной сборки заводятся и проходят определенные проверки. На одной машине при работающем двигателе открутились болты крепления крышки шатуна к самому шатуну, тем самым разбило блок цилиндров в районе стартера и размолотив сам стартер.Мне рассказывали еще, что один из "финалистов" услышал посторонний стук в двигателе, пока он всем пытался доказать что так быть не должно, двигатель благополучно "стуканул". Разборка показала лишнюю гайку в цилиндре.Автомобили собирают люди, а люди могут ошибаться, даже японцы или немцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если ОД не удивился, значит они чего-то знают и не говорят.У нас на Ниссане был случай. Собирали двигатели собирали.Все машины после полной сборки заводятся и проходят определенные проверки. На одной машине при работающем двигателе открутились болты крепления крышки шатуна к самому шатуну, тем самым разбило блок цилиндров в районе стартера и размолотив сам стартер.Мне рассказывали еще, что один из "финалистов" услышал посторонний стук в двигателе, пока он всем пытался доказать что так быть не должно, двигатель благополучно "стуканул". Разборка показала лишнюю гайку в цилиндре.Автомобили собирают люди, а люди могут ошибаться, даже японцы или немцы.Игорь, вскрытие покажет,что стало причиной вот такой вот поломки на ровном месте. Я пока лично ответа не нахожу! Рывки или толчки на скорости от 40 до 60 км/ч в машине (на форуме есть одтельная тема об этом) может это всё звенья одной цепи!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 При ТО-5000 именно её ОДы доливали в оба редуктора. Сергей, ничо не перепутали? На нулевом ТО в редукторы?? Там проверки даже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игоряныч Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я сочувствую вам по поводу происшедшего.Возможно рывки и толчки и говорили о чем-то, но пока узнаешь из-за чего, сама причина вылезет наружу.Если есть возможность присутствовать при вскрытии было-бы здорово.Я на своей уже менял подшипники в коробке( 6 штук ) на первичном валу. И это единственный недостаток моего японского авто, и я не считаю что он от этой поломки стал плохим. И на старуху бывает проруха, а может и я виноват, что давал ей просра__ся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Сергей, ничо не перепутали? На нулевом ТО в редукторы?? Там проверки даже нет.Если самому попросить проверить- проверят, если мало-дольют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Если самому попросить проверить- проверят, если мало-дольют. Как может быть мало на новой с 5тыс пробега машине? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 И в счёт наверняка включили удивительно, как у многих машины ездят без долива в редукторы еще несколько десятков ткм хотя б до то-30ткм и ведь ездят же..)) Прям к теме чистки дросселя и колодок, развала, мытью двигателя и еще кучи доп.услуг, которые можно делать хоть все сразу каждое то))) вопрос ток нужности, имхо.Пс. Еще и кастрюлю, не с хорошей стороны известную по маслу в двигатель..я б вообще никакое их масло не взяла б, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вспомнил один момент при замене масла в полетевшем переднем редукторе. Когда открутили сливную пробку и слили масло (как из канистры ) потом открутили пробку контрольную (переливную) оттуда слилась черная жижа и на самой пробке она осталась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 "удивительно, как у многих машины ездят без долива в редукторы еще несколько десятков ткм хотя б до то-30ткм и ведь ездят же.."Я доездился ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пс. Еще и кастрюлю, не с хорошей стороны известную по маслу в двигатель..я б вообще никакое их масло не взяла б, имхо.Марин, кастролу трансмиссионному можно доверять. Мало того, для лсд дифов альтернатив, практически, нет. Ну у нас не лсд, поэтому круг поиска расширяется. Обычный GL-5 есть в линейках у всех производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Когда открутили сливную пробку и слили масло (как из канистры ) потом открутили пробку контрольную (переливную) оттуда слилась черная жижа и на самой пробке она осталась...Они точно ТО откручивали?? Как может сливаться с контрольки, если до этого слили с самой нижней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я доездился !] Так Вам же как раз поменяли, когда сочли нужным, в "стороннем сервисе".А что сказали в ОД по этой ситуации, если нет оф.штампов в сервисной книжке, если я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения