Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Центральный замок vs сигналка


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Интересует вопрос сопряжения охранной системы (в частности, Convoy) с цепью центрального замка.

 

Жутко раздражает то, как это работает сейчас: при снятии системы с охраны автоматически открывается центральный замок ! Причем, это никак не зависит от:

- наличия ключа дистанционного доступа ("родной" ключ с 3 кнопками) в радиусе 10м от автомобиля;

- закрытия центрального замка с ключа дист. дост. (или нет) перед постановкой на охрану.

 

На предыдущей машине у меня все работало так: при постановке на охрану закрывается центральный замок, но при снятии с охраны он не открывается - нужно принудительно открывать с ключа дист. доступа. Оптимальный вариант, перехвата одной сигналки для открытия машины не хватит.

 

Есть ли принципиальная возможность получить описанное поведение на XV ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделать это можно без проблем, например с Пандорой, ваша сигналка мне незнакома, нужно читать мануалы по ней. Потому как именно в сигналке заложен данный функционал.

У меня например сделано так, когда я выхожу из машины, если я ее не закрыл, она закрывается как я отойду метров на 15, могу закрыть и сам путем касания дверной ручки (как по умолчанию на бесключевом доступе), могу с пульта сигналки или родного.Аналогично или по желанию, можно настроить открытие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сделать это можно без проблем, например с Пандорой, ваша сигналка мне незнакома, нужно читать мануалы по ней. Потому как именно в сигналке заложен данный функционал.

Спасибо, тогда буду пробовать отключить провода сигналки от реле открытия замка. Решать вопрос через внутренний функциональнал сигналки (программно) не очень хочу - она сильно примитивная и, думаю, ее нетрудно сбросить к заводским настройкам, послав нужный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тогда буду пробовать отключить провода сигналки от реле открытия замка. Решать вопрос через внутренний функциональнал сигналки (программно) не очень хочу - она сильно примитивная и, думаю, ее нетрудно сбросить к заводским настройкам, послав нужный сигнал.

 

 

Если хочется снимать с охраны и открывать машину разными брелками - то елементарно отключить сигналку от открывания машины. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется снимать с охраны и открывать машину разными брелками - то елементарно отключить сигналку от открывания машины. И все.

Так и хотел сделать, уже нашел какие провода в сигналке управляют закрытием ЦЗ. Но вот незадача, похоже, что блок управления сигналкой скрыт со стороны пассажирского сидения, а доступа к проводам снизу там нет. Теперь вопрос, как правильно разобрать торпедо снизу, чтоб ничего не поцарапать и не сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще обратиться к установщикам сигналки?Они сделают и быстрее,и какчественнее(надеюсь B) ).Или всё упирается в денежный вопрос?ИМХО,это не та сфера рукосуйства в машине,чтоб экономить(ну если конечно не сам гуру в электрике-электронике авто) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, вопрос чисто философский :) Если мне не интересно, то я предпочту отдать что-либо на починку в сервисный центр, а когда мне интересно, то люблю поковыряться сам. А поскольку интересно бывает тогда, когда есть новизна и челлендж, то будь я гуру в автомобильной электронике, мне было бы неинтересно :)) Тем более, что с теоритической точки зрения здесь все предельно просто.

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с практической может быть не всё так просто :D (при отсутствии навыка разборки салона можно легко сломать копеечный зажим,клипсу -- и вот тогда мгновенно вырастут проблемки поболее отключения одного-двух проводков -- где искать,сколько ждать,а на фига мне это надо было итд итп. ;) )Но.... мы же лёгких путей не ищем(а ещё говорим,что мы разные :D  :D  :D ).Удачи в аккуратной разборке-сборке торпедо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный замок в нашем автомобиле может быть подключен в двух местах. Либо к проводам выходящим из водительской двери. Либо на body находящимся за блоком предохранителей. Там же с Лева. Второй с низу Разъем. Провода если не изменяет память голубой и сининий с черной полосой. Со стороны пассажирского сиденья подключать не чего. У конвоя провод отпирания должен быть синий его отрезать и будут они отпираться отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@myzikant, спасибо, очень информативно.

 

А может быть так, что на body реле закрытия - светло-зеленый с черной полосой, а реле открытия - синий с черной полосой ? См. картинку C9 св.зел/черн - lock on, C20 синий/черн - unlock on ; оба на C т.е. второй с конца - все верно говорите !

 

1.jpg

 

Да, у конвоя синий - контакт реле открытия. Я правда думал не просто обрезать, а соединить затем с проводом нормально замкнутого контакта конвоя, чтоб ток случайно на землю не ушел или не спровоцировал к/з. Соответственно, раз блок управления конвоя напротив водительского сидения не нашел (считаете, плохо искал ?), то было намерение искать со стороны пассажира. Но Вы правы, стоит работать с body - я просто не хотел случайно не тот провод повредить, а найдя блок конвоя ошибиться с проводом уже гораздо труднее.

 

Еще раз спасибо.

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но чот Вы в такие дебри ушли от основной темы…...

Поставьте правильно задачу, постараюсь внести пару сольдо, если конечно мое мнение интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моих остатков моска не хватает, чтобы понять - зачем!? :blink:

Любую защиту можно обойти, а любую машину угнать - вопрос только во времени и допусках по шуму и повреждениям. Соответственно, если в эти рамки уложиться не выходит, воры обычно бросают попытку. Если центральный замок остается закрытым - это всегда плюс какое-то время на его открытие, независимо от того, какая сигналка стояла.

Если есть желание обсуждать различные аспекты защиты авто - лучше перенести обсуждение в отдельную тему. Здесь чисто технический вопрос по электронике, а не дискуссия о целесообразности.

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос отвечен @myzikant. Всем спасибо, тему можно закрывать.

 

Учитывая полярность, решил задачу обрезанием (с изолированием) синего провода на Convoy (разъем управления ЦЗ). Блок управления сигналки удалось найти со второй попытки в районе body (напротив водительского сидения). Сейчас все работает, как требовалось (раздельное открывание).

Изменено пользователем izkender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...