Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Постройка музыкальной системы продвинутого уровня в XV.


Рекомендуемые сообщения

 

 


а у вас есть практический опыт разделения корпуса магнитолы и панели ?
а что в этом сложного? делал не однократно по просьбе. выводил морду на проводах 30см до полутора метров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что в этом сложного? делал не однократно по просьбе. выводил морду на проводах 30см до полутора метров

Сложного то ничего нет. Мне просто интересно посмотреть на реализацию. Куда лучше припаивать. Какие провода и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Neplico], если морда съемная, то я выпаивал разъем из основной платы и выносил его на шлейфе (типа такого)

Дело говорит

+1

Сдуть разъем с платы морды проще чем паяльником отлюбить без права восстановления контактную группу разъема на основной части ГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 Hz  там в исходном  материале и близко нет, по-крайней мере, с заметной амплитудой.

Есть) точно есть, но как вы метко заметили, амплитуда вяловата. Усиливать и усиливать)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я, когда покупал себе субару, обещал себе, что не буду морочится звуком в авто (и на прошлых 3х машинах это успешно удавалось). Но качество воспроизведения в штатной музыке настолько печально, что через полтора года после покупки машины, я все чаще задумываюсь об улучшении звука минимальной кровью и затратами.  В автозвуке не специалист, с другой стороны не хочу это делегировать кому-то и платить за внедрение... Вижу я это примерно так - кольца в дверь и компонентный двухполосный набор вперед, шви дверей - обязательно, потом если захочется продолжить - выпаять линейный выход из штатной головы и поставить усилитель, соотвественно у него своя силовая и сигнальная проводка не по штатным цепям машины. Вот с чем похоже не получается сэкономить - так это с динамиками (репертуар классический рок, блюз, прочее в меньшем приоритете) после гугления задумываюсь об eton , focal, morel, helix... очень дорого, прям хоть начинай искать приличное б/у вместо нового... продавцы на горбушке как попки все советуют DLS, причем послушать не дали ни мои модели, ни свои, в стендах стоят дешевые модели. В общем приму советы по маркам/моделям динамиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Виктор, здравствуйте! Давненько я однако, сюда не заглядывал.

 

 По поводу БУ акустики, ну ладно если мы говорим о супер дорогой АС, которая покупается раз или два в жизни и на несколько тысяч долларов или евро, это позволительно рассмотреть БУ. Но когда разговор идет о автомобильной АС, где имеет место влага, коррозия, вибрация и тд, Б.У. вариант не имеет смысла рассматривать. Опять же.....в машине частенько народ любит наваливать громкость выше среднего и делает это гораздо чаще чем дома. Отсюда часто, при последующем вскрытии, когда динамик помер, на катушках заметен характерный "шашлычный" налет. Лак прогорает от повышенной температуры, динамик не сразу но выходит из строя. Другими словами, мы не настолько бедны чтоб покупать дешевые вещи)  

 

А вот супер дорогую АС без предоплаты по заказ-наряду на установку музыкальной системы я тоже никогда не даю слушать, и не собираюсь, потому что следующий покупатель за тем, кто "хочет просто послушать" увидит БУ вариант очень дорогой АС(вскрытая упаковка и следы установки) которую он хотел купить для себя любимого еще 20 лет назад но не мог себе этого позволить по каким либо финансовым причинам. Если же у автовладельца, обратившегося к нам, по ходу беседы возникнут муки выбора, я обязательно предоставлю возможность "услушаться" всеми возможными вариантами, даже если потребуется доставка дэмо образцов от наших поставщиков.

 

З.Ы. Под классический рок "занидорого" посмотрите АС от Урала. Весьма вкусный звук дают при своей стоимости. А так конечно Сканспик, Фонокар, Рцф, Вейвкор и тд, но это совершенно иной уровень и иной подход, требующий обязательного присутствия вкусной сигары и соответствующего коньяка при сдаче стереосистемы автовладельцу, после (двух)недельной работы над автомобилем.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда разговор идет о автомобильной АС, где имеет место влага, коррозия, вибрация и тд, Б.У. вариант не имеет смысла рассматривать.

ну не совсем так однозначно, частенько на автозуковых форумах проскакивают хорошие комплекты за пол цены, отыгравшие в машине несколько месяцев, меломана не устроили, а нас не меломанов устроит очень))) 

хотя конечно, комплект отработавший 3-4 года брать не стоит, если только бесплатно не отдают. 

 

PS как то у меня с покупкой БУ динамиков не задалось, всегда новые ставил. Хотя построил уже 4 машины.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге нашелся крупный магазин  прослушать в стенде...

итоги:

morel virtus 602 — отлично, morel tempo ultra — достаточно хорошо, но разница с virtus очень заметная, огромная, пропасть, Focal Performance PS 165 F/FX —  окрашенный звук, по моему опыту - такой через некоторое время начинает утомлять.  audisson вообще не лег на душу, не мой звук, dls reference — не очень, заметно хуже морел и фокал.

и в итоге заказаны morel hybrid 602 новые, но куплены на форуме блюзмобиль, за 60% цены магазинной,

и по оказии на тыл(изначально не хотел вообще на тыл ничего ставить) взял helix h235 за 1/4 цены новых игравшие 2 мес в отличной косметике, слушал дома в экране 0.6х0.6 - очень достойно. теперь только заморока с вч будет, придется в средние стойки ставить, придется комплект накладок средних стоек бу идеал искать...

Теперь шумить в мае и ставить... По усилителю бу брендовый как вариант самый простой думаю  helix dark blue, или challenger новый как вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по оказии на тыл(изначально не хотел вообще на тыл ничего ставить) взял helix h235 за 1/4 цены
и на фига? лучше бы взял серединку 10см и построил трехполосный фронт. или еще один комплект мидбасов 16см в задние двери, мясо очень хорошее получается)

а от этих хеликсов толк только один испортить сцену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на фига? лучше бы взял серединку 10см и построил трехполосный фронт. или еще один комплект мидбасов 16см в задние двери, мясо очень хорошее получается)

а от этих хеликсов толк только один испортить сцену

 

Я не спец в автозвуке, но имею унаследованные из домашнего некоторые заморочки/воззрения+ некоторое видение установки в конкретный автомобиль.

Я не могу разделить например воззрение, что 3 полосы это лучше чем 2... Идеальный домашний звук - это широкополосник подпертый с самого верха пищалкой. Я не хочу городить 3х полосный фронт, как из-за того, что места установки должны остаться полностью штатными, так и из-за того что просто не разделяю пристрастие к многополосным ас. 2 полосы - вынужденный компромисс. 3 - уже излишек на мой взгляд.

Я лучше что-то потеряю внизу, чем поставлю сабвуфер... мне он не нужен. а если уж соглашаться на его установку, чего я никогда не сделаю, то тогда уже надо ставить 2, и никак по-другому.

Касабельно тыла... Он при езде только меня и переднего пассажира будет отключен совсем, и предназначается для возможности слушать звук задним пассажирам, с уровнем заведомо меньшим в разы, чем у водителя, чтобы у них была в прямом звуке на середине и верху своя звуковая картина. мне кажется , 5" головы высокого качества ничего не испортят в таком применении.

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу разделить например воззрение, что 3 полосы это лучше чем 2... Идеальный домашний звук - это широкополосник подпертый с самого верха пищалкой.

в целом согласен, двух полос достаточно, но дома.

Думаю согласишься, что идеальный звук в машине будет если все динамики будут расположены на уровне головы. но мидбас на торпеду запихать проблематично. 

Двухполосные системы делятся на частоте 2500-3000Гц. т.е. все что ниже мы слушаем ногами. при трех полосной системе разделение примерно 400-500 и 2500-4000. т.е. при трех полосной все что выше 400Гц будет на уровне ушей. 

По поводу саба: я год ездил без саба на импрезе, и потом полгода на XV, и могу определенно сказать, что некоторые композиции без саба слушать не возможно (привыкнув к их звучанию с сабом), теряешь половину кайфа от прослушивания.

 

PS XV просто создана для трехполосной системы. в штатное место штатных твитеров встает 10см среднечастотник, который можно до 400Гц опустить, и будет офигенно слушаться даже мужской вокал. (правда для этого придется снимать торпеду, а без разбора встает болтОН 8см)

Пищалки в стойки, мидбас на проставках (доворот не обязателен), и это будет в разы интереснее чем двух полосная система.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в штатное место штатных твитеров встает 10см среднечастотник, который можно до 400Гц опустить, и будет офигенно слушаться даже мужской вокал. (правда для этого придется снимать торпеду, а без разбора встает болтОН 8см)

 

Я не снимал торпедо для установки 10-см СЧ, правда, без "напилинга" не обошлось.  https://suba-xv.ru/index.php?app=gallery&album=64

 

И без саба, да, как пиво без водки - деньги на ветер. Одного вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет порезки в 2х полосных АС на 3кГц - это весьма нехорошо, неправильно на мой взгляд... на середине, где голос - делать стыковку... посмотрел в ттх колонок - да, так и есть...

3хполоску я не буду в любом случае уже делать... и бюджет не мой, снимать торпеду или резать передние стойки я не готов, (средние стойки жалко до сих пор, но ничего за 4 тыр приемлимого в размере 16 см. назад не придумалось/не попалось в руки). пищалки фронта собираюсь ставить в штатные места на отражение от стекла...

Саба точно не будет. И не нужен, и не нравится, и не хочу им нигде занимать место.

Приму советы по бюджетному усилителю... и по альтернативам штатной голове, которых я пока вовсе не нашел. (не мультимедия/тачскрин, 2 Дин, крупные кнопки, консервативный вид вписывающийся в остальную панель, совпадения по цвету подсветки)

 

в целом согласен, двух полос достаточно, но дома.

Думаю согласишься, что идеальный звук в машине будет если все динамики будут расположены на уровне головы. но мидбас на торпеду запихать проблематично. 

Двухполосные системы делятся на частоте 2500-3000Гц. т.е. все что ниже мы слушаем ногами. при трех полосной системе разделение примерно 400-500 и 2500-4000. т.е. при трех полосной все что выше 400Гц будет на уровне ушей. 

По поводу саба: я год ездил без саба на импрезе, и потом полгода на XV, и могу определенно сказать, что некоторые композиции без саба слушать не возможно (привыкнув к их звучанию с сабом), теряешь половину кайфа от прослушивания.

 

PS XV просто создана для трехполосной системы. в штатное место штатных твитеров встает 10см среднечастотник, который можно до 400Гц опустить, и будет офигенно слушаться даже мужской вокал. (правда для этого придется снимать торпеду, а без разбора встает болтОН 8см)

Пищалки в стойки, мидбас на проставках (доворот не обязателен), и это будет в разы интереснее чем двух полосная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по альтернативам штатной голове, которых я пока вовсе не нашел.
тут я не советчик(( у меня ваще планшет в качестве головного устройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно просто найти в моей галерее.
в галерее пусто

а по ссылке сообщение

 

 

К сожалению вы не можете воспользоваться этой возможностью. Если вы еще не вошли на форум, возможно, сделав это вы сможете воспользоваться ей.

по ходу галерея закрыта для всех кроме тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в галерее пусто а по ссылке сообщение

 

Могу только предположить, что не с ПК просматривать пробуете (а с андроидного, или, прости господи, яблочного устройства). Вышеприведенная ссылка у меня открывается и все фото просматриваются даже без авторизации на форуме. В галерее видны посетители и к некоторым фото есть комментарии/вопросы.

 

 

(средние стойки жалко до сих пор, но ничего за 4 тыр приемлимого в размере 16 см. назад не придумалось/не попалось в руки).

 

Вот смысла этого вообще понять не могу. Резать средние стойки, чтобы врезать пищалки для задних пассажиров (Но жалеть резать передние стойки, чтобы правильно поставить пищалки для себя любимого?) Если так уж хочется порадовать пассажиров на заднем сиденье, поставьте в задние двери коаксиалы.

 

P.S.: хоум аудио и кар аудио - это два разных зверя.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вч правильнее не в стойки запихивать, а делать небольшие подиумы и ставить Вч с прямым излучением на слушателей, на торпеде, подиумы на базе штатных грилей в торпеде. Я уже говорил об этом выше. Трех полоска в XV это заморочь. А вот если пищалки как я говорю запилить, звучание будет очень и очень не плохим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация возникла т.к. до покупки 5" которые взял назад нужно было подумать ))) а это не было своевременно сделано )

Остаются конечно варианты с тылом... 

- Оставить сзади штатные макеты динамиков, helix поставить в ЗЯ и сделать из них активные колонки для дома/гаража.

- поставить только мидбасы, пищалки не ставить.

- поставить пищалки в кармашек на двери, если он милосердно стоит и идет в продажу отдельно, хотя и неэстетично и плохо насчет звука (низко)

- поставить пищалки над мидбасом укрепив на каком-то кронштейне, сделать из компонентов "псевдокоаксиалы".

Коаксиалы хорошие это как минимум morel tempo ultra integra 602 или eton prx170, вообще выбора коаксиалов нормального нет, в основном в этом конструктиве выпускается ужас бюджетный с полипропиеновым диффузором и без звука нормального.

а указанные приличные в бюджет не войдут уже.

Резать стойки никакие одинаково не хочется, мне нравится цвет и фактура родного салона, средние планки проще найти  б/у, новые 2с чем-то тысячи каждая, спрос на них нулевой, в отличии от передних которые покупают под перетяжку.

Вот смысла этого вообще понять не могу. Резать средние стойки, чтобы врезать пищалки для задних пассажиров (Но жалеть резать передние стойки, чтобы правильно поставить пищалки для себя любимого?) Если так уж хочется порадовать пассажиров на заднем сиденье, поставьте в задние двери коаксиалы.

 

P.S.: хоум аудио и кар аудио - это два разных зверя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Кирилл.

О таком варианте я тоже думал, видел у  кого-то в бортжурнале drive2, думаю стоит попробовать и так и  от стекла так как благо что это не сложно попробовать и сравнить.

 

Вч правильнее не в стойки запихивать, а делать небольшие подиумы и ставить Вч с прямым излучением на слушателей, на торпеде, подиумы на базе штатных грилей в торпеде. Я уже говорил об этом выше. Трех полоска в XV это заморочь. А вот если пищалки как я говорю запилить, звучание будет очень и очень не плохим. 

PS: С Днем Рождения!

Изменено пользователем Stargazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, спасибо за поздравления. 

 

По поводу Вч. Многое конечно зависит от самих динамиков, в плане установки, но в контексте правильного звука я подразумеваю, что Вч звено будет шелковым. Лепить шелковый Вч с отражением от стекла означает потерю глубины сцены, отраженный сигнал ломает детализацию и смещает музыкальные образы в неизвестность.

 

Установка с выкручиванием  Вч на слушателя, сразу и правильно выставляет инструменты, другое дело, что частенько направлять надо в лицо слушателям, но с небольшим докрутом в влево или вправо. Вообще лично моя практика установок говорит о том, что Вч звено устанавливается в самом конце, это заключительная часть установки. Передние двери должны быть собраны, склеены, полностью укомплектованы и проверены на качество шумоизоляции и демфирования. Саб установлен и настроен. Только после этого можно приступать к эмпирическим изысканиям с Вч.

 

Вот как то так.

И кстакти, Фронтальные Вч, правильно сориентированные и правильно порезанные дадут неболтовую звуковую картину для, внимание, задних пассажиров тоже. Опять же, выстатив правильную громкость тыловых НЧ динамиков для фронтальных слушателей(чтоб сцену не оттягивали)  можно легко поймать тот балланс звучания при котором сзади отдельные Вч и не понадобятся.   И вообще, сзади если 13" коаксиалы поставить, этого будет за глаза.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подниму тему.

Что имеем: перед-миды Focal, СЧ и ВЧ-Bose, усилитель Lanzar vibe 421 (2Ом/4Ом); активный саб Kicx 300BA; тыла не будет; ГУ CarSys Win CE (что-за зверь?). Планируется поканалка через кроссы. Вопрос: сколько и какого (силового и акустического) кабеля надо? Стоит заморачиваться и покупать брендовый (Supra, Van Den Hul и т.д.) или не париться и взять ПВС 2*2,5мм (фронт) и 2*4 мм (саб)?

Фото ГУ прилагается.

IMG_20160531_070855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...