Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Необходимый минимум по защите от угона


Рекомендуемые сообщения

"Необходимый минимум" - данная фраза сама по себе не правильная в части безопасности... Не существует максимальной безопасности и минимальной.. Чем безопасность выше тем меньше риска - но максимально она никогда не станет так как вероятность угона всегда останется..  

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 А устанавливаете вы сигнализацию официально по документам или тоже как и прошивку - все на доверии?

Берём библию, святую воду, делаем надрез в р-не темени и каплей крови пишем заветные слова, изгоняющие всю нечисть.

Затем еще хор девственниц зовём и они отмаливают песнопениями все возможные неполадки)

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Необходимый минимум" - данная фраза сама по себе не правильная в части безопасности... Не существует максимальной безопасности и минимальной.. Чем безопасность выше тем меньше риска - но максимально она никогда не станет так как вероятность угона всегда останется..  

Михаил, не согласен в Вами. понятное дело что "машу каслом" не испортишь, однако есть виды угонов и против них есть решения. Комплекс мер по защите от нескольких видов угона это определенное количество пунктов в смете. Можно, безусловно применить несколько иммобилайзеров, пару сигналок, несколько закладных gsm/gps, фаллический блокиратор на руль, КПП, и контрольный лом в задний мост)  Я искренне запасусь попкорном дабы посмотреть на всю операцию по снятию/постановке на охрану. За всё время работы было пару таких автомобилей….Еще пара была у знакомых……))   А когда что либо выходило из строя, горе было у нас) ремонт этого адского сплетения проводов установщики очень боялись ) Частенько не понимали как это всё работает. Но самый красивый танец начинался при желании автовладельца перевести все устройства в режим "автосервис".    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А устанавливаете вы сигнализацию официально по документам или тоже как и прошивку - все на доверии?

Берём библию, святую воду, делаем надрез в р-не темени и каплей крови пишем заветные слова, изгоняющие всю нечисть.

Затем еще хор девственниц зовём и они отмаливают песнопениями все возможные неполадки)

Господь Бог гарантий не даёт даже на гарантированное время мирской суеты, по этому мы пользуемся услугами Архангела Гавриила. С его святого разрешения ангелы небесные по скайпу вышлют Вам заказ наряд и копию сертификатов.  И возьмут Ваш Автомобиль на пожизненное каско. 

 

Еще в заказ-наряд вставляем пункт "прокатило" со стоимостью в 10 тыс рублей. Если спрашивают что это за пункт и почему надо оплачивать, вычёркиваем из заказ-наряда и произнеся фразу "не прокатило" возвращаем деньги.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


однако есть виды угонов и против них есть решения. Комплекс мер по защите от нескольких видов угона это определенное количество пунктов в смете

Допустим, я приехал на эвакуаторе конкретно Кирилл за твоей машиной(к примеру, гипотетически  :D  ). Машина стоит на стоянке за домом. Окна хозяина выходят на другую сторону дома. Включаю глушилку GSM и гружу тачку на эвакуатор.На все про все 5 минут.

Есть решения от подобного сценария угона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что машина отгоняется в подземный бокс, экранирующий радиосигналы, и подвергается разборке..

Этой последней фразой окончательно добил оппонента! :)

Если просто угон ещё можно стерпеть, то угон в подземный бокс - это финиш, кошмарный сон :D

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет )

Если принимать во внимание крайнюю стадию паранойи то в таком случае поможет пара дым патронов, срабатывающих по определенному событию, в том числе и по фиксированию работы глушилки. Ннада? сделаем - не вопрос :)

 

С такими спец эффектами будет проблематично не то что ехать по городу…..сложно будет погрузить нормально, в паре с завывающими сиренами) одна из которых в салоне. )) 

 

Повторюсь, Господа, посмотрите статистику, угоны эвакуаторами составляют предельно малое количество от обыкновенных угонов( своим ходом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю глушилку GSM и гружу тачку на эвакуатор.

 

Во первых, не всё так просто. глушилка глушилке рознь. Да есть которые всё уничтожают в радиусе нескольких десятков метров. Кроме того, движение автомобиля по городу с запущенной глушилкой не гарантированно. Кроме всего прочего можно закладное устройство спрятать…..мелочь, повышающая вероятность нахождения ТС.  А вот если вспомнить о одной удобной функции той же пандоры, которая держит связь с серваком? Пропала связь с автомобилем, приходит сигнал на Ваш мобильный по дублирующему каналу связи. В Терминатора играть не надо, относить ключи угонщикам тоже, достаточно вызвать наряд. Господа искренне скажут спасибо за правку статистики. Очень продуманное решение, просто вопрос в том, что стоимость комплекса на Пандоре в составе с некоторыми необходимыми мерами, серьёзно усиливает бюджет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в таком случае поможет пара дым патронов

дымовуха и ревун, обычный стандарт авторских защит в случае угона эвакуатором

электроника в этом случае пасует...

 

ладно, первую машину я угнал, изучил электрические цепи и расположение электронных блоков, выдрал ЭБУ, отключил функции иммобилайзера

и со своим ЭБУ пошел брать вторую тачку

сценарий угона со стоянки супермаркета, торгового центра итд... на все про все 10-15 мин:

разбиваю треугольничек на переднем стекле, открываю дверь, открываю капот, скидываю клемму, вытаскиваю из разъема родной эбу, подключаю свой, клемму на место,  возможно еще манипуляция, завожусь и уезжаю

 

какие в этом случае надо предусмотреть рубежи защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымовуха и ревун, обычный стандарт авторских защит в случае угона эвакуатором

электроника в этом случае пасует...

 

ладно, первую машину я угнал, изучил электрические цепи и расположение электронных блоков, выдрал ЭБУ, отключил функции иммобилайзера

и со своим ЭБУ пошел брать вторую тачку

сценарий угона со стоянки супермаркета, торгового центра итд... на все про все 10-15 мин:

разбиваю треугольничек на переднем стекле, открываю дверь, открываю капот, скидываю клемму, вытаскиваю из разъема родной эбу, подключаю свой, клемму на место,  возможно еще манипуляция, завожусь и уезжаю

 

какие в этом случае надо предусмотреть рубежи защиты?

Вадим)) Лукавите ) ЭБУ у XV где стоит? Под капотом есть другой важный элемент - соединительная часть моторного жгута. не более. 

Как вариант можно предусмотреть бронирование этого разъёма в связке с бронированием самого ЭБУ. С размещением беспроводных блокировок под этими металлическими элементами и одноразовыми болтами. Срезать сие чудо проблема ещё та. Рубить- заведомо обрекать себя на выход блока из строя.

Вы говорили о смене эбу?  Нууу тут как бы встаёт вопрос о адаптации эбу…..это не то что бы совсем сложно, но уже на этом уровне можно внести пару рубежей защиты)  

 

Вопрос на самом деле упирается в шины передачи данных. Вы можете притащить с собой всё что угодно, кроме жгутов проводки. Хоть ты упляшись….. скоротечно поменять провода не удастся. И без них ну никак. вот вообще никак. 

 

Вот опять же при адаптации надо как то зажигание включить……еще один уровень для реализации блокировок) Вспомните мои слова о том, что вид модуля управления(сигнализации) это только часть айсберга. Модуль рулит блокировками- на них строится защита.

 

Мы как то применяли метод таймерных блокировок на основе сигналов от АБС и дачика скорости……если принять факт обхода всех блокировок, после начала движения, с задержкой в 90 секунд двиг глушится…..можно 120 поставить. Да сколько угодно можно поставить….таймерный канал….крути как хочешь……Такую блокировку, при учёте её "беспроводности" крайне сложно обнаружить, а то что на дороге её искать будут- мало вероятно. Результат "бросилиубежали" 

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вопрос на самом деле упирается в шины передачи данных. Вы можете притащить с собой всё что угодно, кроме жгутов проводки. Хоть ты упляшись….. скоротечно поменять провода не удастся. И без них ну никак. вот вообще никак.

согласен,

но как быть с защитой подкапотного пространства, как быть с защитой от проникновения в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымовуха и ревун, обычный стандарт авторских защит в случае угона эвакуатором

электроника в этом случае пасует...

 

 

Ну да, правильно, можно и нервно паралитический газ применить, но тогда машину, есть вероятность что не угонят, но сожгут соседи ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,

но как быть с защитой подкапотного пространства.

Вы когда к зубному приходите, сильно боитесь что Вам доктор в рот смотрит? )) Ну и пусть смотрит) Может он там пол миллиона увидел…. Тут говорится "съесть то он съесть, да хто иму дасть"

 

Для ограничения доступа в салон можно и нужно применять ГБД- глухая блокировка дверей. Мне одна автовладелица говорила, что звук закрывающихся типа сейфовых замков при постановке на охрану - "успокаивает" …… особенно в паре с бронированием стёкол……как минимум не так страшно что шарахнут по стеклу на светофоре.

 

С ГБД и авторизацией по метке уже машину не пронять "удочкой"……. Можно поступить и чуть по другому. На аналоговом уровне к примеру развязать сигнал на открытие ЦЗ "меткой". Можно и на цифровом. У всех по кану Пандорой….А тут ни как у всех. ))

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех или там где есть личинки??) 

 

Если говорить о оптимизации бюджета и если говорить исключительно о защите от угона а не о краже вещей из салона то достаточно "закрыть" только передние двери. Технология разбора пластика салона осложняется закрытыми передними дверями. Это как- писать в почтовый ящик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокираторы дверей имеютнекоторые недостатки, это перекос дверей в случаях:

Во первых нет гарантии того, что при дтп управляющий контур разблокирует двери.

Во вторых при езде на пересеченной местности, опять же могут возникнуть те же трудности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разблокирует двери.
они блокируются только когда ставишь на охрану... поэтому в поездке они разблокированы... есть только один пока минус - есть люфт.. когда хочешь открыть дверь когда она заблокирована 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они блокируются только когда ставишь на охрану... поэтому в поездке они разблокированы... есть только один пока минус - есть люфт.. когда хочешь открыть дверь когда она заблокирована 

Правильно по первому пункту- блокирование во время не нужно…..Ну только если Вы не хотите броневик из XV сделать)). По второму вопросу- люфт как таковой не наблюдается. Мы используем специальные закладные в дверной косяк) Применение этой штуки во первых облагораживает безобразную дыру в стойке и исключает возможность выноса двери "сноги изнутри" а во вторых убирает люфт. Ещеб бронеплёнка в 300 микрон тянулась бы как тонировочная- счастье было бы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще поставить микроконтроллер непосредственно на топливопровод: присутствует метка в салоне - бензин течет, нет метки - течет обозначенные 120 сек и вентиль закрывается ? Жалко резать трубу - отключайте питание топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...