Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Необходимый минимум по защите от угона


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

 

Хотелось бы поделиться с форумчанами своими мыслями на предмет защиты автомобиля в самом минимально необходимом объёме. У многих есть каско, кто то считает что "не тот автомобиль" что бы наворачивать. В общем то правильно, но полностью на штатной охранке останавливаться не представляется разумным. 

 

Моя задача- минимально сузить круг поиска охранных решений и предложить вариант, отвечающий покрытию 70-80% всех известных методов несанкционированного запуска двигателя с последующим угоном. Начиная с 2006го года мы создавали комплект собственных решений без привязки к какому либо производителю. В итоге спроектировали и запустили в серийное производство ряд своих решений.

Наши комплексы- Альфа Про это адский симбиоз ужа и ежа….никакой самодеятельности- получили информацию о новом методе угона, внесли в список обновлений удалив отсуживший элемент за выслугой лет. Быстро, незамысловато, полное отсутствие человеческого фактора. Есть элемент недоверия? Так не вопрос, предложите свой вариант, так как по сути важен не модуль управления а применяемые блокировки. 

 

Пообсуждаем?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В большинстве случаев в реалиях сегодняшнего дня охрана строится по принципу блокирования пары, максимум тройки линий, отвечающих за работу двигателя. Решения эти как правило привязаны с стандартным наборам охранных устройств, массово продающихся на территории России. Массовые продукты на подобие Старлайна или Пандоры при потоковой установке скорее забирают автовладельцев скорее именем раз, второе наличием комфортных функций, которые почему то оцениваются как необходимость. При этом продвигается идея о том, что если действительно захотят угнать то ничего не спасёт и по этому надо выбирать надёжные варианты сигнализаций. А это как раз мною упомянутые бренды.

Метод блокирования электроцепей в большинстве случаев при установке в рамках этих систем не замысловат. Вся охрана привязана к блокированию цепей под капотом с усилением защиты посредством установки дополнительных замков капота и беспроводной реле блокировки. Ограничение доступа в моторный отсек является основным признаком надёжности. С одной стороны этот метод имеет право на существование, с другой- для обеспечения невозможности вскрытия капота с целью обезвреживания блокировок необходимо использовать не менее двух замков и установка должна быть совсем не поточная с применением специально изготовленных кронштейнов, то есть, уже не станадртная установка. Времени занимает больше а на выходе, как показывает практика- замки имеют обыкновение ломаться, выходить из строя, особенно в холодное время года, делая невозможным, к примеру необходимость залить омывайки. Автовладельцы, уповая на параллельные рубежи защиты отключают замки. И установленная сигнализация теряет в угоностойкости практически моментально. С точки зрения невозможности вскрытия, замки сильно проигрывают, легко поддаваясь таком у инструменту как отжимная подушка. одной не хватает?так можно вторую взять, далее третью и тд до тех пор пока не появится раширенная полость, достаточная для просовывания обычного полотна от нажёвки. Мы с этим достаточно часто сталкиваемся, когда уже ничего не помогает вскрыть заклинивший капот, ни тросик, ни приведение в действие посредством прямой подачи питания. "Лайвтайм" у замков скоротечен, а погодные условия играют совсем не на руку.

 

В большинстве случаев анализа попыток угона автомобилей посетивших наш установочный центр и компаний- партнеров и конкурентов можно смело говорить о том, что в большинстве случаев автомобиль спасал либо скоротечный период времени в который можно украсть авто, фактор времи тобишь, второе- человеческий фактор- что то сразу не получилось и, основная причина- нарушение со стороны охранного комплекса стандартной процедуры по угону автомобиля. Для каждой марки и модели она своя- эта процедура. Малейшее нарушение заставляет угонщиков бросить автомобиль и уйти к следующему, на штатной, заводской охране. 

 

Повторюсь, при установке охранных решений надо чётко разделять необходимость наличия комфортных функций и функции охраны. Второй не мало важный момент- По сути не важно какой управляющий модуль будет установлен. Важны реализуемые блокировки.

 

Вот пожалуй эти вводные данные уже могут внести смуту в мысли и требуют более детальной проработки и обсуждения.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

я конечно все понимаю, т.к. тоже параноик, но по моему скромному мнению в 90% случаев, если подобные услуги стоят дороже чем КАСКО, они теряют смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

я конечно все понимаю, т.к. тоже параноик, но по моему скромному мнению в 90% случаев, если подобные услуги стоят дороже чем КАСКО, они теряют смысл.

Андрей, здравствуйте )

 

Я поднимал вопрос цены? Пока еще нет. Кстати, подскажите, сколько нынче каска стоит на XV?

В следующем посте я смогу дать ответ на поставленный Вами вопрос. Воровство вещей из салона автомобиля имеет место быть гораздо чаще угонов иной раз. Так вот…..так сколько каска то стоит?

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, здравствуйте )

 

Я поднимал вопрос цены? Пока еще нет. Кстати, подскажите, сколько нынче каска стоит на XV?

В следующем посте я смогу дать ответ на поставленный Вами вопрос. Воровство вещей из салона автомобиля имеет место быть гораздо чаще угонов иной раз. Так вот…..так сколько каска то стоит?

Минимум полтийник.

А воровство из салона как вы будете предупреждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. С одной стороны получается что надо защитить автомобиль. С другой стороны заплатив 50 тысяч за КАСКО делать ничего не хочется. 

 

С другой стороны не далее как на прошлой неделе на инфинити клубе у мужчины дёрнули из салона сумку с оччень внушительной суммой. На машину была оформлена каска, пока он ездил в ОВД после кражи, ночью еще и машину попытались дёрнуть. Что то помешало и отпугнуло. 

 

Сумму ущерба по автомобилю ему выплатят….что там….чуть проводки, пара блоков на 50 тысяч…..а вот денег из сумки вернут врядли. 

 

И вот что получается…..Защита от угона охватывает риски не покрываемые КАСКОй. 

 

Так или иначе, по статистике СК  автовладелец попавший в неприятную историю в случае удачного угона угорает в среднем на 200 -300 тыс, которые лежат вне КАСКО. Это любимые компакт диски, доп оборудование в виде тонировок, комплекта резины, ковриков, лебёдок, одежды оставленной в автомобиле, документов,   любимых очков, сумки с одеждой оставленной после похода вна фитнес и прочей начинки багажника, бардачка и того что осталось на заднем диване. Если идут за автомобилем, вряд ли обратят внимание на вещи…но они не дай бог при штатной охране или сигнализации установленной поточным методом уйдут прицепом...

 

И получается, что пусть машину расковыряют, но гораздо выгоднее чтоб её не угнали. ходить пару тройку месяцев без машины сложнее чем предотвратить неприятный случай. 

Если же в салоне перевозятся достаточно часто какие либо ценные вещи, то к минимальному комплекту надо "прикрутить " охранный комплекс, противостоящий электронным способам взлома, хотябы дополнительные штыревые замки на двери  раз, и второе, бронирование стёкол, которое в разном исполнении выдерживает выстрел из газового оружия, а это уже что то, если брать за основу противостояние воровству вещей из машин. Любой труд стоит своих денег и подарков ни кто делать не будет, по этому подобного рода системы вынужденно переваливают за грань стоимости КАСКО. просто потому что это не 5 минут устанавливать.

 

Если возвращаться к проблеме защиты от скоротечных угонов, то на выбор у автовладельца предоставляется два вида систем, которые управляются либо транспондерной меткой, либо посредством ввода пин кода одной из штатных кнопок. Это самый необходимый минимум по защите. Ваше личное дело наворачивать эти системы доп функциями или остановиться на одном из упомянутых мною вариантах.  В связке с правильными блокировками, как например защита от прописи ключей и защита цепей передачи данных от доступа диагностическим оборудованием уже решает задачу по максимально возможному увеличению времени доступа при скоротечных угонах.  Вот о чём я говорю.

 

(Здесь стоит пояснить одну вещь. В реалиях сегодняшней электроники, завести автомобиль без ключа не возможно. Его надо либо клонировать, либо имитировать, либо "удлинить/ ретранслировать……как угодно но ключ должен быть" Один из методов - использование так называемых заводилок, которые переводят системы в режим программирования ключей, стирая существующие)

 

Есть метод подмены блоков, но алгоритм обязывает к "общению" штатных блоков между собой. А вот на угон можно принести любое количество железок, но вот заменить штатную проводку не представляется возможным. А в ней, как раз и живут модули.

 

Достаточно бегло о принципах Вы можете почитать на моём специальном сайте

 

Можно пойти и другим путём. Мы реализуем метод блокировок при котором в режиме охраны Вы даже своим ключём не сможете завести автомобиль. Машина скажет что, извини друг, но я не вижу ключа. И так будет до тех пор пока Вы не введёте код штатной кнопкой или не покажете транспондерную метку в зоне опознавания.

 

И самое главное что если воплотить подобный метод на практике, то например в нашем исполнении цена вопроса лежит в рамках 25 и 35 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма или совсем не адекватная- решать потребителю услуги. Но в рамках необходимого - идеальный вариант.  Можно усилить меры, (соль и перец по вкусу) у этих наших к примеру, систем есть ряд дополнительных возможностей, блочный принцип построения позволяет добавить или усилить меры,  я о них как правило прелюдно не рассказываю ибо это касается безопасности уже сделанных нами автомобилей, но в целом, нарушение алгоритма работы штатных электросистем без физического разрыва электропроводки серьёзно меняет подход к угону третьими лицами и они вряд ли будут ковырять автомобиль у подъезда владельца под фонарным столбом. Таким системам не надо подавать тревогу, пускать дым, привлекать внимание прохожих- они тихо делают своё дело.  

 

Я просто к тому, что действительно многие автовладельцы вообще не хотят дополнительных брелков, сигнализаций и тд…..   Исходя из этих соображений я и напомнил о нашем методе….Как говорится на уникальность не претендую ) Просто напоминаю что Мы есть и тихонько делаем своё дело)

 

Охранная мера, установленная не как у всех заставляет отойти от стандартной схемы вскрытия и угона ТС, на что, как правило, у угонщиков времени нет.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


расскажите нам о возможностях вашего противоугонного комплекса

 

Кирилл, рассуждения о принципах охраны очень интересны ...все же какие-нибудь подробности желательны нашему читателю об уникальности именно вашего комплекса, а  пока кроме  этого

 

 


Наши комплексы- Альфа Про это адский симбиоз ужа и ежа

ничего не нашел в предыдущих рассуждениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати, подскажите, сколько нынче каска стоит на XV?

с франшизой 20 000 стоимость КАСКО 37 000 руб(угон, ущерб), к слову сигнализация у меня примерно так же стоит, но меня больше опции комфорта интересовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, рассуждения о принципах охраны очень интересны 

 

 

Вадим, для того что бы полностью рассказать о том, как мы реализуем защиту надо потратить несколько страниц рукописного текста с теорий по электронике, принципам передачи сигнала и корректной работы узлов и грегатов. Я с Удовольствием могу это сделать лично при встрече. Это получится быстрее. и лаконичнее. Касаемо общих моментов я уже говорил. Это:

Защита от прописи ключей

Защита от доступа любым электронным оборудованием, что диллерского уровня, что "на коленке собранным"

Защита от позиционирования места расположения блокировок

Защита от вывода штатной системы в аварийный режим

Тотальный запрет запуска двигателя 

Запрет на передвижение с глушением двигателя в случае совместного использования с системами автозапуска 

Запрет на функционирование отдельных блокв влияющих на движение. 

)) Тут в принципе по просьбе владельца можно пустить "бронепоезд под откос" изменив алгоритм работы к примеру, системы антизаноса) 

 

 

Но самый смак чем я сейчас занимаюсь- никаких внешних модулей- вся защита исключительно на уровне ПО.   Оччень сложный метод для реализации, но лень, как говорится, двигатель научно технического прогресса. Очень скоро установка защиты от угона будет выглядеть приблизительно как чип тюнинг. На отдельные марки автомобилей уже есть решение, для субар пока нет вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…...но меня больше опции комфорта интересовали.

А ведь чёрт возьми Вы совершенно правы. 

Пусть в некоторых установках мои решения могут стоить несколько дороже, но зная слабые места конкретного автомобиля можно совместить и прихоть автовладельца и одновременно покрытие "ахилесовой пяты". Одно дело просто что то делать и говорить сколько это стоит для дальнейшего анализа рынка услуг автовладельцем на предмет демпингового предложения, а с другой стороны рассказывать что как и почём "хоккей с мячом". В нашем случае к рассмотрению метода защиты от угона выплывают на поверхность уже совсем иные компании, отличные от тех, которые висят в спец размещении яндекс директа или поисковой выдачи ))

 

В рамках современных автомобилей система бесключевого доступа это просто огромнейшая дыра, которая бессовестным образом обходится с помощью ретрансляторов. До смешного доходит…..В магазин за водой или сигаретами на 4-5 минут сходить уже бывает достаточно выйти чтоб лишиться своего любимца. 

Исходя из анализа попыток угонов я и наворачиваю различные комплектации систем. 

 

Тапками не закидывайте) Системы в финансовом эквиваленте обходятся по разному, но я специально сделал нижнюю планку, чтоб можно было спать спокойнее. А дополнительные комфортные функции можно выбрать в любом месте, где это Вам понравится если наш ценник Вас отпугнёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, я поясню-я не выбирал по цене, по опциям комфорта тоже, так как за 40 000 руб они у всех одни и те же. Мне ставили не массовый продукт, за что я уже поплатился, но это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO], я поясню-я не выбирал по цене, по опциям комфорта тоже, так как за 40 000 руб они у всех одни и те же. Мне ставили не массовый продукт, за что я уже поплатился, но это совсем другая история.

И тут в Ваших словах есть здравая доля истины. 

В своих установках я руководствуюсь принципом- чем проще, тем лучше….или- всё гениальное просто( затрудняюсь поставить запятую….до или после "гениальное")

Поверьте, процент косячности массового продукта так же имеет место быть. А бывает и так, что системы глючат не потому что установлено некорректно а потому что воздействие из вне было. С таким тоже сталкивались. Всякое бывает, спору нет. Но это не означет что надо придерживаться исключительно массового продукта. Вы думаете почему Пандора несущую частоту своих меток поменяла в последних устройствах с 2,4 гГц на 2,5?  Просто потому что им показалось что эта частота стабильнее? )) Поверьте врядли ))   Эта борьба хорошего с плохим идёт постоянно, просто её "кагбэ" и не видно….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO,

Читаю, читаю, скажу честно, ничего нового не увидел, все что вы описали придумано уже давно, за исключением программной защиты(хотя может я просто не в курсе), но за это тоже можно поплатиться гарантией или эвакуатором до вашего сервиса.

Про бесключевой доступ - у меня такой на автомобиле и метка, как раз на 2.4 Ггц, штатный ключ без нее не работает, опять же ничего нового.

Все блокировки о которых вы пишете, так же реализуются на различных сигнализациях

Про кражу вещей из машины, я уже давно использую старинный метод защиты - не оставляй вещей которые могут привлечь внимание в машине, ну или как минимум на видном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность, точнее сказать глючность того или иного комплекса охранных мер напрямую зависит от того, что к примеру на той же Пандоре можно построить почти любую конфигурацию системы охраны. НО! Есть грабли. Эти грабли- заточенность той же Пандоры под свое видение проблемы. Они не могут додумать за установщиков и предвидеть всех возможных вариантов установки  на всех автомобилях. Их оборудование решает только часть проблемы. А все изыски могут вызвать нарекания…Вот и приходится крестить ужа и ежа, и иногда в рамках некоторых автомобилей гораздо проще не связываться с массовым продуктом, не потому что он плох, а потому что не отвечает требованиям конкретной установки и соблюдения всех правил.……Бывает такое…. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO],

Читаю, читаю, скажу честно, ничего нового не увидел, все что вы описали придумано уже давно, за исключением программной защиты(хотя может я просто не в курсе), но за это тоже можно поплатиться гарантией или эвакуатором до вашего сервиса.

Про бесключевой доступ - у меня такой на автомобиле и метка, как раз на 2.4 Ггц, штатный ключ без нее не работает, опять же ничего нового.

Все блокировки о которых вы пишете, так же реализуются на различных сигнализациях

Про кражу вещей из машины, я уже давно использую старинный метод защиты - не оставляй вещей которые могут привлечь внимание в машине, ну или как минимум на видном месте.

Евгений! Доступ в автомобиль по наличию транспондерной метки в рамках Пандоры реализуется путём передачи сигнала в кан шину от Пандоры к штатному ЦЗ. То есть, если найти и отключить основной блок, то есть вероятность того, что двери быстренько откроются……как вариант, не будем уходить в глубь…..Хотя нет, тут стоит пояснить, что двери не откроются от установленной Пандоры. А если будет подключен к кан шине внешний модуль Кан? )) 

 

 Мы же реализуем этот метод несколько иначе….Для поиска и устранения блокировки потребуется несколько часов времени. Как идёт подключение и коммутация - схем на наш продукт Вы не найдёте в интернете. Это уже гарантирует "почёсывание затылка" при желании отломать сделанный нами автомобиль.

 

Еще раз повторюсь. Для обывателя разобраться в тонкостях порой очень не просто. По этому я и говрю- чем проще тем лучше. Если надо просто решить вопрос невозможности скоротечного угона, то и смысла нет ту же пандору крячить…..Можно обойтись несколько иными средствами. 

 

 

Давайте попробуем усложнить задачу. Представим что нам надо реализовать запрет на авторизацию кийлеса и запрет на разблокировку рулевой колонки в паре с реализацией автозапуска. В базовом исполнении на Пандоре да?   Я посмотрел бы что Вам установщики скажут когда такое услышат ))   А задача между тем вполне нужная…….Чем больше ломать в машине при угоне, тем меньше заплатят за нанесённый ущерб когда будут забирать машину на разбор у угонщиков. По ту сторону ведь так же математика работает…..Угон надо сделать коммерчески не выгодным. Понимаете?

 

 

При подобного рода установках можно вспомнить о том же самом Экселенте…..но уровень цен с установкой чуть другой…..совсем чуть чуть )

А комплекс на Экселенте реально работает в разы интереснее и задачи в том числе и с комфортными функциями решает гораздо правильнее. Как следствие риск удачной попытки угона снижается.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO,

Во все времена было известно, что лучшая защита, кнопка установленная самостоятельно и хз куда подключенная, вот именно это всегда сбивало с толку угонщиков, потому как ни в одном штатном месте ничего нет.

Был у меня Москвич - 412, я там ставил обычный выключатель из тех, что прямо на шнур крепятся, в разрыв зажигания и только я знал что и как.

По сути вы предлагаете тоже самое, только с современными системами, этот принцип работал всегда, вопрос лишь в цене вопроса и как заметили выше, нынче есть каско, а это гораздо лучше любой охранной системы.

Что качается Subaru, то их практически не угоняют и смысла заморачиваться дорогостоящей системой нет смысла, особенно если есть каско.

Сейчас сигнализация - это больше комфорт для владельца, как то автозапуск, доводчик стекол, GPS для определения местоположения автомобиля (например если уехала жена), GSM что б знать что с машиной и запустить ее находясь например в Турции и тд.

Сигнализации меняются в сторону создания доп комфорта и немного защитных функций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Audiounits_Альфа PRO],

Во все времена было известно, что лучшая защита, кнопка установленная самостоятельно …..и смысла заморачиваться дорогостоящей системой нет смысла

По сути согласен с Вами, но вот ситуация с угонами по регионам России ……другими словами я бы рад согласиться но….

 

А та Кнопка о которой Вы говорите управляет аналоговой цепью…..какой? В этом вопросе подскажет диагностическое оборудование…..Иной раз и кнопку Вашу искать не надо…..двигатель можно завести совершенно по другому) 

Противника лучше переоценить, чем относиться к нему как к валенку необтёсанному.  Уровень технической оснащенности очень высок и с подобными Вашей технологии решениями, разобраться дело не долгое. За владельцами и их автомобилями устраивают порой охоту. я ведь говорил что имеют место угоны при посещениии магазина с целью покупки сигарет. 

 

В какую сторону меняются сигнализации- вопрос вторичен. защита от угона и угоны- гонка вооружений, в которой продукт массового спроса проигрывает. Так было со спутниками, так может случиться и с любым охранным решением….чем распространеннее продукт- тем больше вероятность "отлома" И в этом деле комфортные функции не играют ровно никакой роли. 

 

Но вот за кем никогда не угонятся Старлайн и Пандора, так это за инженерами бортовой электроники авто производителй…..Не по Хуану Сомбреро, не по Сеньке шапка, другими словами.…..к сожалению…..с этим сложно что либо сделать…..  Я лично, отбрасываю при изучении слабых мест автомобиля то, как защищает какой либо производитель той или иной сигнализации….. есть объективность наличия "дыр" в штатной электронике. Моя таргетированность в изучении метода защиты более узкая нежели у упомянутых мною компаний, повторюсь, в силу того, что они своим решением применяют кальку на все автомобили. разницу понимаете?  невозможно Пандорой "накрыть" и жигули и Субарина. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Audiounits_Альфа PRO, во всем надо соблюдать меру(причем не только в финансах), ведь любое усложнение системы(в нашем случае автомобиля) ведет к ухудшению надежности. В общем правильные вещи на мой взгляд пишете, осталось только определиться будущим клиентам с этим "минимально-необходимом набором". Опять же со всеми вариантами клиента ознакомите при определении бюджета на эту систему и объема работ. Или Вы хотите в объеме среза по этому конкретному форуму определить этот уровень?

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

 

Уровень необходимой технической оснащенности автомобиля в целях предотвращения скоротечных угонов уже известен.

 

Выше я озвучивал необходимый финансовый минимум. Вопрос в том, каким моментам необходимо уделить внимание, так например, по умолчанию мы не релизовываем поэтапное открытие дверей при наличии метки и не отключаем личнику водительской двери. На субарине это смысла нет делать, так как в салон войти можно с помощью отжимных подушек. Однако если говорить о защите от вскрытия дверей ретранслятором к примеру и реализации одновременно защиты от кражи ключей, в таком случае надо применить и ввод кода штатными кнопками и аутентификацию владельца транспондерной меткой. В этом случае стоимость комплекса возрастает. Но повторюсь- нижняя планка 25, следующий этап 35т.  

Все изыски с автозапусками обычно имеют среднерыночную стоимость за минусом скидки 3-5 тыс рублей при условии интеграции наших решений. 

У каждого свои условия эксплуатации. Какие то средние величины заложить можно, всё остальное обсуждается при встрече 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне ставили не массовый продукт, за что я уже поплатился, но это совсем другая история.

Здравствуйте. Я почитал Ваши баталии о призраке. 

С одной стороны скажу откровенно, продукт под названием Призрак весьма интересен, весьма! Это действительно на данный момент лидирующее предложение.  

Простота установки в противовес применяющемуся методу управления, просто гениальна. Компании Тэк электроникс удалось вывести на рынок авторский продукт по защите от угона, результат я бы сказал многолетних изысканий мало известных компаний, к примеру, как "Спринг- охранные системы", где я протрудился некоторое количество времени. Скрестив технологии передачи сигналов по линии Кан с оптимизацией вопроса под названием "человеческий фактор" Тековцам удалось сделать невозможное. Но! как я и говорил, чем замороченнее система, тем больше вероятность глюков……Еще есть вероятность того, что называется - доскональное владение вопросом. Я допускаю факт не 100 процентой компетентности установщика. Если установленный Вам комплекс был его вторым или третьим "подходом" то безусловно есть вероятность того, что все нюансы ему ещё не известны…..Ну и причина конечно же в согласовании Кан сигналов……бывает такое……Вобще очень жалко……Я в том числе и призраки использую в своих установках. Косячности замечено не было. Продукт- бомба…... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Приветствую. Уровень необходимой технической оснащенности автомобиля в целях предотвращения скоротечных угонов уже известен. Выше я озвучивал необходимый финансовый минимум. Вопрос в том, каким моментам необходимо уделить внимание, так например, по умолчанию мы не релизовываем поэтапное открытие дверей при наличии метки и не отключаем личнику водительской двери. На субарине это смысла нет делать, так как в салон войти можно с помощью отжимных подушек. Однако если говорить о защите от вскрытия дверей ретранслятором к примеру и реализации одновременно защиты от кражи ключей, в таком случае надо применить и ввод кода штатными кнопками и аутентификацию владельца транспондерной меткой. В этом случае стоимость комплекса возрастает. Но повторюсь- нижняя планка 25, следующий этап 35т. Все изыски с автозапусками обычно имеют среднерыночную стоимость за минусом скидки 3-5 тыс рублей при условии интеграции наших решений. У каждого свои условия эксплуатации. Какие то средние величины заложить можно, всё остальное обсуждается при встрече

 А устанавливаете вы сигнализацию официально по документам или тоже как и прошивку - все на доверии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...