Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Характеристики двигателя 1.6


yuopi

Рекомендуемые сообщения

свою 1,6МТ еще брал чтоб прицеп иногда таскать с лодкой.  На трассе в этом случае больше 100 все равно не поедешь.  А на вариаторе в руководстве написано если прицеп использовать то масло надо менять через 45000 км, также вариаторная версия допускает буксировать меньший вес нежели механика. Я думаю производитель неспроста написал эти ограничения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мне одному это кажется, мягко говоря, неправдой? больше 3 секунд разницы в разгоне до 100км/ч это приговор вообще-то. У меня у самого 1.6 МТ(еще и прошитый), но я отчетливо понимаю, что 2л имеет совсем другую динамику... а вариатор 1.6 еще грустнее...

P.S. владельцам младших вариаторных версий не обижаться на мою субъективно-конструктивную критику и сравнение.

Вообще-то я ездил и на той и на другой! И если говорить о динамике, то она близка. Вот у турбо-Форя, который в постоянном пользовании, она действительно - совсем другая!))) А 1,6 и 2,0 - реально - всё похоже.))) Имхо.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Витальевич, 13.8 и 10.7 одинаковы в разгоне?   Японцы запрягли 114 лошадей и заставили их ехать так же как 150?

Я про реальный разгон в городских условиях, а не про цифры. Покатайся на XV1,6 в городе - и всё поймешь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Витальевич, у меня был Дастер 1.6 с 13.5 сек до сотни и Логан 1.4 с 13 с чем-то сек до сотни и есть ХВ 1.6 с 13.1 сек до сотни. Уж в овощах я разбираюсь отлично! и вот чем меня может удивить ХВ 1.6 вариатор, которая "овощнее" Логана я не знаю. Но если ХВ 2л вариатор такой же как ХВ 1.6 , то это печалька конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но если ХВ 2л вариатор такой же как ХВ 1.6 , то это печалька конечно.
Боюсь что на МТ она окажется еще медленнее, чем на CVT. Кстати, неплохо бы параллельный заезд провести - МТ vs CVT!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей Витальевич, насчет 2л, то может МТ и можно с CVT сравнивать, но думаю на 1.6 вариатор проиграет 1.6 механике(из-за передаточных чисел). Хотя тут мучать 2 овоща стыдно будет))))

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал с 1.6 CVT - манагер любопытный попался на ТО-1.

Сразу отстаёт на старте(двушка прыгает с места сразу на 2 корпуса), а потом уверенно удаляется. Как раз 3 секунды и привезёт на сотне. И это я с супругой, а он пустой. Где там одинаково? Я даже подумал, глядя в зеркало, что он передумал заезжать))) Но тот признался, что честно давил в пол на всей дистанции.

А так, они мне тоже плели, что разницы нет - бери 1.6! Но я подождал свою 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Логан 1.4 с 13 с чем-то сек до сотни 

 

Был такой Логан. Он до 100 км/ч секунд за 15-16 не меньше разгонялся. А дальше вообще вечность наступала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал с 1.6 CVT - манагер любопытный попался на ТО-1.

Сразу отстаёт на старте(двушка прыгает с места сразу на 2 корпуса), а потом уверенно удаляется. 

Читая отзывы и просмотрев несколько роликов отметил, что при старте на вариаторе обороты уже под 3000, а машина еще с места не тронулась)) Может в этом дело в отставании сразу на 2 корпуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Был такой Логан. Он до 100 км/ч секунд за 15-16 не меньше разгонялся. А дальше вообще вечность наступала

 

Логан у меня был прошитый, может конечно дело в этом, но и Дастер был очень похож по динамике, да и Субарик примерно такой же(я какое-то время владел одновременно 2 этими авто и мог сравнить). Вся эта информация укладывается в цифры разгона 13-13.5 секунд до 100км/ч. Поэтому тут 2 варианта: или у меня попалось 3 бракованных новых авто, или что- то у Вас не так с Логаном было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая отзывы и просмотрев несколько роликов отметил, что при старте на вариаторе обороты уже под 3000, а машина еще с места не тронулась)) Может в этом дело в отставании сразу на 2 корпуса?

Так у меня тоже варик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сразу отстаёт на старте(двушка прыгает с места сразу на 2 корпуса), а потом уверенно удаляется. Как раз 3 секунды и привезёт на сотне. И это я с супругой, а он пустой. Где там одинаково? Я даже подумал, глядя в зеркало, что он передумал заезжать))) Но тот признался, что честно давил в пол на всей дистанции.
Два корпуса - это сила!))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про реальный разгон в городских условиях, а не про цифры. Покатайся на XV1,6 в городе - и всё поймешь.)

Катал сначала 2,0. понравилось. Потом сел на 1,6 подофигел. Или 1,6 больше лошадок или 2,0 задушен. Сел на 2,0 опять. Что за Фигня??? Где разница на 3,5 тыс зелени??? Ушел в раздумиях. Рядом салон Форда. взял на тест Кугу 2,0 дизель 163 л.с. на автомате. Понял! Вот где динамика, вот где под ложечкой тянет при ускорении. Вернулся и забил 1,6))) Все что катал варик. Еще катал мех., но после европейской машины мех. на Субару не понравилась своей информативностью и затычностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, в городе обороты выше 3000 не поднимаются, особенно сейчас. Ездишь не то что в полпедали, а в треть от силы. Если бы не прогревы расход может быть упал бы и ниже 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил 1.6 на варике, с места динамика никакая, ногой подталкивать приходилось. У двушки тоже не самолет, но все же... Мощнее все-равно нет. Никому не обижаться, это просто мне мало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестил 1.6 на варике, с места динамика никакая, ногой подталкивать приходилось. У двушки тоже не самолет, но все же... Мощнее все-равно нет. Никому не обижаться, это просто мне мало :)

А по мне так и одна и другая - всё равно овощ. С Форем, например, разница просто огромна. Поэтому, если стараешься экономить деньги - особенно сейчас, то лучше взять 1,6.))) Кстати, она задом на бордюр заезжает, по крайней мере 14-го года..., может на ней и динамика получше даже.)) Имхо, конечно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А мне нравится машина. Когда  едешь на табуретке и тебя вдавливает, наверно это хорошо. Когда берёшь машину для души, сидишь в ней, испытываешь удовольствие. И эта машина называется СУБАРУ ХВ. Тестил перед покупкой достаточно машин, но нет в них того, что есть в субаре. В данный момент у меня 1,6 CVT и ничуть не пожалел о покупке. Просто сказка. Если в рафике спорт режим на ощуп под панелью, меня это выморозило.  Если в СРВ глушак снизу торчит, однозначно. Если Мокка как Икарус, по габаритам. Да, ХВ задранный седан, но в седане комфортнее, значит ХВ рулит. Неделю назад ехал по трассе, на улице +2 идёт снег с дождём, на дороге сугробы и калья с кашей. Еду на задранном седане и отдыхаю. Кого хочу обгоняю."Овощ" - это машина, которая тебе не удовлетворяет. Про ХВ 1,6 такого сказать язык не поворачивается. Уважаемые водители, Вы приходите в салон, садитесь в Субару, а Вас тошнит. Зачем Вы садитесь в эту машину.

Мотоциклы ещё быстрее едут и с ветерком. Ведь водители мотоциклов на них испытывают удовлетворение.

Мои мысли вслух, поэтому прошу не обижаться одноклассников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы приходите в салон, садитесь в Субару, а Вас тошнит. Зачем Вы садитесь в эту машину.

Это из любопытства. А вот зачем они их потом покупают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из любопытства. А вот зачем они их потом покупают?

В какой машине у Вас было ощущение, когда сели в неё, что это Ваша? Вот у меня было именно такое ощущение.

И мне было глубоко безразлично.....Потом протестил в этот же день ещё порядка 10 машин. 

Ваш вопрос больше филосовский. На этот вопрос ответить не могу. Скорее всего эти люди недовольны в чём то другом, а машина оказалась крайней и не может ответить и дать сдачи. Как можно купить то что тебе не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится машина. Когда  едешь на табуретке и тебя вдавливает, наверно это хорошо. Когда берёшь машину для души, сидишь в ней, испытываешь удовольствие. И эта машина называется СУБАРУ ХВ. Тестил перед покупкой достаточно машин, но нет в них того, что есть в субаре. В данный момент у меня 1,6 CVT и ничуть не пожалел о покупке. Просто сказка. Если в рафике спорт режим на ощуп под панелью, меня это выморозило.  Если в СРВ глушак снизу торчит, однозначно. Если Мокка как Икарус, по габаритам. Да, ХВ задранный седан, но в седане комфортнее, значит ХВ рулит. Неделю назад ехал по трассе, на улице +2 идёт снег с дождём, на дороге сугробы и калья с кашей. Еду на задранном седане и отдыхаю. Кого хочу обгоняю."Овощ" - это машина, которая тебе не удовлетворяет. Про ХВ 1,6 такого сказать язык не поворачивается. Уважаемые водители, Вы приходите в салон, садитесь в Субару, а Вас тошнит. Зачем Вы садитесь в эту машину.

Мотоциклы ещё быстрее едут и с ветерком. Ведь водители мотоциклов на них испытывают удовлетворение.

Мои мысли вслух, поэтому прошу не обижаться одноклассников.

Очень сильно во всём поддержу! Всё необходимое в машине есть. Качество сборки на достаточно высоком уровне. Материалы приятные. Прогрев в мороз - быстрый, а расход топлива не большой. Даже сидушки греются намного быстрее, чем в Форе. Кстати, она легко позволяет ехать быстрее потока. В общем машинка - очень приятная.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, она легко позволяет ехать быстрее потока. В общем машинка - очень приятная.)@Алексей Витальевич,

 

Вот это тоже заметила, как только после покупки ездить начала. После разгона, ее просто несет прямо ( и криво тоже.. ;-))))) такого ощущения ни на какой машине не было.

 

Обожаю ее, при езде иногда ощущение, как на рыси или пантере "езда". Легкая машина.

 

Ну а что касается разгона с секундами, быстрее или медленнее, меня никогда не интересовало, для чего и для кого? Важно для меня, чтобы я и моя машина - одно целое. Чувствовать нужно ее и тогда она не подведет. В моем случае наверное имеет еще значение , что моя машина дизельная - идет хорошо и тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну а что касается разгона с секундами, быстрее или медленнее, меня никогда не интересовало, для чего и для кого?

Ну просто это одна из традиционных тем для мужской компании. А так, конечно практической пользы не имеет. Все равно все ездим, хоть 3,8; хоть 12,2. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все же говорят что Субару ни едет. А что машина экономичней одноклассников, никто не говорит. У меня средний расход за пройденных 5 тыс. км составляет 9,5 литров. Да, машина может разгоняться менее 10 секунд, а про её хавальник на этот момент почему то никто не вспоминает. Раньше Субары много кушали и ехали соответственно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...