Тойотаспринтер Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 До субару как раз была Королла 1,6 робот, если сравнивать эти две машины мне кажется Субару пошустрее будет, наверное за счет механики. По трассе спокойно разгонял до 160 км/ч, быстрее ни на одной машине и не ездил, думаю и не надо, по скорости ущербным себя не чувствую. Управляемость очень хорошая, первое, что поразило как она входит в повороты, на других машинах и близко такого не было. При обгонах на трассе на больших скоростях иногда приходиться переходить на 4-ю скорость, проходимость отличная, уже два дня испытываю,т.к. в Ростове хороший снег, прет как танк, в принципе то что я хотел.т.е. сожаления, что не взяли 2,0 МТ нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В принципе меня все устраивает. Во-первых расчитывал на те деньги, которые у меня были в наличие, потому что было не до кредитов, второе на 1,6 МТ есть понижайка, которой 2,0 МТ нет и по цене 2,0 уже приближается к Форестеру, тогда лучше его уж взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Как едет реально 1,6 МТ если сравнивать с другими общеизвестными авто?Динамика обычная, с таким же двигателем монопривод немного побыстрее. Цифры разгона 13.1 до 100км/ч вполне объективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Мне тоже почти всегда 1,6 хватает - особенно если в городе и зимой. Редко редко на трассе и летом приходят мысли что 2,0 в этих условиях более приемлемо. И не столько на добавку мощности а сколько - что там 6-ая передача есть. На 1,6 только пятиступка и на 5-ой передаче при скорости 125 км/час обороты уже приближаются к 3500. Но наличие понижайки на бездорожье перекрывает этот минус. Опять же финансы. Свою 1,6 я брал новую без кредита, а на 2,0 нужно было деньги в банке занимать. Хотя ясли на 2,0 была бы понижайка может и жалел бы сейчас, что не взял кредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 на 5-ой передаче при скорости 125 км/час обороты уже приближаются к 3500.Н-да... Не весело совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @Последний Праворульщик, с учетом того, что 5-ю передачу я не включал уже почти 2 месяца(городской трафик), то минус не всем актуален)))) а "понижайка" пользуется популярностью через день) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В общем, вариатор на двушке рулит!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Посмотрел вчера пару роликов разгона "тапок в пол" 1,6 и 2,0 обе на вариаторе. До 100 вроде разгон почти одинаков зрительно, а вот после уже на 1,6 затык происходит, после 120 ощутимо отличается 1,6 от 2,0. Похоже, что 1,6 МТ всеже уступит в разгоне после 100 тому же Акценту. Хотя об этом уже по сути отписались выше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Если исходить опять же из цены, то разница между XV 2,0 МТ и Форестер 2,0 МТ 60000 рублей, я бы тогда бы выбрал Форестер, если сумма критична, тогда надо брать 1,6 МТ, нормальная среднестатистическая машина, ТОЛЬКО С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, чтобы зимой и летом не возникал вопрос: проеду я там или нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Если исходить опять же из цены, то разница между XV 2,0 МТ и Форестер 2,0 МТ 60000 рублей, я бы тогда бы выбрал Форестер, если сумма критична, тогда надо брать 1,6 МТ, нормальная среднестатистическая машина, ТОЛЬКО С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, чтобы зимой и летом не возникал вопрос: проеду я там или нет?!Ну там другая дилема получается. Форик он тяжелее и с 2,0 едет также как 15-ка с 1,6 по сути. Может чуууть получше. Плюс он совсем деревянный за эти деньги, а 15-ка упакована. Другое дело кому что, кому-то опции, а кому вместительный багажник. Мне кажется, что 15-ка все-же не конкурент Форику. Разные направления. Я присматриваюсь к 15-ке с 1,6МТ ибо впринципе люблю МТ и старомоден. Езжу много по трассе. По этой же причине нравится наличие гидрача, а не эур, как на 2,0. Плюс понижайка делает 1,6 большим внедорожником. Другое дело, что по городу и на трассе она по сути не нужна. Только для преодоления серьезных препятствий, либо толкать кого-нибудь. Мне кажется из-за такой разницы в комплектациях повышается круг потенциальных покупателей. И это сказывается в итоге на количестве новых 15-к в городах в последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @Тойотаспринтер, со стороны видятся теоритические размышления(особенно, как не едет Форик 2.0 и эл.рейку на трассе) и уговаривания себя в правильности выбора 1.6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Если исходить опять же из цены, то разница между XV 2,0 МТ и Форестер 2,0 МТ 60000 рублейпоэтому 2.0 ХВ я и не рассматривал. Выбирал между ХВ 1.6 и Форестером 2.0 Форик он тяжелее и с 2,0 едет также как 15-ка с 1,6 по сути. Может чуууть получше.посмотрите цифры ТТХ. Удивитесь. Плюс он совсем деревянный за эти деньги, а 15-ка упакована.что в нем деревянного? подвеска мягче, салон такой же. поклЁп , однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 [member=Тойотаспринтер], со стороны видятся теоритические размышления(особенно, как не едет Форик 2.0 и эл.рейку на трассе) и уговаривания себя в правильности выбора 1.6) Спорить и доказывать не буду))) Субару лично не владел, но хватает друзей, родственников ярых субаристов. Насчет ЭУР, местами предложения надо поменять в моем тексте. Трасса здесь естественно не причем, а речь о самом устройстве и поведении. На тех машинах которые катал с ЭУР поведение казалось более рафинированным чтоли. А по поводу Форестера ездил на версии, что уже пред-пред последняя получается. И праворульная с АКПП, ну реально не едет, даже по условиям ускорения в городе и МКПП, тот лучше, но опять же если сравнить с своим Акцентом не быстрее его точно, особенно после 100 км/ч.Оба Форика были 2,0. Возникнет очевидно вопрос, зачем мне тогда Субару, раз она не едет?. Просто хочется лучшей устойчивости на обледенелой дороге, в колее, снеге, плюс возможность выезжать за город, при том, что я и так живу за городом. ППП конечно дороже в обслуге, но безопасность стал ценить выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну там другая дилема получается. Форик он тяжелее и с 2,0 едет также как 15-ка с 1,6 по сути. Может чуууть получше. Плюс он совсем деревянный за эти деньги, а 15-ка упакована. Другое дело кому что, кому-то опции, а кому вместительный багажник. Мне кажется, что 15-ка все-же не конкурент Форику. Разные направления. Я присматриваюсь к 15-ке с 1,6МТ ибо впринципе люблю МТ и старомоден. Езжу много по трассе. По этой же причине нравится наличие гидрача, а не эур, как на 2,0. Плюс понижайка делает 1,6 большим внедорожником. Другое дело, что по городу и на трассе она по сути не нужна. Только для преодоления серьезных препятствий, либо толкать кого-нибудь. Мне кажется из-за такой разницы в комплектациях повышается круг потенциальных покупателей. И это сказывается в итоге на количестве новых 15-к в городах в последнее время.По количеству опций 1.6, 2.0 МТ XV и Форестер 2.0 МТ будут практически одинаковы, т.к. это минимальные комплектации, поэтому все упирается в разницу 150-200 тыс. руб. + у Форика багажник гораздо больше. В общем решать Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 что в нем деревянного? подвеска мягче, салон такой же. поклЁп , однако.Имеется ввиду комплектация, оснащение, которое, повторюсь, возможно никому и не нужное. Те же системы безопасности вроде есть все уже в базе. Анализируя прайсы (ну тобишь теорию))) по оснащению ХВ в максималке, до того же состояния в Форестере на 2,0 разница получиться очевидно уже не 60 т.р.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Имеется ввиду комплектация, оснащение, которое, повторюсь, возможно никому и не нужное. Те же системы безопасности вроде есть все уже в базе. Анализируя прайсы (ну тобишь теорию))) по оснащению ХВ в максималке, до того же состояния в Форестере на 2,0 разница получиться очевидно уже не 60 т.р.? XV в максималке нет на МТ и Форестера нет. На МТ это все минимальные комплектации, а они практически одинаковые, только движки разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 По количеству опций 1.6, 2.0 МТ XV и Форестер 2.0 МТ будут практически одинаковы, т.к. это минимальные комплектации, поэтому все упирается в разницу 150-200 тыс. руб. + у Форика багажник гораздо больше. В общем решать Вам.Ну в принципе я к этой мысли и пришел изначально))что есть смысл брать для меня, то только 1,6 МТ. За 1,2-1,3 млн. появляется уже очень много вариантов и других производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У других производителей нет СУБАРУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У других производителей нет СУБАРУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тойотаспринтер Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У других производителей нет СУБАРУ Да я в основном сравниваю с СГВ, примерно теже деньги и .т.п. Управляемость конечно хуже, но никто вроде не жалуется. Но жрет ацки просто. А здесь исходя из опросов всеже приемлемо. А скоро за эти деньги у Субару с ее ППП конкурентов совсем не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) @Тойотаспринтер, бери 1,6 на вариаторе. В разгоне мало отличается от 2,0. Движок все-таки современный: фазы на впуске и выпуске - все по-взрослому. Проходимость за счет наличия гидротрансформатора и другой главной передачи - такая же, как на Форе! Был сильно удивлен этим фактом. Ну и: экономия на налогах, страховке, бензине - очевидна. Правда, низкий расход, только на скоростях, до 110 - примерно, дальше начинает жрать заметно больше.Качество сборки/отделки, сейчас сильно подтянули. Производит очень приятное впечатление, без всяких снисхождений на низкую цену!) Речь про комплектацию СС. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Витальевич Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Да я в основном сравниваю с СГВ, примерно теже деньги и .т.п. Управляемость конечно хуже, но никто вроде не жалуется. Но жрет ацки просто. А здесь исходя из опросов всеже приемлемо. А скоро за эти деньги у Субару с ее ППП конкурентов совсем не будет.Только купить Субу сейчас нужно успеть. Остается очень мало времени, да и выбора - тоже.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Да я в основном сравниваю с СГВ, примерно теже деньги и .т.п. Управляемость конечно хуже, но никто вроде не жалуется. Но жрет ацки просто. А здесь исходя из опросов всеже приемлемо. А скоро за эти деньги у Субару с ее ППП конкурентов совсем не будет.У СВГ все таки и дизаин более джипистый, и кушает много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня такое мнение сложилось, что если ездить по городу и 1-2 человека - разница между 1,6 и 2 не заметна.Чувствуется разница при:скоростях и необходимости быстрого разгона (обгона) при более 90-110поездках с большой загрузкой машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Тойотаспринтер, бери 1,6 на вариаторе. В разгоне мало отличается от 2,0.мне одному это кажется, мягко говоря, неправдой? больше 3 секунд разницы в разгоне до 100км/ч это приговор вообще-то. У меня у самого 1.6 МТ(еще и прошитый), но я отчетливо понимаю, что 2л имеет совсем другую динамику... а вариатор 1.6 еще грустнее...P.S. владельцам младших вариаторных версий не обижаться на мою субъективно-конструктивную критику и сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения