Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Характеристики двигателя 1.6


yuopi

Рекомендуемые сообщения

До субару как раз была Королла 1,6 робот, если сравнивать эти две машины мне кажется Субару пошустрее будет, наверное за счет механики. По трассе спокойно разгонял до 160 км/ч, быстрее ни на одной машине и не ездил, думаю и не надо, по скорости ущербным себя не чувствую. Управляемость очень хорошая, первое, что поразило как она входит в повороты, на других машинах и близко такого не было. При обгонах на трассе на больших скоростях иногда приходиться переходить на 4-ю скорость, проходимость отличная, уже два дня испытываю,т.к. в Ростове хороший снег, прет как танк, в принципе то что я хотел.

т.е. сожаления, что не взяли 2,0 МТ нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В принципе меня все устраивает. Во-первых расчитывал на те деньги, которые у меня были в наличие, потому что было не до кредитов, второе на 1,6 МТ есть понижайка, которой 2,0 МТ нет и по цене 2,0 уже приближается к Форестеру, тогда лучше его уж взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как едет реально 1,6 МТ если сравнивать с другими общеизвестными авто?

Динамика обычная, с таким же двигателем монопривод немного побыстрее. Цифры разгона 13.1 до 100км/ч вполне объективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже почти всегда 1,6 хватает  - особенно если в городе и зимой.  Редко редко на трассе и летом приходят мысли что 2,0 в этих условиях более приемлемо.  И не столько на добавку мощности  а сколько - что там 6-ая передача есть. На 1,6 только пятиступка и на 5-ой передаче при скорости 125 км/час обороты уже приближаются к 3500. Но наличие понижайки на бездорожье перекрывает этот минус.  

 

Опять же финансы.  Свою 1,6 я брал новую без кредита, а на 2,0 нужно было деньги в банке занимать.  Хотя  ясли на 2,0  была бы понижайка может и жалел бы сейчас, что не взял кредит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на 5-ой передаче при скорости 125 км/час обороты уже приближаются к 3500.

Н-да... Не весело совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, с учетом того, что 5-ю передачу я не включал уже почти 2 месяца(городской трафик), то минус не всем актуален))))  а "понижайка" пользуется популярностью через день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел вчера пару роликов разгона "тапок в пол" 1,6 и 2,0 обе на вариаторе. До 100 вроде разгон почти одинаков зрительно, а вот после уже на 1,6 затык происходит, после 120 ощутимо отличается 1,6 от 2,0. Похоже, что 1,6 МТ всеже уступит в разгоне после 100 тому же Акценту. Хотя об этом уже по сути отписались выше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить опять же из цены, то разница между XV 2,0 МТ и Форестер 2,0 МТ 60000 рублей, я бы тогда бы выбрал Форестер, если сумма критична, тогда надо брать 1,6 МТ, нормальная среднестатистическая машина, ТОЛЬКО С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, чтобы зимой и летом не возникал вопрос: проеду я там или нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если исходить опять же из цены, то разница между XV 2,0 МТ и Форестер 2,0 МТ 60000 рублей, я бы тогда бы выбрал Форестер, если сумма критична, тогда надо брать 1,6 МТ, нормальная среднестатистическая машина, ТОЛЬКО С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, чтобы зимой и летом не возникал вопрос: проеду я там или нет?!

Ну там другая дилема получается. Форик он тяжелее и с 2,0 едет также как 15-ка с 1,6 по сути. Может чуууть получше. Плюс он совсем деревянный за эти деньги, а 15-ка упакована. Другое дело кому что, кому-то опции, а кому вместительный багажник. Мне кажется, что 15-ка все-же не конкурент Форику. Разные направления. Я присматриваюсь к 15-ке с 1,6МТ ибо впринципе люблю МТ и старомоден. Езжу много по трассе. По этой же причине нравится наличие гидрача, а не эур, как на 2,0. Плюс понижайка делает 1,6 большим внедорожником. Другое дело, что по городу и на трассе она по сути не нужна. Только для преодоления серьезных препятствий, либо толкать кого-нибудь. Мне кажется из-за такой разницы в комплектациях повышается круг потенциальных покупателей. И это сказывается в итоге на количестве новых 15-к в городах в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тойотаспринтер, со стороны видятся теоритические размышления(особенно, как не едет Форик 2.0 и эл.рейку на трассе) и уговаривания себя в правильности выбора 1.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если исходить опять же из цены, то разница между XV 2,0 МТ и Форестер 2,0 МТ 60000 рублей

поэтому 2.0 ХВ я и не рассматривал. Выбирал между ХВ 1.6 и Форестером 2.0

 

 

 


Форик он тяжелее и с 2,0 едет также как 15-ка с 1,6 по сути. Может чуууть получше.

посмотрите цифры ТТХ. Удивитесь.

 

 

 


Плюс он совсем деревянный за эти деньги, а 15-ка упакована.

что в нем деревянного? подвеска мягче, салон такой же. поклЁп , однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Тойотаспринтер], со стороны видятся теоритические размышления(особенно, как не едет Форик 2.0 и эл.рейку на трассе) и уговаривания себя в правильности выбора 1.6)

Спорить и доказывать не буду))) Субару лично не владел, но хватает друзей, родственников ярых субаристов. Насчет ЭУР, местами предложения надо поменять в моем тексте. Трасса здесь естественно не причем, а речь о самом устройстве и поведении. На тех машинах которые катал с ЭУР поведение казалось более рафинированным чтоли. А по поводу Форестера ездил на версии, что уже пред-пред последняя получается. И праворульная с АКПП, ну реально не едет, даже по условиям ускорения в городе и МКПП, тот лучше, но опять же если сравнить с своим Акцентом не быстрее его точно, особенно после 100 км/ч.Оба Форика были 2,0.

 

Возникнет очевидно вопрос, зачем мне тогда Субару, раз она не едет?. Просто хочется лучшей устойчивости на обледенелой дороге, в колее, снеге, плюс возможность выезжать за город,  при том, что я и так живу за городом. ППП конечно дороже в обслуге, но безопасность стал ценить выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там другая дилема получается. Форик он тяжелее и с 2,0 едет также как 15-ка с 1,6 по сути. Может чуууть получше. Плюс он совсем деревянный за эти деньги, а 15-ка упакована. Другое дело кому что, кому-то опции, а кому вместительный багажник. Мне кажется, что 15-ка все-же не конкурент Форику. Разные направления. Я присматриваюсь к 15-ке с 1,6МТ ибо впринципе люблю МТ и старомоден. Езжу много по трассе. По этой же причине нравится наличие гидрача, а не эур, как на 2,0. Плюс понижайка делает 1,6 большим внедорожником. Другое дело, что по городу и на трассе она по сути не нужна. Только для преодоления серьезных препятствий, либо толкать кого-нибудь. Мне кажется из-за такой разницы в комплектациях повышается круг потенциальных покупателей. И это сказывается в итоге на количестве новых 15-к в городах в последнее время.

По количеству опций 1.6, 2.0 МТ XV и Форестер 2.0 МТ будут практически одинаковы, т.к. это минимальные комплектации, поэтому все упирается в  разницу 150-200 тыс. руб. + у Форика багажник гораздо больше. В общем решать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в нем деревянного? подвеска мягче, салон такой же. поклЁп , однако.

Имеется ввиду комплектация, оснащение, которое, повторюсь, возможно никому и не нужное. Те же системы безопасности вроде есть все уже в базе. Анализируя прайсы (ну тобишь теорию))) по оснащению ХВ в максималке, до того же состояния в Форестере на 2,0 разница получиться очевидно уже не 60 т.р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду комплектация, оснащение, которое, повторюсь, возможно никому и не нужное. Те же системы безопасности вроде есть все уже в базе. Анализируя прайсы (ну тобишь теорию))) по оснащению ХВ в максималке, до того же состояния в Форестере на 2,0 разница получиться очевидно уже не 60 т.р.?

 XV в максималке нет на МТ и Форестера нет. На МТ это все минимальные комплектации, а они практически одинаковые, только движки разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По количеству опций 1.6, 2.0 МТ XV и Форестер 2.0 МТ будут практически одинаковы, т.к. это минимальные комплектации, поэтому все упирается в  разницу 150-200 тыс. руб. + у Форика багажник гораздо больше. В общем решать Вам.

Ну в принципе я к этой мысли и пришел изначально))что есть смысл брать для меня, то только 1,6 МТ. За 1,2-1,3 млн. появляется уже очень много вариантов и других производителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У других производителей нет СУБАРУ :D

Да я в основном сравниваю с СГВ, примерно теже деньги и .т.п. Управляемость конечно хуже, но никто вроде не жалуется. Но жрет ацки просто. А здесь исходя из опросов всеже приемлемо. А скоро за эти деньги у Субару с ее ППП конкурентов совсем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тойотаспринтер, бери 1,6 на вариаторе. В разгоне мало отличается от 2,0. Движок все-таки современный: фазы на впуске и выпуске - все по-взрослому. Проходимость за счет наличия гидротрансформатора и другой главной передачи - такая же, как на Форе! Был сильно удивлен этим фактом. Ну и: экономия на налогах, страховке, бензине - очевидна. Правда, низкий расход, только на скоростях,  до 110 - примерно, дальше начинает жрать заметно больше.

Качество сборки/отделки, сейчас сильно подтянули. Производит очень приятное впечатление, без всяких снисхождений на низкую цену!) Речь про комплектацию СС.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в основном сравниваю с СГВ, примерно теже деньги и .т.п. Управляемость конечно хуже, но никто вроде не жалуется. Но жрет ацки просто. А здесь исходя из опросов всеже приемлемо. А скоро за эти деньги у Субару с ее ППП конкурентов совсем не будет.

Только купить Субу сейчас нужно успеть. Остается очень мало времени, да и выбора - тоже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в основном сравниваю с СГВ, примерно теже деньги и .т.п. Управляемость конечно хуже, но никто вроде не жалуется. Но жрет ацки просто. А здесь исходя из опросов всеже приемлемо. А скоро за эти деньги у Субару с ее ППП конкурентов совсем не будет.

У СВГ все таки и дизаин более джипистый, и кушает много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое мнение сложилось, что если ездить по городу и 1-2 человека - разница между 1,6 и 2 не заметна.

Чувствуется разница при:

скоростях и необходимости быстрого разгона (обгона) при более 90-110

поездках с большой загрузкой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тойотаспринтер, бери 1,6 на вариаторе. В разгоне мало отличается от 2,0.

мне одному это кажется, мягко говоря, неправдой? больше 3 секунд разницы в разгоне до 100км/ч это приговор вообще-то. У меня у самого 1.6 МТ(еще и прошитый), но я отчетливо понимаю, что 2л имеет совсем другую динамику... а вариатор 1.6 еще грустнее...

P.S. владельцам младших вариаторных версий не обижаться на мою субъективно-конструктивную критику и сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...