Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Увеличение мощности


Рекомендуемые сообщения

   Привет всем, не так давно, я продал свою XV, как раз из-за заинтересованности в получении большего драйва от вождения, поэтому знаю, как сильно хочется всем владельцам столь классного авто, добавить мощи к своей Субе. Вот ссылка на обзор новой и простой разработки от Crawforg performance 
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119955

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение на сти-клубе как то не очень. Да и моё личное мнение, что это всё "мудовы рыдания"  :ph34r:. Хочешь динамики, впиливай 2,5 или покупай турбофорь. Иного не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если бы этот мод начала проталкивать какая-нибудь корейская конторка, то да, а это Crawford! Они по определению не выпускают туфту. Я бы заказал, будь у меня до сих пор XV. А на STI club(е) знающих людей ну может человек 5, остальные тысячи просто где-то чего-то услышали, самонаучились и теперь в комментах советы дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freshman, да фигня эт всё. правильно написали - если хочешь быстрее ездить, то меняй движок или машину.

вообще пытаться тюнить овощной атмо движок - эт просто деньги на ветер. если какой-то прирост мощности и будет, то совсем мизерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение, правильно расчитанный выпуск+ холодный впуск с настройкой, уже +50лс

ой держите меня семеро... ибо шестеро не удержат... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочное мнение, правильно расчитанный выпуск+ холодный впуск с настройкой, уже +50лс

 

 

+50 к 150 силам? Уфф. даже не знаю с чего начать.. :) Тут бы +10 получить, уже танцевать можно было бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Привет всем, не так давно, я продал свою XV, как раз из-за заинтересованности в получении большего драйва от вождения, поэтому знаю, как сильно хочется всем владельцам столь классного авто, добавить мощи к своей Субе. Вот ссылка на обзор новой и простой разработки от Crawforg performance http://www.sti-club....ad.php?t=119955

А что сам-то не воспользовался, а предпочел продать "столь классное авто"?

Еще один "радикальный" способ :D

"http://www.sti-club.su/showthread.php?t=1199553.

Как это работает
Просто беднит смесь.
Изначально расчет был на то, что стандартная прошивка супер-консервативная (а так и есть), и можно механическим образом забеднить смесь, не прибегая к копанию в прошивке ECU. Поэтому родилась идея просто сдвинуть датчик в то место пайпинга, где воздуха реально меньше по "показометрам", – то есть ближе к стенке – при этом никак не меняя сам впуск. Положение датчика смещается ближе к стенке пайпинга, что как бы говорит мозгу о том, что воздуха маловато, поэтому надо меньше лить топлива через форсы и немного сдвинуть зажигание. Хотя на самом деле поток воздуха остается таким же."

 

Ах, да

 

 


это Crawford!
....можно ставить даже не глядя! На то что ECU будет пытаться восстановить параметры- просто плюем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и можно увеличить мощность... но это актуально только для механики... ежели вариатор... то хоть до 300 увеличивай неувеличивай... быстрее не поедет!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

да...как все любят поболтать, а единицы делать! просто пробежался по данной теме и увидел что многие и рядом не стояли с перестроенной машиной. На личном опыте знаю, что умелые руки знающие дело в доработке агрегата, могут больше чем сильные языки и получают результат по силовому агрегату +30%  по мощности и 15% по моменту и это только доводка агрегата! без прикручивания турбин и прочих высокоматериальных затрат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но это актуально только для механики... ежели вариатор... то хоть до 300 увеличивай неувеличивай... быстрее не поедет!!! )))
подробнее, пожалуйста, я так понял 300 это л.с.   .. а то ведь турбо форь всего-то 241 и на вариаторе, а как едет!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.  :ph34r:

Есть полное точное "импортозамещение"  :D  данной патентованной пиндосской приблуды.

Если есть интерес могу выложить фото, а также пообщаемся по поводу адекватной честной цены на этот супер-пупер-мега девайс. 

Так-то 10 лысых и момента при 10% экономии на дороге не валяются.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер-пупер-мега девайс. 

Так-то 10 лысых и момента при 10% экономии на дороге не валяются.  ;)

ржу-не-могу. от америкосовских лохов пришло к нам...

у меня есть наклейка на педальку. дает +500 к карме (как говорится в руководстве по эксплуатации). меняемся?

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


умелые руки знающие дело в доработке агрегата, могут больше чем сильные языки и получают результат по силовому агрегату +30% по мощности и 15% по моменту и это только доводка агрегата! без прикручивания турбин и прочих высокоматериальных затрат!

 

 


Так-то 10 лысых и момента при 10% экономии на дороге не валяются.

Опять цифры фантастические, как и в теме про присадки к маслу. ИМХО фигня это все! Допускаю, что индивидуальным тюнингом конкретного двигателя может быть и можно добавить к нашим 150 еще 10 лошадей, но чтоб при этом еще и расход снизить на 10%... Не думаю, что японские инженеры оставили нам такой резерв для творчества без неприятных последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Вот вы все смеётесь и говорите, что у вас есть наклейки на +500 сил к карме, а по суто-то чем вы всё время-то и занимаетесь. Диски другие, тонировочку, тонировочку фар и т.д. Максимум фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус, прям как на мазда3 клубе, только единицы ставят впуск/выпуск коллекторы, валы и шьют это всё в проверенных местах.

Ну я никого не уговариваю, если заинтересует можете в личку написать, дабы не быть обсмеянным другими участниками форума.

Кстати вы слышали что-нибудь о МД-тюнинге? Тоже придумали пиндоссы и запатентовали ))

Наши скептики тоже в голос ржали, но потом, а чё рассказывать можете посмотреть сами

 

 

 

https://youtu.be/GGfMjz90bXg

 

Ну так это хрень, по сути то же самое, да , как вы все уже поняли она в разумных пределах для стокового движка "беднит смесь", но только от неё толку больше в плане технических характеристик, чем от педалбустера.

 

Продолжаем дискуссию, ваши аргументы  :)

Изменено пользователем Bo(R)iS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть основная часть, думаю подбирать ли уплотнительное кольцо и крепёж, а также хотел посоветоваться с форумчанами о цене на это чудо инженерной мысли ))

post-5519-0-53398200-1457775293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, спасибо. Я не гонщег, меня и в  стандарте всё устраивает - даже наклейки не клею. А сэкономить литр топлива есть другие методы - без химии и хирургического вмешательства.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...