Freshman Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Привет всем, не так давно, я продал свою XV, как раз из-за заинтересованности в получении большего драйва от вождения, поэтому знаю, как сильно хочется всем владельцам столь классного авто, добавить мощи к своей Субе. Вот ссылка на обзор новой и простой разработки от Crawforg performance http://www.sti-club.su/showthread.php?t=119955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Мнение на сти-клубе как то не очень. Да и моё личное мнение, что это всё "мудовы рыдания" . Хочешь динамики, впиливай 2,5 или покупай турбофорь. Иного не дано.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Если бы этот мод начала проталкивать какая-нибудь корейская конторка, то да, а это Crawford! Они по определению не выпускают туфту. Я бы заказал, будь у меня до сих пор XV. А на STI club(е) знающих людей ну может человек 5, остальные тысячи просто где-то чего-то услышали, самонаучились и теперь в комментах советы дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 @Freshman, да фигня эт всё. правильно написали - если хочешь быстрее ездить, то меняй движок или машину.вообще пытаться тюнить овощной атмо движок - эт просто деньги на ветер. если какой-то прирост мощности и будет, то совсем мизерный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ошибочное мнение, правильно расчитанный выпуск+ холодный впуск с настройкой, уже +50лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ошибочное мнение, правильно расчитанный выпуск+ холодный впуск с настройкой, уже +50лсой держите меня семеро... ибо шестеро не удержат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ошибочное мнение, правильно расчитанный выпуск+ холодный впуск с настройкой, уже +50лс +50 к 150 силам? Уфф. даже не знаю с чего начать.. Тут бы +10 получить, уже танцевать можно было бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freshman Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Желаю удачи, побольге читайте ГУРУ со стиклаба и поменьше книг, чтобы продолжать в том же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Привет всем, не так давно, я продал свою XV, как раз из-за заинтересованности в получении большего драйва от вождения, поэтому знаю, как сильно хочется всем владельцам столь классного авто, добавить мощи к своей Субе. Вот ссылка на обзор новой и простой разработки от Crawforg performance http://www.sti-club....ad.php?t=119955А что сам-то не воспользовался, а предпочел продать "столь классное авто"?Еще один "радикальный" способ "http://www.sti-club.su/showthread.php?t=1199553.Как это работаетПросто беднит смесь.Изначально расчет был на то, что стандартная прошивка супер-консервативная (а так и есть), и можно механическим образом забеднить смесь, не прибегая к копанию в прошивке ECU. Поэтому родилась идея просто сдвинуть датчик в то место пайпинга, где воздуха реально меньше по "показометрам", – то есть ближе к стенке – при этом никак не меняя сам впуск. Положение датчика смещается ближе к стенке пайпинга, что как бы говорит мозгу о том, что воздуха маловато, поэтому надо меньше лить топлива через форсы и немного сдвинуть зажигание. Хотя на самом деле поток воздуха остается таким же." Ах, да это Crawford!....можно ставить даже не глядя! На то что ECU будет пытаться восстановить параметры- просто плюем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slimm81 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Может быть и можно увеличить мощность... но это актуально только для механики... ежели вариатор... то хоть до 300 увеличивай неувеличивай... быстрее не поедет!!! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 да...как все любят поболтать, а единицы делать! просто пробежался по данной теме и увидел что многие и рядом не стояли с перестроенной машиной. На личном опыте знаю, что умелые руки знающие дело в доработке агрегата, могут больше чем сильные языки и получают результат по силовому агрегату +30% по мощности и 15% по моменту и это только доводка агрегата! без прикручивания турбин и прочих высокоматериальных затрат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 но это актуально только для механики... ежели вариатор... то хоть до 300 увеличивай неувеличивай... быстрее не поедет!!! )))подробнее, пожалуйста, я так понял 300 это л.с. .. а то ведь турбо форь всего-то 241 и на вариаторе, а как едет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 3. Как это работаетПросто беднит смесь. - Кто там? - Это я, твой 4й цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Привет всем. Есть полное точное "импортозамещение" данной патентованной пиндосской приблуды.Если есть интерес могу выложить фото, а также пообщаемся по поводу адекватной честной цены на этот супер-пупер-мега девайс. Так-то 10 лысых и момента при 10% экономии на дороге не валяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Есть полное точное "импортозамещение" данной патентованной пиндосской приблуды. События разворачивались стремительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) супер-пупер-мега девайс. Так-то 10 лысых и момента при 10% экономии на дороге не валяются. ржу-не-могу. от америкосовских лохов пришло к нам...у меня есть наклейка на педальку. дает +500 к карме (как говорится в руководстве по эксплуатации). меняемся? Изменено 11 марта, 2016 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 умелые руки знающие дело в доработке агрегата, могут больше чем сильные языки и получают результат по силовому агрегату +30% по мощности и 15% по моменту и это только доводка агрегата! без прикручивания турбин и прочих высокоматериальных затрат! Так-то 10 лысых и момента при 10% экономии на дороге не валяются.Опять цифры фантастические, как и в теме про присадки к маслу. ИМХО фигня это все! Допускаю, что индивидуальным тюнингом конкретного двигателя может быть и можно добавить к нашим 150 еще 10 лошадей, но чтоб при этом еще и расход снизить на 10%... Не думаю, что японские инженеры оставили нам такой резерв для творчества без неприятных последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) ))) Вот вы все смеётесь и говорите, что у вас есть наклейки на +500 сил к карме, а по суто-то чем вы всё время-то и занимаетесь. Диски другие, тонировочку, тонировочку фар и т.д. Максимум фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус, прям как на мазда3 клубе, только единицы ставят впуск/выпуск коллекторы, валы и шьют это всё в проверенных местах.Ну я никого не уговариваю, если заинтересует можете в личку написать, дабы не быть обсмеянным другими участниками форума.Кстати вы слышали что-нибудь о МД-тюнинге? Тоже придумали пиндоссы и запатентовали ))Наши скептики тоже в голос ржали, но потом, а чё рассказывать можете посмотреть сами https://youtu.be/GGfMjz90bXg Ну так это хрень, по сути то же самое, да , как вы все уже поняли она в разумных пределах для стокового движка "беднит смесь", но только от неё толку больше в плане технических характеристик, чем от педалбустера. Продолжаем дискуссию, ваши аргументы Изменено 12 марта, 2016 пользователем Bo(R)iS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ну так ты чё хочешь, продать что или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 эти ролики нужно в квн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ну так ты чё хочешь, продать что или как ?Да, но я пока еще никакого интереса не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 У меня есть основная часть, думаю подбирать ли уплотнительное кольцо и крепёж, а также хотел посоветоваться с форумчанами о цене на это чудо инженерной мысли )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Если есть кто в Краснодаре из авторитетных форумчан, готов отдать на тест при условии манибэк за отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bo(R)iS Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ну так ты чё хочешь, продать что или как ?Кстати Ставрополь не далеко, можно что-то придумать если есть интерес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 (изменено) Нее, спасибо. Я не гонщег, меня и в стандарте всё устраивает - даже наклейки не клею. А сэкономить литр топлива есть другие методы - без химии и хирургического вмешательства. Изменено 12 марта, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения