sk00444 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 По идее должен подняться к 1.00У меня после сброса простояла часа 3, завелась плохо.Потом 0,5 было километров 5-10 и встало на 1,00Так и стоит до сих пор уже тасячи две проехал.Однозначно штука нужная, видимо давненько хапнул не очень хорошего бензина и до единицы так и не поднялось значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 IAM стал 0,50, до этого был 0,81.Накатал уже около 30 км но он как был 0,50 , так и остался.Это плохо?Может бензин плохой, а может мешает что-то поднятся иаму. Попробуй на прогретой машине скинуть клемму или сделать ecu reset, потом завестись с паузой на обучение заслонки, и проехаться с интенсивным разгоном. Если виноват бензин, тогда так и останется. А еще попробуй перед этими мероприятиями кондиционер отключить. Есть мнение, что он тоже может мешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 после сброса простояла часа 3, завелась плохо. После сброса надо делать паузу при запуске после включения зажигания - заслонка должна обучиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Потом 0,5 было километров 5-10 и встало на 1,00Так и стоит до сих пор уже тасячи две проехал. Нужно учитывать, что сейчас похолодало и детонация естественным образом упала. А предыдущее низкое значение IAM было в теплое время года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 По идее должен подняться к 1.00У меня после сброса простояла часа 3, завелась плохо.Потом 0,5 было километров 5-10 и встало на 1,00Так и стоит до сих пор уже тасячи две проехал.Однозначно штука нужная, видимо давненько хапнул не очень хорошего бензина и до единицы так и не поднялось значение.У меня сейчас температура -25. Может быть из-за этого 0,50 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) У меня сейчас температура -25. Может быть из-за этого 0,50 ? А сколько показывает температура охлаждающей жидкости ? По идее до 60 °C изменения в IAM вноситься не могут. Изменено 19 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А температуру ОЖ нужло ловить в определенное время?Заводил в гараже, было +8, прогрел до 40 и поехал, IAM был 0,50. Поездил, но он так и остался (не смотрел на температуру ОЖ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сегодня IAM стал 0. Вчера глушил - был 0.50.Сегодня -27. Вебасто прогрела, соединяюсь - 1. Пробег после сброса ~ 40км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Почему программа раз в несколько минут теряет связь?с разными адаптерами (китайский mini за 10 баксов, V-Gate3)При этом Torqie связь не теряет, работает стабильно.BT на планшете точно исправен, постоянно соединен со смартфоном и проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @mcf1, по разным причинам, но чаще всего из-за необходимости синхронизации. Torque работает по OBD PID и может обойтись без синхронизации. Другое дело, что ошибку синхронизации можно устранить без переподключения - это да, здесь можно оптимизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @ActiveOBD, т.е. это у всех так и это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) т.е. это у всех так и это нормально? Синхронизация теряется у всех по-разному, у некоторых и по полчаса потери не бывает (это касается адаптера ObdLink). Но исход пока один - дисконнект, с этим можно работать. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Но исход пока один - дисконнект, с этим можно работать. Бета-версия 1.2.9 пытается "с этим работать". При сбое чтения будет попытка восстановить связь без реконнекта. Будет небольшая задержка в обновлении значений, но дисконнект в некоторых случаях можно обойти. Просьба отписаться по результатам (стало лучше/хуже/не изменилось), желательно с отчетом после дисконнектов через программу (в комментарии просьба указывать от кого т.е. ник на форуме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 после входа в программу через TORQUE и с последующим выходом, torque уже не соединяется, т.е. ActiveOBD перехватывает коннект и подвешивает его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) @mcf1, так у Вас все время был тип подключения Torque ? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @ActiveOBD, нет, такой способ только вчера попробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @ActiveOBD, нет, такой способ только вчера попробовал Спасибо, проверю. Но пока хотелось бы изучить "чистое" Bluetooth подключение, без Torque. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Сегодня доехал до меня от китайцев с алиэкспресса адаптер Vgate Icar2 bluetooth.Подключил и настроил очень быстро. Все работает.IAM показывает 1. Бензин обычный 95-й с заправки лукойла на трассе м-5 (на колонке написано, что он евро-5, не знаю, насколько это правда). Честно говоря, не ожидал)))Масло AT 0.8 % показало.Программа регулярно отваливается и подключается снова... (((Версия 1.2.8 с маркета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @IcePriest, новая версия частично решит проблему, дождитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Что такое хорошо и что такое плохо?IAM - Множитель угла зажигания Т.е. если IAM = 0.5. угол опережения в картах будет умножаться на 0,5.. угол будет в два раза меньше чем прописано в картах. соответственно теряем в мощности.а если IAM = 1 то угол будет ровно таким как картах и будем иметь максимальную мощность, зависящую от IAM все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Вышла новая бета-версия 1.2.12:- настройка размера шрифтов для режима описание + значение (Меню->Настройки);- отправка сообщений о проблеме через HTTPS;- расширенный механизм повторного чтения при ошибке. @матрос, первый пункт по Вашей просьбе @IcePriest, попробуйте, пожалуйста, эту версию на предмет стабильности подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 все верно?меня все игнорируют или ни кто не в курсе?))) что ж вы тогда так активно этот IAM обсуждаете если не знаете как он работает и для чего?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 меня все игнорируют или ни кто не в курсе?))) что ж вы тогда так активно этот IAM обсуждаете если не знаете как он работает и для чего??На третьей странице этой темы обсуждали, там же давали ссылку на драйв. Вот этуhttps://www.drive2.ru/l/542427/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Т.е. если IAM = 0.5. угол опережения в картах будет умножаться на 0,5.. угол будет в два раза меньше чем прописано в картах. соответственно теряем в мощности.а если IAM = 1 то угол будет ровно таким как картах и будем иметь максимальную мощность, зависящую от IAM все верно? Сами карты настроены на определенный эталон. IAM=1 означает близость реальных условий к этим эталонным по критерию детонации. Заправиться не эталонным АИ-95, а каким-то высокооктановым газом, и верить, что IAM=1 даст максимальную мощность не стоит. С низкооктановым еще хуже, стук в двигателе и т.д. - здесь IAM падает, чтоб спасти сам двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Заправиться не эталонным АИ-95, а каким-то высокооктановым газом, и верить, что IAM=1 даст максимальную мощность не стоит. С низкооктановым еще хуже, стук в двигателе и т.д. - здесь IAM падает, чтоб спасти сам двиг.если само топливо в расчет не брать. то при IAM=1 мощность будет максимальная для этого топлива, а при 0,5 минимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения