Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

именно так, показания спидометра всегда программно завышают, все производители. Думаю настройка круиза соответсвует стрелке.

Со спидометром понятно, меня круиз удивил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круиз контролирует скорость которую ты выставил в движении. Спидометр показывает например 100, джиписи-95, еще какая-нить приблуда покажет 80. Они не при чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил отображение скорости, и вот оно практически совпадает с ГПС.

 

Отображение скорости по OBD, или на экране БК совпадает с GPS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отображение скорости по OBD, или на экране БК совпадает с GPS ?

На бк нет скорости, в твоей программе совпадает с гпс. Может чуть отстает на 1 км/ч, но это на уровне погрешности. Поставив на круизе скорость 60 циферками, реально будешь ехать со скоростью 54-55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бк нет скорости, в твоей программе совпадает с гпс. Может чуть отстает на 1 км/ч, но это на уровне погрешности. Поставив на круизе скорость 60 циферками, реально будешь ехать со скоростью 54-55.

 

Есть пользовательские единицы измерения (завышенные), и все взаимодействие человек-машина должно происходить в них. Видимо, в некоторых моделях скорость круиза можно посмотреть на дисплее. Что касается диагностики, то в Service Manual нет указания сравнивать Memorized Cruise Speed с реальной скоростью с помощью SSM; они говорят, что скорость просто должна держаться той, которую ты выставил +- 3 км/ч.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет указания сравнивать Memorized Cruise Speed с реальной скоростью с помощью SSM; они говорят, что скорость просто должна держаться той, которую ты выставил +- 3 км/ч.

вот и я про это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пользовательские единицы измерения (завышенные), и все взаимодействие человек-машина должно происходить в них. Видимо, в некоторых моделях скорость круиза можно посмотреть на дисплее.

И это тоже понятно. Интересно посмотреть как memorized cruise speed будет выглядеть на машинах где скорость выводится в цифрах на приборку. То есть на машинах 15MY. Там будет такой же диссонанс. Нельзя одновременно рядом выводить точную скорость и установку круиза. Надо у Ильи Aspard спросить - он, вроде, писал что на wrx приборке установленная скорость круиза выводится. В любом случае, знакомые владельцы Вольв, такую проблему не замечали, сколько выставляешь на круизе в цифрах столько машина и едет по навигатору. Немного странное такое решение, но вполне объяснимое если фхи не собиралось использовать цифру нигде. А параметр запомненой скорости отдает ECU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо у Ильи Aspard спросить - он, вроде, писал что на wrx приборке установленная скорость круиза выводится. В любом случае, знакомые владельцы Вольв, такую проблему не замечали, сколько выставляешь на круизе в цифрах столько машина и едет по навигатору.

 

Так может на WRX в принципе лучше качество калибровки спидометра, потому показания круиза можно выводить как есть. В конце-концов, у WRX намного лучше сцепление с дорогой и датчикам вращения можно больше доверять. Да, параметр ECU.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо.

В идеале конечно, что то типо отключаемой функции.

Захотел отключил засыпание, не захотел - оставил.

Заранее благодарен.)

 

Возвращаясь к этому вопросу. Эксперименты на iCar 2 показали, что "на лету" управлять нельзя - все равно будет "засыпать". Можно менять конфигурацию перманентно, по крайней мере в оригинальном ELM327, но функция опасная - если что не так, адаптер уже не запуститься. Так что, по понятным причинам пробовать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к этому вопросу. Эксперименты на iCar 2 показали, что "на лету" управлять нельзя - все равно будет "засыпать". Можно менять конфигурацию перманентно, по крайней мере в оригинальном ELM327, но функция опасная - если что не так, адаптер уже не запуститься. Так что, по понятным причинам пробовать не стал.

Да, похоже придётся вытаскивать-перевставлять.

Радует только, что засыпает он таки не через полчаса, а примерно часа через два.

Всё не так часто дёргать приходится.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vgate 3 wi-fi приехал. Заработало на Флае.

IMG_20150724_222541.jpg

Но, нарисовались две проблемы - традиционное, во флае по прежнему проблемы с переключением на вай-фай, даже на последней прошивке. Поэтому отваливаливается периодически и не подключается без перезагрузки.

И вторая, собственно ожидаемая, при подключении к вгейту, интернета, естественно, нет. Надо думать про точку доступа в машине, может удастся их в одну сетку повязать. Или есть другие способы заставить андроид ползти в интернет через 3г при наличии вай-фая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на фига купил wifi? надо было блютус брать, ко не едет, на днях уже будет к меня, к тому же он вроде дешевле.

Есть у меня блютус, во Флае его нет.

Ну и этот на ебее на аукционе за тыщу получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или есть другие способы заставить андроид ползти в интернет через 3г при наличии вай-фая?

 

С рутом элементарно, настраиваешь сеть WiFi V-LINK вместо DHCP использовать статический IP, убираешь Gateway и вручную запускаешь 3G (вот здесь нужен рут).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рутом элементарно, настраиваешь сеть WiFi V-LINK вместо DHCP использовать статический IP, убираешь Gateway и вручную запускаешь 3G (вот здесь нужен рут).

Не выходит каменный цветок. Gateway не убрать, подставляет автоматом. Пробовал на двух девайсах с андроидом 4.1. Везде одинаково - убираешь адрес, поставляется первый из подсетки.

И можно чуть поподробнее - как это вручную запустить 3G?

А и еще, vgate не хочет сам просыпаться при включении зажигания. Приходится его выдергивать и включать заново. Это как-нибудь можно победить? Мне пока только одна мысль в голову приходит - питание на ОБД-разъем подать откуда нибудь после зажигания, заодно, с гарантией будет выключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выходит каменный цветок. Gateway не убрать, подставляет автоматом. Пробовал на двух девайсах с андроидом 4.1. Везде одинаково - убираешь адрес, поставляется первый из подсетки.

И можно чуть поподробнее - как это вручную запустить 3G?

 

У меня подставляет автоматом "::1" как шлюз, а по факту он не ставиться вообще. 3G можно ре-активировать командой типа "ifconfig rmnet0 up", но это сильно зависит от телефона. Можно попробовать просто поставить что-то типа

https://play.google.com/store/apps/details?id=it.opbyte.superdownload_lite

 

 

А и еще, vgate не хочет сам просыпаться при включении зажигания. Приходится его выдергивать и включать заново. Это как-нибудь можно победить? Мне пока только одна мысль в голову приходит - питание на ОБД-разъем подать откуда нибудь после зажигания, заодно, с гарантией будет выключаться.

 

Подать импульс на pin 15. Здесь другой вопрос: сколько адаптеров предстоит угробить прежде, чем это заработает :)

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехал Vgate BT и что? не работает точно также как с дешевым адаптером.

к тому же каждый раз надо передергивать. но хотя бы пароль не просит каждый раз. кину на него питание от ACC вместо постоянного плюса.

 

Но главная проблема - не считывает половину показателей, расход, положение руля, распределение по осям и еще какие то.

У кого-нить на машине с МКП вообще работает? может дело в ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главная проблема - не считывает половину показателей, расход, положение руля, распределение по осям и еще какие то.

У кого-нить на машине с МКП вообще работает? может дело в ней?

- расход программа не считывает, а замеряет сама;

- нагрузку муфты AWD на МКП не показывает т.к. ее там нет;

- положение руля может не работать на некоторых моделях МКП.

 

PRO-параметры какие-то находит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pro параметры читает, но они вроде и с тем адаптером показывается.

Какой параметр точно читается из CAN?

 

Все PRO-параметры идут по CAN. Другое дело, что даже официальный сканер на MT не покажет распределение по осям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Другое дело, что даже официальный сканер на MT не покажет распределение по осям.
тоска(( знал бы заранее не покупал бы новый адаптер.

 

PS сделай возможность отключения рекламы проге, думаю многие тут готовы заплатить пару баксов за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоска(( знал бы заранее не покупал бы новый адаптер.

А как она может показать распределение, если там сплошная механика? Механический межосевой дифф и вискомуфта, его блокирующая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...