Compressor Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Послал сообщение. Показывает один из параметров ABS/VDC Rear Wheel Mean Wheel Speed - 0.0 (я стоял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Послал сообщение. Показывает один из параметров ABS/VDC Rear Wheel Mean Wheel Speed - 0.0 (я стоял). Это параметр трансмиссии. Там еще есть Steering Angle Sensor, например. То, что нет разрыва связи, так он не обязателен, но перепроверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @ActiveOBD, добрый день! Рассматривается возможность обнуления счетчика масла вариатора? У меня уже 3.97, настараживает. После частичной замены масла, значение не поменялось к сожалению! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 забейте.. чисто эфемерное значение, считается от моточасов.. ни на что не влияет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcomandor Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Уговорили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 забейте.. чисто эфемерное значение, считается от моточасов.. ни на что не влияет..А вот не факт. Говорят, с увеличением счетчика растет рабочее давление чтобы компенсировать ухудшение свойств жидкости. И это как-бы увеличивает потери в трансмиссии, зато уменьшает вероятность проскальзывания цепи. А что там еще умные японцы в программе управления накрутили никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 ой, Юра, сомневаюсь я.. кстати, пообщался с парнями насчёт переобучения варика... пинается/тупит - не проблема, перешьют.. но счётчик не сбрасывается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 кстати, пообщался с парнями насчёт переобучения варика... пинается/тупит - не проблема, перешьют.. но счётчик не сбрасывается..У Ниссанов точно сбрасывается, и вот они как раз и думают, что важнее - потери или гипотетическая возможность проскальзывания ремня.А переобучат или перешьют - это немного разные манипуляции. Точнее, после перешивки надо переобучать. Сколько стоит и где делают? И тут в офтопик свалились, перекину потом в обсуждение CVT. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Говорят, с увеличением счетчика растет рабочее давление чтобы компенсировать ухудшение свойств жидкости.Это речь о Nissan сейчас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Это речь о Nissan сейчас ?Да, думаешь у нас не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да, думаешь у нас не так? Не знаю, исходники TCU пока считать не получилось. Что он делает - полная загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 думаешь у нас не так? думато из за ремня у них меняется давление.. цепь менее требовательна.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 А что нужно сделать, чтоб приложение средний расход показывало? Иконка есть, а цифер нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Коллеги, подскажите, кто в курсе. Попробовал тут сбросить ECU программно и подождать, пока заслонка переобучится, - не получилось, так и поехала тупо, как когда не ждать. Как делал:1. Сбросил ECU, выключил зажигание, подождал несколько минут (отходил)2. Включил зажигание, подождал около минуты.3. Выключил зажигание, подождал около 30 сек (на всякий случай)4. Включил зажигание, завел.5. Поехал - тупит. Что не так сделал? Еще, кстати, странное - делал все на прогретой машине, IAM сразу в 1 стал (именно ради него и сбрасывал, был плохой бенз). Ну и ехал-ехал, такой, мониторю вкладку с этим иамом в программе. Ничего не предвещало беды - и вдруг раз, IAM = 0.25. Никаких корректировок по детонациям не было при этом - и после не было. Причем и углы нормальные выставляются - окол 40, при любых оборотах до 3000 (ехал по городу со светофорами, сильно не крутил). Так и доехал, поставил на стоянку, вечером вот посмотрю по трассе, что поменяется. Но мб кто и так знает, что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Пункт третий - лишний. Подождать секунд 20 и заводить. А иам бывает уменьшается от включения компрессора кондиционера, на плохой дороге, ну и, наконец, от плохого бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Все-таки виной был бензин - когда шнягу какую-то залил, она, видать, засрала все внутри там. Вообще в итоге в 0 свалился IAM. А я еще езжу-то - редко обороты выше 2к, ибо и так хватает. Главное, и заправка-то та же, что и обычно была. А всего-то лишь залил бензин, который в этот же день привезли туда, как я потом по паспорту посмотрел. Эх... Что сделал - залил очиститель топливной системы Liqui Moly, номер два, и поехал на трассу. Перед этим заливал 98 экто лукойловский - думал этого достаточно будет, но нет. В итоге полбака выжег на оборотах 2-3-4к, не знаю, насколько тут помог очиститель, но вроде стало норм, через прыжки 0.5, 0.69, 0.19, но все же восстановился IAM в 1.0. Кстати, перед этим ездил когда и мониторил, в том числе со включенным кондиционером, внезапно понял, почему его, кондиционера, включение снижает IAM - t воздуха во впускном коллекторе +73C. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Для пользователей ActiveOBD TQ (плагин) важная новость. В ближайшие недели станет доступна версия 2.0 с полным списком параметров, доступных в основной программе ActiveOBD for Subaru. Для выбора и настроек нужно будет зайти в UI плагина из главного экрана Torque Pro. Следите за обновлениями в Google+https://plus.google.com/communities/104832907389601440519 Группа основной программы:https://plus.google.com/communities/108772886146019808209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Продолжаю тему IAM - все-таки виной был не только бензин. Да и вообще не уверен уже, что он. Ежедневно мониторю IAM в режиме realtime, плюс точную коррекцию детонации (FLKC). Выяснил следующие, предположительно общие для всех, особенности:1) FLKC не корректируется в диапазоне оборотов 2) FLKC не корректируется не только при температуре ОЖ 3) IAM не корректируется при тех же условиях, при которых не корректируется FLKC.4) Режим коррекции УОЗ от детонации после сброса ECU выставляется в "грубый", т.е. от сигналов ДД напрямую меняется IAM.5) Точный режим коррекции переходит в грубый как минимум в моменты, когда FLKC дошел до 2.5 и детонации не наблюдается и далее. Либо когда FLKC ушел в -4 и уходит еще ниже без отката вверх.6) FLKC не всегда доходит до 2.5, в случае IAM Теперь о том, почему вообще этим занялся. Как уже выше писал, обнаружил внезапный откат IAM в 0.25. Это еще ничего - он сваливался и в 0. Что происходит - по мере того, как двигатель прогревается, начинают появляться отрицательные коррекции FLKC. У меня это начинается в диапазоне t.масла от 75 до 85. Чем больше - тем чаще и ниже сваливается FLKC, хоть и восстанавливается при этом обратно в 0. Даже по достижению и стабилизации температур ОЖ/масла около 90 при стабильном режиме езды FLKC продолжает наращивать "минуса" т.е. отматывает все больше и больше назад. Если при этом IAM в 1 - рано или поздно коррекция сваливается в грубый режим, и тут уже IAM сразу 0.5, 0.25 или даже 0.0. Ноль гарантирован, если перед этим стоял в пробке или просто на стоянке на хх минут 10-15. Бензин перепробовал уже несколько 98 на разных заправках - результата не дало. Залил очиститель камеры сгорания - вроде получше стало, но не сильно. Помыл подкапотное пространство паром (не мыл с момента покупки, т.е. 3 года, все заросло пылью) - стало ощутимо лучше. Залил еще очистителя камеры плюс очистителя топливной системы - вроде еще чуть получше стало. По-крайней мере, IAM=0.62 более-менее стабильно держится, даже при выезде из пробки/длительного простоя. Но в 1 не держится все равно. Никаких других аномалий по сканеру не видно, термостат вроде работает, по-крайней мере патрубок радиатора на большой круг почти такой же горячий, как оный же на малый круг. t. ОЖ/масла не видел выше 100, и то это в пробке/при стоянии. Я к чему это - сперва вроде заморочился, а сейчас вот думаю, мб не у одного меня такие дела, мб конструктив такой? Кто-то мониторит если это все - поделитесь наблюдениями, есть ли что-то подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Самую важную особенность забыл еще - быстрее всего коррекция FLKC/IAM происходит в диапазоне 2000-2200 оборотов (верхняя граница примерная, возможно больше). Видимо, это и есть тот самый Vishnu Trick, но ничего там нет такого, чтобы уж trick, - держишь обороты да и все. Хотя возможно это с FB так, а с ежами действительно еще какие-то особенности были. PS. Странно, почему не везде можно менять свои уже написанные сообщения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Лимит по времени на исправление сообщения, вроде ка 20мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Ежедневно мониторю IAM в режиме realtime, плюс точную коррекцию Бензин перепробовал уже несколько 98 на разных заправках Я к чему это - сперва вроде заморочился, а сейчас вот думаю, мб не у одного меня такие дела, мб конструктив такой? Кто-то мониторит если это все - поделитесь наблюдениями, есть ли что-то подобное?Два вопроса: 1. чем все это удается мониторить? ActiveOBD, вроде, только ИАМ показывает.2. Все тоже самое, но без кондиционера пробовали? Есть подозрение, что щелчки муфты принимаются мозгами за детонацию. По крайней мере, я у себя замечал корреляцию и кто-то еще писал про это.Без кондея у меня ИАМ практически всегда в единице, а вот после жары и пробок с кондеем бывает и падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirinda Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 @YuSS, 1. ActiveOBD все это показывает. Если расположение элементов стандартное не меняли - все находится на той же вкладке, что и IAM. Я уж молчу про PRO-элементы, там тебе и AFR, и Rear O2, и Roughness Cylinder Monitor и VVT Angle Intake/Exthaust... в общем, неплохой такой сам себе диагност, если разобраться. Автору респект, Active TQ обязательно приобрету в ближайшее время.2. Это как раз без кондиционера динамика. Хотя с кондиционером вроде как не особо меняется, по-крайней мере в установившемся режиме езды. Сегодня, вот буквально недавно, похоже таки обнаружил корреляцию всего этого поведения с t. во впускном коллекторе. Машина прогретая постояла полчаса, завел, поехал. t. во впускном коллекторе 50. IAM быстро улетел в 0 после минусов в FLKC. Как только t упала до ~30, пошли положительные коррекции FLKC, и IAM улетел почти обратно, в 0.56. Ехал после этого обратно на подостывшей машине, t. ОЖ и масла быстро добежали до 90, но t. во впускном ~22 - FLKC откатывался очень редко, в основном был на 1.5 с пробиванием в 1.75, дальше не шел почему-то. Предполагаю, что суммарный УОЗ с учетом точных коррекций совпадал с максимально возможным по картам, поэтому и дальше коррекция не идет уже. Если так, то предполагаю, что и с IAM = 0.5 никуда не уйти в точном режиме коррекции при отсутствии детонации - только клемму сбрасывать. Единственное - смысла нет, получается. С другой стороны, по памяти как-будто суммарный УОЗ был выше с IAM = 1, но мб память обманывает. Понаблюдаю еще... Задумываюсь теперь колхозить забор воздуха из другого места по примерам из соответствующей темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 У меня всю зиму IAM в 1 стоял. А щас тоже бегает куда то вниз постоянно, выше 0.76 не хочет подниматься. Думаете, охлаждение впускного воздуха помогло бы? Наверное, надо врезать воздухохаборник в капот, но это наверняка дорого и потому не имеет смысла)))) PS Я на прошлых машинах зимой колхозил забор воздуха из района термозащитного кожуха над выпуском ради его подогрева. Было круто, машина быстро прогревалась и расход топлива зимой низкий был. Жаль у нас тут таким никто не занимается походу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Бензин перепробовал уже несколько 98 на разных заправках - результата не дало Попробуйте 95-й Shell V-Power. Даже в жару с кондеем IAM не падает, потеря мощности практически не заметна. Обычный 95-й почти гарантия, что будет ~ 0.6 в первый же день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 На android 6.0.1 работать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения