YuSS Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Подскажите в ActiveOBD for Subaru или Torque Pro показывает давление масла в двигателе?Нет на fb20 датчика давления масла, кроме штатного минимального давления, умеющего только зажигать лампочку на приборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temper77 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @ActiveOBD, подскажите, пожалуйста. Вот есть у меня Torque pro, в нем не показывает температуру масла и прочие любопытные вещи в моем авто. В вашей программе все показывает, но дизайн ближе у Torque. Если я поставлю плагин ActiveOBD TQ, сможет ли Торк показывать те же сведения, что без труда показывает ActiveOBD (температуру масла двигателя, CVT, IAM...)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cintakc Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 торк пока не может выдавать 5-ти байтовые запросы, нужные для субаруавтор торка обещает это исправить в ближайших обновлениях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temper77 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @cintakc, я честно говоря практически вообще не в теме, как это работает. Поэтому ваш ответ ну вот вообще ничего мне не прояснил.Немного почитал про Торк на 4pda, понял, что нужны расширенные PIDы. Как я предположил, этот плагин их и дает. И вроде как в комментариях к плагину на гугле люди пишут про удачное отображение температуры масла.Или может быть можно как-то Торк настроить, чтобы показывал темп-ру масла двигателя и CVT, а то какая-то негуманная цена, при всем уважении к автору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cintakc Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 лучше пишите тогда в теме торка, там вам разъяснят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Немного почитал про Торк на 4pda, понял, что нужны расширенные PIDы. Как я предположил, этот плагин их и дает. Предположение неверно. Плагин самостоятельно реализует протокол, торк - просто "прокладка" между OBD-адаптером и плагином. Это то же самое, что ActiveOBD for Subaru в режиме подключения "Torque*". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @ActiveOBD, подскажите, пожалуйста. Вот есть у меня Torque pro, в нем не показывает температуру масла и прочие любопытные вещи в моем авто. В вашей программе все показывает, но дизайн ближе у Torque. Если я поставлю плагин ActiveOBD TQ, сможет ли Торк показывать те же сведения, что без труда показывает ActiveOBD (температуру масла двигателя, CVT, IAM...)? Должен предупредить, что разрешение данных при использовании связки плагин+торк будет ниже. Это если Вы планируете писать логи. Эта функция скоро появится в бесплатной версии, потому плагин по большому счету уже будет не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Сегодня поставил ELM327 нормальный. Программа нормально заработала. Подскажите, а что означает система полного привода в процентах? Что это дает и для чего это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Сегодня поставил ELM327 нормальный. Программа нормально заработала. Подскажите, а что означает система полного привода в процентах? Что это дает и для чего это нужно? Мне показалось, сколько "момента" идет на заднюю ось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Подскажите, а что означает система полного привода в процентах? Что это дает и для чего это нужно? Процент заполнения сигнала муфты AWD. По большому счету в диагностике не нужно, потому представлено в виде картинки (в познавательных целях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Процент заполнения сигнала муфты AWD. По большому счету в диагностике не нужно, потому представлено в виде картинки (в познавательных целях).Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Еще вопрос. Подключаю тестер к аккумулятору. Зарядка 14.5 В достаточно большая. Подключаю несколько программ, зарядка такая же. А ваша программа показывает 14.02 В. Почему такая большая разница? Может все таки каеая то нестыковка? И еще. Может конечно это неправильно, но все таки. Вчера после езды температура масла показывала 102 градуса. Я открыл капот и дотронулся до маслянного фильтра. Если сравнивать с батареями у меня в доме, то примерно такая же температура, примерно 80 градусов, когда котел работает на всю. Понятно что держать невозможно и определить температуру путем резкого дотрагивания тяжело. Но вчера совершенно случайно, дотронулся до кипящего чайника. Так у него температура была выше, чем у фильра при 102 градусов. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 По акб., непосредственно тестером - правильно, бортовая система может через доп.сопротивление показывает или погрешность такая. По Т двига, она различна на всех участках, разница в десятки градусов, это нормально.( тем более у м/ф,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 А другие программы выдают все четко 14.5 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Еще вопрос. Подключаю тестер к аккумулятору. Зарядка 14.5 В достаточно большая. Подключаю несколько программ, зарядка такая же. А ваша программа показывает 14.02 В. Почему такая большая разница? Программа показывает напряжение на стороне ЭБУ. Другие данные - это измерение непосредственно в разъеме OBD. Если вдруг данные на OBD точнее (хотя обычно все наоборот), то Вам повезло с адаптером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Compressor Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 ActiveOBDВопрос! Пытаюсь для себя разобраться что значит (Процент заполнения сигнала муфты AWD) и как это связано с реально передающимся моментом на заднюю ось.Что верно? Процент заполнения сигнала муфты AWD характеризует на сколько в процентах заблокирована муфта те если при 100 процентах блокировки на заднюю ось передаётся 30% или с учётом преднатяга 40% (или сколько?) крутящего момента.илиПроцент передаваемого на заднюю ось крутящего момента где 100% это грубо весь момент на задние колёса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 100% это полностью блокирования муфта, момент делится поровну между передней и задней осями. Межосевого дифференциала нет, поэтому максимально возможное соотношение 50/50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Не разу не видел 100%, максимум около 60. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 А я видел когда в горку буксуешь. 90 точно видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 А я видел когда в горку буксуешь. 90 точно виделНу если так, то точно процент замыкания муфты. Я думал - процент момента на заднюю ось и все гадал, как он может быть больше 50 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Снова какие то непонятки с IAMом.Несколько тысяч проездил на 95м, иногда заливая 98й.Заливался последнее время только в одной сети - газпромнефть.IAM стоял насмерть на 75ти.Вчера залил там же 92й.IAM после пробежки километров в тридцать скакнул на 88 и там устаканился.Получается 92й лучше?Но машина на нем (по ощущениям) едет хуже и (по компутеру) жрет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Надо продолжительную поездку по трассе сделать чтоб IAM подрос. По крайне мере, у меня так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wadlos Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Надо продолжительную поездку по трассе сделать чтоб IAM подрос. По крайне мере, у меня так.Шесть раз в неделю катаюсь на участок. 75 км туда, потом стока же обратно.По трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А у меня AIM что-то никуда со значения 0,81 вообще не сдвигается, хотя тут на РН хапнул какого-то г... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) У меня IAM 75 стоит и не думает меняться/ хотя было дело, на 98 скакнул до 1, но потом упал до 0.86. Сейчас 95 Изменено 29 сентября, 2016 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения