Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в ActiveOBD for Subaru или Torque Pro показывает давление масла в двигателе?

Нет на fb20 датчика давления масла, кроме штатного минимального давления, умеющего только зажигать лампочку на приборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@ActiveOBD, подскажите, пожалуйста. Вот есть у меня Torque pro, в нем не показывает температуру масла и прочие любопытные вещи в моем авто. В вашей программе все показывает, но дизайн ближе у Torque. Если я поставлю плагин ActiveOBD TQ, сможет ли Торк показывать те же сведения, что без труда показывает ActiveOBD (температуру масла двигателя, CVT, IAM...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@cintakc, я честно говоря практически вообще не в теме, как это работает. Поэтому ваш ответ ну вот вообще ничего мне не прояснил.

Немного почитал про Торк на 4pda, понял, что нужны расширенные PIDы. Как я предположил, этот плагин их и дает. И вроде как в комментариях к плагину на гугле люди пишут про удачное отображение температуры масла.

Или может быть можно как-то Торк настроить, чтобы показывал темп-ру масла двигателя и CVT, а то какая-то негуманная цена, при всем уважении к автору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного почитал про Торк на 4pda, понял, что нужны расширенные PIDы. Как я предположил, этот плагин их и дает.

 

Предположение неверно. Плагин самостоятельно реализует протокол, торк - просто "прокладка" между OBD-адаптером и плагином. Это то же самое, что ActiveOBD for Subaru в режиме подключения "Torque*".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ActiveOBD, подскажите, пожалуйста. Вот есть у меня Torque pro, в нем не показывает температуру масла и прочие любопытные вещи в моем авто. В вашей программе все показывает, но дизайн ближе у Torque. Если я поставлю плагин ActiveOBD TQ, сможет ли Торк показывать те же сведения, что без труда показывает ActiveOBD (температуру масла двигателя, CVT, IAM...)?

 

Должен предупредить, что разрешение данных при использовании связки плагин+торк будет ниже. Это если Вы планируете писать логи. Эта функция скоро появится в бесплатной версии, потому плагин по большому счету уже будет не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил ELM327 нормальный. Программа нормально заработала. Подскажите, а что означает система полного привода в процентах? Что это дает и для чего это нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил ELM327 нормальный. Программа нормально заработала. Подскажите, а что означает система полного привода в процентах? Что это дает и для чего это нужно? 

Мне показалось, сколько "момента" идет на заднюю ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а что означает система полного привода в процентах? Что это дает и для чего это нужно? 

 

Процент заполнения сигнала муфты AWD. По большому счету в диагностике не нужно, потому представлено в виде картинки (в познавательных целях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент заполнения сигнала муфты AWD. По большому счету в диагностике не нужно, потому представлено в виде картинки (в познавательных целях).

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Подключаю тестер к аккумулятору. Зарядка 14.5 В достаточно большая. Подключаю несколько программ, зарядка такая же. А ваша программа показывает 14.02 В. Почему такая большая разница? Может все таки каеая то нестыковка? И еще. Может конечно это неправильно, но все таки. Вчера после езды температура масла показывала 102 градуса. Я открыл капот и дотронулся до маслянного фильтра. Если сравнивать с батареями у меня в доме, то примерно такая же температура, примерно 80 градусов, когда котел работает на всю. Понятно что держать невозможно и определить температуру путем резкого дотрагивания тяжело. Но вчера совершенно случайно, дотронулся до кипящего чайника. Так у него температура была выше, чем у фильра при 102 градусов.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По акб., непосредственно тестером - правильно, бортовая система может через доп.сопротивление показывает или погрешность такая.

По Т двига, она различна на всех участках, разница в десятки градусов, это нормально.( тем более у м/ф,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Подключаю тестер к аккумулятору. Зарядка 14.5 В достаточно большая. Подключаю несколько программ, зарядка такая же. А ваша программа показывает 14.02 В. Почему такая большая разница?

 

Программа показывает напряжение на стороне ЭБУ. Другие данные - это измерение непосредственно в разъеме OBD. Если вдруг данные на OBD точнее (хотя обычно все наоборот), то Вам повезло с адаптером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ActiveOBD

Вопрос! Пытаюсь для себя разобраться что значит (Процент заполнения сигнала муфты AWD) и как это связано с реально передающимся моментом на заднюю ось.

Что верно?

Процент заполнения сигнала муфты AWD характеризует  на сколько в процентах заблокирована муфта те если при 100 процентах блокировки на заднюю ось передаётся 30% или с учётом преднатяга 40% (или сколько?) крутящего момента.

или

Процент передаваемого на заднюю ось крутящего момента где 100% это грубо весь момент на задние колёса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% это полностью блокирования муфта, момент делится поровну между передней и задней осями. Межосевого дифференциала нет, поэтому максимально возможное соотношение 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я видел когда в горку буксуешь. 90 точно видел

Ну если так, то точно процент замыкания муфты. Я думал - процент момента на заднюю ось и все гадал, как он может быть больше 50 )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снова какие то непонятки с IAMом.

Несколько тысяч проездил на 95м, иногда заливая 98й.

Заливался последнее время только в одной сети - газпромнефть.

IAM стоял насмерть на 75ти.

Вчера залил там же 92й.

IAM после пробежки километров в тридцать скакнул на 88 и там устаканился.

Получается 92й лучше?

Но машина на нем (по ощущениям) едет хуже и (по компутеру) жрет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо продолжительную поездку по трассе сделать чтоб IAM подрос. По крайне мере, у меня так.

Шесть раз в неделю катаюсь на участок. 75 км туда, потом стока же обратно.

По трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня  IAM 75 стоит и не думает меняться/ хотя было дело, на 98 скакнул до 1, но потом упал до 0.86. Сейчас 95

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...