Soslan Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 12,3 это был только городской режим с климатом. Может пока ещё новая. По трассе же было 7 литров. Если кто знает трассу Тюмень -Омск, в районе Ишима, то по ней ехал 80 км около 6 часов со скоростью 5-10 км в час, и постоять пришлось, дорога как после бомбёжки, в июле дело было. Поэтому 7 литров это гуд. На хонде до этого 8 литров было при самой экономичной езде на двигле 1,6.все равно примерно одинаковый расход выходит. у меня на 2х по трассе 90-110 км/ч расход 5.5-7 литров, по городу 9-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 решил провести очередной замер. Заправил на горящей лампочке бензобака 28,82 литра, проехал до следующей горящей лампочки 378,8 км (включая город 40 км и по трассе со скоростью 120 км\ч) получилось 7,6 литра. Пока непрерывно ехал, сделал 3 фото на ходу (фото 35,36,37). Расход средний хорош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сегодня думаю что то не то...бенз куда то уходит глянул..пробег 163 км по счетчику А и расход 10.2 по Москве. Ого ! Думаю...с чего бы !? Давай давление в колесах смотреть...ну тут то всё встало на свои места. 200 по кругу. А я обычно делаю 240 перед и 220 зад. Холода пришли...пора подкачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Сегодня думаю что то не то...бенз куда то уходит глянул..пробег 163 км по счетчику А и расход 10.2 по Москве. Ого ! Думаю...с чего бы !? Давай давление в колесах смотреть...ну тут то всё встало на свои места. 200 по кругу. А я обычно делаю 240 перед и 220 зад. Холода пришли...пора подкачивать а какая резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 а какая резинаштатная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 БЫЛИ ПЕРВЫЕ морозы, как резина на дороге.штатн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А у меня в этих (цензура) пробках вчера 15 превысил.Какая-то срань по городу с мигалками носится, второй день коллапс ...И аварий очень много .у меня летом 12,3 был расход, по заправкам засекал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 БЫЛИ ПЕРВЫЕ морозы, как резина на дороге.По Москве езжу только. Третий год не меняя. Всё устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Чисто по городу что-то показывает 11,8 в последнее время... За то даже в голову не приходит, как его улучшить - этот XV. Всё как надо. Идеальный автомобиль для города!Прошу прощения: это я про XV c 2,0 л. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А я обычно делаю 240 перед и 220 зад.Это при норме в 220 перед 210 зад ? Это только для зимы или как?И что, неужели настолько влияет на расход перекач? И как комфорт? Я что справшиваю - сам только недавно озадачился этим, а раньше ездил как есть, проверял редко, бывало и до 1,7 доходило. Каких то особого увеличения расхода не замечал, но правда и не отслеживал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Это при норме в 220 перед 210 зад ? Это только для зимы или как?И что, неужели настолько влияет на расход перекач? И как комфорт? Я что справшиваю - сам только недавно озадачился этим, а раньше ездил как есть, проверял редко, бывало и до 1,7 доходило. Каких то особого увеличения расхода не замечал, но правда и не отслеживалКак бы с начала плюсового значения температур окружающего воздуха качаю 240/220. Конечно при минусе эти значения давления в шинах будут меньше, но и я езжу на штатке круглый год и для зимы придерживаюсь 220/210. При давлении 240/220 летом по Москве расход был 8,2-8,6 мах.! Сейчас 9,2. Все же похолодало и прогревы влияют на расход. Комфорт? Ну я бы XV в принципе не назвал комфортным авто, так что в этом случае на перекаченных колёсах меня всё устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Как бы с начала плюсового значения температур окружающего воздуха качаю 240/220. Конечно при минусе эти значения давления в шинах будут меньше, но и я езжу на штатке круглый год и для зимы придерживаюсь 220/210. При давлении 240/220 летом по Москве расход был 8,2-8,6 мах.! Сейчас 9,2. Все же похолодало и прогревы влияют на расход. Комфорт? Ну я бы XV в принципе не назвал комфортным авто, так что в этом случае на перекаченных колёсах меня всё устраиваета машине большой срок? и как со временем был расход, на новой и теперь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 а машине большой срок? и как со временем был расход, на новой и теперь?Машине 2г.3м. в данное время расход 9,2 , 9,4л/100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну я бы XV в принципе не назвал комфортным авто, так что в этом случае на перекаченных колёсах меня всё устраиваетА подвеску и ходовую не жалко? Эти же удары передаются им, и страдают, в первую очередь, сайлентблоки и подшипники ступичные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А подвеску и ходовую не жалко? Эти же удары передаются им, и страдают, в первую очередь, сайлентблоки и подшипники ступичные.Попробуйте накачать колеса до 100 (1 кг\ см), затем прокатитесь, проверьте динамику, ну и т.д. Затем накачайте норму и напоследок чуть перекачайте. Когда у Вас машина станет динамичнее на последнем этапе и в течении года у Вас будет экономия бензина которой хватит с лихвой на замену чуть раньше этих сайлентблоков, подшипников. Машина не сказать что табуретка, гораздо мягче к примеру хонды, тем более судя по отзывам неубиваемая подвеска. И когда Вас ХВ 1,6 л. на чуть перекаченных колёсах обгонит, а у Вас на 2,0 л. будет норма в колёсах или чуть меньше, Вы забудете про подшипники и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Так как один из немногих, кто заморачивается расходом))), то отпишусь еще раз.На праздниках опять проехал 1500 км, основная часть - 1300 трасса туда и обратно. Давление 2,2-2,1, загрузка с водителем - 150-180 кг. АИ92В очередной раз убеждаюсь, что скорость имеет наибольшее значение для расхода, в связи с чем, публикация в официальных характеристиках машины нормы расхода - информация совсем не полная.По хорошему, конечно, нужно писать, что "по трассе" расход к примеру, 6 литров на 100 будет при равномерном движении (например) в 80 км/ч.Когда есть круиз, дорога спокойная и не торопишься - можно отслежвать зависимость расхода от скорости достаточно четко. Я ехал большую часть времени 100-110, расход 7,8.Увеличишь скорость - даже на 5-10 км\ч - расход подскакивает. Уменьшать до средней крейсерской 80 не пробовал - уж так долго ехать не планировал.В связи с чем вопрос - вот бы печатали не эти минимальные 5,6 (к примеру) на 100, а по ранжиру:столько-то - при средней крейсерской 80столько -то при средней кр. 90столько -то при 100. и т.д.Было бы честнее по отношению к потребителям.Ну или обороты писали бы)) . А вообще, как думаете, при какой скорости расход минимален? Меньше некоторого предела же он будет возрастать.80 км\ч? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Скорее всего 60-70км/ч на верхней передаче, даст самый минимальный расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Скорее всего 60-70км/ч на верхней передаче, даст самый минимальный расход.Когда гнал новую летом, проехал 1500 км за сутки с копейкой без отдыха. Дорога была дальняя, машина новая, собеседников не было, ехал максимум 95, постоянно следил за мгновенной скоростью, получилось 6,2 литра (жалко не сфотографировал, провод у сотового сдох, а ехал с навигатором). Теперь спустя почти полгода не могу повторить, хоть и говорят, что расход уменьшается особенно после первого ТО, совсем не заметил, а вот увеличение, да. Ещё момент, сколько льют бензина на заправках, вместо положенных по счётчику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) у меня на 70-90 был минимальный по трассе. 3.8-4.4это по прямой. если чуть в гору 6-9 поднимается Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 В связи с чем вопрос - вот бы печатали не эти минимальные 5,6 (к примеру) на 100, а по ранжиру:столько-то - при средней крейсерской 80Учти такой момент, что машина после монтажа шумоизоляции сразу приобретает дополнительный вес. Я, например, катаю 1.6 CVT в самой базе и никакого тюнинга, сильно увеличивающего вес (в т.ч. шумку) не планирую, иначе может выйти, как у Шеви Круз с 1.6 и 2.0 - из-за большого веса авто машина на 1.6 при нормальном темпе езды потребляет больше бензина из-за высоких оборотов.Мои данные:Смешанный цикл: 6.6 л/100 (пенсионер-стайл)Трасса: 8.2-8.4 л/100 (бодрячком, временами под 170 км/ч)Город: 9 - 10 л/100 (ровно 10 появилось только сейчас, при стоянках с прогревом по 5-10 мин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @izkender,Примерно так же, только по трассе спокойней езжу и посему 7,0-7,3.А ты когда свою брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Мои данные:Смешанный цикл: 6.6 л/100 (пенсионер-стайл)Трасса: 8.2-8.4 л/100 (бодрячком, временами под 170 км/ч)Город: 9 - 10 л/100 (ровно 10 появилось только сейчас, при стоянках с прогревом по 5-10 мин).Какая на улице температура при замерах была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladислав Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Последние замеры Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Vladислав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 У нас еще зимы не было и снего даже не видели, не то что -12)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima744 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Купил ХВ пробег 48000 1.6 cvt ужасаюсь расходу 14.5 в городе режим езды спокойный на улице -1. в чем может быть проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения