Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Опросник по расходу Субару XV 2.0CVT город/трасса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 908
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже хочу пообсуждать. Мотор FB -25, скорость 90-110, город/загород, подъёмы/спуски, на тахометре 2000-3500, ( езжу в таком режиме с работы) и вот, что получается:

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУмаю эксперименты можно считать завершенными. Как не крути мой расход примерно 10 с половиной. Ежедневный пробег минимум 35 км из которых 10 трасса. При этом комп показывает, что средний 9.

Мой городской не показателен- город малю-ю-сенький, у большинства такие микрорайоны- я дольше прогреваю, чем еду на работу - 10км~ 

получается 9,6 л.

А на трассе в вых проверил, 300 км в одну сторону по уральским предгорьям, вверх-вниз, тягуны по 5 -10 км, скорость 100-120, плюс обгоны, минус фуры - туда 7,2 -7,4 л., обратно 7,0. Думаю, почему разница такая, посмотрел на фотках в геотегах - пункт назначения метров на 500 выше над уровнем моря чем дом.Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новосибирск. Город/загород 50/50. Зима 10,2. С прогревами 10,4. Выше на БК не видел за 2,5 года. Исключительно 95-й бензин. По реальным "ощущениям" и прикидкам в районе 11 литров. На больше не похоже. Летом на трассе+просёлок увидел на БК 7,8. В это я не верю. А хотелось бы.....)))))) 

p/s/ Езжу быстро. Имею немаленький архив "писем счастья" :D

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз 92 строго. Трасса 6,5 (скоростной режим редко выше 100), город 9,2. Данные БК.

 

 

Тоже самое. Только нужно литруху добавить. Ведь кошелек платит на заправке а не в бортовик  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не БК, а на заправках не доливают

Это только если они вязкость бензина меняют, потому как БК тупо считает длительность импульсов на форсунках, а потом делит количество бензина на пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только если они вязкость бензина меняют, потому как БК тупо считает длительность импульсов на форсунках, а потом делит количество бензина на пробег.

Если бы БК врёт, то изготовитель может нарваться на многомиллионные штрафы (не в России конечно). У нас где-то на форуме Канадский представитель был, вот бы от него ответ получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы БК врёт

У бк есть коррекция, плюс-минус 10 процентов можно регулировать самостоятельно. Это же не измерительный прибор с классом точности, это показометр, для ОЦЕНКИ расхода. Какие иски, никто вам точность не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бк есть коррекция, плюс-минус 10 процентов можно регулировать самостоятельно. Это же не измерительный прибор с классом точности, это показометр, для ОЦЕНКИ расхода. Какие иски, никто вам точность не обещал.

Можно подробнее!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бк есть коррекция, плюс-минус 10 процентов можно регулировать самостоятельно. Это же не измерительный прибор с классом точности, это показометр, для ОЦЕНКИ расхода. Какие иски, никто вам точность не обещал.

Возможно, но на заводе существует какой-то эталон по которому выставляются показания БК ? На стрелочных приборах погрешность одно деление. Когда происходит уменьшение или увеличение расхода на БК, например 0,2 или 0,4 литра это и есть погрешность.

Изменено пользователем Vladислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бк есть коррекция, плюс-минус 10 процентов можно регулировать самостоятельно. Это же не измерительный прибор с классом точности, это показометр, для ОЦЕНКИ расхода. Какие иски, никто вам точность не обещал.

 

 

Совершенно точно. Сильно точно он показывать не может. Так у всех и производитель от этого защищен звездочкой в инструкции. А по поводу коррекции расхода в БК (Цветном) я пробовал. Ничего оно не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но на заводе существует какой-то эталон по которому выставляются показания БК?

Счетчики воды каждые 4 годы поверяют. Не просто же так. А тут столько изменяющихся факторов - производительность форсунок, давление в рампе и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно отслеживать относительный расход, чтобы иметь представление о качестве топлива и стиле своей езды.

В принципе, можно и вручную рассчитать свой расход, но это будет слишком средний. Компьютер помогает отслеживать расход на коротких промежутках. Пусть неточно, но всё равно приятно.

Конечно "вертушки" показывает более точно, но и расчёт с ДМРВ тоже ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вопрос чуть не по теме. Вчера возвращался с Перми. До любимой АЗС 80-90 км. По бортовику остаток хода показывал 150 км. Думаю, да доеду.

Как только БК показал 110 км у меня загорается лампа. Удивился очень. На других авто, лампа загоралась когда в баке остается бенза на 30-40 км. Ну, плюс-минус. Еду... И тут БК словно подхлестнуло. 100, 90, 80, 70, данные БК в течении 5 минут изменились до 50 км остатка хода и хлоп, вместо цифры он мне показывает "- - -".

До АЗС еще наверное км 20. Еду в обычном режиме, спокойно, 120 максимум, особо не гнал.

 

До Азс доехал в итоге.

 

Это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, да была как то похожая ситуёвина. Только на трассе такое наблюдал пару раз.

 

 

 

Вот и у меня на трассе. 

 

Это нормально. Лампа загорается при определенном остатке топлива. Физическом. Например 7 литров. А остаток хода высчитывает при этом БК.  Итого в городе у вас при загорании лампы показывает запас хода 80 а на трассе 100-110, так как расход топлива меньше. А остаток один и тот же при этом. К стати так можно замерять расход. Загорелась лампа - сбрасываем одометр. Заливает 50 литров и ездим до загорания лампы снова. Смотрим на одометр и получаем расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вопрос чуть не по теме. Вчера возвращался с Перми. До любимой АЗС 80-90 км. По бортовику остаток хода показывал 150 км. Думаю, да доеду.

Как только БК показал 110 км у меня загорается лампа. Удивился очень. На других авто, лампа загоралась когда в баке остается бенза на 30-40 км. Ну, плюс-минус. Еду... И тут БК словно подхлестнуло. 100, 90, 80, 70, данные БК в течении 5 минут изменились до 50 км остатка хода и хлоп, вместо цифры он мне показывает "- - -".

До АЗС еще наверное км 20. Еду в обычном режиме, спокойно, 120 максимум, особо не гнал.

 

До Азс доехал в итоге.

 

Это нормально?

Чирка на показометре при этом одна горела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...