Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV против Impreza XV


Gratis

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера.

Не бейте  :)  если тема была, не нашел, а чтоб не писать в "приличных" разделах начинаю в курилке).

 

Начинаю задумываться о XV уже с осени), перед НГ был на тесте, слушал песни менеджера).

Как я понимаю, в настоящее время XV 2 литра на вариатор с цепью.

Предыдущее поколение 2 литра на автомате.

 

Учитывая ценовой беспредел  :angry: , который сейчас на рынке б/у XV стоит по цене новой, разница не принципиальна. Чуть дешевле стоит XV предыдущая.

 

Дайте совет, мнение, ссылку на тему), что в итоге интереснее 2 литра на вариатор в новом кузове или же 2 литра на автомате в старом?

 

Спасибо, с уважением.

 

С прошедшим праздником

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен. Но, машину периодически берет жена. Она на механике никак(.

В вариаторе смущает вариатор). Сейчас на Джетте с ДСГ. Буксовать категорически нельзя.

Выезды за пределы трассы запрещены, а зимой и летом нужно за город выбираться.

Соответственно, на мой вопрос о вариаторе менеджер в салоне заверил что и буксовать и таскать что-нибудь на вариаторе можно так как цепь. Но что-то я в смущении.

Хочу понять, что интереснее будет автомат или вариатор в случае выезда за пределы ацфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально побуксовать... никто еще цепь не рвал, пробег у людей уже есть и за 100 тысяч в новом кузове. И если уж говорить про импрезу икс ви и просто икс ви, смотрите сами по популярности продаж как было там и как с новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хочу понять, что интереснее будет автомат или вариатор в случае выезда за пределы ацфальта.

Грязюку не месил, а на снегу в лесу, чувствовал себя "шо парень"! И буксы небольшие были, а пёрла что танк! Варик не вонял при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субаровский вариатор себя зарекомендовал как надежный, нет ни массовых дефектов ни детских болезней. так что пугаться варика точно не стоит (в отличии от DSG)

Автомат на импрезе древний как мамонт, четырехступенчатый и очень тормознутый.

По кузову XV 2012 на много просторнее, и по салону и по багажнику (до XV была импреза08, считай импреза XV)

так что я рекомендую смотреть на XV 2012+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас с приводом на Импрезе ХВ? По моему там 90х10 и муфта. У Импрезы ХВ очень хорошо - это двухрычажка на передней подвеске. Я бы брал ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему там 90х10 и муфта.

полный привод одинаковый, разница в мелочах

двухрычажка

и подвеска у них "одинаковой системы", опять же разница в мелочах.

конструктивно машины очень близки, но XV лучше(за исключением передних сидений, в импрезе XV они лучше.)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Буду искать 2012+

Клубную не продают ?) поменяю на джетту 13 года с пробегом 12000 на Дсг).

Хорошая мафин, но не для пермской зимы(.

Цены ппц не адекватные на б/у разница с новой в 100-200 к рублей.

Что творится с рынком.

За джетту пустую на автомате 800! Просят, интересно продадут ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полный привод одинаковый, разница в мелочах

и подвеска у них "одинаковой системы", опять же разница в мелочах.

конструктивно машины очень близки, но XV лучше(за исключением передних сидений, в импрезе XV они лучше.)

 

На счет подвески - не помнб где, но видел, что там двухрычажка. Советую автору погуглить. А по поводу привода - тут ноу коментс. На вариаторе и АКП полные привода у Субару разные.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На вариаторе и АКП полные привода у Субару разные.
что в автомате, что в вариаторе, привод на заднюю ось через многодисковую муфту. в чем принципиально большая разница? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в автомате, что в вариаторе, привод на заднюю ось через многодисковую муфту. в чем принципиально большая разница? 

 

В теме о полном приводе есть ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл

 

 

С 4-х ступенчатой автоматической коробкой

Subaru с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (тип трансмиссии MPT) оборудована управляемым электроникой многодисковым сцеплением, расположенном в задней части трансмиссионной секции. Эта трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) не имеет межосевого дифференциала и является системой превентивного автоматически-подключаемого полного привода. В нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-…[1]). Активная система полного привода в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий, в т.ч. до начала проскальзывания колёс. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь на данных о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии, выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами (т.е. замыкать муфту).

В число задач, выполняемых системой управления функционированием раздаточной муфтой входят следующие:

a) Регулировка давления, подаваемого на муфту управления приводом задних колес в соответствии с текущим положением дроссельной заслонки и скоростью движения автомобиля;

B) Повышение управляющего давления на муфту при включении диапазона «1» АТ;

c) Установка управляющего давления на уровень, соответствующий режиму движения на 1-й передаче (см. предыдущий пункт) при выявлении момента начала пробуксовки колес, — данная функция отключается при движении со скоростью свыше 60 км/ч, а также при полном закрывании дроссельной заслонки;

d) Снижение подаваемого на муфту управляющего давления во время совершения поворотов;

e) Установка давления на заданный уровень при поступлении входных сигналов ABS.

С трансмиссией CVT (Legacy 2010-…, XV 2012-…)

Превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях. Управляемое электроникой многодисковое сцепление заведует передачей момента на заднюю ось. Датчики следят за такими параметрами как проскальзывание колёс, положение педали газа, тормоза, и определяют степень замыкания муфты для передачи момента на заднюю ось.

Автомобиль так же оборудован противопробуксовочной системой на всех колёсах.

С 4-х и 5-и ступенчатой автоматической коробкой — система TV1/VTD

На Subaru с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (а так же на некоторых моделях с 4-ступенчатым автоматом, например Outback 1998-2003 с двигателем H6) используется система постоянного полного привода с распределением тягового усилия в пропорции 45/55 через межосевой планетарный дифференциал (тип трансмиссии VTD). Дифференциал оснащен управляемым электроникой многодисковым сцеплением, и блокируется электроникой в зависимости от дорожных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл

прежде чем копипастить сам прочитал? Про варик и автомат одно и тоже написано, разница в мелочах, в программе управления. Принцип один и тот же - многодисковая муфта. Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


поменяю на джетту 13 года с пробегом 12000 на Дсг).

Я только из-за этой голимой коробки не взял бы джетту. 12 тыс. не показатель, они обычно к 30 тыс лететь начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Принцип один и тот же - многодисковая муфта.

И система та же. Active Torque Split.

Active torque split AWD

An AWD system developed exclusively for 4-speed automatic transmission, E-4AT (with manual mode) and Lineartronic models to maximise the reliable driving performance of AWD models under any driving conditions. The Lineartronic CVT (Continuous Variable Transmission) uses a chain instead of a belt—allowing a greater span of overall ratios for improved performance and efficiency as well as a faster response to throttle input. The active torque-split AWD system usually distributes torque 60:40 front and rear, however sensors constantly monitor the vehicle's condition in areas such as changes in grip of the front and rear tyres or vehicle speed. The electronically controlled MP-T (Multi Plate Transfer) adjusts torque distribution to the front and rear tyres in real-time to suit driving conditions, as well as the transmission and driver inputs. This further increases the stability of the AWD system to deliver a safe and agile driving experience.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно никто не пишет про 35 мм разницы в клиренсе. Как сказали в одном из тестов-"часто эти 35 мм отделяют автомобиль от визита на сервис".

я уж молчу про проходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал название темы и призадумался... По ПТС то у нас у всех "subaru impreza xv". Я так понимаю что имеется ввиду импреза до того как ее сделали кросовером, но уже обозвали xv? Или что имеется ввиду под XV предыдущая? В смысле до рестайла 15го года? Сейчас в салонах остатки 14го модельного года распродают чтото гдето порядка 1.3 млн. Модель 15го года стоит около 1.6 млн. вроде. На вторичке находил кадров купивших XV во время истеричного хапуна с целью спрятать деньги. Такие сейчас сливают машины без пробега за 1.1, 1.2 млн. Из альтернатив на сегодняшний день я бы внимательно посмотрел на новый хы-трейл, ценник как у VX 15го года. Но это нужно както найти время скататься на тест драйв. Больше альтернатив нашей машинке пока не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


прежде чем копипастить сам прочитал? Про варик и автомат одно и тоже написано, разница в мелочах, в программе управления. Принцип один и тот же - многодисковая муфта.

 

Умолкаю. Если 90х10 и 60х40 это одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше в любом случае брать новее...я оттестил и по снегу побампер, и по льду с уклоном в 45 градусов забирался и 200 ездил... нормальная, крепкая машина... а насчет цен жоппа у всех хотел очередной квадрик взять за 1 млн.... а он зараза 1.7 уже... дороже машины блин!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умолкаю. Если 90х10 и 60х40 это одно и тоже.

а где ты прочитал/узнал что у ImpezaXV распределение 90*10? у нее те же 60*40 что и у вариаторной XV 2012+

ImpezaXV выпускалась 2010-2011год, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...