Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV против Impreza XV


Gratis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Ferrocenik, +1, тоже всегда говорю что у меня хетчбек, импреза. А то взяли блин моду, если кроссовер, то сразу дороже. что на мойке что на шиномонтаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему имперзу хв выбирают мужщины и хв девушки? На каждой второй хв в нашем городе едет девушка... 

Обожаю предрассудки и стереотипы!!! Я когда на белой копейке бмв гонял, каждый третий мужик считал долгом на светофоре заглянуть в окно и посмотреть, что за "цыпа" за рулем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя это расстраивает?))

Нет. Просто реально интересно, ни в одной марке столько женщин не ездит, честно-честно, 50%, может даже больше половины! Хочу услышать мнение женщин по этому поводу.  Почему ХВ?  Женщины, откликнитесь, спросить не у кого больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему ХВ?  Женщины, откликнитесь, спросить не у кого больше ))

 

Думаю, потому, что выше Импрезы и WRX и меньше Форя, Аута и Трибеко. Женщины любят изящные кроссоверы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ни в одной марке столько женщин не ездит, честно-честно, 50%, может даже больше половины!
Посмотри Lexus RX-3XX серии - удивишься, там девушек гораздо больше половины. (Это уже баянище) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто реально интересно, ни в одной марке столько женщин не ездит, честно-честно, 50%, может даже больше половины! Хочу услышать мнение женщин по этому поводу. Почему ХВ? Женщины, откликнитесь, спросить не у кого больше ))

Во-первых, сейчас мода на кроссоверы, а во-вторых, женщины предпочитают сейчас машины повыше-побольше, чтобы уверенней и безопаснее чувствовать себя на дороге. Это ж не секрет, сядьте на мазду и сядьте на ровер - кому уважения на дороге больше?.. Субару пропускают, впускают и замечают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подсчитала: из пяти виденных мной XV, четыре управлялись девушками и женщинами. Конечно, вижу я их больше, но соотношение примерно такое. Мне кажется, это из-за того, что машинка очень стильная, быстрая и ...японская, т.е.не требующая головняков с уходом и ремонтом. Ведь не все женщины любят трах...ся с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ведь не все мужики тоже, я тебе скажу ;) По-крайней мере, я из их числа :)

Одобряю. Но вопрос был конкретно про женщин, я считаю, что этот аспект для них очень немаловажен. Многие кроссоверы у нас в стране - нашей сборки, а это периодические траблы - недокруты, подтекания, люфты и пр. Ну и потом: наша XV очень стильная. И внешне не очень большая, форик, например- более мужская машина. Хотя по повадкам нашей пятнашки женской ее не назовешь. Бантики и бабочки ей явно не к лицу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабаяга, все верно, речь про женский пол и его взгляд, почему мущина выберет хв я понимаю и знаю, но что движет женщинами мне не понятно, когда выбирают яркий пыж или джук это прогнозируемо, но тут сугубо спицефическое авто этот хв, мне понять что в нем такого что его они (Ж) его выбирают.  В Тигуане или куге жещин за рулем я не вижу вообще, а эти автомобильчики же тоже ничосссе так, как и равик, не выбирали же вы наш авто из-за "постоянныйсимметричныйпривод" и "22см под килем" и других технических характеристик которые на голову обскакивают однокласников-конкурентов?! Тут даже подсветок макияжек нету-как без этого привести себя в порядок и только на водительском стекле авторежим. 

Отвечать прошу честно и полностью :unsure:​ 

:dolf_ru_140:

 

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему ХВ? Женщины, откликнитесь, спросить не у кого больше ))

Да все просто - не хочется зимой лопатой махать, чтобы к дому/работе подъехать :) Но в то же время хочется, чтобы машина не громадная была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не выбирали же вы наш авто из-за "постоянныйсимметричныйпривод" и "22см под килем" и других технических характеристик которые на голову обскакивают однокласников-конкурентов?! Тут даже подсветок макияжек нету-как без этого привести себя в порядок и только на водительском стекле авторежим. 

Вот это прочные стереотипы у вас в голове  :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать за себя.

Чем привлекла именно xv:

- красивая, спортивная, формы и обводы почти идеальные ( для меня)

- 4WD

- клиренс 220 ( один из важных критериев моего выбора)

- настоящая японская сборка

- надежная

- новая неизведанная модель

- новая дилерская машина

- сука, быстрая

- Субару!!! ( первая Субару у меня)

Сейчас понимаю, что именно о такой машинке всегда мечтала. В ней нет ничего лишнего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- полный привод

- клиренс 220

 - японский японец = надежно

- симпатичная 

 

вот мои критерии выбора в порядке убывания. а упомянутый джук, имхо, обертка от конфетки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Телепузик,правда, женщины-странные существа? Оказывается, не всех привлекает зеркальце в козырьке..

( см набор авто в моем прошлом..:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Субару!!! ( первая Субару у меня)

Сейчас понимаю, что именно о такой машинке всегда мечтала. В ней нет ничего лишнего!

Вы то как пропустили?))) У вас полно их! Стереотипы?))

 

Про женщин.

Есть у меня виртуальный знакомый, адвокат. Кстати, с Владивостока. Ездит на Сигнусе, а жена - на Импрезе)) И пересаживаться ни на что другое не хочет)) И тоже ходили, много чего смотрели. Потом села - и не оторвать от руля))) Три года уже точно ездит, если не больше.

Так что - не всем рюшки подавай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,почему-то всегда считала Субарей чисто гоночными машинами. Причем на слуху была их ненадежность, пресловутый "4 цилиндр", " для замены свечей пол машины разобрать"..и т.д. Потом появились Фори 2005 и после годов.. Задумалась. Начала изучать. Заинтересовалась. Жутко понравилась именно XV. Купила!!! Субару - это весчь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут сугубо спицефическое авто этот хв, мне понять что в нем такого что его они (Ж) его выбирают. В Тигуане или куге жещин за рулем я не вижу вообще, а эти автомобильчики же тоже ничосссе так, как и равик, не выбирали же вы наш авто из-за "постоянныйсимметричныйпривод"

Отвечать прошу честно и полностью :unsure::

Ну скажем, в Мск женщины и на тиге, и на раве и вообще на таких "комбайнах" ездят, что порой диву даёшься, как она с такой махиной управляется))) Телепузик, мне что-то непонятно, честно говоря, чем такое уж "сугубо специфическое" у нас авто, почему столько удивления ;)..., это не ВРХ СТИ..и даже не Крузак Прадо, в чем тут сугубо-то, да, со своими техническими субаровскими особенностями, но ничего "мужского"..турбы хоть.. унисекс кроссовер и есть.. даже по цвету..хоть салатовому..мужчину-любителя такого колора еще поискать)) А дизайн ХВ изначально разрабатывался в расчете на молодежь М и Ж) И еще.. Ирина, покажите мне волшебную кнопку, когда он "с*** быстрый" при менее 150 реальных лс :))))))) давайте уж рассуждать как-то ближе к реальности, а то сти-коллеги прочитают и заплачут от сравнения)) Кстати, многим девушкам/женщинам хв покупают/советуют их мужчины опять-таки, в т.ч. и за ППП, а с плюшками-подсветками..ну вот на прошлом авто, например, у меня вообще мало чего было, поэтому то, что здесь - уже казалось роскошью на тот момент))) а поездить на лексусе или мерсе - и кто знает, сможешь ли обратно вернуться к минимализму... :) Изменено пользователем MarinaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- настоящая японская сборка

гремучий салон?

 

 


- надежная

спорно, да и это еще доказать нужно

 

 


- новая неизведанная модель

вот как раз детские болячки только начали лечится рестайлингами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару - это весчь! :)

 

 

Сходите на тест-драйв Легаси. Просто так. Вот, где сопли пузырём! Тем более - с вашими извилистыми трассами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а поездить на лексусе или мерсе - и кто знает, сможешь ли обратно вернуться к минимализму... :)

Если важно именно ехать, на минимализм пофиг! Я с прошлой машины многих приятных мелочей лишился. Единственное, что серьезно раздражает порой до сих пор, так это скрипуче-погремучность салона. Если субару вдруг сделает ИксВи или ее аналог с турбиной под капотом и тихим качественным салоном - будет идеальный для меня автомобиль Пусть даже без подсветочек, датчиков, электроприводов, обогревов и супертачскринмагнитол.

А и еще полное отключение стабилизации тоже мне подавай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...