maslinka Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Купили Форик III. Я его перегоняла почти за 1000 км.Была трасса, бетонка, зимник. Очень понравился по динамике, по разгону. Когда на трассе идешь на обгон такое впечатление, что сейчас взлетишь. Обратила внимание, что когда добавляешь газ, обороты редко поднимаются выше 2 ,5 тыс.оборотов. Может быть это нормально? На XV чуть прибавишь газ обороты под 3 тыс. Руль чутко реагирует на движение рук.. Подвеска на ухабах помягче. Когда сажусь в Форик сразу себя чувствую увереннее(высоко сижу, далеко гляжу). К стати салон больше чем в XV. Расход топлива больше.Когда выбирала машину более уютно себя почувствовала в XV. Каждая машина по своему хороша. Я свою "девочку"-XV уважаю за то, что не подвела меня на дороге, где опытные водители свои машины на брюхо садят. Вот что нам пришлось на днях пройти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 @maslinka,о чём говорить,Форик выше на голову в прямом смысле,Оля конечно выбирают машину под себя,осенью хотел поменять на Форик в Кемерово у ОДов,дали сумму,для нас не очень хорошую,я много сделал Допов в нашу XV-шечку,да и вообще стало жалко,мы вдвоём живём,слава Богу дети определились,нам больше и не надо лучше машины,друг Форика взял не нарадуется,но расход говорит хороший.У него двушка.Каждому своё! Когда он ездил на Соуле,тоже был очень рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А мне оба нравятся. Икс ви может бы и не брал если бы было бабла побольше. Хотя конечно икс ви красивее и интереснее. Багажник маловат, но на фиг он нужен большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Новый икс трейл красивый конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Икс ви может бы и не брал если быСаня Бусю не пугай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Саня Бусю не пугай!Не ну я же не знал тогда, какой он. А тогда было бы ляма полтора, тигуана бы наверное взял 170 кабыл автомат. Мне немец импонирует изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazonov11 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 да, на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 16 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Да, маленький багажник в нашей, если с полным салоном народу в экспедицию. А если лодок нет - всё влазит, главное трамбовать правильно.ь.А что, у нас 2 бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadia Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Из личного опыта сравнения фигурантов темы: у нас ХВ, у друзей Forester, оба 2.0 на механике:когда путешествуем вместе у ХВ расход меньше минимум на 1л. Динамика почти одинаковая (ХВ чуть-чуть пошустрее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) HI, Karla! It's true! улыбнуло. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Форик выше на голову в прямом смысле Форь нормульный тачка. А наша прикольнее. Покомпактнее. Шустрая такая XV-ха. Такая раллийная вся и вседорожная. И модная такая ещё вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Такая раллийная вся и вседорожная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finik877 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Полгода назад стоял перед выбором: форь или хв. Много чего вычитал на форумах, но остановился все же на форе 2,5. Скажу только, что это другая машина, динамика, обзор, посадка, поведение на дороге, вообщем опытный старший брат! Конечно, каждый кулик хвалит свое болото, но все-таки форь посерьезнее, посердитее и классом по-выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 странно, я так понял написали , что у ХВ выигрыш в проходимости? что за ерунда. Вот не отметили уникальность наличия в этом классе "понижайки" - незачет) FerrocenikПонижайка скоро будет приходить к тебе во сне.. Постоянно, чуть что, "а у меня понижайка во!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @Полярник, сейчас перестанут выпускать СГВ и наша-то останется самым модным кроссовером с "понижайкой")))не завидуй: тебе динамика, мне проходимость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @Полярник, сейчас перестанут выпускать СГВ и наша-то останется самым модным кроссовером с "понижайкой")))не завидуй: тебе динамика, мне проходимость)Типа я там где ты не проеду что ли. Я и без понижайки там же проеду за счёт крутящего момента и мощности. У тебя понижайка за тем и стоит, чтобы смог проехать где я . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 но все-таки форь посерьезнее, посердитее и классом по-выше посерьёзнее - мотором 2.5 если только и Xмодом.А посердитее то чем? Или тоже мотором и хмодом? А более высокий класс в чём? В бОльшем багажнике, наличием воздуха над головой и 5 мм базы? Не думаю, что это относит их к разным класссовым единицам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Спор порождает истину , ну понеслась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 @Полярник, виртуальные соревнования по проходимости 2.0 против 1.6? Это я люблю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А посердитее то чем? Или тоже мотором и хмодом? кнопочкой спорт на руле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Типа я там где ты не проеду что ли. Я и без понижайки там же проеду за счёт крутящего момента и мощности. У тебя понижайка за тем и стоит, чтобы смог проехать где я . крутящий момент на колесах для версии 1,6:момент двигателя *понижайка*1- ая передача*главная пара = 150х1,447*3,545*4,444=3419,4 Нкрутящий момент на колесах для версии 2,0:момент двигателя *1- ая передача*главная пара = 198х*3,545*4,444=3119,3 Н,Все данные отсюдаhttp://subaru.ru/models/xv/specifications/ Так что 1,6 перетянет 2,0 Но для меня еще важно что скорость на буераках на 1,447 раз меньше - едешь и сцеплением не играешь. Изменено 26 мая, 2015 пользователем igor_s55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Но для меня еще важно что скорость на буераках на 1,447 раз меньше - едешь и сцеплением не играешь.Это вообще практически основное, а езда "внатяг" на холостых под небольшой нагрузкой(рыхлятина, малый подъем)? не уверен, что на 2.0 МТ так можно.Да и дозировать педаль газа легче на пониженной. Момента больше да, и причем при мЕньшей скорости что тоже важно. я не стал расписывать, думал он троллит, а он, похоже, серъезно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) не уверен, что на 2.0 МТ так можно. Можно. Он на первой передаче едет без нажатия педальки газ. Просто плавно отпускаешь педаль сцепления... А чтобы по буеракам и сугробам на холостых не, заглохнет. Вот ежели педальку придавить слегка, тогда другое дело. Хотя да, если бы на двуху понижайку ставили ... Тогда это уже было бы повеселее.Однако двушка выдает бОльшую мощность и крутящий момент в 198 НМ. А это что то значит. А какая допустимая максимальная скорость на понижайке? Когда нужно уже переключаться? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Никаких особых требований нет, по мануалу 5 пер. не более - 137км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 И все-таки, что последние две страницы топика имеют к сабжу от "Заруля" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения