Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Вариатор не для бездорожья...вот что огорчает... А так, пока есть в линейке форик на палке....на долго ли его оставят в линейке....и признаться хотелось бы наконец автомат надёжный. Достали эти япошки со своими вариаторами, как и немцы с дсг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Джипы что-то совсем не хвалят по надежности, к тому же компас как бы сказать помягче... уродливый что-ли А кроме того новый субарик не надо брать за 2 ляма, а надо брать комплектацию за 1,8 так как эта фигня айсайт нахрен не нужна абсолютно я считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Джипы что-то совсем не хвалят по надежности, к тому же компас как бы сказать помягче... уродливый что-ли А кроме того новый субарик не надо брать за 2 ляма, а надо брать комплектацию за 1,8 так как эта фигня айсайт нахрен не нужна абсолютно я считаюФорик лучше подождать 2020 года...Вдруг вернут автомат.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Форик лучше подождать 2020 года...Вдруг вернут автомат.... Да не дай бог вернут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Достали эти япошки со своими вариаторами, ты покатай вариатор сначала, потом губы заворачивай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heligan Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Забавный обзорщик, с вятским акцентом...не хватает воздушных шаров на машине и на его шапке)) На горку забрался таки, упрямый водитель и субарик. Я на тесте пару раз был уверен, что "сядем" наглухо, но субарик, как клещ, без пробуксовки влезал на бугры.Наверно грамотно настроен вариатор на оптимальную передачу крутящего момента, от не очень силового двигла. Многие одноклассники, с более мощными агрегатами, режут колёсами, как болгаркой, планету и сидят с перегретыми муфтами. Может ЭТО и не надо вовсе кроссоверам, но лучше пусть будет, ИМХО )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) @матрос, ты ДСГ покатай...потом про губы поговорим... оба эти агрегата работают очень не дурно, но не очень долго, к сожалению ...Вот почему в суровых условиях от них лучше отказаться сразу и не испытывать his destiny Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 причём тут дсг..?? если ты на вариатор субаровский батон крошЫшь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 @матрос, Не на субаровский, брат ...а вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 А вот не надо равнять " вообще" и Субаровский !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 @Димон, Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Потому что на всех тачках кроме субары стоят одинаковые варики фирмы Джатко с ремешками. А на субарах собственной конструкции вариатор с цепью. Вот хотя бы поэтому )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Потому что на всех тачках кроме субары стоят одинаковые варики фирмы Джатко с ремешками. А на субарах собственной конструкции вариатор с цепью. Вот хотя бы поэтому ))))На "любимых" здесь Тойотах варики - AISIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 На "любимых" здесь Тойотах варики - AISIN....который конструктивно идентичен Джатко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 ...который конструктивно идентичен Джатко С нее и содрали. Но тойотопользователи считают ее надежной. Однако, на форуме РАВ4 темы по ним не маленькие и не одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 на субарах собственной конструкции вариатор с цепью. И что... это кардинально всё меняет? ДСГ тоже собственная разработка чья-то ... И классно едет ...но как долго? Вариатор любой и субаровский имеет меньший ресурс и степень надёжности чем автомат, это любой нормальный авто-эксперт знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Многие ли акпп, дсг, вариаторы держат 400 момента ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Ну Многие ли акпп, дсг, вариаторы держат 400 момента ?На крузаках как-то выхаживают поболе 300 тасяч. А момент там всяко больше 400, я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 И что... это кардинально всё меняет? ДСГ тоже собственная разработка чья-то ... И классно едет ...но как долго? Вариатор любой и субаровский имеет меньший ресурс и степень надёжности чем автомат, это любой нормальный авто-эксперт знает. Коробка коробке рознь... вон у бмв и мерса каждая десятая коробка летит... Что то пока теория с отсутствием надежности опровергается опытом эксплуатации автомобилей на этом форуме. Тьфу тьфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 На крузакахЯ про одноклассников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegrf67 Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Сегодня застрял первый раз в эту зиму, просто завыделывался так как была табличка "Тупик", а я не поверил и поперся, я ж на Субарике На пузо сел в общем. Вытащил сам себя лебедкой переносной минут за 15, из которых 10 минут это достать, посоединить и т.д.Буквально 30 см оттащил чтобы колеса из ям вышли и дальше задом сам спокойно выехал.По фото видно, что в ямах были 3 колеса. X-mode на старых XV нет, я не знаю помогло бы оно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 X-mode на старых XV нет, я не знаю помогло бы оно или нет. В твоей ситуации - нет. Да и в других, я хз. Так и не могу понять ее прелести. А вот лебедка переносная - хорошая вещь. Главное, что бы было за что лебедиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 А так, пока есть в линейке форик на палке....не понимают тут нас люди, к сожалению. с нашего города нас тут, как я понимаю, трое. все на МТ. ниже минус 40 мы заводили и ездили, я где-то даже видео выкладывал. Что там будет с этим вариатором, даже никто пробовать не хочет. ХВ уже нет на МТ. Аутбека на механике вроде и не было. Форик остался. надолго ли? вопрос риторический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 плачь ярославны.. чтобудетчтобудет.. никто не знает, но все говорят, что ьудет гавно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Что там будет с этим вариатором, даже никто пробовать не хочет.Ездил я в - 40,выезжал правда из гаража,там было - 15.Ездил не по городу,а в соседний город,75 км. в одну сторону.Варик работал как обычно,ни затупов,ни дёрганий.Что ещё вы хотите узнать про вариатор,уважаемые механизаторы?Это был исключительный случай,чтобы я поехал при - 40 и ниже.Нахера дрочить свой автомобиль при такой температуре,есть общественный транспорт,тем более,как я понял, вы Воркутянекрутитесь только по городу.Про такси не слышали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения