Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: Наполовину полный...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как скажешь...Но вроде матом и так грубо нельзя на форуме выражаться в отношении клубней

Прошу почистить тему, а лучше удалить... на ютюбе этих тестов как говна...хоть засмотрись...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 прочитал. И что там нового про ДСГ и вариатор? Резюме - есть неплохие автоматы по надёжности приближенные к МКПП. Но про вариатор там ни слова. Это видимо отдельная тема...Так, что как я и раньше повторил за кучей людей не любящих вариатор " вариатор ваще хлам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. Но про вариатор там ни слова.
Санёк,ну почему вариатор тебе покоя не даёт.Успокойся уже.Нравится механика,катай на здоровье!

Блин даже комп. уже начал нервноглючить. Не удаётся выделить фразу с первой попытки,уходит весь текст.

 

 

А вариатор,это песня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zen, Завидую наверное..., просто потому, что в Воркуте негде его обслуживать...видимо, а масло менять нужно там грамотно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме - есть неплохие автоматы по надёжности приближенные к МКПП.

Ресурс АКПП на Сузуки Гранд Витара (последней) и РАВ4 (2,3) превышает ресурс МКПП. Старый добрый Айсин 4 ст.

Если не ошибаюсь, он же на Форике стоял.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас, вернулся на 1-ю страницу темы и понял, что салон той (нашей) вихи как-то теплее смотрится, чем современный на 2ой вихе...Проще и теплее, ближе к сердцу старого наездника... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.

Не думаю, но к сожалению и это не секрет, новые агрегаты зачастую имеют меньший ресурс и меньшую степень надёжности. Вариатор и ДСГ как раз эти агрегаты, которые как правило имеют меньший ресурс чем классические гидротрансформаторы и МКПП. Ни черта кардинального в субаровских вариках не изобретено, стальная цепь не панацея...ломаются зачастую до 100  и меньше тысяч пробега и это только у нас на форуме несколько случаев, а сколько в мире? :D  Я Говорю об этом с сожалением, потому что не желаю никому поломки тысяч так до 250 как минимум, как на автоматах классических. Бегают и бегают весь срок службы авто. У нас пока таких пробегов нету с одним вариатором без замены.

 

видишь, ты сам говоришь "как правило имеют меньший ресурс")) то есть как правило, но не все. судя по моему опыту, субару как раз эти самые "не все". брат ездит на предыдущей хв, уже 180к набегал и вообще ни одной придирки к вариатору. я это к тому, что технологии в целом идут вперед и одни и те же разработки становятся надежнее. раньше от вариаторов плевались потому что они реально сыпались, а щас плюются по привычке, хотя сами коробки уже давно шагнули вперед, тем более в субару, которые на них большую ставку делают и развивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 прочитал. И что там нового про ДСГ и вариатор? Резюме - есть неплохие автоматы по надёжности приближенные к МКПП. Но про вариатор там ни слова. Это видимо отдельная тема..

А я не писал, что там есть слова про вариатор, я писал, что там про механику, и про её надёжность в современных исполнениях. К которой давно есть вопросы. И про ссылки на аналогичные любопытные статьи про многоступенчатые автоматы и роботов. С любопытным выводом, что современную механику можно считать "надёжнее" лишь потому, что остальные ещё хуже - стали. Теперь.

 

Вариатор отдельная тема - да, пжалста - http://www.kolesa.ru/article/jetot-strashnyj-variator-mify-i-pravda-o-besstupenchatyh-korobkah-2015-07-09

 

Что касается субъективных личных предпочтений, при стаже с 91 года (начиная с ЗАЗ968М :)) и 85% времени за механикой, сознательно выбираю вариатор, причём, по возможности, честный. А ворочать мешалкой по московским пробкам надоело до осточертения.

 

Что касается надёжности... В прошлом году, на Камчатке, последовательно брались на прокат две Хонды HR-V, 2001 и 2003 годов, с пробегами 230 и 290 тык. Не знаю, ремонтировались ли у них вариаторы и как, но претензий к ним не было. А ещё (субъективное :)), до сих пор у нас в семье не было авто с пробегом больше 120 тык, и по большому счёту, что происходит с авто дальше ... ну да :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если брать новую тачку  на пробег до 50-70 тысяч (на года 3-4) в среднем, то можно и с ДСГ брать, но потом лучше продать и купить новую, если не охота ездить на бомбе замедленного действия. И пожалуй да, сейчас все коробки гавно ставят...Производителю не выгодно делать вечные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги здравствуйте! Я новичок на этом форуме, только недавно (10.02.18г) купил Субару XV  новой модели. Комплектация- Премиум. До этого ездил на "Ниссан- Кашкай" ( брал с салона в 2010г., продал 06.02.18г). (МКПП, перед, 1,6). Ничего плохого про машину сказать не могу. Честный, надежный автомобиль. За все время эксплуатации было заменено: АКБ, ремень гены, задние амортизаторы, стойки переднего стабилизатора, свечи, колодки, лампочки ближнего света (несколько раз). Хотел купить "Кашкая" 2018г.  Но, дилер сообщил, что машины будут только в конце 2018г. Моя машина устраивала, но хотелось чего то нового. Много моделей среднего ценового сегмента посмотрел, но зашел в салон "Субару", и после обалденного тест-драйва на заснеженном поле, где снега было 20-25см, этот автомобиль меня "зацепил". Менеджер провел такую крутую "покатушку", а после этого и я попробовал XV, что эта машина оставила неизгладимые впечатления. Сначала гоняли на "Форике"  2л., потом пересели на XV.  Шумка колесных арок в "Форике" мне показалась лучше, чем в XV. Но динамика разгона лучше у XV. (он легче.)  Субъективно, "Форику" нужен движок - 2,5. Вообщем, ходил, думал, думал. В итоге решил взять XV. Езжу один (багажник большой не нужен). XV  была 2017г. в максимальной комплектации, цвет- серо-голубой. Дилер дал скидку- 190 т.р., зимнюю резину - "Хакка 8" на 18 , коврики, брызговики, защиту. К вариатору привык быстро. Значительно проще и удобнее механики. Пока машина на обкатке, быстро не гоняю: по городу - 60-90 км/ч. Средний расход- 11,9 л/100 км. Пробег - 480 км. Расход снижается ( было 12,2 л/100 км). А может быть "тапку" начал более аккуратно давить. Бензин - "Лукойл" 95 Экто. Машина очень нравится: удобная, тихая, рулевое, подвеска "глотает" всю "мелочь" на дороге. Салон тихий, печка работает отлично ( в "Кашкае" печка значительно дольше прогревается). Нужно ускорится- нажал педаль газа- небольшая задержка и бодрый подхват с ускорением и приятным урчанием движка. Единственные, скажем так- "недостатки", это: нет подогрева задних сидений, электропривода крышки багажника и газовых упоров капота ( есть упор- стойка). Автомобиль напичкан электроникой. Система "Ай- сайт"- удобная штука ( при движении в пробке, да и на трассе). Но ногу все равно держу над педалью тормоза ( пока "очкую"). Вообщем авто- клевый!  Если что не так написал- прошу сильно не плющить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как вы такие скидки выпрашиваете? Наши субадилеры десятку удавятся уступить и вообще, как показалось, свою квоту автомобилей они реализуют без проблем, поэтому не напрягаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин - "Лукойл" 95 Экто..

Поздравляю.

 

Попробуй сменить заправку. Приятно удивишься.

Лук оскотинился сейчас.

 

Я крайний бак залил 98. Вообще праздник. Легкость появилась.

Планирую остаться на 98.

 

 

З.Ы. Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю.

 

Попробуй сменить заправку. Приятно удивишься.

Лук оскотинился сейчас.

 

 

Возможно, от географии зависит и франшизы?

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, от географии зависит и франшизы

Не.Дим.я на нем с 2007 года. (В 99% заправлялся на НЕфраншизном луке)

Летом 17 проехал 3800 км на нем - везде одинаковое.как после поездки выяснилось.говно.

На субе в другую сторону проезжал 1500 км.та же фигня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сменить заправку. Приятно удивишься. Лук оскотинился сейчас.

 

Сергей, здравствуй! Я надеюсь -можно на "ты"? Объясни почему Лукойл- говно? На "Кошаке" заправлялся только на "Лукойле", на 70 тыс. вывернул свечи для замены- красноватый налет, зазор практически не изменился. Не троила, и других "косяков" не наблюдал. У нас в городе несколько заправок "Лукойл". Но в официальном дилере "Токио-Моторс" посоветовали заправляться именно на одной. Говорят- там топливо лучше по своим качествам. Заводится авто хорошо, не дергается при движении. 

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, здравствуй! Я надеюсь -можно на "ты"? Объясни почему Лукойл- говно? На "Кошаке" заправлялся только на "Лукойле", на 70 тыс. вывернул свечи для замены- красноватый налет, зазор практически не изменился. Не троила, и других "косяков" не наблюдал. У нас в городе несколько заправок "Лукойл". Но в официальном дилере "Токио-Моторс" посоветовали заправляться именно на одной. Говорят- там топливо лучше по своим качествам. Заводится авто хорошо, не дергается при движении.

Приветствую. Конечно.мы все тут на "ты".

Пишу с телефона...долго расписывать.

На соседнем ресурсе излагал мысли: https://www.drive2.ru/l/484947850841555396/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не.Дим.я на нем с 2007 года. (В 99% заправлялся на НЕфраншизном луке)

Летом 17 проехал 3800 км на нем - везде одинаковое.как после поездки выяснилось.говно.

На субе в другую сторону проезжал 1500 км.та же фигня :(

Возможно.

Я на Лукойле в основном, изредка Газпром. Разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicks, здравствуйте! Я никаких скидок не выпрашивал. Когда пришел в салон на автомобиле была табличка: "Скидка 130 тыс до 31.1.18г.

Потом менеджер перезвонил через 2 дня и сказал, что дилер повышает скидку до 189900 руб. Я предполагаю , что с октября 2017г. машину никто не взял ( максимальная комплектация), поэтому дилер решил скинуть ( с учетом потери стоимости: 2017г), ну ты понимаешь о чем я говорю. А поскольку "Клиент" в моем лице "меньжуется" - "покупать не покупать", официальный дилер решил "додавить" "клиента", т.е. меня, чтобы я не отправился в другой салон. По крайней мере у меня такое предположение. Так же я думаю, что в Вашем регионе большое количество японских а/м, на всякие "Фольксы", продукцию "ВАЗовского" автопрома мало кто смотрит. Поэтому Ваши дилеры "жмуться" давать скидки на авто прошлого года. Это чисто мое предположение, если я не прав- всегда рад услышать правильный ответ. С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы посередине, у нас все марки популярны ))). Но дилер Ниссана самый сговорчивый. И да, Икс-трейл оказался не настолько хуже Форя, насколько дешевле. Но я все-равно хочу Форя следующим авто взамен старичка Аккорда. Даже за турбу мечтаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@он же Гога,

 

"Трайл" конечно же дешевле будет, но "варик" там туповат. Кроме того перегревается , даже при небольшой буксовке. В Субару, что на "Форе", что на "XV" при тес- т-драйве в снежном поле ( а это был еще тот тест-драйв" !!) , "варик" не перегрелся. Будешь брать "Форика" - лучше с двиглом 2,5л. Субъективно 2л- ему маловато. Ну, это исключительно мое мнение, никому его не навязываю. Но цена в этом случае , в комплектации "Комфорт" будет 2,1 ляма  тугриков. ( могу ошибиться). 

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне-то за субаровский вариатор доказывать не нужно, четыре года отъездил))) А ниссана пока не перегревал, хоть и засаживал на брюхо. Не все так плохо, как думалось. Для жизни хватает. Про Форя солидарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...