Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Хотя, да, этот прием с опытом приходит, когда срастешься с машиной на подсознательном уровне.
если тебе надо вылезти из колеи - то конечно, но если при этом стоит задача не разметать жопой стоящие и проезжающие автомобили - то только через остановку. Потому что задние колеса клали с прибором на твой опыт по вытаскиванию передних из колеи.

 

Колея по сути неоднородна. Вот в этом месте колеса буксуют, а через 10 см есть небольшой зацеп - и они выходят из неё как по ровной дороге. Именно эта непредсказуемость диктует правило - лучше перестраховаться и остановиться, чем играть в рулетку на скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тебе надо вылезти из колеи - то конечно, но если при этом стоит задача не разметать жопой стоящие и проезжающие автомобили - то только через остановку. Потому что задние колеса клали с прибором на твой опыт по вытаскиванию передних из колеи.

 

Колея по сути неоднородна. Вот в этом месте колеса буксуют, а через 10 см есть небольшой зацеп - и они выходят из неё как по ровной дороге. Именно эта непредсказуемость диктует правило - лучше перестраховаться и остановиться, чем играть в рулетку на скорости

Я рассматривал ситуацию, когда нет вероятности зацепить кого нибудь. Если такая вероятность есть, конечно надо учитывать все возможные исходы развития событий, и лучше перебдеть, чем недобдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал случай, когда мне надо было ехать прямо, а меня выкинуло из колеи и крутануло, но любой опыт борьбы с колеей описанный тут будет полезным.

на просторах сети наткнулся на такой совет: чтобы выехать из колеи, к примеру для поворота влево-вправо, нужно слегка качнуть машину, для чего надо чуть повернуть руль в противоположную от поворота руль, а потом в сторону поворота

но, чтобы уметь так делать, не словив при этом занос, нужно тренироваться, а где это делать? спец-площадок с ледяной колеей я ни где не встречал

на переднем приводе всегда так и делал.. еще и газу как выскакиваю из колеи и отлично... а вот на ПП боюсь и даже не пробую.

мне просто по логике движения кажется, что на ПП жопа неминуемо поедет прямо и просто развернет

 

хотя могу ошибаться.. было бы интересно посмотреть на какое-нить видео или найти где попробовать безопасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ситуация как у Деда Миши, то выкручиваю руль на ходу, скольжу прямо (зацепа у меня никакого неожиданного не может быть так как езжу на штатке круглый год :) ), когда докатываюсь до поворота просто даю газу и боком заезжаю в поворот. На трассе так не делаю, только во дворах, хотя бывало и на улицах когда никого не было. А если на мкаде, например, в колее еду снежной (ледяной, кашенной) и надо перестроиться то сначала просто плавно пробую перестроиться, если не получается выехать плавно то машину откидывает назад в колею и тогда вторая попытка с раскачки и с газом. а потом уже ловлю машину в другом ряду :) надеюсь понятно описал :)

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...