.357 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 В низу статьи видео про колею. https://auto.mail.ru/article/54048-razbor_samye_obidnye_dtp_v_mire/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Хотя, да, этот прием с опытом приходит, когда срастешься с машиной на подсознательном уровне.если тебе надо вылезти из колеи - то конечно, но если при этом стоит задача не разметать жопой стоящие и проезжающие автомобили - то только через остановку. Потому что задние колеса клали с прибором на твой опыт по вытаскиванию передних из колеи. Колея по сути неоднородна. Вот в этом месте колеса буксуют, а через 10 см есть небольшой зацеп - и они выходят из неё как по ровной дороге. Именно эта непредсказуемость диктует правило - лучше перестраховаться и остановиться, чем играть в рулетку на скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 если тебе надо вылезти из колеи - то конечно, но если при этом стоит задача не разметать жопой стоящие и проезжающие автомобили - то только через остановку. Потому что задние колеса клали с прибором на твой опыт по вытаскиванию передних из колеи. Колея по сути неоднородна. Вот в этом месте колеса буксуют, а через 10 см есть небольшой зацеп - и они выходят из неё как по ровной дороге. Именно эта непредсказуемость диктует правило - лучше перестраховаться и остановиться, чем играть в рулетку на скоростиЯ рассматривал ситуацию, когда нет вероятности зацепить кого нибудь. Если такая вероятность есть, конечно надо учитывать все возможные исходы развития событий, и лучше перебдеть, чем недобдить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arzt Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Я описывал случай, когда мне надо было ехать прямо, а меня выкинуло из колеи и крутануло, но любой опыт борьбы с колеей описанный тут будет полезным.на просторах сети наткнулся на такой совет: чтобы выехать из колеи, к примеру для поворота влево-вправо, нужно слегка качнуть машину, для чего надо чуть повернуть руль в противоположную от поворота руль, а потом в сторону поворотано, чтобы уметь так делать, не словив при этом занос, нужно тренироваться, а где это делать? спец-площадок с ледяной колеей я ни где не встречална переднем приводе всегда так и делал.. еще и газу как выскакиваю из колеи и отлично... а вот на ПП боюсь и даже не пробую.мне просто по логике движения кажется, что на ПП жопа неминуемо поедет прямо и просто развернет хотя могу ошибаться.. было бы интересно посмотреть на какое-нить видео или найти где попробовать безопасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Если ситуация как у Деда Миши, то выкручиваю руль на ходу, скольжу прямо (зацепа у меня никакого неожиданного не может быть так как езжу на штатке круглый год ), когда докатываюсь до поворота просто даю газу и боком заезжаю в поворот. На трассе так не делаю, только во дворах, хотя бывало и на улицах когда никого не было. А если на мкаде, например, в колее еду снежной (ледяной, кашенной) и надо перестроиться то сначала просто плавно пробую перестроиться, если не получается выехать плавно то машину откидывает назад в колею и тогда вторая попытка с раскачки и с газом. а потом уже ловлю машину в другом ряду надеюсь понятно описал Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения