Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поговорить на эту тему. Кому из присутствующих колея преподносила сюрпризы, как боролись с ними? 

У меня опыта вождения ПП очень мало и для меня было большим сюрпризом, когда на скорости не более 40 км/ч меня выкинуло из ледяной колеи и уткнувшись передком в отвал снега на обочине, развернуло против движения. Все произошло так быстро, что даже понять не успел, что это было. Ни кто не пострадал, на дороге кроме меня ни кого не было.Только бампер отстегнулся с правой стороны. После этого много текстов прочитал в инете про это. Вывод для себя сделал один, быть предельно осторожным в колее, не делать лишних движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не в колее даже дело...

дело в неоднородности покрытия с правой и левой сторон...

два раза ловил раскрутку... один раз хватило места плюс\минус стабилизировать занос, второй раз не хватило... но оба раза спас от вылета высокий отвал из мягкого снега...

самое опасное в таком случае - езда накатом... машину нужно держать внатяг.. с вариком пока так не пробовал, на АТ сразу уходил с D на 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за зиму несколько раз съезжал кормой в сторону (см на 20) на скорости не более 5 км/ч при езде по неровному льду, при этом один раз чуть не чиркнул соседнюю машину. Неприятные ощущения, таких ни на одной машине не испытывал, даже на ВАЗ 2121 на ее штатной резине 70-х годов. Резина стоит зимняя шипованная. Может, дело в короткоходности подвески? Одно заднее колесо оказалось выше другого и на наклонной поверхности, другое не участвует в удержании машины, так как вывешено. Вот и съезжает машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не испытывал, даже на ВАЗ 2121
Может ситуация была другая,меня тоже,т.е. зад машины снесло в колею,когда ехал по снеговодяной каше,но выгребла родная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в муфте, вместо межосевого дифа. С ней любит зад "убегать" в сторону на скользких поверхностях.

Владельцы МКПП даже не представляют, что это такое, по ходу.. Хотелось бы их послушать. Миша, что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,ну что жопа соскальэывет с колеи вниз,а МКПП выдвигает домкраты и ставит на место??? Разговор про не ровный лёд,колею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Владельцы МКПП даже не представляют, что это такое, по ходу

 

Так и есть.

У нас в этом году рекордное количество снега. Дороги чистятся плохо, много где ледяная колея. Но ни разу небыло того, о чем тут пишут.

Машина показывает себя только с лучшей стороны. На другой давно или убился бы или улетел куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении медленно в колее, выезде/заезде в нее/из нее, авто никуда не скользит., но здесь помимо ППП, скорее всего еще определенную роль играет резина. На скорости тоже проблем особых нет, чуть что - стабилизация корректирует, на моноприводе такого не мог бы себе позволить). В любом случае при колейности на дороге надо "включать" голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик,ну что жопа соскальэывет с колеи вниз,а МКПП выдвигает домкраты и ставит на место??? Разговор про не ровный лёд,колею. 

Чтобы понять, надо поездить на полноприводном авто с межосевым дифом. Там вообще никаких вопросов на любом типе покрытия. Как на рельсах.

Что и подтверждает Константин:

 

Так и есть.

У нас в этом году рекордное количество снега. Дороги чистятся плохо, много где ледяная колея. Но ни разу небыло того, о чем тут пишут.

Машина показывает себя только с лучшей стороны. На другой давно или убился бы или улетел куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, мы все о разном говорим? У меня соскальзывает задняя ось на практически стоящей машине, ну, до 5-7 км/ч. Не всегда. Только когда рельеф ледяной дороги располагает к этому. В основном это во дворах или на выездах из них. Но раньше я по такому же рельефу на пер прив ездил даже не подозревая о возможности такого эффекта. Просто скатывается жопа в нижнюю точку колеи, никакой работы систем-помогаек при этом не происходит, ничего нигде не трещит, не щелкает. Теперь я осторожнее езжу по таким местам, зная, какой фокус может выкинуть этот нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально у тебя. Особенность такая..

Разъезжаешься с машиной, руль чуть правее, перед пошёл на ледяной бугор, а зад так и остаётся в ямке. И машинка как-бы боком едет. И так уже 6 зим.

В этом же самом месте полноприводная Королла с межосевым, на лысой восьмилетней шиповке едет, как по рельсам, куда направил, там и "пропишет" траекторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. Как на рельсах.
Саня ну о чём говорим,глубокая колея,поверх наезженная тоже колея (гаражи) это мой пример,рядом сугробы,у гаражей(ворот),хозяева которых на зиму забили(эабыли) о них,потеплело,каша,снесло жопу,какие рельсы???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь вообще? Какая глубокая колея? Просто рельефная скользкая дорога:

 

Я за зиму несколько раз съезжал кормой в сторону (см на 20) на скорости не более 5 км/ч при езде по неровному льду, при этом один раз чуть не чиркнул соседнюю машину. Неприятные ощущения, таких ни на одной машине не испытывал, даже на ВАЗ 2121 на ее штатной резине 70-х годов. Резина стоит зимняя шипованная. Может, дело в короткоходности подвески? Одно заднее колесо оказалось выше другого и на наклонной поверхности, другое не участвует в удержании машины, так как вывешено. Вот и съезжает машина...

 

 

Может, мы все о разном говорим? У меня соскальзывает задняя ось на практически стоящей машине, ну, до 5-7 км/ч. Не всегда. Только когда рельеф ледяной дороги располагает к этому. В основном это во дворах или на выездах из них. Но раньше я по такому же рельефу на пер прив ездил даже не подозревая о возможности такого эффекта. Просто скатывается жопа в нижнюю точку колеи, никакой работы систем-помогаек при этом не происходит, ничего нигде не трещит, не щелкает. Теперь я осторожнее езжу по таким местам, зная, какой фокус может выкинуть этот нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раз-два было такое в первую зиму: еду по двору в снежно-ледяной колее глубиной сантимов 10.Надо повернуть налево к своему дому,т.е. выезжать передними влево на накатанный утрамбованный снег-лёд.Скорость не более 10-15 км.Руль влево перед поворотом,а машина как шла прямо,так и идёт(с вывернутыми передними колёсами).Конечно проскакиваю поворот.Останавливаюсь,колёса выкручиваю чуть вправо(чувствую,как ровно по колее встали,потом добавляю правости).Задний ход.Вот тут! :blink:  машина мордой заезжает влево через колею спокойно(опять :blink: ),пОпой -- чуть вправо из колеи(снова :blink: ).Остановка..Руль влево на поворот."Драйв" --И только тогда машина сворачивает налево к дому,"перепрыгнув" через колею.Теперь заранее вывожу передок из колеи на ту сторону,куда надо свернуть.Что это? Возможности моей резины(шип,рисунок "елочка",Ханкук),работа трансмиссии,установленная на машину с вариком или что-то другое?

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это? Возможности моей резины(шип,рисунок "елочка",Ханкук),работа трансмиссии,установленная на машину с вариком или что-то другое?

У меня тоже елочка, кумхо wi31.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так http://avivas.ru/video/17263.html

 или так 

вот как-то так, ехал себе ехал... и бац!!!

хотя на втором видео жигуль хотел повернуть влево

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,то, что ты описываешь, бывает у всех машин. Чуть менее у переднеприводных, чуть более у заднеприводных. Мне кажется автор немного не о том спрашивал. Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я описывал случай, когда мне надо было ехать прямо, а меня выкинуло из колеи и крутануло, но любой опыт борьбы с колеей описанный тут будет полезным.

на просторах сети наткнулся на такой совет: чтобы выехать из колеи, к примеру для поворота влево-вправо, нужно слегка качнуть машину, для чего надо чуть повернуть руль в противоположную от поворота руль, а потом в сторону поворота

но, чтобы уметь так делать, не словив при этом занос, нужно тренироваться, а где это делать? спец-площадок с ледяной колеей я ни где не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы выехать из колеи, к примеру для поворота влево-вправо, нужно слегка качнуть машину, для чего надо чуть повернуть руль в противоположную от поворота руль, а потом в сторону поворота

На скорости это дурь.Чем сложнее передним колесам вылезти из колеи, тем еще более сложнее из неё вылезут в этом месте задние, т.е. передние поедут налево, а зад как ехал прямо, так дальше и поедет

 

Только так и никак иначе:

1 Остановился

2. Вывернуль руль куда надо

3. Выехал из колеи, сразу или с раскачкой, поехал куда надо

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости это дурь.Чем сложнее передним колесам вылезти из колеи, тем еще более сложнее из неё вылезут в этом месте задние, т.е. передние поедут налево, а зад как ехал прямо, так дальше и поедет

 

Только так и никак иначе:

1 Остановился

2. Вывернуль руль куда надо

3. Выехал из колеи, сразу или с раскачкой, поехал куда надо

Категорично. Мне сдается, у каждого свои нюансы в технике руления по колее. Я так не помню, чтоб на классике останавливался, а вот описанным выше способом качнуть в руль другую сторону и и с размаха выскочить передней осью пользовался часто.

Хотя, да, этот прием с опытом приходит, когда срастешься с машиной на подсознательном уровне.

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разок из колеи выбросило. благо не на кого и не на что. стал ездить медленнее и в серединке колеи. перед поворотами, в зависимости от жуткости притормаживаю либо останавливаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...