Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы поговорить на эту тему. Кому из присутствующих колея преподносила сюрпризы, как боролись с ними? 

У меня опыта вождения ПП очень мало и для меня было большим сюрпризом, когда на скорости не более 40 км/ч меня выкинуло из ледяной колеи и уткнувшись передком в отвал снега на обочине, развернуло против движения. Все произошло так быстро, что даже понять не успел, что это было. Ни кто не пострадал, на дороге кроме меня ни кого не было.Только бампер отстегнулся с правой стороны. После этого много текстов прочитал в инете про это. Вывод для себя сделал один, быть предельно осторожным в колее, не делать лишних движений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут не в колее даже дело...

дело в неоднородности покрытия с правой и левой сторон...

два раза ловил раскрутку... один раз хватило места плюс\минус стабилизировать занос, второй раз не хватило... но оба раза спас от вылета высокий отвал из мягкого снега...

самое опасное в таком случае - езда накатом... машину нужно держать внатяг.. с вариком пока так не пробовал, на АТ сразу уходил с D на 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за зиму несколько раз съезжал кормой в сторону (см на 20) на скорости не более 5 км/ч при езде по неровному льду, при этом один раз чуть не чиркнул соседнюю машину. Неприятные ощущения, таких ни на одной машине не испытывал, даже на ВАЗ 2121 на ее штатной резине 70-х годов. Резина стоит зимняя шипованная. Может, дело в короткоходности подвески? Одно заднее колесо оказалось выше другого и на наклонной поверхности, другое не участвует в удержании машины, так как вывешено. Вот и съезжает машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не испытывал, даже на ВАЗ 2121
Может ситуация была другая,меня тоже,т.е. зад машины снесло в колею,когда ехал по снеговодяной каше,но выгребла родная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты