Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Динамика разгона XV


Рекомендуемые сообщения

Ну насчет динамики, с места и до 60-80 2.0 CVT едет очень и очень резво, для города самое оно, всегда впереди потока, даже если не давить гашетку. А вот дальше эластичность сильно проседает. 80-120 уже внатяг. Вчера посадил супругу за руль (сама до этого на мазде 2 (1.5) каталась). Сказала, что слишком резко для нее, чересчур подхватывает с места. А я резкости уже не замечаю, привык за 1000 км.

Изменено пользователем BrainFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 434
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Потому что на ручке можно "снимать больше сливок". Вопрос какой то, очень мягко говоря, неуместный... Вы STI видели на варике???

Снимать больше сливок. Речь то о динамике XV. Смотрим характеристики. Для 1,6 с 5МКПП и CVT разница в семь десятых секунды! Для 2,0 с 6МКПП и CVT и того меньше- две десятых секунды! И едем "снимать сливки". А STI валит боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эластичность хорошая особенно на варике. Если варик обучен под быстрый отклик то обгоны на скорости до 110 хорошо даются. Нажал на гашетку, обороты 4000 и машина пошла, обогнал, отпустил, обороты упали и едем дальше. Мне кажется на мех. было бы даже дольше пока перейдешь в зону оборотов максимального момента, особенно на субовской затычной мех., может к ней и можно и прыкнуть, но у меня не получались быстрые переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на ручке можно "снимать больше сливок". Вопрос какой то, очень мягко говоря, неуместный... Вы STI видели на варике???

 

sti нет на варике, а wrx же есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня с утреца поиграл лепестками, с переключением до красной зоны. Молодчинка, подняла настроение  :)

Изменено пользователем savva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...