.357 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 И скока машина теперь кушает в среднем?тоже интересно. Примеряю к себе, и не хочется, чтобы на пробегах где у меня сейчас 7-8 литров, стало бы 11 и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) Практика показывает, что более тяговитый двигатель при той же массе авто будет более экономичным в обычных режимах, если только не все время "на рогах" ехать. Ну, еще надо делать скидку на то, на сколько его грамотно чипанули и согласовали с вариком (у кого есть). Изменено 22 июня, 2015 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Практика показывает, что более тяговитый двигатель при той же массе авто будет более экономичным в обычных режимах, если только не все время "на рогах" ехать.Что-то у меня другая практика. Трейл (что первый, что второй) 2,5 жрет явно больше, чем 2,0. Форик - тоже. Какой авто с двигателем большей мощности и одного типа и трансмиссии жрет меньше своего собрата с меньшей мощностью (ну или тягой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Еж полуторный жрет больше двушки. Думаю, что по FB результат будет таков же. Еще раз повторюсь, что я про городские и смешанные режимы и если тапку в пол все время не держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Еж полуторный жрет больше двушки.Вуазможно. Но, я считаю, тут скорее исключение, подтверждающее правило. Когда мощности дико не хватает, а на Импрезе 1,5 очень мало, приходится крутить мотор до красной зоны очень часто. Я кстати, приценивался как-то к Импрезе 1,5 литра. Глянул расход и прицениваться перестал. Там некоторые о 15 литрах на сотню отписывались. Так что да, есть такие машины. Дальше спорить не буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Абсолютно точно ! У некоторых расход доходит до 17 литров. В среднем полторашка жрет на 1,5 л. больше двушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Абсолютно точно !как то был тест в ТопГир, пустили по кольцу "экономичный" приус по кольцу, а следом что бы не отставал бмв м5, и как думаете у кого был расход меньше))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Да, был такой )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Решил разместить здесь. Ребята уже давно и успешно свапают движки на субару. Рекомендую посмотреть все сезоны, там много интересного. В частности в приведенных ниже сериях они втыкают в автоматного аута 95 года двигло 3.6 от трибеки с мануальной трансмиссией плюс турбируя его Очень познавательно как и весь их канал Сезон6, Серия7 Сезон6, Серия8 Сезон6, Серия9 Сезон6, Серия10 Сезон6, Серия11 Сезон6, Серия12 Сезон6, Серия13 Сезон6, Серия14 Сезон6, Серия15 Сезон6, Серия16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 То есть не аута, а легаси универсал был взят за основу. Но смысл это не меняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 @mikama,смотря как ездить. Можно и за 30 тыс. ушатать. Даже раньше....А можно ездить очень очень очень долго. Если ездить не как на формуле № 1. Чувак возможно к машине относится как к шлюхе, а не как к любимой.. (беречь и ухаживать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения