Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Велостраничка


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Еле колеса унёс!

Резина, если не ошибаюсь, что-то вроде швальбы рапид роб. Если да, как она себя ведет на таких горняках? А пардон, разглядех X-king при ближайшем рассмотрении :)

Изменено пользователем pan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-king при ближайшем рассмотрении :)

Они. Резина средняя. Песок в снос всегда, по сухому в поряде, но если влага, то держак в поворотах не очень, особенно по каменистым тропам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина, если не ошибаюсь, что-то вроде швальбы рапид роб. 

Шваблу не катал ни разу, всегда на конти. Если и рекомендовать, то однозначно не X-King, а mountain king II, резя более злая с хорошим грунтозацепом и более мощной боковиной. Хотя если каты в топталках, то можно и на иксах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем, состоялся таки в этом сезоне переход на 29".

 

Проехал, правда, всего около 600 км.
Что могу сказать: сначала, казалось, что едет медленнее предыдущего на 26 (велокомп пока не установил), но как показала практика, 50 километровую дистанцию проезжаю на нём на 20-30 минут быстрее.

 

Из минусов только то, что помещается туда, куда помещался предыдущий. Но привычки же можно поменять.

 

Короче, всем доволен :).

 

В общем, вот он - GT Karakoram Expert :

karakoram_exp_blk_972478_983172.jpg

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, состоялся таки в этом сезоне переход на 29".

 

Проехал, правда, всего около 600 км.

Что могу сказать: сначала, казалось, что едет медленнее предыдущего на 26 (велокомп пока не установил), но как показала практика, 50 километровую дистанцию проезжаю на нём на 20-30 минут быстрее.

 

Из минусов только то, что помещается туда, куда помещался предыдущий. Но привычки же можно поменять.

 

Короче, всем доволен :).

 

В общем, вот он - GT Karakoram Expert :

Перешел с 29 на 27,5 , огонь :) Едет не хуже, вертлявый как 26 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Моторизовал свой велик.


 

0_193619_69680684_XL.jpg

 


 

 

Получилось довольно аккуратно и с сохранением всех велосипедных свойств. Мотор-колесо MXUS на полкиловатта, батарея 48в 10ач 13s

 

По прямой раскочегаривается до 45, становится страшно. В горку или когда встречный ветер, максималка снижается, но ниже 30-ти почти никогда не падает. Динамика до 20 км/ч отличная, если помочь педалями на высшей передаче - уезжаешь со светофора первым :) Пробег на одной зарядке в "мопедном" режиме (без помощи педалями) около 50км. Пока ни разу не высаживал в ноль. Если ехать помогая педалями и не быстрее 30, то и 70км можно осилить.

 

Вес велосипеда изменился где-то на 10кг в плюс - почти незаметно.

 

Рассчитывалось всё это как транспорт ближнего радиуса действия, на работу катать, чтобы мотик не гонять ради 5км расстояния. Получилось так себе - в доме мне велик девать некуда, один хрен до гаража 10мин пешком идти. Ну хоть экип не надевать, в чём-то выигрыш. Проблема в магазин зайти - сначала некуда деть велик, надо его гомосексуальной цепочкой пристёгивать к чему попало и нервничать. А потом некуда деть покупки, кофра-то привычного нет. 

 

Зато едет само, абсолютно бесшумно и практически бесплатно. 

 

Утащил на дачу, катаюсь с сынищем. Мотор позволяет сильно расширить географию покатушек.


 

0_193618_106c45f0_XL.jpg


 

Продолжаю наблюдение.

 

Всем мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор позволяет сильно расширить географию покатушек.

 

Географию покатушек помогают расширить регулярные трени, а не аккумулятор.... Смысл вообще иметь вел, чтобы тупо сидеть и нажимать кнопку? И что будет с вами если вдруг уедете дальше точки невозврата по батарее, 10кг + это очень заметно при длительном педалинге :D Изменено пользователем YuSS
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Смысл вообще иметь вел, чтобы тупо сидеть и нажимать кнопку?

 

На мотик детское кресло не поставишь, а ездить по-взрослому пока рановато, да и стрёмно :( А на велике тошнить 20кмч самое оно.

 

 

 


И что будет с вами если вдруг уедете дальше точки невозврата по батарее

 

Я конкретно офигею! 50км на велике трястись - я лучше там в пятидесяти километрах и останусь, поберегу простату.

 

 

 


10кг + это очень заметно при длительном педалинге

 

Переносимость веса помогают расширить регулярные трени :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...