Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

В общем перевалил одометр отметку 100 т.км.

Как таковое ТО еще не делал, но масло сменил. На 90 был перепробег в районе 1-1,5 т.км. (не успел) и было залито масло Мотюль 8100 5w30. Пришлось долить после 8 т.км (на субаровском 5w30 доливал после 10). Залил японское TOTACHI 5w30. Машиинке оно понравилось лучше - побежала как-то полегче. Остальное ТО сделаю по регламенту на 105 и сменю опять маслице. Эх, чую задним местом, что нелады с колечками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевалил отметку 104 и растерял всю субуверенность...

что дальше?

брать кредит и ехать за Аутом в Казахстан или заменить тяги, стойки, резинки и отжигать одометр?

эхе-хе... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перевалил отметку 104 и растерял всю субуверенность...

 

а что, вся субауверенность на гарантии висела...?? если так, то срочно продавайте... избавляйтесь от этого гавна ломучего... рено покупайте, крепкое как гавно мамонта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, вся субауверенность на гарантии висела...?? если так, то срочно продавайте... избавляйтесь от этого гавна ломучего... рено покупайте, крепкое как гавно мамонта...

Субару - хороша, но у Рено двигатель один из самых надежных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, ваш пробег наверное таки меньше?

меньше.. и что с этого...?? это вторая субаро.. первая ушла с гарантии на 40 тысячах, эта, вероятнее всего, с 30 тысяч...

я так думаю, субауверенности у вас и не было... :D раз она с гарантией кончается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перевалил одометр отметку 100 т.км.

Как таковое ТО еще не делал, но масло сменил. На 90 был перепробег в районе 1-1,5 т.км. (не успел) и было залито масло Мотюль 8100 5w30. Пришлось долить после 8 т.км (на субаровском 5w30 доливал после 10). Залил японское TOTACHI 5w30. Машиинке оно понравилось лучше - побежала как-то полегче. Остальное ТО сделаю по регламенту на 105 и сменю опять маслице. Эх, чую задним местом, что нелады с колечками

 

Totachi это ZIC в другой таре и оно не японское (а корейское), погуглите. Сам загорелся как-то его взять, но чуда не произошло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем перевалил одометр отметку 100 т.км.

Как таковое ТО еще не делал, но масло сменил. На 90 был перепробег в районе 1-1,5 т.км. (не успел) и было залито масло Мотюль 8100 5w30. Пришлось долить после 8 т.км (на субаровском 5w30 доливал после 10). Залил японское TOTACHI 5w30. Машиинке оно понравилось лучше - побежала как-то полегче. Остальное ТО сделаю по регламенту на 105 и сменю опять маслице. Эх, чую задним местом, что нелады с колечками

Попробуй это, есть опыт, как минимум не вредило http://cupper-shop.ru/catalog/SAE-5W-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару - хороша, но у Рено двигатель один из самых надежных!

 

поржал от души.... это вы кому нить другому расскажите про надежность двигателя рено... уморил... 2 было мегана было. Если интересно, то поштудируйте рено-меган клуб. Ник там тот же.

 

Фух..

Totachi это ZIC в другой таре и оно не японское (а корейское), погуглите. Сам загорелся как-то его взять, но чуда не произошло )

а я даже и не знал о чуде, налил то что было.

 

А вот к совету про купер думаю прислушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал от души.... это вы кому нить другому расскажите про надежность двигателя рено... уморил... 2 было мегана было. Если интересно, то поштудируйте рено-меган клуб. Ник там тот же.

 

 

да да. Вспоминаю свой меган как страшный сон)) Сам не знаю, как удалось продать его вообще)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б  я в свое время забил на гарантию, то за трехнедельную диагностику неисправности двигателя, которая тут недавно была, я бы заплатил 50-60 тысяч рублей как минимум))) Вот я и не жалею, что не забил на гарантию))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказал менеджер в субботу - успели, да, до окончания гарантии? Правда я вот кнопочку менял, а не 3 недели диагностики.

Я тоже в клубе с 12 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б  я в свое время забил на гарантию, то за трехнедельную диагностику неисправности двигателя, которая тут недавно была, я бы заплатил 50-60 тысяч рублей как минимум))) Вот я и не жалею, что не забил на гарантию))))

Что за удивительная по времени и ценам диагностика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я узнал что они там копали, то поседел бы, наверное. Всю машину перелопатили. не могли найти почему происходят периодические сбои при запуске двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я узнал что они там копали, то поседел бы, наверное. Всю машину перелопатили. не могли найти почему происходят периодические сбои при запуске двигателя.

В конце концов, нашли или нет? Что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

В общем перевалил одометр отметку 100 т.км.

Как таковое ТО еще не делал, но масло сменил. На 90 был перепробег в районе 1-1,5 т.км. (не успел) и было залито масло Мотюль 8100 5w30. Пришлось долить после 8 т.км (на субаровском 5w30 доливал после 10). Залил японское TOTACHI 5w30. Машиинке оно понравилось лучше - побежала как-то полегче. Остальное ТО сделаю по регламенту на 105 и сменю опять маслице. Эх, чую задним местом, что нелады с колечками

Как новичок спрошу, какие были проблемы с машиной в эти 100к км? Были ли гарантийные случаи. Как дела обстоят с жором масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...