Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кнопки управления магнитолой и круизом на руль


Рекомендуемые сообщения

да, праворукая =)   Страда - это что? =))  .. магнитола японский pioneer carrozzeria avic-mrz09

Panasonic Strada - все что выше по подключению кнопок именно к этому ГУ. Для начала, как уже выше сказали, к своим кнопкам прикрути кнопки управления ГУ а потом надо будет дополнительный провод искать куда поключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Верхняя схема.

Сегодня перепиновывал кнопки. Сначала минут 40 разбирался как вынимаются пины, но после того как понял принцип и приноровился разобрал разъем за 5 минут. :) А вот руль снять так и не смог. Вроде по картинкам все понятно, а отжать защелки подушки не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haronych, руль я первый раз то-же замучался снимать, но у меня был руль новый рядом и я подобрал углы как совать штырек, после этого снимал руль раз 6 - не больше 7 минут.
А по перепиновке разъёма - ТУТ я показывал приспособу которой пользовался, там все на лету делается за 3 минуты.

 

@Zergvl, кнопки у тебя от WRX, не от форика, с леворукими XV распиновка совпадает, у тебя возможно есть разница - сравни по цветам.
Так-же точно совершенно - нужно сращивать твои кнопки круиза с кнопками магнитолы.
И так-как у тебя стоит ГУ Пионер, возможно нужен будет адаптер кнопок, хотя они могут и программироваться в самом ГУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем перепиновал разъём, (объеденил музыку и штатный круиз) .. поставил - старые кнопки естественно работают , на музыке появилась подсветка =) 

с магнитоллой не дружат - т.к. пионер...

купил резистивный адаптер, подключился, начал настраивать, заработали кнопки Vol + -  и Seek + - ,  кнопки MODE, Mute, и управление телефоном - не работают.

понял что они висят на отдельном проводе, который надо так-же присоединить к адаптеру, но это уже на следующих выходных =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, хочу круиз контроль, какие кнопки купить? отдельно круиз или в связке с аудио. С завода есть управление аудио с блютуз, но нет круиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strike56, Если найдешь отдельно круиз - можешь просто срастить их со штатными аудио кнопками.
Можешь взять сразу комплект, смотря что найдешь.

Если ГУ не штатная - есть смысл взять рестайловые кнопки. Рестайловые если что есть. В личку скинул фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=strike56], можно и так и так. Но всё в сборе проще)

просто видел на форуме что у кого то медиа кнопки только 2 работают, это потому что у них вообще нищая комплектуха с завода? или несовместимость новых кнопок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медиа кнопки могут неработать только если установлена нештатная ГУ в которой нет функции обучения или для которой нет подходящего переходного адаптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья соединил кнопки аудио управления с кнопками круиза по схеме снизу, получилось что от круиза красный провод попадает на розовый провод аудио( на схеме этот провод кр), думаю ну ладно наверное это подсветка клавиш, оставлю пока что от аудио, поставил руль попробовал круиз все работает, только нед подсветки круиза. Думаю ну повешу красный на розовый и появится, нифига! Так вот теперь вообще не могу понять какой провод подсветка и на какой контакт его подключать. Заранее спасибо!

 post-178-0-63522600-1464255613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пинам:

1 (серый) - клаксон              7 (nc)

2 (зеленый) - Cruize +          8 (корич) - Cruize gnd

3 (Желт) - Cruize main         9 (красн) -  eye sight

4 (Бирюзовый) - MFD +       10 (фиол) - Illum - 

5 (Голубой) - MFD -              11 (оранж) - HandsFree

6 (Синий) - Audio +               12 (Белый) - Aud gnd

 

Розовый - Illum +

 

коннектор MFD с 12ти пиновым соединяется по схеме 1 - 10 , 2- 5 , 3-4 , 4-Розовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd .

небольшое уточнение.

10 может быть и чёрным, но суть не меняется.

а розовый/фиолетовый - всегда ILL+ / ILL-  и на кнопках круиза и аудио они идут отдельно - не через 12ти пиновую колодку а напрямую друг к другу (попутно соединяясь с 1 и 4 контактами MFD)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по пинам:

1 (серый) - клаксон              7 (nc)

2 (зеленый) - Cruize +          8 (корич) - Cruize gnd

3 (Желт) - Cruize main         9 (красн) -  eye sight

4 (Бирюзовый) - MFD +       10 (фиол) - Illum - 

5 (Голубой) - MFD -              11 (оранж) - HandsFree

6 (Синий) - Audio +               12 (Белый) - Aud gnd

 

Розовый - Illum +

 

коннектор MFD с 12ти пиновым соединяется по схеме 1 - 10 , 2- 5 , 3-4 , 4-Розовый

Спасибо, мысль о том что светодиод не будет гореть с одним плюсом сразу была в голове, но что бы понять более детально раскрутил кнопки оказалось что фиолетовый это минус, повесил на черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе утро! Подскажите, можно ли подключить кнопки рестайлинг к штатной магнитоле с навигацией 2014 г.в.?

Изменено пользователем Voleval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Voleval, нет
рестайловые кнопки не будут работать со штатным дорестайловым ГУ.
Хотя при желании наверное можно заморочиться с перепайкой сопротивлений и прочим...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил сегодня кнопки круиза + кнопки МФД. Спасибо дрому и этому форуму.

 

 

0.5 Открываем все двери (багажник! если там что-то может понадобиться в процессе), отключаем "-" клемму аккумулятора.

1. Снятие подушки безопасности оказалось не таким сложным, если посмотреть на фото руля со снятой подушкой. Защёлки видны нижняя и левая. Правую находил на ощупь.

Фото не чёткое, но можно оценить угол под которым видна левая защёлка.

Это и это фото помогут найти угол, под которым нужно втыкать отвёртку, чтобы отжать правую защёлку.

2. Пару минут думал как снять разъём на подушке.

Поддеть и потянуть вверх - как написано на дроме было немного страшновато, это фото делает более понятным процесс.

Металлический  разъём на сером проводе тоже просто так не снимается, нужно нажать на нем на защёлку.

3. Сдёргиваем руль. Я брался за верхнюю часть и дергал к себе-от себя, он действительно вылетел как пробка из бутылки.Желательно жёлтый провод уложить так, чтобы он не повредился при выдёргивании руля. Задний кожух руля крепится без саморезов, на одних защёлках. Нижние разгибаем пальцами, отводим нижнюю часть от руля, боковые отщёлкиваются сами. На фото видно свободное "ушко" под саморез для кнопок МФД. Белый разъём на коричневой клипсе снимается сжатием усиков коричневой клипсы "утконосами" с обратной стороны.

4. Начинаем курочить кожух. Уже не помню, где вычитал, что стоит он около 1000р, уже с отверстием под кнопки МФД, поэтому испортить не боялся, действовал смело и решительно ;). Также вычитал что на внутреней части виден трафарет по которому нужно вырезать отверстие. Сразу, в пыли и плохом освещении его не заметил. Но он там есть! Получилось так изнутри, так снаружи, так после установки кнопок. Установленные кнопки вид изнутри. Очень пригодился сапожный нож и круглый тонкий напильник.

5. Откручиваем по одному саморезу, крепящие заглушку и кнопки управления магнитолой, вытаскиваем их, ставим вместо них кнопки магнитолы + круиза. Закручиваем саморезы. Затруднений не вызвало, фото не делал. 

6. Задний кожух руля с УСТАНОВЛЕННЫМИ кнопками (а то сначала прищёлкнул кожух, потом попытался вставить в выпиленное отверстие кнопки) прищёлкиваем к рулю. Прикручиваем кнопки МФД саморезом к кожуху через "ушко". Саморез желательно иметь перед разборкой руля. Или знать что в гараже найдётся всё что надо ;)

7. Вставляем коричневую клипсу, на которой держится белый разъём, ставим руль на место, подключаем разъёмы, прощёлкиваем провода в держатели. (Кнопки МФД к разъёму на коричневой клипсе, разъём кнопок круиза +магнитолы к тому, от которого отключали перед снятием руля. перепутать невозможно.)

8. Ставим подушку на место, радуемся новым кнопкам.

9. Подключаем "-" клемму аккумулятора. Одометр, кстати, не сбился. Включаем зажигание, обращая внимание, что теперь на ЖК дисплее на приборке загораются и символы круиза при включении.

10. Включаем габариты, убеждаемся в работе подсветки кнопок, обучаем автоматическое закрытие стекла водительской двери, едем, проверяем работу круиза.

Если не заморачиваться с вырезанием отверстия под кнопки МФД, и удастся быстро победить (как получилось у меня) подушку безопасности, время на всё уйдёт минут 30-40.

 

 

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Может я не по адресу, но все же решил написать?! Перечитал всю ветку и обзавидовался! У всех все работает, класс, а у меня нет((...

У меня седан G4, 1.6 вариатор, правый руль, комплектация САМЫЙ СТОК: DBA-GJ3(.Машина досталась с кож. рулем от GJ7. Заказал кнопки 83154FJ040,(распиновка и цвет проводов точь в точь как в ваших описаниях)... подключил, загорелась только подсветка(.. сама коса в колонке толстенная!

С помощью друзей и блока MFD207UN-DIP подключили управление магнитолой(pioneer, работает все кроме блютуза) провода пускали параллельно. Круизом даже не пахнет(((?!

Подскажите пожалуйста кто чем сможет что не так?!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде было в ветке форума по установке МФД. 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380&do=findComment&comment=14566- тут ссылка на мануал по XV, на английском, все схемы в конце мануала.

https://www.drive2.ru/l/6905420/- некоторая информация по разъёму на рулевой колонке (В68)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня кнопки круиза + кнопки МФД. Спасибо дрому и этому форуму.

 

 

0.5 Открываем все двери (багажник! если там что-то может понадобиться в процессе), отключаем "-" клемму аккумулятора.

1. Снятие подушки безопасности оказалось не таким сложным, если посмотреть на фото руля со снятой подушкой. Защёлки видны нижняя и левая. Правую находил на ощупь.

Фото не чёткое, но можно оценить угол под которым видна левая защёлка.

Это и это фото помогут найти угол, под которым нужно втыкать отвёртку, чтобы отжать правую защёлку.

2. Пару минут думал как снять разъём на подушке.

Поддеть и потянуть вверх - как написано на дроме было немного страшновато, это фото делает более понятным процесс.

Металлический  разъём на сером проводе тоже просто так не снимается, нужно нажать на нем на защёлку.

3. Сдёргиваем руль. Я брался за верхнюю часть и дергал к себе-от себя, он действительно вылетел как пробка из бутылки.Желательно жёлтый провод уложить так, чтобы он не повредился при выдёргивании руля. Задний кожух руля крепится без саморезов, на одних защёлках. Нижние разгибаем пальцами, отводим нижнюю часть от руля, боковые отщёлкиваются сами. На фото видно свободное "ушко" под саморез для кнопок МФД. Белый разъём на коричневой клипсе снимается сжатием усиков коричневой клипсы "утконосами" с обратной стороны.

4. Начинаем курочить кожух. Уже не помню, где вычитал, что стоит он около 1000р, уже с отверстием под кнопки МФД, поэтому испортить не боялся, действовал смело и решительно ;). Также вычитал что на внутреней части виден трафарет по которому нужно вырезать отверстие. Сразу, в пыли и плохом освещении его не заметил. Но он там есть! Получилось так изнутри, так снаружи, так после установки кнопок. Установленные кнопки вид изнутри. Очень пригодился сапожный нож и круглый тонкий напильник.

5. Откручиваем по одному саморезу, крепящие заглушку и кнопки управления магнитолой, вытаскиваем их, ставим вместо них кнопки магнитолы + круиза. Закручиваем саморезы. Затруднений не вызвало, фото не делал. 

6. Задний кожух руля с УСТАНОВЛЕННЫМИ кнопками (а то сначала прищёлкнул кожух, потом попытался вставить в выпиленное отверстие кнопки) прищёлкиваем к рулю. Прикручиваем кнопки МФД саморезом к кожуху через "ушко". Саморез желательно иметь перед разборкой руля. Или знать что в гараже найдётся всё что надо ;)

7. Вставляем коричневую клипсу, на которой держится белый разъём, ставим руль на место, подключаем разъёмы, прощёлкиваем провода в держатели. (Кнопки МФД к разъёму на коричневой клипсе, разъём кнопок круиза +магнитолы к тому, от которого отключали перед снятием руля. перепутать невозможно.)

8. Ставим подушку на место, радуемся новым кнопкам.

9. Подключаем "-" клемму аккумулятора. Одометр, кстати, не сбился. Включаем зажигание, обращая внимание, что теперь на ЖК дисплее на приборке загораются и символы круиза при включении.

10. Включаем габариты, убеждаемся в работе подсветки кнопок, обучаем автоматическое закрытие стекла водительской двери, едем, проверяем работу круиза.

Если не заморачиваться с вырезанием отверстия под кнопки МФД, и удастся быстро победить (как получилось у меня) подушку безопасности, время на всё уйдёт минут 30-40.

 

 

Накосячил с сылками. https://cloud.mail.ru/public/AqiD/S1U5nzVt3 - ссылка на облако с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...