Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шасси


Рекомендуемые сообщения

КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU

Все компоненты абсолютно новой модели Subaru XV гармонично объединяются концепцией шасси динамичного управления Subaru (DC3), обеспечивая управляемость кроссовера, близкую к идеальной. Для повышения прочности и снижения веса автомобиля в критических зонах предусмотрено использование высокопрочной стали. Высокая жесткость кузова обеспечивает точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса, одновременно эффективно изолируя кабину от вибраций и перемещений двигателя и подвески. Все вместе это и представляет собой автомобиль, приносящий удовольствие от вождения, отличающийся спортивным характером, а также высокой надежностью, комфортностью и безопасностью.

тык

Теги: шасси, subaru xv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Про подвеску.

ВСЕ автомобили Субару обладают очень прочной подвеской, подходящей под наши "дороги", как никакая другая. Не понятно правда, чем это достигнуто, потому как подобных Макферсонов и "двухрычажек" выпускает ещё не один десяток фирм. Возможно "мудрёными" стойками(?) Но факт остаётся фактом. Хочется верить и надеяться, что с XV инженеры не стали изобретать велосипед, что косвенно подтверждается восторгами от тест-драйвов и отзывами владельцев.

А так может ехать старый стоковый Форестер и ему ничего не делается :) Раз в год замена копеечных стоек стабилизаторов.Скорость 60-100 км/ч.

[media=]

[/media]

Не врут рекламщики! Удовольствие, надёжность, комфорт и безопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так может ехать старый стоковый Форестер и ему ничего не делается  Раз в год замена копеечных стоек стабилизаторов.Скорость 60-100 км/ч.

 

Не врут рекламщики! Удовольствие, надёжность, комфорт и безопасность!

Очень похоже на кусок трассы М7, по которой я периодически езжу  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня по грунтовкам гонял, теперь на субаре срезаю дорогу к даче через поле - 60 спокойно держит, даже комфортнее, чем если ехать медленнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить и надеяться, что с XV инженеры не стали изобретать велосипед, что косвенно подтверждается восторгами от тест-драйвов и отзывами владельцев.

 

Позавчера мотался в Киев туда и обратно 1000 км за день, местами дороги почти такие же, на участках без ям но с абсолютно  галимым покрытием шел 120 в нехилый дождь, устойчивость и подвеска просто без слов, ощущения плохой дороги только на меньшей скорости, 60-80 все мелкие неровности передаются. Так и пришлось фигачить 110-120 в дождь но еще раз скажу управляемость - просто вытащила из дерьма два раза, (разошелся с велосипедистом и встречкой по 20 см на 120), устойчивость - как прилипла, в дождь на любом покрытии и подвеска именно для наших дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит очень обнадёживающе!
Хочу своего "старичка" поменять и вот наконец-то нашёл(надеюсь) достойную альтернативу! Читаю отзывы и вижу Форь свой!!! А новый кузов, видимо, не подойдёт мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит очень обнадёживающе!

Хочу своего "старичка" поменять и вот наконец-то нашёл(надеюсь) достойную альтернативу! Читаю отзывы и вижу Форь свой!!! А новый кузов, видимо, не подойдёт мне.

Я как и многие здесь впервые обладаем субиками, но раз решились значит надежность и практичность у нас на первом месте, а пластмасса, экстерьеры, интерьеры оставили для любителей красивых фантиков и дилетантов журналистов. Тех кто владеет и может поделиться практическим опытом по субам, только с удовольствием послушаем и поспрашаем. Думаю машинка должна понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех кто владеет и может поделиться практическим опытом по субам, только с удовольствием послушаем и поспрашаем. Думаю машинка должна понравиться.

 

3 года уже на Субару(75 тыс. км) и 5 лет на постоянном полном приводе(ещё Тойота). Знаю не всё, но очень многое по марке - спрашивайте :)  Главное, сесть удобно и поехать ПРАВИЛЬНО. Жаль, что нет 2.0 на тест-драйве, буду 1.6 насиловать.

 

Днепр

    устойчивость - как прилипла, в дождь на любом покрытии и подвеска именно для наших дорог.

На стоковой резине?

А я не удивлюсь. Эта машина свои козыри особо не теряет, в зависимости от резины. Я удивился 2 года назад, когда решился одеть грязевые колёса(для рыбалки и путешествий) и Форь ЛЕГКО по шпарил в дождь 120 км/ч без намёка на снос с траектории! Но безусловно - хорошая резина только подчёркивает плюсы авто.

Огромный плюс этой машины - она НИКОГДА не уходит с траектории резко и внезапно, и всегда за долго до критической точки не возврата предупредит водителя о неправильно выбранной скорости лёгким и плавным заносом/сносом или свистом резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стоковой резине?

Да на стоковой. Когда вышел на трассу в сильный дождь начал по немногу скорость добавлять (время поджимало сильно) не знал как будет себя вести, на хорошем покрытии дошел до 130 и понял что стоит как вкопанная, так по всем остальным покрытиям и шел 110-130 и машинка так на всех покрытиях и стояла, даже пришлось немного понарушать через деревни с подбитыми дорогами так и прошел без сбрасывания скорости, там с велосипедистом чуть не скупился, был бы малейший люфт руля или ямка был бы пушной зверек. Честно говоря думал клиренс будет сказываться, не угадал - шла как легковушка.

 

На выходных поеду на тест-драйв, если всё на самом деле так, как пишут в отзывах - буду заказывать. Пластик, кнопочки, рюшечки - это самое последнее, что буду щупать   Главное, сесть удобно и поехать ПРАВИЛЬНО. Жаль, что нет 2.0 на тест-драйве, буду 1.6.

очень бы хотелось услышать мнение и сравнение с фориком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных поеду на тест-драйв, если всё на самом деле так, как пишут в отзывах - буду заказывать. Пластик, кнопочки, рюшечки - это самое последнее, что буду щупать Главное, сесть удобно и поехать ПРАВИЛЬНО. Жаль, что нет 2.0 на тест-драйве, буду 1.6 насиловать.

оч интересно услышать ваше мнение, я на форе катался но мне показалось что форь поувереннее, после обкатки станет ясно пока нет возможности прочувствовать, а на тест драйве с женой ездил(как с сиреной ограничевающей по всем степеням свободы),

но в говно конкретное залезли...... и вылезли, штурмовали подьем...... с 3-го раза (манагер с приговоркой "ну не позорь меня") :lol:

мне кажетя при повороте на неровностях немного переставляет проверьте это если предоставится возможность) на форе я ездил 5 лет назад, а в том году на импрезе 06г.в. ну там все понятно а с фориком мож че позабыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь обязательно.
Так-то выбора у меня нет - новый Форь забраковали бывшие владельцы SG кузова, думаю, я не буду исключением.
Старый Форь вообще не переставляет - возможен снос, скольжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да на стоковой. Когда вышел на трассу в сильный дождь начал по немногу скорость добавлять (время поджимало сильно) не знал как будет себя вести, на хорошем покрытии дошел до 130 и понял что стоит как вкопанная, так по всем остальным покрытиям и шел 110-130 и машинка так на всех покрытиях и стояла, даже пришлось немного понарушать через деревни с подбитыми дорогами так и прошел без сбрасывания скорости, там с велосипедистом чуть не скупился, был бы малейший люфт руля или ямка был бы пушной зверек. Честно говоря думал клиренс будет сказываться, не угадал - шла как легковушка.

очень бы хотелось услышать мнение и сравнение с фориком

Садился в 1.6 на мех.сиденье в салоне в Химках,так вот при моём росте 1.80 сел как в легковушку,но не в "яму" как 9-ке и не на "табуретку" как в "классике",а просто перенёс свою попу на сиденье XV.С превого раза настроил мех. сиденье и спинку под себя.А в FG,которую буду заказывать,вообще элекросидуха водилы,настроюсь точно без проблем.Да,и потом вышел и пересел сразу назад за водительским "под себя"---места от коленей до спинки см 10-15.Мне понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...