zakutok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Тут у нас ступица в сборе меняется... печально переплачивать, когда нужно поменять только подшипник.На прошлых своих авто менял только подшипник, причем подбирал тупо по размеру а не по каталожным номерам. Другу на Шевроле-Ниве, поставили от грузовика ИВЕКО, так он сейчас вообще беды этой не знает.Может быть у нас есть возможность поставить от чего-то другого чтоб не сыпалось? возможность то всегда есть, только есть ли смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Не такие уж и дорогие у нас ступичные. У х- трейла десятку стоили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 там их не так уж и просто "приколхозить" будет.корпус ступицы является наружней обоймой подшипника. вообще не вижу смысла что то выдумывать с этим узлом) меняется элементарно, денег стоит вменяемых...вот с какой нить шнивой есть смысл заморочится, выкинуть оттуда дуратские конические подшипники..но это уже совсем другая история)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Так у этой шнивы по сравнению с нами они вообще не убиваемые, учитывая что они по настоящим говнам созданы ездить.Ну как вменяемо ? На предыдущей Сузуке подшипник стоял от 800 до 1500 руб, оригинал 2300-3000. Причём они были одинаковы, что на SX4, что на Swift sport и ещё на куеву тучу JDMных Сузук. И самих подшипников штук под 10 оригинальных и наверное под 20 - 30 не оригинальных. А у нас только 2-3 и то по цене, что оригинал, что не оригинал - одинаково. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 давайте не будем о шнивах) надеюсь что это всё с далеком прошлом.P.S. на ниве на 30 развалился подшипник ступичный, и еще куча всегоконструкчия там крайне дебильная. щас вспоминаю и подташнивать начинает. на субе замена ступицы превратилась в очень удобную манипуляцию)и самое главное - никакой криворукий мастер тебе ничего не испортит криво запрессовав подшипник)масса таких примеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Я думаю наш подшипник идентичен Форю пред, поколения, и а там вариантов поболее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 импреза пред поколения, не?))бу ступиц кстате есть, иной раз всесьма не дорого, и как правило от машин с небольшим пробегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 7т.р вместе с работой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 меньше часа вообще то) 30-40 минут максимум... Да вообще 5 минут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) я про передние говорил)в задние пока не лазилно насколько я вижу - конструктив практически такой же)единственное что он подкиснуть может ступица и не очень охотно наружу пойдётпри установке лучше намазать какой нить смазкой, что бы в след раз было проще достать Изменено 22 февраля, 2016 пользователем zakutok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eternity Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Интересно, если последнее ТО прошел в Плеяде, а до конца гарантии еще 2 месяца. официалы примут машину на бесплатную замену одного подшипника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Интересно, если последнее ТО прошел в Плеяде, а до конца гарантии еще 2 месяца. официалы примут машину на бесплатную замену одного подшипника?Легко. Они и после гарантии их поменяют по лояльности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 После истории с катушкой я забил на гарантию. Через два года поменяли два передних, даже вопросов не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRIKLAD Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 на 27 тыс. загудел задний подшипник, поддомкратил колесо а оно болтается как флюгер. подскажите артикул на задний ступичный подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 28473-FJ020 Ступица колеса задняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Пробег 90, тож задняя левая на шарах катается, во вторник меняю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ну и основное, не катайтесь долго на гудящем подшипнике, он прикипает... Прикипает насмерть, пришлось снимать весь кулак, греть горелкой и выбивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Снимаем суппорт, снимаем диск тормозной, вот и ступица, откручиваем сзади 4 болта, и по идее всё. Но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 12 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Диагностика, шум.. В повороте пропадает, в ту сторону которую поворачиваешь и пропадает шум, с той, скорее всего, и наш пациент. Люфт, домкратим колёсо и взявшись руками за резину справа и слева, дёргаем, этот люфт вы почувствуете.. Крутим колесо, характерный звук, похож на скрежет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 13 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 люфт на поздних стадиях, сначала просто гул.под нагрузкой усиливается, без нагрузки пропадаетпо поводу прикипает - это нормальное явлениепри замене надо намазать посадочное какой нить мазилой, у меня для таких целей есть баночка литола)болты в подвеске тоже мажу - потом нормально всё откручивается потом и ничего не прикипает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Сход-развал нужно делать после замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Сход-развал нужно делать после замены? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну смотря как менялся, если легко, то нет. Если сложно, как у меня, то да... Не всегда ступица легко снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ну смотря как менялся, если легко, то нет. Если сложно, как у меня, то да... Не всегда ступица легко снимается.в задней подвеске регулировочный болт возле редуктора, а не возле ступицы)в передней - привод можно вытащить не откручивая поворотный кулак от стойки - развал на месте останетсяесли вытащить рулевой наконечник из кулака и воткнуть обратно - углы не уйдут.ну а вообще ступица меняется без разборки подвески. 4 болта с обратной стороны и гайка на приводе - дальше обратником)у меня есть большой обратный молоток, я его называю базукой)) выручает в подобных ситуациях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greendj Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Как на глаз определить что углы не ушли? Я не спорю, я не слесарь, я юрист) прост приходится вникать самому, и многое делать самому. Ибо кризис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения