Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

Тут у нас ступица в сборе меняется... печально переплачивать, когда нужно поменять только подшипник.

На прошлых своих авто менял только подшипник, причем подбирал тупо по размеру а не по каталожным номерам. 

Другу на Шевроле-Ниве, поставили от грузовика ИВЕКО, так он сейчас вообще беды этой не знает.

Может быть у нас есть возможность поставить от чего-то другого чтоб не сыпалось? 

возможность то всегда есть, только есть ли смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там их не так уж и просто "приколхозить" будет.

корпус ступицы является наружней обоймой подшипника. 

вообще не вижу смысла что то выдумывать с этим узлом) 

меняется элементарно, денег стоит вменяемых...

вот с какой нить шнивой есть смысл заморочится, выкинуть оттуда дуратские конические подшипники..

но это уже совсем другая история))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у этой шнивы по сравнению с нами они вообще не убиваемые, учитывая что они по настоящим говнам созданы ездить.

Ну как вменяемо ? На предыдущей Сузуке подшипник стоял от 800 до 1500 руб, оригинал 2300-3000. Причём они были одинаковы, что на SX4, что на Swift sport и ещё на куеву тучу JDMных Сузук. И самих подшипников штук под 10 оригинальных и наверное под 20 - 30 не оригинальных. А у нас только 2-3 и то по цене, что оригинал, что не оригинал - одинаково.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не будем о шнивах) надеюсь что это всё с далеком прошлом.

P.S. на ниве на 30 развалился подшипник ступичный, и еще куча всего

конструкчия там крайне дебильная. щас вспоминаю и подташнивать начинает.

 

на субе замена ступицы превратилась в очень удобную манипуляцию)

и самое главное - никакой криворукий мастер тебе ничего не испортит криво запрессовав подшипник)

масса таких примеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про передние говорил)

в задние пока не лазил

но насколько я вижу - конструктив практически такой же)

единственное что он подкиснуть может ступица и не очень охотно наружу пойдёт

при установке лучше намазать какой нить смазкой, что бы в след раз было проще достать

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересно, если последнее ТО прошел в Плеяде, а до конца гарантии еще 2 месяца. официалы примут машину на бесплатную замену одного подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если последнее ТО прошел в Плеяде, а до конца гарантии еще 2 месяца. официалы примут машину на бесплатную замену одного подшипника?

Легко. Они и после гарантии их поменяют по лояльности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После истории с катушкой я забил на гарантию. Через два года поменяли два передних, даже вопросов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и основное, не катайтесь долго на гудящем подшипнике, он прикипает... Прикипает насмерть, пришлось снимать весь кулак, греть горелкой и выбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика, шум.. В повороте пропадает, в ту сторону которую поворачиваешь и пропадает шум, с той, скорее всего, и наш пациент. Люфт, домкратим колёсо и взявшись руками за резину справа и слева, дёргаем, этот люфт вы почувствуете.. Крутим колесо, характерный звук, похож на скрежет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт на поздних стадиях, сначала просто гул.

под нагрузкой усиливается, без нагрузки пропадает

по поводу прикипает - это нормальное явление

при замене надо намазать посадочное какой нить мазилой, у меня для таких целей есть баночка литола)

болты в подвеске тоже мажу - потом нормально всё откручивается потом и ничего не прикипает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотря как менялся, если легко, то нет. Если сложно, как у меня, то да... Не всегда ступица легко снимается.

в задней подвеске регулировочный болт возле редуктора, а не возле ступицы)

в передней - привод можно вытащить не откручивая поворотный кулак от стойки - развал на месте останется

если вытащить рулевой наконечник из кулака и воткнуть обратно - углы не уйдут.

ну а вообще ступица меняется без разборки подвески. 4 болта с обратной стороны и гайка на приводе - дальше обратником)

у меня есть большой обратный молоток, я его называю базукой)) выручает в подобных ситуациях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на глаз определить что углы не ушли? Я не спорю, я не слесарь, я юрист) прост приходится вникать самому, и многое делать самому. Ибо кризис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...