Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Ступичные подшипники - болезнь XV?


Рекомендуемые сообщения

Это может в Москве все быстро и все все понимают, но в регионах - это не гарантия. А бодаться и доказывать приходится потребителю, тем более когда до ближайшего ОД ехать под 1000 км.

Так откройте книжку и почитайте. Как говорится, бумага все стерпит. Изменено пользователем YuSS
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 810
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Я вот могу смело заявить обратное, что все нынешние конкуренты развалятся куда быстрее нынешних субарей. По-моему единственная марка, на которой без проблем можно минимум 5 лет отъездить

Уже смешно читать твой жесткий флуд... Причем во всех темах. Ну а в теме про подшипники смело заявлять про беспроблемную 5-летнюю эксплуатацию Субы как минимум глупо. Наш подшипник = расходник. 50к - замена. И это в лучшем случае. Хотя конечно если ездить по 10к в год...   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96.000 пробежала, абсолютно никаких намёков на гудёж и прочих проблем, окромя сверчков..!

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наш подшипник = расходник. 50к - замена. И это в лучшем случае.

 

Это тоже флуд. У меня уже 43. Лучший случай настал? Не надо перегиб перегибом вышибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы с оглядкой на что говорите?

я говорю это как владелец двух субаро... на одной откатался 6 лет и передал отцу дальше пользоваться и на второй два года отъездил..

обычный, крепкий японский середняк.. со слабыми и сильными местами.. без фанатизма..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже смешно читать твой жесткий флуд... Причем во всех темах. Ну а в теме про подшипники смело заявлять про беспроблемную 5-летнюю эксплуатацию Субы как минимум глупо. Наш подшипник = расходник. 50к - замена. И это в лучшем случае. Хотя конечно если ездить по 10к в год...

это вот как раз ваш флуд надоело читать.. всё у вас разваливается и сыпется...

не пробовали газ сбрасывать перед ямами и канавами..?? реально поможете подвеске.. она железная, но не до такой степени..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это вот как раз ваш флуд надоело читать.. всё у вас разваливается и сыпется... не пробовали газ сбрасывать перед ямами и канавами..??

Ага, флуд... И ОД тоже его, флуд этот, вовсю поддерживает, бесплатно меняя ступичные подшипники ПОСЛЕ окончания гарантии. С чего это он такой добрый стал, этот ОД, поощряя мою АЦКУЮ манеру езды и других таких же как я? А еще мне инженер по гарантии прямо сказал, что ЭТО РАСХОДНИК. Не я это придумал, viro, не я. Что-то не припомню я похожих случаев с подшипниками у других производителей. Но Вы можете продолжать убеждать себя, что подшипники надежные и отходят 100К. Хотя может и отходят... по зеркалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, флуд... И ОД тоже его, флуд этот, вовсю поддерживает, бесплатно меняя ступичные подшипники ПОСЛЕ окончания гарантии. С чего это он такой добрый стал, этот ОД, поощряя мою АЦКУЮ манеру езды и других таких же как я? А еще мне инженер по гарантии прямо сказал, что ЭТО РАСХОДНИК. Не я это придумал, viro, не я. Что-то не припомню я похожих случаев с подшипниками у других производителей. Но Вы можете продолжать убеждать себя, что подшипники надежные и отходят 100К. Хотя может и отходят... по зеркалу.

где это меняют подшипники после окончания гарантии? я двоим звонил и везде отшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


флуд этот, вовсю поддерживает, бесплатно меняя ступичные подшипники ПОСЛЕ окончания гарантии.

 

 

 


Но Вы можете продолжать убеждать себя, что подшипники надежные и отходят 100К.

 

Один я вижу противоречие в посте? Гарантия же 100 000. Я шо, я ниче. Просто предлагаю не перегибать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Один я вижу противоречие в посте? Гарантия же 100 000.

Есть тут один вариант. Даже два... Выбирай: гарантия еще и 3 года, помимо 100к, не все выкатывают их за этот срок; даже у нас в Барнауле несколько человек уже пошли на второй круг замены подшипников. Это опять со слов инженера по гарантии. Ну и да, "50к в лучшем случае" - это я загнул. Чего уж тут отпираться, но это не отменяет офигенно низкого уровня качества данного узла.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну и да, "50к в лучшем случае" - это я загнул. Чего уж тут отпираться, но это не отменяет офигенно низкого уровня качества данного узла.

 

Один нюанс ты признал, что загнул. А сейчас о другом нюансе. Мы с машиной пару лет. Например я полтора ты уже  четыре. И что происходит с машинами подобными нам мало ведомо. У моего кума Мазда СХ9 8 года. Так вот того, что происходит там - лично я бы не хотел. Не все так просто. Да, раньше было по другому, что что нам от этого? Только есть что вспомнить перед пиисяриком очередным  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговал, давай колись вкратце)

 

 

Вкратце, ок. Там есть передний дифференциал с отбором мощи назад. Внимание! Узел не обслуживаемый! При течи сальника, а он там течет до 50 тык стабильно, их же там три - официалы меняют в сборе! Цена вопроса несколько тыщ баксов! Кто не на гаратнии - я влетело. Начинаются разборки итд. Вот где треш полный. На нашей сочится -- доливаем и пока забили. Шаровые - вместе с рычагами. Передние диски ездят год. Замахались менять - поставили перфорированные по 200 долларов за штуку. А в остальном да, самолет с мотором 3.7  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А сейчас о другом нюансе. Мы с машиной пару лет. Например я полтора ты уже  четыре. И что происходит с машинами подобными нам мало ведомо.

Виктор, дальше у тебя по тексту - демагогия. Полезная для общего развития, не спорю, но к теме не относящаяся. Я не хочу в теме о подшипниках оценивать общее качество машины, да и еще в сравнении с другими. Я лишь утверждаю, настаиваю, что качество конкретно этого узла отвратительное, что косвенно признал ОД какое-то время меняя ступицы бесплатно даже после гарантии. Вот и все, тут не о чем спорить, это факт. А уж что это такое, тенденция времени, ошибка инженеров, саботаж поставщиков - это уже вопрос другой и скользкий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, пусть будет. Но качество отвратительно с заменой после гарантии не очень вяжется. Ибо даже если пробег мал, то эти три года машина стояла создавая давление на подшипники своим весом. Также по ним не расходилась смазка, возникали очаги коррозии и прочее. Как по мне  - замена чего то после 3х лет или 100 тыщ это не есть плохо. Отвратительное качество у боковой подушки поддержки спины на тряпочных креслах. Которые меняют все.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На 117 тысячах запел правый передний подшипник, поменял на NTN за 4600. Гравировка Japan, брал в Carrol. В родном смазки было достаточно, в отличии от фото в начале темы. 

На предыдущей машине Мазда 6 первый подшипник умер примерно при таком же пробеге. наверное для наших дорог это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В родном смазки было достаточно, в отличии от фото в начале темы. 

Вот еще одно объяснение того факта, что некоторые подшипники отхаживают только 50к, а некоторые больше 100к - количество заложенной смазки. Хотя может не фиг гонять по капот по бродам (это я не про себя, хотя....)? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил по гарантии задний левый в сервисе на каширке. Спросил, меняют ли ступичные после гарантии? Ответили, что могут согласовать замену только очень дорогих деталей типа кардана за 50к , ступичные как расходник считают, только за свой счет замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...