Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV BOXER DIESEL


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочу такой же расход. вчера ехал по бану 130кмч постоянная скорость (не могу включить круиз почемуто) расход 9, пробег 1600. после съехал на обычную дорогу и переключал по указаниям стрелочек на бортовом компе. проехал 400 км получилось - средний расход 8.1 по компу, 7.8 по баку. перед въездом в город решил прогнать пауков из выхлопной - разогнал до 200 и ехал так пару минут. Вчера залил Ultimate Diesel с цетановым числом 60, что заметил топливо когда заливал почти не пенилось-наверное буду переплачивать пару копеек за топливо которое получше. сегодня катался по городу средний расход 7.9, судя по экономайзеру есть тенденции к снижению... Обрадоваля потому Бмв было удалено из гаража за расход 13 город и 9 бан.

немного бесят стрелочки которые показывают что переключаться надо на 2000 оборотов. пока наберешь хотя бы 50 - поток уехал. немного не могу привыкнуть к 1 передаче, трогаться получается с рывками. отвык ездить на ручке, последние 200000 км ездил на автомате.

пока не пойму как повороты проходить:

1я передача очень длинная, если притормаживать для поворота 90 градусов, например съезд с главной во дворы, для комфортного поворота снижающая скорость до той нужной включаю 2ую получаю обороты примерно 1100, машину начинает дергать. для 1й там точно рано. пока такие повороты пролетаю :))) еще постоянно путаю 3 и 5 передачу.

 

радует что эта модель сделана для людей, хотя по сравнению с форестером сг5 2004 года она потеряла немного драйва, управлялся форь лучше. в остальном видно большое достижение конструкторов :) спина от сидения болит так же как в форе, но оно так же комфортно. ( как пример в бмв мковые сидения со всякими выкрутасами в нем спина не болит, но проезжаешь 200 км и не можешь наити свое место, подголовник в ней придумали для красоты).

Навигация очень полезная вещь, знает пробки, предлагает объезды, водит по нормальным дорогам. айфон подключился за минуту к хендсфри и наконецто я нашел применение мп3 плееру в ятелефонке. навигация разговаривает и пишет по русски, продумана маленькая вещь как набор цели только латиницей ( в коробочке томтом эта фича бесила, попробуй набрать правильно название австрийской деревни кириллицей правильно). навигацией доволен. думал буду заказывать флай что на форуме рекламируется, а нннет пускай ее за эти деньги китайцы себе оставят. Очень порадовало что карты от навител и я независим как на бмв или лексусе от дилера в докупке карт.

 

Звук достойный, не ожидал такого от субару. поигрался в настройках-выставил эквалайзер. конечно не BMW harman kordon и Skoda premium sound, но очень достойно.

отделка салона качественная, без выраженных понтов, просто качественная и приятная. сидение надеюсь как на форе после 80000 км по шву не пойдет рваться.

вчера при парковке в гараже запах из выхлопной трубы был какимто странным, пахло горелым. начал искать информацию, похоже фильтр твердых частиц начал выжигать сажу. нашел мануал от одного из пользователей что делать если машина начала процесс выжига:

ехать с постоянной скоростью

не нагружать мотор

и прочее аж 9 пунктов.

в конце чтива задал вопрос а заводить ее можно? этот процесс она запускает каждые 100-150км при заполнении фильтра на 65% и длится этот процесс 10-30 минут (ага изза фильтра я поехал кататься по городу с постоянными оборотами 30 минут. ха ха. напомним дилеру про гарантию). под эту тему пошло обсуждение что машина создана для езды по бану.

Хер. ни одна японская машина не сделана для езды по евро автобанам. лексус рекс - скорость 200, шум от колес, шум ветра такой что музыку уже хочется выключить. тойота королла-молчу, рад был что она вообще 200 набирала. субару форестер-шумоизоляция "не, не слышал такого". видно что над пятнахой поработали и тендеции к улучшению в лучшую сторону. кстати и с рулежкой на максимальных скоростях например при легких порывах бокового ветра тоже отстой, постоянно приходится подруливать. нет управления как монолит на европейках, та же шкода спокойно кушала такие скорости при любом ветре кроме встречного-тут ее 1,9 турбодизель умирал.

 

что могу сказать про пятнаху, много недостатков у машины связанных с комфортом:

 

шумоизоляция ставлю 3 и достаю напильник. на след неделе буду в беларусии, куплю материалы СТП буду улучшать.

ключ - как будто дизайнер ключа умер в 80х. тут ничего не буду делать, потому что примочкам от сторонних производителей нет доверия.

почему при нажатии на ключе кнопки багажник он не открывается и все равно надо жать на кнопку для открытия, которая размером со спичечный коробок, я не умру нажать на нее...но давайте позаботимся о комфорте владельца больше? не говорим конструкторам субару про такие вещи как автоматическое открытие и закрытие багажника.

кстати в машинах конкурентах за 30 тыщ евро дают больше.

бортовой компьютер вошел в 21век и новое тысячелетие, но так и остался в прошлом десятилетии. если вы убрали температуру мотора, так сделайте как функцию для показа в бортовом компе. не, зачем? водитель дурак мы его на рефлексах будем учить "горит лампочка, не горит лампочка".

 

могу писать еще много, но лень.

 

Общее могу сказать: я искал машину которая будет ехать как форестер сг5, вести себя на дороге как сг5, кушать топливо НЕ как сг5 15 литров и будет новой (при цене топлива 2 доллара или 40 крон за литр получаем при расходе 8 литров среднем 320 крон на 100км только топливо, что есть 14 евро или 16 долларов+страховки+резина и сервис. кстати сервис в субару не такой дорогой как пишут, если конечно кто то предидущию машину не в колхозе ремонтировал за мешок яблок)

 

 

я нашел ее - это субару пятнаха. совсеми ее недостатками и даже то что коробка не автомат (кстати могли бы и создать) Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ МАШИНУ и ее не променяю ни на какой авто с менее длинным списком недочетов.

 

О себе немного для понятия картины: активный водитель, постоянно спешащий, любитель скорости. такие вещи как сноуборд и велосипед не прячутся в чулан, а всегда стоят готовые к перемещению и доставлению хозяину удовольствия. езжу постоянно в дальние поездки, не могу себя заставить покупать билеты на самолет. не представляю себя в чужой местности без авто. общественный транспорт ненавижу.

 

1й авто появился в 2007 году. с тех пор накатал около 500тыщ км и поменял около 17 машин.

 

P.S. вот это я накатал полотно. все что я написал прошу рассматривать как сугубо личное мнение о компании и продуктах субару. доказывать что двигатель работает как трактор не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в среднем 3,4 в год? Круто!

 

в среднем их просто по 2-3 стояло перед домом. такой наезд надо раскидывать на несколько машин. 100тыщ в год довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но давайте позаботимся о комфорте владельца больше? не говорим конструкторам субару про такие вещи

...

я бы хотел, чтобы кто-нибудь говорил им об этом снова и снова, пока либо не дойдет, либо они все же потеряют одного клиента в моем лице...

наверное, им плевать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сравнению с форестером сг5 2004 года она потеряла немного драйва, управлялся форь лучше.

Тут не согласен. По части руления XV на голову выше SG кузова! Достаточно зайти на обеих машинах в один и тот же поворот, для полноты картины можно ещё сравнить толщину стабов :D Единственное в чём старый Форь лучше, так это в прохождении крупных ухабов и бугров на скорости, в виде лежачих полицейских, асфальтовой волны и т.п. Гребёнка, более менее ровная грунтовка - и тут Форь откуривает по полной - XV валит там, как по асфальту. Форь тоже отлично там едет, но его водителю передаётся более полная картина дорожного покрытия :)

З.Ы. Сравниваю автоматного атмоФорика и XV на вариаторе. Думал буду скучать, а даже не вспоминаю! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не согласен. По части руления XV на голову выше SG кузова! Достаточно зайти на обеих машинах в один и тот же поворот, для полноты картины можно ещё сравнить толщину стабов :D Единственное в чём старый Форь лучше, так это в прохождении крупных ухабов и бугров на скорости, в виде лежачих полицейских, асфальтовой волны и т.п. Гребёнка, более менее ровная грунтовка - и тут Форь откуривает по полной - XV валит там, как по асфальту. Форь тоже отлично там едет, но его водителю передаётся более полная картина дорожного покрытия :)

З.Ы. Сравниваю автоматного атмоФорика и XV на вариаторе. Думал буду скучать, а даже не вспоминаю! :D

 

я еще не тестил тазик по буграм, но на асфальте на стоковой резине уезжает из поворота. как бы система стабилизации не пищала, все равно траекторию заданную не держит. тот поворот на форе проходил 100кмч+ системы стабилизации на нем просто не было :))), резина была NOKIAN WR2, XV его на 70 не может проити. Может резина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубни, здесь общаемся по теме "Subaru XV BOXER DIESEL", все остальное буду считать флудом и удалять.

 

стараемся. как себя ведет Subaru XV BOXER DIESEL очень важно. потому что мотор тяжелее, управление другое, жопу при резком тормозе заносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при езде домой сажевый фильтр начал очистку. Отклик на педаль газа слабая, с секундным опозданием, началось все это дело возле дома. решил прокатится в химчистку забрать куртку. интересно о чем думали конструкторы когда создавали такой онанизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уже начал крутить мотор до 3000 оборотов. Первая обкатка прошла - 1800км. Начинает включаться турбо. пока не пойму, то тянет так на 3ей что в сидение вжимает, то еле разгоняется. Надо будет посмотреть в след раз если никто не цепляется за хвост к моему тазику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход автобан 160 на круизе с краткими разгонами до 200 км/ч, проехал 680 км общий расход 7,9/100.

Появилось ярко выраженое тракторное звучание, при оборотах 2200-2400 странный стук в моторе-сказал бы что ему масла не хватает в этих оборотах. Так же появился писк турбины и постоянный подрыв с 1600 оборотов, даже не подрыв, а хороший поджопник. Видно турбинка раскутилась на 100%.

Стал заправляться на заправках лукоила-там самые низкие цены при въезде в город. Думаю про всякие ультимаит дизель пятнаха может забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход автобан 160 на круизе с краткими разгонами до 200 км/ч, проехал 680 км общий расход 7,9/100.

Появилось ярко выраженое тракторное звучание, при оборотах 2200-2400 странный стук в моторе-сказал бы что ему масла не хватает в этих оборотах. Так же появился писк турбины и постоянный подрыв с 1600 оборотов, даже не подрыв, а хороший поджопник. Видно турбинка раскутилась на 100%.

Стал заправляться на заправках лукоила-там самые низкие цены при въезде в город. Думаю про всякие ультимаит дизель пятнаха может забыть.

Тракторное звучание, это нормальное состояние дизеля.

"Странный стук" слышен из салона или при поднятом капоте ???

Турбина пищать не должна - посмотри что за масло у тебя залито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный стук появляется при добавлении газа и чем сильнее давлю на педаль, тем отчетливее слышно из салона. Звук проявляется только на этих оборотах 220-2400. Масло мне меняли раз, там что то из банок оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Притащил из Германии форя дизельного 9 года

За 2700 км с учетом 9 часового простоя на границе и снежного завала всей Польши и Белоруссии расход получился 7.0 л/100км

Уважаемые субадизельводы подскажите пожалуйста о рекомендациях в эксплуатации данного двигателя, а то у меня вся литература на немецком. Интересует про очистку фильтра и про холодный пуск но и может еще что интересного написано.

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

прошел сервис 16000 км. цена сервиса 300 евро.

КОгда был в италии, ездил на подъемник на машине - примерно 1км в одну сторону. никаких прогревов сел и педаль почти в пол. Через 2 дня и примерно 8 таких поездок загорелся датчик сажевого фильтра, что очень не позитивно сказалось на настроении. были навеселе, поэтому забил и поехал спокойно в отель. Утром было решено прокатится в венецию-пока доехал до автобан датчик начал мигать, что значит "хозяин вези меня в сервис срочно". На это тоже был забит большой болт и мы спокойно поехали в венецию со скоростью до максимума. Думал фильтр продуется прожжется и все будет ок. Накатал 550 км и ничего. Пару коротких поездок и через 2 дня еду домой. На бане в германии загорелся проверка двигателя, отключение стабилизации и снижение мощности. Больше 130 кмч не ехала с горки, в горку иногда скорость падала до 70. Короче начались качели. Судорожно начал искать дилера субару в навигации. Но даже во встроеной навигации субару нет дилеров субару :))))) доехал до праги, так как было 27 число, никакие дилеры уже не работали. прокатился еще в чехии к одной знакомой 200 км. 2го числа поехал к дилеру на сервис 16000 и решать с горящими лампочками. сказали придти через пару часов, потому что процесс выпаливания говен из фильтра займет около часа. пришел через 5 часов-машину не сделали, не могут начать рекуприацию (они то не знали что я с этой проблемой 2000км накатал :) ) звонки на сервис в германию, советы и мольбы чтобы это был гарантийный случай. На след день каким то невероятным образом у них получилось запустить рекуприацию фильтра через обновление прошивки. Снова езжу довольный-снег выпал, а я как по мокрому асфальту.

Средний расход 8,1 по баку. По компу 7,8. Сейчас намотано 17000км. Поменяно лобовое стекло, после замены что то в панели передней начало трещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли какие-нибудь внятные слухи про дизель в россии?

ИМХО, в этом году мы не увидим дизельную XV, может и вообще их не привезут. Дизельный Форик, например, уже давным-давно продается в более цивилизованных странах, а к нам все еще не доехал. Быть может и у дизельной XV та же участь. Если FHI захотели бы порадовать нас дизелями, они бы это уже сделали с выходом новой модели (XV).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во многих обзорах писалось что, типа, а в 2013 и в Росии...

С растоможкой и привозом из другой страны точно запариваться не хочется.

Придется видимо все же тогда бензин брать, де еще и в RRT...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу заправился на заправке лукоил (Чехия). Расход упал до 6,3, комп показывал 820 км до заправки. Сейчас накатал 550 км и показывает еще 250 до заправки :) похоже обкатка у субару заканчивается на 17000км и заправке лукоил :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался насчет начала официального привоза дизельных Суб в Россию с парнишкой в РРТ. Знаю, что дизельные фори тестировались руководством РРТ (Или Субару Россия - не помню точно) больше года в России. Парнишка сказал, что принято решение не привозить дизельных машин, до тех пор, пока FHI не станет ставить автоматы на них. На ручной коробке горит к 50000 сцепа (типа слишком большой момент), а замена - вещь сильно не дешевая. На вопрос: "а что, если пригнать?" последовал ответ: "пригоняйте, но намучаетесь с двигателем (капризен на нашей соляре) и обслуживаться сможете только за границей"... В общем вывод мой: руководство ездить не умеет, пожгло сцепы и от греха решило не возить вообще.

 

А так хотел заказать дизельную пятнаху... пришлось заказать бензин, ну и подождем годика 3, а потом посмотрим, что пригнать можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так хотел заказать дизельную пятнаху...

Сергей, так ты же из Питера! Недалеко находится Финляндия, где продаются и ремонтируются дизельные "пятнашки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...